Мониторинг достижения детьми планируемых результатов освоения программы (младшая группа)
материал (младшая группа)
Мониторинг освоения воспитанниками младшей группы образовательной программы ДОУ.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
monitoring_mladshaya_gruppa.docx | 111.74 КБ |
Предварительный просмотр:
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение
«Детский сад «Снежинка»
Мониторинг достижения детьми планируемых результатов освоения программы
(младшая группа)
г. Гагарин
номер карты | a. | b. | c. | d. | e. | Итог |
1. | ||||||
2. | ||||||
3. | ||||||
4. | ||||||
5. | ||||||
6. | ||||||
7. | ||||||
8. | ||||||
9. | ||||||
10. | ||||||
11. | ||||||
12. | ||||||
13. | ||||||
14. | ||||||
15. | ||||||
16. | ||||||
17. | ||||||
18. | ||||||
19. | ||||||
20. | ||||||
21. | ||||||
22. | ||||||
23. | ||||||
24. | ||||||
25. | ||||||
26. | ||||||
27. | ||||||
28. | ||||||
29. | ||||||
30. | ||||||
31. | ||||||
32. | ||||||
33. | ||||||
34. |
А. Интегративное качество
«Физически развитый, овладевший основными культурно- гигиеническими навыками»
Критерии
- Антропометрические показатели (рост, вес) в норме.
- Владеет соответствующими возрасту основными движениями.
- Проявляет желание играть в подвижные игры с простым содержанием, несложными движениями.
- Самостоятельно или при небольшой помощи взрослого выполняет доступные возрасту гигиенические процедуры, владеет доступными возрасту навыками самообслуживания.
- Имеет первичные представления о себе как о человеке, знает названия основных частей тела, их функции.
номер карты | a. | b. | c. | d. | e. | Итог |
1. | ||||||
2. | ||||||
3. | ||||||
4. | ||||||
5. | ||||||
6. | ||||||
7. | ||||||
8. | ||||||
9. | ||||||
10. | ||||||
11. | ||||||
12. | ||||||
13. | ||||||
14. | ||||||
15. | ||||||
16. | ||||||
17. | ||||||
18. | ||||||
19. | ||||||
20. | ||||||
21. | ||||||
22. | ||||||
23. | ||||||
24. | ||||||
25. | ||||||
26. | ||||||
27. | ||||||
28. | ||||||
29. | ||||||
30. | ||||||
31. | ||||||
32. | ||||||
33. | ||||||
34. |
Б. Интегративное качество
«Любознательный, активный»
Критерии
- Принимает участие в играх (подвижных, театрализованных, сюжетно-ролевых), проявляет интерес к игровым действиям сверстников.
- Проявляет интерес к окружающему миру природы, участвует в сезонных наблюдениях.
- Принимает активное участие в продуктивной деятельности (рисование, лепка, конструирование).
- С интересом слушает сказки, рассказы воспитателя; рассматривает картинки, иллюстрации.
- Проявляет активность при подпевании и пении, выполнении простейших танцевальных движений.
номер карты | a. | b. | c. | d. | e. | Итог |
1. | ||||||
2. | ||||||
3. | ||||||
4. | ||||||
5. | ||||||
6. | ||||||
7. | ||||||
8. | ||||||
9. | ||||||
10. | ||||||
11. | ||||||
12. | ||||||
13. | ||||||
14. | ||||||
15. | ||||||
16. | ||||||
17. | ||||||
18. | ||||||
19. | ||||||
20. | ||||||
21. | ||||||
22. | ||||||
23. | ||||||
24. | ||||||
25. | ||||||
26. | ||||||
27. | ||||||
28. | ||||||
29. | ||||||
30. | ||||||
31. | ||||||
32. | ||||||
33. | ||||||
34. |
В. Интегративное качество
«Эмоционально отзывчивый»
Критерии
- Проявляет положительные эмоции в процессе самостоятельной двигательной деятельности.
- Проявляет эмоциональную отзывчивость на доступные возрасту литературно- художественные произведения (потешки, песенки, сказки, стихотворения).
- Эмоционально и заинтересованно следит за развитием действия в играх – драматизациях и кукольных спектаклях, созданных силами взрослых и старших детей.
- Проявляет эмоциональную отзывчивость на произведения изобразительного искусства, на красоту окружающих предметов (игрушки) и объектов природы (растения, животные).
- Проявляет эмоциональную отзывчивость на доступные возрасту музыкальные произведения, различает веселые и грустные мелодии.
