Родительское собрание по теме проекта «День Победы»
материал (старшая, подготовительная группа)
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
pasport_rs_den_pobedy.docx | 18.57 КБ |
Предварительный просмотр:
Паспорт родительского собрания
Цель для педагога: Проведение родительского собрания по результатам совместной деятельности воспитателя, родителей и детей во время реализации проекта: «День Победы».
Подготовительная работа: Родителям вручены приглашения на родительское собрание;
Подготовлена презентация по содержанию работы над проектом «День Победы»;
Оформлена памятка для родителей;
Материал для проведения.
Этапы проведения | Содержание этапа | Деятельность педагога | Деятельность участников |
Вступительное слово. Вступительное слово. Обозначение темы собрания, поставленных ранее проблемы и цели проекта. | Интерактивный прием «Ассоциации» Интерактивный приём «Чье высказывание?» | Воспитатель предлагает посмотреть на экран, на котором представлено несколько изображений, отображающих название проекта, а далее обращается к родителям с просьбой озвучить тему собрания, по возникшим у них, при рассматривании фотографий, ассоциациям. Воспитатель озвучивает тему собрания и цель проекта. Воспитатель представляет родителям ситуацию, которая послужила определением того, на какую тему необходимо организовать проект (в связи с недостатком знаний детей и их личным отношением); в процессе, гостям собрания предлагается попытаться узнать, чьи дети стали главными героями описанной педагогом ситуации. | Рассматривают представленные на слайде фотографии и предполагают, как может звучать тема родительского собрания. Родители знакомятся с темой собрания и целью проекта. Знакомятся с мотивами начала проектной деятельности; стараются определить высказывания своих детей. |
Теоретическая часть: - перечисление затронутых образовательных областей (с уточнением конкретно проделанной деятельности, описания); - представление итогового продукта; - демонстрация итогов проектной деятельности. | Рассказ с применением наглядного материала (схема, фотографии процесса и результатов). **Воспитатель выступает перед родителям с информационным сообщение по теме собрания, сопровождая слова презентацией. | Воспитатель знакомит родителей с теоретической основой, которой он руководствовался при планировании проекта (5 образовательных областей) и тем, каким образом, опираясь на неё, была организована детская деятельность (изготовление поделок, эстафета, беседа). Далее, педагог предлагает ознакомиться с фото процесса и дает характеристику детей во время активной их деятельности по теме. Воспитатель представляет родителям выбранные детьми, с помощью голосования, итоговые продукты проекта, а также результаты их воплощения. После показа диаграммы результатов проектной деятельности, педагог обращает к родителям с благодарностью за осуществление тесного взаимодействия. | Родители слушают теоретическую информацию, наглядно знакомятся с результатами проделанной работы. |
Практическая часть: - организация словесного заданий для родителей. | Интерактивный прием «Скажи и передай» | Воспитатель привлекает родителей к диалогу и обмену мнением: предлагает чтобы каждый из родителей, по очереди передавая друг другу мяч, охарактеризовали одним прилагательным отношение их ребенка к проекту в условиях дома. | Родители принимают участие в задании. |
Заключительная часть: – проведения голосования о вариантах решения родительского собрания; диагностики эффективности деятельности педагогов и личного отношения родителей к проекту. | Интерактивное общение всех участников собрания; Интерактивный приём «коробка мнений». **Представление пунктов решения родительского собрания на слайде. Буклет по теме проекта. | Воспитатель знакомит родителей с решением собрания и предлагает внести коррективы и дополнения; выясняет отношение родителей к проделанной работе и намечается перспектива дальнейшего сотрудничества. | Родители знакомятся с решением собрания и вносят в него дополнения, если считают необходимым; принимают участие в выражении собственного мнения |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Родительское собрание на тему: «Скучен день до вечера, коли делать нечего».
Родительское собрание направлено на пропаганду семейных ценностей и популяризации семейных традиций....
Тема проекта: «День Победы»
Тема проекта: «День Победы»Автор проекта: старшая группа.Руководитель проекта: Волкова Н. А., Фаретдинова Л.Н.Кадры: дети, воспитатели, музыкальный руководитель, родители.Вид проекта: средней продолжи...
Родительское собрание совместно с детьми "День Победы - семейный праздник"
Повышение педагогической культуры родителей в воспитании патриотических чувств у детей и чувств гордости за родную страну – Россию...
Дистанционный проект, посвящённый "Дню Победы" в Великой Отечественной войне для первой младшей группы на тему "Это День Победы..."
прошло вот уже 75 лет со дня Победы в Великой Отечественной войне, но не меркнет величие подвига нашего народа. В этот праздник мы поздравляем ветеранов и чтим память павших. Из поколения к поколению ...
Родительское собрание на тему «Международный день семьи».
Семья – словечко странное, хотя, не иностранное,Не ясно нам совсем….. Ну, «Я» - мы понимаем,А почему их 7?Не надо думать и гадать, а надо просто сосчитать:2 дедушки, 2 бабушки...
Тема проекта: «День Победы»
Проблема: незнание детьми праздника - День Победы, о ветеранах Великой отечественной войны. Обоснование проблемы: 1. Недостаточное внимание родителей к празднику - День По...
Родительское собрание на тему: "Международный день семьи"
Что может быть семьи дороже? Теплом встречает отчий дом, Здесь ждут тебя всегда с любовью, И провожают в путь с добром!...