Каталог сюжетных игра
картотека (старшая группа)
Сюжетно-ролевые игры старшая группа, на весь год, 4 недели.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
biblioteka.docx | 19.13 КБ |
avtopark.docx | 17.85 КБ |
igra_modelnoe_agenstvo.docx | 16.71 КБ |
poliklinika.doc | 49 КБ |
rossiyskaya_armiya.docx | 18.92 КБ |
semya.doc | 36.5 КБ |
supermarket.docx | 17.05 КБ |
teatr.docx | 18.29 КБ |
turagenstvo.docx | 16.79 КБ |
shkola.docx | 16.79 КБ |
Предварительный просмотр:
Сюжетно-ролевая игра «Библиотека» | |||
Цель: создание условий для применения в игре детьми дошкольного возраста полученных знаний о труде библиотекаря Задачи:
| |||
Методические приемы: познавательные беседы, рассматривание иллюстраций и фотографий, подготовка и изготовление атрибутов для сюжетно-ролевой игры «Библиотека», экскурсия в библиотеку, история прошлого книги, просмотр видео и презентаций, ситуативные разговоры. | |||
1 неделя | 2 неделя | 3 неделя | 4 неделя |
Игровая ситуация: «На книжной полке» #1055;росмотр презентации «В библиотеке» 2. Экскурсия в библиотеку (с родителями) 3. Беседы-общения «Зачем нужна библиотека?», «Какие бывают книги?», «Профессия - библиотекарь» Игровые роли: дети, библиотекарь Атрибуты: книги, читательский билет, карточки с правилами поведения в библиотеке, закладки для книг. | Игровая ситуация: «Книжкина мастерская» #1054;тбор и систематизация книг и журналов для организации мини-библиотеки в группе #1056;ассматривание иллюстраций и фотографий «Книги» 3 Изготовление атрибутов к игре 4. Решение проблемной ситуации «Читатель принес порванную книгу» Игровые роли: библиотекарь, лекарь книг, читатели Атрибуты: сумка для книг, книги (которые расклеены), ножницы, скотч, нитки, клей. | Игровая ситуация: «В читальном зале на выставке детских рисунков по мотивам сказок» #1056;исование «Обложка для книги сказок» 2. Чтение С. Жупанин «Я- библиотекарь» 3. Выставка рисунков детей по мотивам прочитанных произведений 4. Решение проблемной ситуации «Шумный читатель» Игровые роли: библиотекарь, ведущий, дети, организаторы выставки Атрибуты: детские рисунки, книжки. | Сюжетно-ролевая игра «Библиотека» 1. Беседа «Правила поведения в общественных местах (библиотека). 2. Оформление игровой зоны: абонемент, читальный зал, гардероб, кабинет заведующего Игровые роли: библиотекарь на абонементе, библиотекарь в читальном зале, гардеробщик, водитель, тех. служащая, заведующий библиотекой, читатели Атрибуты: книги, журналы, абонементы, книжные формуляры, кармашки для книг, вешалка для одежды, номерки для гардероба. |
Предварительный просмотр:
Сюжетно-ролевая игра «Автопарк»
Цель: формирование реалистических представлений о труде разных профессий.
Задачи:
#1056;асширять у детей представления о труде работников автосервиса. Развивать интерес к профессии шофера, автомеханика.
#1056;азвивать у детей умение самостоятельно развивать сюжет игры, согласовывать тему, распределять роли. Способствовать установлению в игре усвоения ролевых взаимоотношений.
#1042;оспитывать доброжелательность, готовность прийти на помощь.
