Конспект проведения режимных моментов в младшей группе.
методическая разработка (младшая группа)

Ольга Васильевна Крапивина

Материал разработан для проведения воспитательной работы и развития детей  в течении дня.

Скачать:


Предварительный просмотр:

Муниципальное Казенное Дошкольное Образовательное Учреждение                        д\с «Теремок»

КОНСПЕКТ

ПРОВЕДЕНИЯ   РЕЖИМНЫХ  МОМЕНТОВ

В  ПЕРВУЮ ПОЛОВИНУ ДНЯ

ВО ВТОРОЙ МЛАДШЕЙ ГРУППЕ.

                                                                                                                                                     Воспитатель:                                                                                          

                                                                                                                                Крапивина  Ольга Васильевна

                                                                                    2016г., п. Ольховатка

Конспект проведения режимных процессов в 1 половине дня в 2  младшей группе: утренний прием, умывание, кормление, подготовка к прогулке  (одевание), возвращение с прогулки (раздевание), подготовка ко сну и укладывание  спать.

Утренний прием
  Цель: создать бодрое эмоциональное состояние на весь день,  обеспечить спокойное расставание детей с родителями. Закреплять навыки культурного поведения в детском саду, формировать доброжелательное отношения к взрослым и сверстникам. Приучать детей к вежливости (здороваться). Формировать желания делиться своими впечатлениями с воспитателями и детьми. Развивать внимание, активизировать словарь детей. Формировать умение соблюдать элементарные правила в ходе игры.

Развивать интерес к различным видам игр, к окружающему миру. Воспитывать доброжелательное отношение детей друг к другу, развивать желание детей играть дружно, вместе пользоваться
  Проведение:
  За 10-15 минут прихожу в группу,  проветриваю помещение, готовлю игрушки.
  Доброжелательно  встречаю каждого ребенка, с улыбкой здороваюсь с ним и родителями. Спрашиваю  родителей: «Как спал ребенок?», «Как его самочувствие?», «С каким настроением  шел в садик?» или задаю вопрос самому ребенку: «Ну, как дела? Будешь сегодня с  нами играть?» 
  Затем завожу ребенка в группу и  предлагаю ему занятие (куклы, машинки, кубики, мозаику). Во время приема, если  ребенок не хочет расставаться с родителями, использую музыкальные и заводные  игрушки («Смотри, куда пошла наша игрушка, а пошли за ней»).

Утренняя минутка для организации детей:

Солнце встало из-за тучки, поднимает  свои лучики,                                                                                                                Вот скользит луч по траве, и пополз он по стене,                                                                                                                      Вот добрался он до крыши, поднимается все выше,                                                                                             Лучики свои расправит, настроенье вмиг исправит!

ХОРОВОДНЫЕ ИГРЫ

 (Мой дом, Домашние животные)

Цели и задачи - развивать координацию, ориентацию в пространстве, развить координацию слов с движениями, работать над темпом и ритмом речи; обогащать двигательный опыт детей; воспитывать желание выразительно двигаться;  быть аккуратным в движениях и перемещениях.

- содействовать развитию игровой деятельности, выполнять действия в определённой последовательности.

-  формировать умение соблюдать отдельные элементарные нормы и правила поведения с взрослыми и со сверстниками; формировать умение эмоционально – положительно реагировать на просьбы и требования взрослого, на необходимость регулировать своё поведение; формировать умение поддерживать речевое общение.

«Бабушкин двор»

Лады, лады, ладушки,  приехали мы к бабушке.

К нашей милой бабушке,

Бабушке - Забавушке, ехали \3 раза\ ребятушки,

милые \3 раза\ внучатушки.

 (Дети идут по кругу).

У меня есть петушок, ярко-красный гребешок.

Красная бородка, важная походка.

Красная \3 раза\ бородка, важная \3 раза\ походка.

