Двигательная активность, как необходимое условие сохранения здоровья и развития воспитанников средней группы девочек
материал

Бяширова Оксана Владимировна

Прещентация и текст выступления на педагогическом совете.

Скачать:

ВложениеРазмер
Office presentation icon byashirova_o.ppt811 КБ
Microsoft Office document icon vystuplenie.doc288.5 КБ

Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

Двигательная активность, как необходимое условие сохранения здоровья и развития воспитанников средней группы девочек Воспитатели: Бяширова О.В., Лобанова О.Л., Борисова А.Х. Хуснутдинова Э.Р., Роднина А.А., Иванова А.Н.

Слайд 2

Утренняя гимнастика

Слайд 3

Физминутка динамическая пауза

Слайд 4

Физминутки «Хомка-хомка», «Лягушка», «Кузнечик» и т.д.

Слайд 5

Гимнастика в кровати после пробуждения (тихий час)

Слайд 6

Закаливание после пробуждения (тихий час)

Слайд 7

Комплекс пальчиковой гимнастики

Слайд 8

Активные пальчики, само-массаж, игра с массажным мячиком и кольцом

Слайд 9

Осенние и зимние подвижные спортивные игры

Слайд 10

Весенние и летние подвижные спортивные игры

Слайд 12

Двигательная активность, как необходимое условие сохранения здоровья и развития воспитанников средней группы девочек Воспитатели: Бяширова О.В., Лобанова О.Л., Борисова А.Х. Хуснутдинова Э.Р., Роднина А.А., Иванова А.Н.



Предварительный просмотр:

Добрый день, коллеги. Наша команда из шести воспитателей средней группы девочек представит опыт работы в данном направлении, по теме сегодняшнего педсовета.

2 слайд

И так начнем. Утро наших детей начинаем с активной утренней гимнастики. Основной комплекс упражнений состоит из:

3 слайд

Остановлюсь на динамических паузах, которые проводятся в течение всего дня и выполняют следующие функции:

  1. Развлекательную – создают благоприятную атмосферу;
  2. Релаксационную – снимают напряжение, вызванное негативными эмоциями, перегрузками мышц, нервной системы, мозга;
  3. Коммуникативную – объединяет детей в группы, способствует их сотрудничеству, взаимодействию межу собой.

4 слайд

  1. Воспитательную – формирует моральные и нравственные качества
  2. Обучающая – давать новые знания, умения, навыки, и закреплять их.

Любимые физминутки детей нашей группы это Хомка-хомка, лягушка и кузнечик.

5 слайд

Гимнастика после дневного сна – это комплекс мероприятий облегчающих переход от сна к бодрствованию, имеющая при правильном руководстве оздоровительный характер.

Переход от состояния сна к состоянию бодрствования происходит постепенно.

6 слайд

Мы используем три вида гимнастики после дневного сна:

•        Разминка в постели и самомассаж;

•        Гимнастика игрового характера;

Пробежки по массажным дорожкам.

7 слайд

К плюсам пальчиковых игр можно отнести: 1.Эмоциональность. Пальчиковая гимнастика вызывает у детей положительные эмоции и желание повторять понравившиеся движения снова и снова; 2.Общедоступность. Заниматься пальчиковой гимнастикой можно в любое время и в любом месте; 3.Насыщенность. Во время одной игры решается сразу несколько развивающих задач – речевое, физическое, интеллектуальное развитие.

8 слайд

С помощью массажных мячиков мы развиваем моторику и речь детей.

9 слайд

подвижные спортивные игры на свежем воздухе оздоравливают и укрепляют иммунитет.

10 слайд

Структура прогулки:

1.Наблюдение.

2.Подвижные игры: 2-3 игры большой подвижности, 2-3 игры малой и средней подвижности, игры на выбор детей, дидактические игры.

3.Индивидуальная работа с детьми по развитию движений, физических качеств.

4.Труд детей на участке.

5.Самостоятельная игровая деятельность.

11 слайд

Выбор игры зависит от времени года, погоды, температуры воздуха.

В заключение, хочу отметить, что двигательная активность в нашей возрастной группе ведётся хорошо, планомерно, систематически, с учётом возрастных и индивидуальных особенностей детей. Качество проведения на хорошем уровне.

Ведь главное для нас – вырастить и воспитать здоровую, умную личность!


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Двигательная активность детей – необходимое условие физического развития детей дошкольного возраста.

Двигательная активность– это естественная потребность в движении, удовлетворение которой является важнейшим условием  всестороннего развития и воспитание ребенка. Благоприятное воздействие ...

Двигательная активность как необходимое условие сохранения здоровья и успешного развития дошкольников в соответствии с ФГОС.

laquo;Береги здоровье смолоду» — этот девиз отражает необходимость укрепления здоровья ребенка с первых дней его жизни. Эти мудрые слова всегда были и остаются актуал...

Конспект родительской гостиной с родителями воспитанников средней группы «Девочки и мальчики в детском саду».

Цель: 1. снять эмоциональную напряжённость, 2. познакомить с особенностями гендерного воспитания в дошкольном возрасте; 3. способствовать налаживанию контактов между родителями....

Конспект родительской гостиной с родителями воспитанников средней группы «Девочки и мальчики в детском саду».

Цель:снять эмоциональную напряжённость,познакомить с особенностями гендерного воспитания в дошкольном возрасте;способствовать налаживанию контактов между родителями....

Педагогический совет в ДОО "Двигательная активность как необходимое условие сохранения здоровья воспитанников"

laquo;Двигательная активность как необходимое условие сохранения здоровья и развития дошкольников»1. АктуальностьДвигательная активность (ДА) – это естественная потребность в движении, уд...

Педсовет № 2 Тема «Двигательная активность, как необходимое условие сохранения здоровья и успешного развития дошкольников»

педагогический совет в детском саду на тему "Двигательная активность, как необходимое условие сохранения здоровья и успешного развития дошкольников"...

«Двигательная активность, как необходимое условие сохранения здоровья и успешного развития дошкольников»

Потребность детей дошкольного возраста в двигательной активности очень высока, но не всегда она реализуется на должном уровне.   Консультация рассказывает о простых и доступных видах двигате...