Методические приёмы: рассматривание иллюстраций, чтение худ. литературы, продуктивная деятельность, игровые ситуации, беседа, просмотр видео и презентаций
1 неделя | 2 неделя | 3 неделя | 4 неделя |
Игровая ситуация: «Встреча с инспектором ГИБДД» 1. Чтение Б. Заходер «Шофёр» 2. Просмотр иллюстраций и энциклопедий по теме «Наш город», ПДД. 3. Экскурсия к проезжей части дороги, к пешеходному переходу. 4. Прослушивание «Прогулка в автомобиле» музыка К. Мяскова Роли: дети, инспектор ГИБДД, водители Атрибуты: иллюстрации улиц, дорожные знаки, схемы | Игровая ситуация: «На улице города» 1. Беседа – общения «Если бы не было дорожных знаков и названий улиц?» 2. Рассматривание иллюстраций с изображением «Улиц города» 3. Чтение А. Богданович «Пешеходу – малышу» 4. Д/И «Улицы города» 5. Создать книжку малышку «Как вести себя на улицах города?» Роли: дети, строители, ДПС, водители Атрибуты: кубики, иллюстрации улиц, дорожные знаки, схемы. | Игровая ситуация: «Транспорт на ремонте» #1041;еседа «Что такое автомастерская» 2. П/и «Стоп», «Цветные автомобили» 3. Чтение Г. Зайцева «Как друзья дорогу переходили» С. Маршак «Светофор» 4. Д/И «Почини автомобиль» 5. Решение проблемной ситуации «Закончился бензин» Роли: инспектор, дети, водитель, автозаправщик, автослесарь. Атрибуты: палочка регулировщика, машины, телефон, талоны на бензин, набор инструментов автослесаря, спецодежда. | Сюжетно-ролевая игра «Автопарк» 1. Викторина по «ПДД» 2. Оформление игровой зоны: ГИБДД, автомастерская, городской транспорт, спецтранспорт. Роли: водители, врач, пожарный, слесарь, инспектор. Атрибуты: машины, телефоны, компьютер, конструктор, спецодежда, рации. |
Предварительный просмотр:
Сюжетно – ролевая игра «Модельное агентство» | |||
Цель: создание условий для развития познавательной и игровой деятельности. Задачи: 1. Формировать представление о новых профессиях: художник – модельер, дизайнер, модель. 2. Развивать умение моделировать ролевой диалог. 3. Воспитывать уважение к труду швеи, модельера, закройщика. | |||
Методические приемы: показ, исполнение подчиненной роли, чтение художественных произведений, наблюдения, беседы, презентация. | |||
1неделя | 2 неделя | 3 неделя | 4 неделя |
Игровая ситуация: «Открытие модельного агентства» 1. Беседа-общения «Для чего нужно модельное агентство». 2. Просмотр видео и презентации работы модельного агентства. 3. Д/И «Подбери ткань» 4. Чтение С. Михалков «Заяц – портной» 5. Решение проблемной ситуации «Модели не умеют двигаться по подиуму» Игровые роли: менеджер, директор, дизайнер, модель, визажисты, швеи, художники – модельеры. Атрибуты: альбомы с фотографиями, швейная машинка, одежда, украшения, фотоаппарат, цветная бумага, карандаши. | Игровая ситуация: «Создание эскизов одежды» 1. Беседа «Профессии в доме моды» 2. Рассматривание журнала мод, альбомов «Ткани», «Одежда», «Пуговицы». 3. Д/И «Маленький дизайнер» 4. Чтение Ш. Перро «Золушка» 5. Роспись эстампов одежды знакомыми росписями 6. Решение проблемной ситуации «В магазине нет одежды, которая понравилась. Где взять?» Игровые роли: закройщик, швея, модельер, дизайнер, костюмер. Атрибуты: эскизы, альбомы, ткани, украшения, телефон, ножницы, сан. лента. | Игровая ситуация: «Подготовка к показу и дефиле» 1. Беседа «Как научиться модно одеваться» 2. Д/И «Подбери прическу модели» 3. Чтение армянская сказка «Царь и портной» #1048;зготовление атрибутов: приглашений, визиток, каталоги. Игровые роли: модельер, модели, фотограф, художник -модельер, администратор, костюмер. Атрибуты: костюмы, телефон, реклама, визитки, украшения, компьютер. | Сюжетно-ролевая игра «Модельное агентство» 1. Д/И «Исправь ошибку» 2. Оформление игровой зоны Игровые роли: администратор, модели, официант, зрители, фотограф, менеджер по рекламе. Атрибуты: телефон, ручка, блокнот, фотоаппарат, компьютер, посуда. |