(Дети идут, высоко поднимая ноги. Корпус держат прямо, голова поднята. Руки отведены назад. Во время движения дети активно "машут крыльями", поднимая и опуская руки).

Есть козленок озорной, вот затряс он бородой.

Деток он пугает, рожками бодает.

Деток он \3 раза\ пугает,

рожками \3раза\ бодает.

(Дети прыгают на месте, держа у затылка кулачки с поднятыми указательными пальцами, изображая рожки).

Есть и кошка Мурка,  мягенькая шкурка.

(Дети идут мягким "пружинным" шагом).

Ходит вслед за бабушкой, моет морду лапушкой.

Ходит \5 раз\ вслед за бабушкой,

моет \5раз\ морду лапушкой.

(Дети показывают жестами, как умывается кошка).

Цок, цок, цок, цок, цок цок

есть лошадка — серый бок.

Вихрем скачет по двору, приглашает всех в игру!

Вихрем скачет \3 раза\ по двору,

приглашает \3 раза\всех в игру!

(Дети сгибают в локтях руки с "уздечкой", то, прижимая их к груди, то, вытягивая перед собой).

Есть  собачка Трезор, приглашает всех в дозор,                                                                                                          Двор надежно  охраняет, никого не пропускает,                                                                                                                      Но с ребятами Трезор любит мячик покатать,                                                                                                         Любит весело побегать \ 3 раза/                                                                                                                                                      И хвостиком помахать/ 2 раза/

Лады, лады, ладушки, вот сколько всех у бабушки

Коммуникативная игра  «Найди пару»

Способствует снижению напряжения, позитивному восприятию детьми друг друга.                                          На прогулку косолапый вышел мишка погулять.                                                                                                       (Дети ходят по ковру)                                                                                                                                                                        По тропинке громко топал, друга он пошел искать.                                                                                                  «Где ты, где ты , мой товарищ? Без тебя так трудно жить!                                                                                      Встретил Мишка наш лисенка и сказал: «Давай дружить!»                                                                                                    (Дети находят себе пару)                                                                                                                                                         Мишка с другом покружился, он в лесу устроил бал.                                                                                                               А потом   остановился, по головке гладить стал.                                                                                                                  (Дети гладят друг друга по голове)                                                                                                                                         Спины  звери почесали, вправо, влево, вверх и вниз.                                                                                                                   ( Дети поворачиваются спинами и трутся спинками)                                                                                                        И немного потолкались и друг к другу повернулись, крепко – крепко обнялись!                                                                                          

Логоритмическое упражнение «Мышки и сыр»

Ночью мышки осмелели, зашуршали по углам.                                                                                                                        В кухню двери  растворили, ищут сыр на завтрак там.                                                                                                          – Хрум, хрум, хрум – хрум, мы сыр нашли,                                                                                                                           Хрум – хрум, хрум – хрум – не зря пришли.                                                                                                                               Хрум – хрум, хрум – хрум, устроим пир!                                                                                                                          Хрум – хрум, хрум – хрум – очень вкусный сыр!  

Пальчиковая игра « Тесто»

Тесто ручками помнем (сжимать и разжимать кулачки),

Сладкий тортик испечем («мять» тесто ладонями),                                                                                                Серединку смажем джемом (круговые движения ладошками),                                                                                           А верхушку сладким кремом,                                                                                                                                                            И кокосовою крошкой мы присыпем торт немножко.                                                                                                               А потом заварим чай, в гости друга приглашай!

Чистоговорка и пальчиковая игра «Чайничек»

Чайничек с крышечкой,                                                                                                                                                  Крышечка с шишечкой,                                                                                                                                                         Шишечка с дырочкой,                                                                                                                                                                                      Из дырочки пар.                                                                                                                                                                               Пар идет издырочки,                                                                                                                                                       Дырочка в шишечке,                                                                                                                                                     Шишечка в крышечке,                                                                                                                                                       Крышечка  в чайничке, в чайничке чай!                                                                                                                                                                

Кастрюля-хитрюля
Нам кашки сварила!
Нам кашки сварила,
Платочком накрыла!
Платочком накрыла,
И ждет нас - пождет,
И ждёт, кто же первым придёт?