номер карты | a. | b. | c. | d. | e. | Итог |
1. | ||||||
2. | ||||||
3. | ||||||
4. | ||||||
5. | ||||||
6. | ||||||
7. | ||||||
8. | ||||||
9. | ||||||
10. | ||||||
11. | ||||||
12. | ||||||
13. | ||||||
14. | ||||||
15. | ||||||
16. | ||||||
17. | ||||||
18. | ||||||
19. | ||||||
20. | ||||||
21. | ||||||
22. | ||||||
23. | ||||||
24. | ||||||
25. | ||||||
26. | ||||||
27. | ||||||
28. | ||||||
29. | ||||||
30. | ||||||
31. | ||||||
32. | ||||||
33. | ||||||
34. |
Г. Интегративное качество
«Овладевший средствами общения и способами взаимодействия со взрослыми и сверстниками»
Критерии
- Умеет играть рядом со сверстниками, не мешая им.
- Проявляет интерес к совместным играм небольшими группами.
- Может по просьбе взрослого рассказать об изображенном на картинке, об игрушке.
- Может по просьбе взрослого или по собственной инициативе рассказать о событии из личного опыта.
- Речь становится полноценным средством общения с другими детьми.
номер карты | a. | b. | c. | d. | e. | Итог |
1. | ||||||
2. | ||||||
3. | ||||||
4. | ||||||
5. | ||||||
6. | ||||||
7. | ||||||
8. | ||||||
9. | ||||||
10. | ||||||
11. | ||||||
12. | ||||||
13. | ||||||
14. | ||||||
15. | ||||||
16. | ||||||
17. | ||||||
18. | ||||||
19. | ||||||
20. | ||||||
21. | ||||||
22. | ||||||
23. | ||||||
24. | ||||||
25. | ||||||
26. | ||||||
27. | ||||||
28. | ||||||
29. | ||||||
30. | ||||||
31. | ||||||
32. | ||||||
33. | ||||||
34. |
Д. Интегративное качество
«Способный управлять своим поведением
и планировать свои действия на основе первичных ценностных представлений, соблюдающий
элементарные общепринятые нормы и правила поведения»
Критерии
- Самостоятельно или после напоминания взрослого соблюдает элементарные правила поведения во время еды, умывания.
- Имеет первичные представления об элементарных правилах поведения в детском саду, дома, на улице (не бегать, не кричать, выполнять просьбы взрослого) и соблюдает их.
- Соблюдает правила элементарной вежливости.
- Самостоятельно или по напоминанию говорит
«спасибо», «здравствуйте», «до свидания», «спокойной ночи» (в семье, в группе).
- Проявляет отрицательное отношение к грубости, жадности.
номер карты | a. | b. | c. | d. | e. | Итог |
1. | ||||||
2. | ||||||
3. | ||||||
4. | ||||||
5. | ||||||
6. | ||||||
7. | ||||||
8. | ||||||
9. | ||||||
10. | ||||||
11. | ||||||
12. | ||||||
13. | ||||||
14. | ||||||
15. | ||||||
16. | ||||||
17. | ||||||
18. | ||||||
19. | ||||||
20. | ||||||
21. | ||||||
22. | ||||||
23. | ||||||
24. | ||||||
25. | ||||||
26. | ||||||
27. | ||||||
28. | ||||||
29. | ||||||
30. | ||||||
31. | ||||||
32. | ||||||
33. | ||||||
34. |
Е. Интегративное качество
«Способный решать интеллектуальные
и личностные задачи (проблемы), адекватные возрасту»
Критерии
- Проявляет желание самостоятельно подбирать игрушки и атрибуты для игры.
- Использует предметы-заместители.
- Сооружает элементарные постройки по образцу.
- Проявляет желание :строить самостоятельно.
- Ориентируется в помещении группы и участка детского сада.
номер карты | a. | b. | c. | Итог |
1. | ||||
2. | ||||
3. | ||||
4. | ||||
5. | ||||
6. | ||||
7. | ||||
8. | ||||
9. | ||||
10. | ||||
11. | ||||
12. | ||||
13. | ||||
14. | ||||
15. | ||||
16. | ||||
17. | ||||
18. | ||||
19. | ||||
20. | ||||
21. | ||||
22. | ||||
23. | ||||
24. | ||||
25. | ||||
26. | ||||
27. | ||||
28. | ||||
29. | ||||
30. | ||||
31. | ||||
32. | ||||
33. | ||||
34. |
Ж. Интегративное качество
«Имеющий первичные представления о себе, семье, обществе, государстве, мире и природе»
Имеет первичные представления о себе: знает
- свое имя.
- свой пол.
- имена членов своей семьи.