Предварительный просмотр:
Сюжетно-ролевая игра «Поликлиника» |
Цель: создание условий для применения в игре детьми дошкольного возраста полученных знаний о работе поликлиники. |
Задачи: |
1. Обогащать представление детей о медицинских профессиях; хирург, отоларинголог, офтальмолог. |
2. Способствовать возникновению ролевого диалога; формировать бережное отношение к своему здоровью, умение проявлять чуткость, заботу к заболевшему человеку. |
3. Воспитывать уважение к труду взрослых. |
Методические приемы: познавательные беседы, рассматривание иллюстраций и фотографий, подготовка и изготовление атрибутов для сюжетно – ролевой игры «Поликлиника»; экскурсия в мед. кабинет, просмотр видео и презентаций, ситуативные разговоры.
1 неделя Игровая ситуация: «Приход в поликлинику» 1. Беседа «Если в доме больной» 2. Рассматривание альбомов о больнице, фотографий. 3. Наблюдение за работой медсестры в мед. кабинете. #1063;тение А. Крылов «Заболел Петух ангиной». 5. Прослушивание песни «Кукла заболела» (муз. А. Филиппенко, сл. Т. Волгиной) Игровая ситуация: «Приход в поликлинику» Игровые роли: пациенты, медсестра, регистратор, врачи. Атрибуты: карточки больных, халаты, шапочки врачей, рецепты, направления. | 2 неделя Игровая ситуация: «На приеме у врача» 1. Беседа «Как я болел» 2. Просмотр мультфильмов «Как правильно вести себя в поликлинике» 3. Д/И «Профессии» #1063;тение К. Чуковский «Айболит» 5. Решение проблемной ситуации «Очередь к врачу» Игровые роли: врач, медсестра, Атрибуты: регистратор, больные, телефон, градусник, лаборатория, талончики к врачу. | 3 неделя Игровая ситуация: «Аптечный киоск» 1. Беседа «Для чего нужен рецепт» 2. Д/И «Хорошо – плохо» #1063;тение В. Сутеев «Про бегемота, который боялся прививок». 5. Решение проблемной ситуации «Нет нужного лекарства» Игровые роли: Врач, медсестра, продавец аптечного киоска, покупатели, водитель. Атрибуты: рецепты, направления, лекарства, компьютер, касса, деньги, шприцы. | 4 неделя Сюжетно – ролевая игра «Поликлиника» 1. Просмотр презентации «Профессия доктор» 2. Оформление игровой зоны. Игровые роли: регистратор, врачи, мед. сестры, пациенты, водитель такси. Атрибуты: направления, карточки, рецепты, касса, лекарства, телефон, одежда для врачей и медсестер. |
Предварительный просмотр:
Сюжетно – ролевая игра «Российская армия» | |||
Цель: создание условий для развития сюжета в воображаемой ситуации на патриотическую тему «Российская армия». Задачи:
3. Воспитание патриотического отношения к своей Родине, друг к другу, к своим близким. | |||
Методические приемы: познавательные беседы, рассматривание иллюстраций, чтение художественной литературы, разучивание и драматизация песен, подготовка и изготовление атрибутов для сюжетно-ролевой игры «Российская армия». | |||
1 неделя | 2 неделя | 3 неделя | 4 неделя |
Игровая ситуация: «Мы - моряки» 1. Беседа по теме «Родина - Россия». 2. Рассматривание иллюстраций о работе моряков. #1063;тение Л. Кассиль «Памятник советскому солдату» Я. Длугалеский «Что умеют солдаты» 4. Просмотр презентации «Наша Армия». 5. Экскурсия к вечному огню. 6. Составление альбома о воинах – героях. Игровые роли: капитан корабля, матрос, моряк, кок Атрибуты: флаг, матросские воротники, береты и др.