( Пальчиковая игра)

Каша вкусная дымится,

Маша кашу есть садится,

Очень каша хороша!

Ели кашу не спеша,

Ложку за ложкой Ели понемножку...

Кто у нас любимый самый?

Ложку первую - за маму!

А вторую за кого?

Да за папу твоего!

За кого же третью ложку?

За весёлую матрёшку:

 Светит солнышко в окошко,

За него - большую ложку!

Съешь за девочку шалунью,

Нашу Машу-попрыгунью,

И за Чебурашку

И за неваляшку,

За котёнка, за Тимошку

эту маленькую ложку.

А большую - за кота...

Вот тарелка и пуста.

Умывание
  Цель:       Формировать навыки поведения во время умывания. Воспитывать аккуратность. Формировать эмоционально положительный настрой при выполнении гигиенических процедур.

Воспитывать культурно-гигиенические навыки. Закрепить умение правильно пользоваться мылом, аккуратно мыть руки, насухо вытираться после умывания, вешать полотенце на место. Закреплять такие понятия, как цвет, форма (мыла, мыльницы) и свойства предметов (мыло душистое, твердое, скользкое; вода теплая, холодная). Развивать внимание, память.

Учить детей плавно подставлять руки под струю воды, растирать  руки, пользоваться мылом, находить свое полотенце, самостоятельно вытирать  руки, приучать не бояться воды. Формировать привычку следить за своим внешним видом.

В то время, когда няня  расставляет завтрак на столы, я подзываю к себе 2-3 детей, которые медленно  едят и говорю: «Ребята, хотите, чтобы ваши ручки были чистыми? Давайте их  помоем».
  Веду детей в умывальник и говорю:  «Закатываем  рукава, чтобы не намочить  их, а теперь открываем кран с теплой водичкой. Слежу (если надо помогаю), чтобы  дети открыли кран. Когда во всех кранах потекла вода, использую художественное  слово:
 Закатаем рукава,

 Открываем кран – вода.

Знаем, знаем, да-да-да,

Где тут плещется вода.

Выходи, водица,

Мы пришли умыться!

Умываемся мы быстро,

Вытираемся мы чисто,

Так опрятны, аккуратны,

Всем смотреть на нас приятно.

 Ускользает как живое,

Но не выпущу его я,

Белой пеной пенится,

Руки мыть не ленится.

Дети, а мыло у вас какого цвета? А как вкусно оно пахнет, такое душистое…Держите его в ручках крепко, а то оно очень скользкое!

Теперь снова подставим ручки под воду и хорошо смоем мыло. Стряхиваем с ручек оставшиеся капельки в раковину, стараемся не брызгать на пол и друг на друга, закрываем кран (помогаю).

В ручейке вода струится

В речке плещется вода.

Мы под краном будем мыться,

Без воды мы никуда.

Моем руки, моем лица

Мылом, щеткой и водой.

Если ты не любишь мыться,

Эту песенку не пой.

Чистая водичка

Умоет Саше личико,

Ванечке - ладошки,

А пальчики - Кирюшке.

Теперь подходим к своему полотенцу. Помните, где ваши полотенца? Какая у тебя картинка? (напоминаю, если кто-то не запомнил). Подходим, снимаем свое полотенце с крючочка и насухо вытираем каждый пальчик и ручки с обеих сторон. Вешаем полотенце обратно, каждый на свое место (помогаю по мере необходимости). Постепенно, по подгруппам, моем ручки со всеми детьми в группе. Вот и стали чистыми наши  руки! 

Кормление
  Цель: Приучать детей быть вежливыми, благодарить за еду. Формировать положительное отношение детей к еде. Формировать культурно-гигиенические навыки поведения за столом: правильно пользоваться ложкой, салфеткой, не крошить хлеб, пережевывать пищу с закрытым ртом, не разговаривать с полным ртом. Дать детям знания о пользе продуктов.

