Итоговое родительское собрание вторая группа раннего возраста
материал

Хаба Светлана Кирилловна

Итоговое родительское собрание вторая группа раннего возраста

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл itogovoe_rod_sobranie.docx22.43 КБ

Предварительный просмотр:

Муниципальное дошкольное образовательное учреждение

«Детский сад «Улыбка»

КОНСПЕКТ

ИТОГОВОГО РОДИТЕЛЬСКОГО СОБРАНИЯ

Подготовила

Воспитатель

Второй группы

Раннего возраста

Хаба С.К

2024

Цель собрания : подвести итоги учебного года и совместной работы с родителями.

Задачи:

• познакомить родителей с результатами освоения детьми образовательной программы;

• содействовать созданию благоприятного климата между родителями и дружеских отношений между детским садом и родителями.

План

1. Вступительное слово

2. Чему научились дети

3. Упражнение А У НАС

4. Консультация «Летом мы играем, познаем, развиваемся»

5. Вручение благодарностей

6. Разное

     Добрый вечер, уважаемые родители. Мы рады вас видеть на нашем собрании. Сегодня у нас с вами можно сказать небольшой праздник, но очень значимый как для родителей, так и для детей. Давайте вместе с вами подведем итоги, подумаем над проблемами, поговорим о достижениях наших деток. Конечно, когда ваши детки пришли в эту группу они были совсем маленькими, сейчас они уже многому научились, стали более самостоятельными. Наши маленькие помощники помогают наводить порядок в группе, убирать после себя игрушки. Чтобы ваши детки росли здоровыми и крепкими мы проводим с ними утреннюю зарядку, физкультурные занятия, выходим на прогулку, делаем зарядку после сна, играем в подвижные игры. На музыкальных занятиях мы развиваем музыкальный слух, приучаем их слушать музыкальные произведения, развиваем художественное восприятие.

     Для начала я хочу предложить вам совершить путешествие в мир детства, вспомнить тот возраст, когда вы были такими же, как сейчас ваши дети, а для этого постарайтесь ответить на вопрос из вашего детства.

1. -Вы ходили в детский сад?

2. Любимое блюдо в детском саду?

3. -Любимая игрушка?

4. -Как ласково называла мама в детстве?

5. -А какую песенку любили напевать в детстве?

6. -А как звали вашу воспитательницу?

7. -А как назывался д/с?

8. -Ваши любимые конфеты в детстве?

9. -Любимый детский праздник?

10. -Как звали подружку?

11. -Расскажите любимый стих.

Спасибо вам за ваши ответы. А сейчас давайте поговорим о ваших детях, наших воспитанниках.

 «Мы расскажем вам о том, как мы в садике своем очень весело живем! »

     День начинается с утренней гимнастики. Комплексы гимнастики расписаны на каждый месяц в игровой стихотворной форме. «Мы зайчата», «Медвежата», «Петушки», здесь у детей есть возможность перевоплотиться в различных животных.

В течение дня играем в подвижные игры, проводим физкультминутки, уделяем внимание дыхательной и пальчиковой гимнастике. Очень любят наши малыши играть в игры, где их кто-то догоняет «Догоню-догоню», «Разбуди медвежонка».

Гимнастика в постели после пробуждения. Сначала мы делаем гимнастику в кроватках, а потом переходим к воздушным ваннам и к играм.

На конец года стоит отметить, что дети физически развиваются, с желанием двигаются, им интересно выполнять разнообразные физические упражнения. В соответствии с возрастными возможностями у них развивается координация движений, способны быстро реагировать на сигналы, переключаться с одного движения на другое. Научились выполнять задания и с большим желанием вступают в игровые действия.

Культурно-гигиенические навыки

В течение года сформировали у детей простейшие культурно-гигиенические навыки.

Во время умывания (малыши еще с помощью взрослого) а дети постарше учились самостоятельно мыть руки: намыливать их мылом, смывать, отжимать, делая замочек и вытираться полотенцем. Большинство детей знают свое полотенце

Во время приема пищи дети держат ложку (в нашем возрасте можно и в кулачке) приучаем их кушать аккуратно (правда не всегда получается) пользоваться салфеткой и благодарить после еды. Приучаем их к уборке игрушек (здесь больше подходят индивидуальные задания) .

При небольшой помощи взрослых умеют раздеваться (снимать колготки, обувь) и складывать одежду на стул. Одевание дается нам чуть сложнее, но мы еще учимся.

Образовательная деятельность

В образовательной деятельности учились группировать предметы по цвету (4 основных цветов: красный, желтый, зеленый, синий, размеру (большой, маленький, форме (шар, куб). Называть один и много предметов.

Малыши знают и называют некоторых домашних и диких животных, их детенышей. Различают некоторые овощи и фрукты. Имеют элементарные представления о природных сезонных явлениях.

Научились слушать доступные по содержанию стихи, сказки, рассказы. Самостоятельно рассматривать иллюстрации в книжках. Некоторые знают короткие стихотворения, потешки.