| Игровая ситуация: «Пограничная застава» 1. Беседа «Пограничники» 2. Рассматривание иллюстраций техники и военных профессий. 3. Изготовление совместно с воспитателем атрибутов для игры. 4. Чтение О. Высотская «Мой брат уехал на границу», 5. Д/И «Военная техника» 6. Решение проблемной ситуации «Нарушитель Игровые роли: командир заставы, шпионы, разведчики, связные, снайперы, врач, санитарки, рядовые пограничники, Атрибуты: Пистолеты, автоматы, санитарные сумки, фляжки, телефон, бинокли. | Игровая ситуация: «Военный аэродром» #1041;еседа «Для чего нужна армия» #1063;тение произведений «На аэродроме» И. Винокурова. 3. Просмотр видео «Служба солдат» 4. Решение проблемной ситуации «Боевая тревога» 5. Д/И «Отгадай предмет», «Кто больше назовет действий». Игровые роли: летчики, механик, диспетчер, командующий армией. Атрибуты: строительный материал, игрушка-самолет, пропеллер, крылья, куклы, предметы-заместители. | Сюжетно-ролевая игра «Российская армия» 1. Чтение А. Митяев «Почему Армия родная» #1054;формление игровой зоны Игровые роли: командующий армией, командир заставы и наряда, шпионы, разведчики, связные, снайперы, врач, санитарки, рядовые пограничники, разведчики и другие Атрибуты: пистолеты, автоматы; погоны, знаки различия, санитарные сумки, мешочки с песком, шапочки и бинты для медсестёр, пилотки, дуги, лавочки. |
Предварительный просмотр:
Сюжетно-ролевая игра «Семья»
Цель: создание условий для организации социально-личностного развития детей на основе сюжетно-ролевой игры.
Задачи:
1. Закреплять представления детей о семье, о обязанностях членов семьи.
2. Продолжать учить детей распределять роли и действовать согласно принятой на себя роли.
3. Воспитывать любовь и уважение к членам семьи.
Методические приёмы: показ исполнение подчинённой роли, чтение художественных произведений, беседа, просмотр фото, видео и презентации по теме.
1 неделя | 2 неделя | 3 неделя | 4 неделя |
Игровая ситуация: «Моя семья» 1. Беседа «Что значит 7-Я» 2. Рассматривание семейных фотографий. 3. Чтение: К. Д. Ушинский «Вместе тесно, а врозь скучно»; «Вот какая мама» Е. Благинина. 4. Д/И «Дочки – матери» 5. Решение проблемной ситуации «В доме появился малыш» Игровые роли: дети, куклы, мама, папа. Атрибуты: фото семьи, худ. литература, альбомы | Игровые ситуация «Мы – помощники» 1. Беседа «Как я маме помогаю». 2. Рассматривание иллюстраций «Домашняя уборка», картины Н. Нищевой «Семья». 3. Д/И «Угадай по описанию» 4. Изготовление атрибутов к игре. 5. Решение проблемной ситуации «Мама спешит на работу и не успевает закончить домашние дела» Игровые роли: дети, мама, папа, брат, сестра. Атрибуты: фото семьи, набор посуды, предметов для уборки, стирки. | Игровые ситуации: «Мой выходной с моей семьей». 1. Беседа «Как мы проводим выходной день». 2. Интерактивная игра «Что нужно на прогулку в лес» 3. Составление рассказов на тему «Наш выходной». 4. Решение проблемной ситуации «Бабушка заболела». Игровые роли: мама, папа, дети, бабушка, администратор кафе, официант. Атрибуты: посуда, муляжи продуктов питания, рюкзаки, меню, деньги, кассовый аппарат | Сюжетно – ролевая игра «Семья» 1. Интерактивная викторина «Кто больше назовет пословиц и поговорок о семье» #1054;формление игровой зоны Игровые роли: гости, тетя, дядя, дети, мама, папа, бабушка, дедушка. Атрибуты: семейный альбом фотографий, книги, газеты, очки, предметы заместители |