 Обеспечить рациональное питание всех детей, учить их  правильно есть, воспитывать культурно-гигиенические навыки еды (самостоятельно  и аккуратно кушать, пользоваться салфеткой, не крошить хлеб, задвигать стул,  благодарить после еды, полоскать рот), воспитывать благоприятное отношение к  приему пищи.
  Проведение:
  - «Дети, все, кто помыл ручки,  садитесь за столы. Сядьте ровно, ножки поставьте прямо, локти на стол не  кладем.
 
Все ровненько сидят,
 
Ножки вместе стоят,
 
Глазки в тарелку глядят,
 
Локти убраны со стола,
 
Тихо кушает детвора.
 
Дети! Пришел сегодня в гости

Не доктор Айболит

Пришел сегодня в гости-
 
Хороший Аппетит! 
 
Всем приятного аппетита!

Варись, кашка, сладка,

Из густого молока,

Да из манной крупки.

У того, кто кашку съест,

Вырастут все зубки!
  Во время еды слежу, чтобы дети правильно  держали ложку, ровно сидели, кушали молча. 
  Рассказываю, как полезно, когда  дети кушают: они быстро растут, никогда не болеют.
  Детей, которые не едят, пытаюсь  убедить в том, что нужно хотя бы немного покушать (если у них нет причины не  есть). 
  Тех ребят, которые едят медленно  или не умеют есть, докармливаю отдельной ложкой. 
  Ребенку, который поел, говорю:  «Даша, возьми салфетку и вытри ротик, не забудь сказать «спасибо» и задвинуть  стульчик».

«Садитесь ровно, ножки поставьте под стол, кушайте аккуратно, хлебушек не крошите. Ложку берем в правую ручку». Слежу, чтобы все дети правильно держали ложку, помогаю тем, у кого это не совсем получается. Слежу за тем, чтобы дети тщательно пережевывали пищу с закрытым ртом, не держали еду за щекой, не разговаривали с полным ртом.

«Какая вкусная у нас сегодня гречневая каша на завтрак! Каша очень полезная! Сегодня к нам на завтрак пришла кукла Катя, она очень любит гречневую кашу и хочет рассказать вам, ребята, как кашка помогла ей вырасти. Чтобы детки не болели и выросли большие, нужно обязательно кушать кашу! Мы с ребятками сейчас все-все съедим.

А у нас есть ложки

Волшебные немножко.

Вот - тарелка, вот – еда.

Не осталось и следа.

На моей тарелочке

Рыженькая белочка,

Чтоб она была видна,

Все съедаю я до дна.

А у кого на тарелочке рыбка? А у тебя кто?» (обращаюсь к ребенку, который не очень хорошо кушает, призывая его доесть до конца порцию и увидеть рисунок на дне тарелки).

Докармливаю детей, которые сами еще плохо умеют кушать.

Тем детям, которые поели, говорю: «Возьми салфетку, разверни ее и вытри ротик. Теперь можете выходить из-за  стола, не забывайте говорить «спасибо» и задвигать стульчик».

  Перед выходом на прогулку  напоминаю детям посетить туалет.

 Начинаем наш урок.
Это что стоит? Горшок!
Раз-два-три-четыре-пять -
Будем мы штаны снимать!

Присядем аккуратно.
Знают все детишки:
Очень неприятно
Писаться в штанишки!

Мы все сделаем, как надо.
Таня будет очень рада!

Тёма, Тёма-малышок!
Ты садись-ка на горшок,
Не ходи угрюмый,
Посиди-подумай!

Как тебя зовут, дружок?
А меня зовут «Горшок»!
Я спасаю всех детей
От разных неприятностей.
Если будем мы дружить,
Будешь ты сухим ходить!
Ты гуляй, играй, читай,
Но про меня не забывай!
Посиди, не торопись,
Сделай, деточка, сюрприз!