Развитие детского творчества

Дети знают, что карандашами, красками и кистью можно рисовать. Учились проводить горизонтальные и вертикальные и округлые линий, передавать в рисунке образы.

Малыши познакомились с пластилином, учились раскатывать комок пластилина прямыми и круговыми движениями кистей рук; отламывать от большого комка пластилина маленькие комочки, сплющивать их ладонями. При помощи воспитателя лепят несложные фигуры.

На музыкальном развитии

Малыши активно включаются в совместную деятельность, воспроизводят танцевальные движения (хлопают, притоптывают, передают образы животных: медведя, зайца).

 Малыши эмоционально реагируют на знакомые детские песни.

В конструктивной деятельности:

В процессе игр с настольным и напольным строительным материалом дети познакомились с деталями (кубик, кирпичик, трехгранная призма, пластина, умеют сооружать элементарные постройки по образцу (предметы мебели, домики, заборчик и т. д.), башенки, дорожки. И с удовольствием обыгрывают их.

Игровая деятельность:

Дети с удовольствием играют в дидактические, развивающие в игры. Складывают пирамидку, матрешку, собирают вкладыши, мозаику. Знают где находятся настольные игры, что играть с ними надо за столом, а потом убрать на место.

Упражнение «А у нас»

Уважаемые родители, мы хотели, что бы вы тоже похвастались и сказали, что произошло нового с вашим малышом на ваш взгляд, чему он научился, чем вас удивил и порадовал, а может и напугал. Родители по очереди передают флажок и «хвастаются» каким-либо качеством, умением, способностью своего ребенка, которое у него появилось в этом году.

Консультация для родителей «Летом играем, познаем, развиваемся».

       Скоро наступит теплое лето и радостный долгожданный отдых ребятишек. Лето благодатный период для игр, отдыха, закаливания и развития познавательной активности детей.

       Дети – это маленькие исследователи, они любознательны по природе. Их интересуют и камешки, и жуки, бабочки, стрекозы и цветущие растения, они подолгу могут сидеть в песочнице, с удовольствием плещутся в воде, коллекционируют камешки, фантики от конфет.

      Задача родителей – придумать, как организовать летом отдых детей с пользой для укрепления их здоровья, для всестороннего развития.

Очень полезны для развития познавательной активности, мелкой моторики рук, тактильных ощущений, формирование благоприятного эмоционального состояния детей игры с песком и водой. Игры можно организовать на берегу водоёма в жаркий день, в песочнице, в бассейне. Дети с удовольствием будут строить из песка замки, дороги, гаражи, печь «пирожки» и «торты». Чтобы игры были интереснее можно использовать камешки, мелкие игрушки, песочные наборы, заводные плавающие игрушки, бросовый материал и т.д.

                           Вручение благодарностей родителям.

  Наступил самый приятный момент. Сегодня я хочу сказать Вам, дорогие и уважаемые родители большое, огромное спасибо за ваши отзывчивые сердца, за ваше понимание, доброжелательное отношение к нашему небольшому коллективу: воспитателям и помощникам воспитателя. Спасибо Вам за ту помощь, которую Вы оказывали нам в течение года: кто принес нам развивающие и дидактические игры, что особенно важно для работы с ребятишками; кто участвовал в конкурсах, в изготовлении поделок,  кукольное постельное белье; кто принимал активное участие в жизни группы и сада; кто помогал в хозяйственно-бытовых работах.

Практически каждый родитель внес какую-то лепту в жизнь группы и за это мы Вам очень благодарны, ведь помог каждый понемногу, а результат получился отличный. Еще раз большое Вам спасибо и мы со своей стороны хотим, чтобы наша благодарность Вам осталась надолго и хотим вручить Вам эти благодарности.

(Вручение благодарностей).

     Вот и подошло к концу наше родительское собрание. Хотим вам выразить благодарность за помощь и сотрудничество в течение года. Очень рады, что пришли к нам на итоговое собрание и надеюсь, порадовались за малышей, увидели результаты и их маленькие достижения. Всего вам доброго!


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Итоговое родительское собрание в группе раннего возраста «Чему мы научились за год»

Цель: подвести итоги совместной деятельности воспитателя, детей и родителей за прошедший учебный год;Задачи:- познакомить родителей с достижениями и успехами их детей;- дать советы и рекомендации роди...

Презентация к итоговому родительскому собранию в группе раннего возраста "Мы выросли!".

Итоговое родительское соьрание в группе раннего возраста очень важно. Не все родители в полной мере понимают и правильно оценивают возможности своих детей, важность и специфику работы с детьми в ДОУ. ...

Итоговое родительское собрание в группе раннего возраста

Итоговое родительское собрание в группе раннего возраста...

Итоговое родительское собрание в группе раннего возраста

Сценарий итогового родительского собранияЦель собрания: подвести итоги совместной деятельности воспитателя  и родителей за прошедший год, определить перспективы на будущее....

Итоговое родительское собрание в группе раннего возраста «Успехи нашей группы за год»

Итоговое родительское собрание в группе раннего возраста «Успехи нашей группы за год»...