Предварительный просмотр:
Сюжетно-ролевая игра «Супермаркет» | |||
Цель: создать условия для ознакомления детей с сюжетно-ролевой игрой «Супермаркет». Задачи:
| |||
Методические приемы: познавательные беседы, рассказ, показ, личный опыт, просмотр познавательного фильма и презентации, подготовка и изготовление атрибутов. | |||
1 неделя | 2 неделя | 3 неделя | 4 неделя |
Игровая ситуация: «Грузовик едет на фабрику за новым товаром» 1. Беседа «Откуда продукты берутся в магазине?» 2. Рассматривание иллюстраций по теме: фабрики, пекарни, фермерские хозяйства. Что их объединяет с супермаркетом? #1063;тение «В магазин везут продукты» Н. Нищева #1044;/И «Супермаркет» Игровые роли: дети, водитель, работники фабрики. Атрибуты: машина, вещи, коробки, деньги. | Игровая ситуация: «Открытие нового магазина» 1. Беседа «Что такое супермаркет?». 2. Просмотр презентации «Как работает супермаркет?» 3. Изготовление атрибутов к игре 4. Д/И «Назови магазин». 5. Пальчиковая игра «Магазин» Игровые роли: продавцы, кассиры, охранник, покупатели. Атрибуты: корзины, деньги, игровой материал, аппараты, весы. | Игровая ситуация: «За прилавком» 1. Беседа «Какие отделы есть в супермаркете» 2. Рассматривание картины «В супермаркете». 3. Пальчиковая игра «Магазин продуктов» #1056;исование «Витрина магазина» 5. Чтение Б. Воронько «Сказка о необычных покупках». 6. Д/И «Найди свою покупку» Игровые роли: кассиры, покупатели, консультанты. Атрибуты: упаковочный материал, различные коробки, бейджики для сотрудников. | Сюжетно – ролевая игра «Супермаркет» 1. Беседа: «Правила поведения в общественных местах» 2. Оформление игровой зоны Игровые роли: водитель, директор супермаркета, продавцы, консультанты, охранник, покупатели, кассиры. Атрибуты: машина, упаковочный материал, коробки, игрушки, корзины, деньги, игровой материал, аппараты, весы. |
Предварительный просмотр:
Сюжетно-ролевая игра «В театре» | |||
Цель: стимулирование творческого использования в играх представления об окружающей жизни. Задачи: 1. Закреплять представление детей о театре, о профессиях людей, работающих в театре. 2. Продолжать учить принимать на себя роль и вести ее до конца, строить ролевое поведение, договариваться и обсуждать действия всех играющих. 3. Воспитывать умение слушать товарищей, благодарить «артистов» аплодисментами. | |||
Методические приемы: познавательные беседы, рассматривание иллюстраций и фотографий, подготовка и изготовление атрибутов для сюжетно-ролевой игры «Театр» (касса, автобусные билеты, театральные билеты, деньги, бинокли и т.д.), просмотр видео и презентаций. | |||
1 неделя | 2 неделя | 3 неделя | 4 неделя |
Игровая ситуация: «В гримерной» 1. Беседа «Кто работает в театре», 2. Просмотр видеороликов «Путешествие в театр» 3. Чтение А. Барто «В театре» 4. Игра – этюд «Что случилось?» #1048;зготовление атрибутов Игровые роли: парикмахер, визажист, актеры, директор. Атрибуты: флаконы различной величины, ножницы, шиньоны, парики, косы, заколки, наборы игрушечной косметики, включающие в себя, флаконы различной величины, кремы, губные помады, и т.д. | Игровая ситуация: «Театральные пробы» 1. Беседа «Для чего нужны театральные пробы?» 