Мы с тобой пойдем гулять
Будем прыгать и играть.
Что же ты забыл, дружок?
Сесть на Мишенькин горшок.
Молодец, теперь скорей
Побежали до дверей.

Подготовка к прогулке (одевание)
  Цель : Воспитывать опрятность, аккуратность.

Воспитывать вежливость («спасибо за помощь», «помогите, пожалуйста).

Формировать доброжелательное отношение детей друг к другу, стремление помочь.

Формировать привычку соблюдать порядок и чистоту в помещении группы, умение самостоятельно выполнять элементарные поручения: убирать на место игрушки. Формировать стремление оказывать помощь взрослым.

Развивать умение самостоятельно одеваться и раздеваться в определенной последовательности. Закреплять умение надевать и снимать одежду и обувь, застегивать и расстегивать пуговицы, молнию, складывать  и вешать одежду.

обеспечить своевременный сбор на прогулку все детей;  сформировать правильную последовательность при одевании, развивать речь детей  (закреплять название предметов одежды, действий).
 Проведение: Дети, давайте уберем все игрушки на место, чтобы у нас в группе бы порядок яю поведения в раздевалке, за соблюдением детьми последовательности одевания.

«Все вещи, которые вы сняли, нужно аккуратно сложить и убрать в шкафчик. Сменную обувь мы ставим на нижнюю полочку. Кому нужна моя помощь, нужно ко мне обратиться: «Помогите, пожалуйста!» Саша помог Сереже! Молодец! Сережа скажи другу «спасибо»!

С большинством детей выхожу на улицу, остальных выводит на участок помощник воспитателя. Затем беру подгруппу детей и мы вместе выходим  в раздевалку.
  Начинаю одевать детей на  прогулку, соблюдая принцип постепенности: колготки, носки, штаны, ботинки.,  кофту, шапку, куртку, варежки, шарфик. Во время этого использую художественное  слово:
 
Одеваемся по порядку,
 
Привыкаем к порядку.
 Если хочешь прогуляться,
Нужно быстро одеваться,
Дверцу шкафа открывай,
И одежду доставай.
- Первыми  одеваем  носочки.
Собери носок в гармошку,
И надень его на ножку.
Ты другой носок возьми 
Точно так же натяни.
-Все одели носочки?
-Да.
- Нынче за окном мороз.
Чтоб ребенок не замёрз,
Надеваем мы штанишки –
Будем бегать в них вприпрыжку.
-Ребята, у всех вас  теплые штанишки. В таких теплых штанишках мои ребята точно не замерзнут на прогулке.
Воспитатель  индивидуально задает вопросы детям.
- Полина, скажи кукле Маше какого цвета у тебя штанишки? Синие. Правильно. А у тебя Ярик? Черные.
Саша и  Кирилл у нас сегодня быстро одеваются. Молодцы!
- Вот и штанишки надели, Дашенька, а что сейчас надо одеть?
-Кофточки.
-Правильно. У кого  кофточки, у кого свитера.
Посмотри, на улице
Стало холодать.
Пришло время кофточку
Деткам одевать.
Надеваем свитерок,
Чтоб от холода берёг.
Воспитатель говорит:
-Хоть устали одеваться,
Но не будем возмущаться!
Воспитатель обращается к детям
Юлечка, кто тебе купил эту красивую кофту? Мама купила. Как приятно. А тебе ,Ванечка, кто купил свитер? Дедушка купил. 
Шапочка  сейчас 
Нам подходят в самый раз,
Чтоб случайно не простыть
И здоровенькими быть!
Воспитатель:
Лиза , помоги Алинке одеть шапку. Алинка, какое волшебное слово нужно сказать? (Спасибо) Если кому – нибудь из вас будет нужна помощь, нужно попросить: «Помогите, пожалуйста».

Куртка нас всегда согреет.
В ней выходим мы гулять.
Пусть повсюду ветер веет —
Будем весело играть!
- Вот курточки  одели.
Так как детки ещё совсем маленькие, не владеют приемами застегивания (пуговицы, замки, кнопочки) воспитатель с младшим воспитателем помогают им застегнуть элементы одежды, сопровождая стихотворением.
Застегнем застежки,
На твоей одежке.
Пуговки и кнопочки, 
Разные заклепочки.
Кукла Маша (говорит):
Надо деткам помогать и скорей идти гулять!
Воспитатель:
А теперь давай в сапожки
Мы обуем наши ножки.
Два сапожка и две ножки -
Каждой ножке по сапожку.
Левый натянуть сапог – хоть бы кто-нибудь помог,
Правый натянуть сапог – а он и сам на ножку –скок!
Воспитатель: Ребята, кукле Маше понравилось, как вы сегодня хорошо, правильно и быстро оделись. Ей понравилось, что Павлик  помогал другим ребятам, Ева  и Кира правильно соблюдали последовательность одевания, Арсений  старался не отставать по быстроте от других ребят. Молодцы!

Возвращение с прогулки (раздевание).
  Цель: обеспечить своевременный приход с прогулки, формировать  культурно-гигиенические навыки раздевания (аккуратно складывать вещи и класть  их в шкаф, не толкаться возле шкафчиков), развивать речь (закрепить названия  предметов одежды, действий).
  Проведение:
  Всех детей при входе в садик  прошу вытирать ноги (показываю, как это нужно делать)
  - Какие вы все веселые пришли с  прогулки! Хотите пойти в группу поиграть? Давайте аккуратно разденемся. 
  Снимаю со всех детей шарфы и  развязываю шапки, дальше предлагаю им раздеваться самим.
  - Сначала снимаем куртку, затем  шапку, кофту, штаны, ботинки, колготки и, наконец, носки. 
  Слежу за опрятностью детей после  прогулки: «Даша, посмотри, какие у тебя грязные штанишки! А какие ты надевала  штанишки?» (чистые).
  Обращаюсь и к другим детям: «Юля,  а что ты сейчас снимаешь? Кристина, а куда ты повесишь свою курточку?»

- Сейчас ребята мы посмотрим, что делает Людмила Ивановна. Накрывает на стол. Сначала ставит хлебницу, тарелку, кладет ложку, с правой стороны. Стол накрыли, ничего не забыли. А сейчас поиграем немножко. Вставайте!

Игра «Три веселых братца»

Три весёлых братца решили погулять.        Ходьба на месте

Три весёлых братца решили поиграть.

Делали головками: ник-ник-ник,                  Наклоны головы в сторону

Пальчиками ловкими: чик-чик-чик,             Пальчики сжимаем-разжимаем

Хлопали ладошками: хлоп-хлоп-хлоп,       Хлопаем в ладоши

Топотали ножками: топ-топ-топ.                   Топаем ножками

- Поиграли? Молодцы! Посмотрите Людмила Ивановна  разливает суп, на второе картошка с котлетой и салат, а на третье компот. Повара  для нас старались, чтоб мы крепкими росли.

- Ребята, наша Машенька играла и ручки  испачкала , а вы?  Пойдемте  руки мыть! (проходим в умывальную, моем с детьми руки).

Мытье рук.

Водичка серебристая

Струится из-под крана.

И мыло есть душистое,

Совсем как в нашей ванной.

 «Водичка серебристая,

Ты как сюда попала?»

«Через луга росистые

Я в детский сад бежала»

«Водичка серебристая,

Зачем ты к нам бежала?»

«Чтоб все вы были чистыми,

Чтоб всё вокруг сверкало»

Не умыться, не напиться без воды,

Листику не распуститься без воды,

И потому всегда

Всем, везде нужна вода.

Знаем, знаем, да-да-да,

Где тут плещется вода.