2. Просмотр презентации «Мы идем в театр» 3. Рассматривание иллюстраций и фотографий «Такой разный театр» 4. Чтение Л. Мирошникова «Как гусеница ходила в театр» 5. Решение проблемной ситуации «На одно место куплены два билета» 6. Игра – этюд «Герои сказок оживают» Игровые роли: режиссер, будущие актеры, жюри, директор театра. Атрибуты: набор карточек, изображающих различные эмоции (радость, огорчение, вина, восторг и т.д.), костюмы, атрибуты к костюмам, ширма, декорации. | Игровая ситуация: «Подготовка декораций и репетиция спектакля» #1041;еседа «Путешествие по театру», 2. Инсценировки знакомых сказок. 3. Чтение Э. Мошковская «Театр открывается» 4. Игра – этюд «Измени голос» 5. Словесная игра «Стоп, ошибка» 6. Решение проблемной ситуации «Почему Ане не понравилось в театре?» Игровые роли: режиссер, актеры, костюмеры, декоратор. Атрибуты: кисточки, ширмы, костюмы, музыкальный центр. | Сюжетно-ролевая игра «В театре» 1. Игры – пантомимы: «Утка», «Гордый петушок», «Угадай, кого покажу» 2. Викторина «Театральный этикет» 3. Оформление игровой зоны Игровые роли: водитель автобуса, режиссер, артисты, зрители, билетёр, гримёр, парикмахер, костюмер, буфетчица, гардеробщица. Атрибуты: театральная афиша, деньги, «автобус», костюмы, театральные билеты, деньги, фены, расчески, величины, ножницы, шиньоны, парики, заколки. |
Предварительный просмотр:
Сюжетно-ролевая игра «Туристическое агентство» | |||
Цель: создание условий для расширения сферы социальной активности детей и их представления об окружающем мире. Задачи:
| |||
Методические приемы: познавательные беседы, рассматривание иллюстраций и фотографий, подготовка и изготовление атрибутов для сюжетно-ролевой игры «Турагентство», просмотр видео и презентаций, ситуативные разговоры. | |||
1 неделя | 2 неделя | 3 неделя | 4 неделя |
Игровая ситуация: «Посещение туристического агентства» 1. Беседа «Куда бы я отправился путешествовать» 2. Презентация о работе сотрудников турагентства. 3. Рассматривание иллюстраций, фотографий (открытки, журналы, буклеты) 4. Изготовление атрибутов к сюжетно-ролевой игре «Турагентство». 5. Д/И «Лото «Страны мира» Игровые роли: человек, который раздает буклеты, клиенты. Атрибуты: планшет, рекламные буклеты, журналы, компьютер, телефон. | Игровая ситуация: «Звонок в турагентство» 1. Беседа «Зачем люди путешествуют» 2. Просмотр мультфильмов «Полет во сне и наяву», «Кораблик» 3. Словесная игра «Как добраться до страны» 4. Чтение И. Токмакова «Счастливого пути», 5. Д/И «Собери карту мира» Игровые роли: менеджер, клиенты. Атрибуты: буклеты, телефон, карта, компьютер. | Игровая ситуация: «Сувенирная лавка» 1. Беседа «Что можно привезти на память другу» 2. Просмотр презентации «Путешествие по странам» 3. Фотовыставка «Мы туристы» 4. Д/И «Откуда сувенир?» 5. Чтение С. Михалков «Веселые туристы» Игровые роли: рекламщик, менеджер, директор тур. агенства. Атрибуты: буклеты, макеты, ноутбук, листы, кисточки, карандаши. | Сюжетно-ролевая игра «Туристическое агентство». 1. Беседа «Правила путешественника» 2. Оформление игровой зоны Игровые роли: директор турагентства, менеджеры по продажам, клиенты. Атрибуты: планшет, рекламные буклеты, отличительные бейджики, ноутбук, телефон, карта мира, терминал оплаты, путевки, паспорта, карты. |
Предварительный просмотр:
Сюжетно-ролевая игра «Школа» | |||
Цель: обогащение социального и игрового опыта между детьми. Задачи:
3. Воспитывать дружеские взаимоотношения между детьми | |||
Методические приемы: познавательные беседы, рассматривание иллюстраций и фотографий, подготовка и изготовление атрибутов для сюжетно-ролевой игры «Школа», конструирование из Лего, познавательные сообщения», просмотр видео и презентаций, ситуативные разговоры. | |||
1 неделя | 2 неделя | 3 неделя | 4 неделя |
Игровая ситуация: «Первое сентября» 1. Беседы-общения «Какие профессии есть в школе», «Профессия – учитель». 2. Презентация «День знаний» 3. Экскурсия к школе 4. Изготовление атрибутов. 5. Видео просмотр мультфильма «В стране невыученных уроков» 6. Д/и «Что лежит в портфеле» Игровые роли: учитель, ученики, директор, охранник, уборщица. Атрибуты: алфавит, учебник азбуки, сюжетные картинки, мини-тетради, классный журнал, указка, колокольчик, портфели, считалочка | Игровая ситуация: «На уроке» #1041;еседа «Что мы изучаем в школе» 2. Видео просмотр мультфильма «Остров ошибок» 3. Разучивание песни «Чему учат в школе» #1063;тение Э. Мошковской «Мы играем в школу» 5. Д/и «Назови как в школе» 6. Решение проблемной ситуации «Опоздавший ученик» Игровые роли: учитель математики, ученики, завуч, опоздавший ученик, папа, мама, охранник, уборщица. Атрибуты: сюжетные картинки, указка, колокольчик, телефон, портфели, мини-тетради, классный журнал | Игровая ситуация: «Классный час» 1. Конструирование школы, 2. Беседа «Правила поведения в школе» 3. Заучивание стихотворение А. Александровой «В школу» 4. Д/и «Что перепутал художник» 4. Видео просмотр мультфильма «На задней парте» Игровые роли: учитель, ученики, дежурные, охранник, уборщица Атрибуты: мини-альбомы, цветные карандаши, ластик, указка, колокольчик, доска, мел, классный журнал, портфели. | Сюжетно-ролевая игра «Школа» 1. Видео просмотр мультфильма «Коля, Оля и Архимед» 2. Оформление игровой зоны. Игровые роли: директор, учитель, ученики, повар, раздатчица, посудомойщица, охранник. Атрибуты: алфавит, учебник азбуки, сюжетные картинки, мини-тетради, классный журнал, указка, звонок, портфели, одежда для повара, посуда, муляжи фруктов и овощей, колокольчик, портфели |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
КАТАЛОГ СЮЖЕТНО-РОЛЕВЫХ ИГР
Формирование умения творчески развивать сюжет игры....
каталог сюжетно - ролевых игр
сюжетные игры. материалы и организация...
"Играем в сюжетные игры
Содержание статьи для городской конференции....
Презентация "Играем в сюжетные игры"
Сопровождение статьи "Играем в сюжетные игры...
Обучение детей второго года жизни сюжетной игре и детей третьего года жизни сюжетно-ролевой игре. (рекомендации родителям)
Среди всех игр и забав малышей особое место занимают игры с игрушками, в которых ребенок пытается воспроизводить действия взрослых, которые он наблюдает в своей повседневной жизни. с самого раннего во...
Дидактические игры и упражнения, сюжетные игры, игровые ситуации в экологическом воспитании детей для средней, старшей и подготовительной к школе групп.
Игры, игровые ситуации, сюжетные игры для средней, старшей и подготовительной групп....
статья "играем в сюжетные игры"
материал по использованию сюжетной игры в образовательном процессе ДОУ...