Выходи, водица,

Мы пришли умыться!

Обед.

Если Вас не посетит

За обедом аппетит

Надо вызвать ложку

Ложку-неотложку

Ложка мигом прилетит

В ароматной дымке

В ней приедет аппетит

В шапке-невидимке

А теперь нельзя зевать!

Постарайся поспевать!

За волшебной ложкой.

Рот пошире открывай, И смелее управляй!

Подготовка ко сну.
  Цель: создать спокойную атмосферу в комнате, закрепить культурно-гигиенические  навыки (аккуратно сложить одежду: вешать ее на стул, не толкаться возле  стульев, обеспечить спокойный сон).
 Проведение: Веду детей по очереди в туалет, затем в спальню.
  - Ребята, сегодня мы так хорошо  поиграли и наши ручки, глазки и ножки устали и хотят отдохнуть. Возьмите свои  стульчики, и будем раздеваться. Дети, а все помнят, как нужно складывать свою  одежду на стульчики? 
  Помогаю детям раздеваться. Первых  в кроватку кладу детей, которые дольше засыпают.
 
Положим под спинку мягкую перинку
 
Сверху на перинку чистую простынку
 
Положим под ушки белые подушки.
 
И накроем одеялом,
 
Чтобы дети крепко спали.
  - Ребята, кто разделся, ложитесь  в кроватки и укрывайтесь одеялом. 
  Когда все дети лежат в кроватках,  спокойным, тихим голосом говорю:
 
Вот и люди спят,
 
Вот и звери спят.
 
Птицы спят на веточках,
 
Лисы спят на горочках,
 
Зайцы спят на травушке,
 
Утки – на муравушке,
 
Детки все по люлечкам… 
 
Спят –поспят, всему миру спать велят.
 
Теперь ложимся на бочок и закрываем глазки. 
 
Приятных снов!
  Во время сна детей слежу за ними  (чтобы не раскрывались, чтобы не упали). 

Мы спокойно отдыхаем (2 раза) 
Сном волшебным засыпаем.
Дышится легко … ровно… глубоко…
Наши пальчики играли-пирамидки собирали, 
Строили для кошки дом, чтоб уснула кошка в нем. 
Пальчики держали ложку и устали все немножко. 
Вот в кроватке отдохнут и опять играть начнут. 

Ножкам было не легко прыгать, бегать далеко. 
Ножкам хочется лежать,вот вам мягкая кровать. 
Когда ножки отдыхают-незаметно подрастают. 
Подрастают и ребятки, когда спят в кроватках сладко. 
Подрастают каждый час, в детском садике у нас! 

Засыпают глазки,носик,ротик,он есть не просит. 
Спит животик,спинка тоже. 
Вот проснемся и все сможем!


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Конспект проведения режимных моментов в младшей группе

Конспект проведения режимных моментов  в младшей группе...

Конспект проведения режимного момента умывание в группе раннего возраста

В конспекте содержится художественное слово, пальчиковая гимнастика, игра на развитие звукопроизношения из опыта работы...

Конспект проведения режимного момента- умывания в группе раннего возраста

Программное содержание: продолжать учить детей под контролем взрослого мыть руки по мере загрязнения и перед едой, насухо вытирать их салфеткой; способствовать возникновению у детей положительных эмоц...

Конспект проведения режимного момента « Умывание» в группе раннего возраста

формирование навыков у детей раннего возраста самостоятельно мыть руки...

Методическая разработка по теме:" Организация и методика проведения режимных моментов в младшей группе «Подготовка к завтраку, завтрак»

Программное содержание:  Формировать элементарные навыки поведения за столом, развивать умение правильно пользоваться столовыми приборами, бумажной салфеткой....

Методическая разработка: Конспект проведения режимного момента в младшей группе: «Я умею одеваться»

Организация образовательной деятельности в режимных моментах в младшей группе, знакомство с предметами одежды, закрепление алгоритма одевания на прогулку....