номер карты | a. | b. | c. | d. | e. | Итог |
1. | ||||||
2. | ||||||
3. | ||||||
4. | ||||||
5. | ||||||
6. | ||||||
7. | ||||||
8. | ||||||
9. | ||||||
10. | ||||||
11. | ||||||
12. | ||||||
13. | ||||||
14. | ||||||
15. | ||||||
16. | ||||||
17. | ||||||
18. | ||||||
19. | ||||||
20. | ||||||
21. | ||||||
22. | ||||||
23. | ||||||
24. | ||||||
25. | ||||||
26. | ||||||
27. | ||||||
28. | ||||||
29. | ||||||
30. | ||||||
31. | ||||||
32. | ||||||
33. |
З. Интегративные качества
«Овладевший универсальными предпосылками учебной деятельности»
«Овладевший необходимыми умениями и навыками»
- Умеет по словесному указанию взрослого находить предметы по названию, цвету, размеру.
- Отвечает на простейшие вопросы («кто?», «что?», «что делает?»...).
- Выполняет простейшие поручения взрослого.
- Проявляет интерес к книгам, к рассматриванию иллюстраций.
- У ребенка сформированы умения и навыки, необходимые для осуществления различных видов детской деятельности.
Группа №
« » 20 г.
номер карты | А | Б | В | Г | Д | Е | Ж | З | Итог |
1. | |||||||||
2. | |||||||||
3. | |||||||||
4. | |||||||||
5. | |||||||||
6. | |||||||||
7. | |||||||||
8. | |||||||||
9. | |||||||||
10. | |||||||||
11. | |||||||||
12. | |||||||||
13. | |||||||||
14. | |||||||||
15. | |||||||||
16. | |||||||||
17. | |||||||||
18. | |||||||||
19. | |||||||||
20. | |||||||||
21. | |||||||||
22. | |||||||||
23. | |||||||||
24. | |||||||||
25. | |||||||||
26. | |||||||||
27. | |||||||||
28. | |||||||||
29. | |||||||||
30. | |||||||||
31. | |||||||||
32. | |||||||||
33. | |||||||||
34. | |||||||||
35. | |||||||||
36. | |||||||||
37. | |||||||||
38. |
Сводная таблица уровня развития интегративных качеств
Высокий уровень человек % Средний уровень человек % Низкий уровень человек %
Воспитатель
подпись Ф.И.О.
Воспитатель
подпись Ф.И.О.
Критерии
А. Образовательная область
«Физическое развитие»
номер карты | a. | b. | c. | d. | e. | f. | g. | h. | i. | j. | k. | Итог |
1. | ||||||||||||
2. | ||||||||||||
3. | ||||||||||||
4. | ||||||||||||
5. | ||||||||||||
6. | ||||||||||||
7. | ||||||||||||
8. | ||||||||||||
9. | ||||||||||||
10. | ||||||||||||
11. | ||||||||||||
12. | ||||||||||||
13. | ||||||||||||
14. | ||||||||||||
15. | ||||||||||||
16. | ||||||||||||
17. | ||||||||||||
18. | ||||||||||||
19. | ||||||||||||
20. | ||||||||||||
21. | ||||||||||||
22. | ||||||||||||
23. | ||||||||||||
24. | ||||||||||||
25. | ||||||||||||
26. | ||||||||||||
27. | ||||||||||||
28. | ||||||||||||
29. | ||||||||||||
30. | ||||||||||||
31. | ||||||||||||
32. | ||||||||||||
33. | ||||||||||||
34. | ||||||||||||
35. | ||||||||||||
36. |
- Умеет ходить и бегать, не наталкиваясь на других детей.
- Может прыгать на двух ногах на месте.
- Может прыгать на двух ногах с продвижением вперед и т. д.
- Умеет брать, держать мяч.
- Умеет переносить, класть, бросать, катать мяч.
- Умеет ползать, подлезать под натянутую веревку.
- Умеет перелезать через бревно, лежащее на полу.
- Умеет самостоятельно одеваться и раздеваться в определенной последовательности.
- Проявляет навыки опрятности (замечает непорядок в одежде, устраняет его при небольшой помощи взрослых).
- При небольшой помощи взрослого пользуется индивидуальными предметами (носовым платком, салфеткой, полотенцем, расческой, горшком).
- Умеет самостоятельно есть.
номер карты | a. | b. | c. | d. | e. | f. | g. | h. | i. | j. | k. | l. | Итог |
1. | |||||||||||||
2. | |||||||||||||
3. | |||||||||||||
4. | |||||||||||||
5. | |||||||||||||
6. | |||||||||||||
7. | |||||||||||||
8. | |||||||||||||
9. | |||||||||||||
10. | |||||||||||||
11. | |||||||||||||
12. | |||||||||||||
13. | |||||||||||||
14. | |||||||||||||
15. | |||||||||||||
16. | |||||||||||||
17. | |||||||||||||
18. | |||||||||||||
19. | |||||||||||||
20. | |||||||||||||
21. | |||||||||||||
22. | |||||||||||||
23. | |||||||||||||
24. | |||||||||||||
25. | |||||||||||||
26. | |||||||||||||
27. | |||||||||||||
28. | |||||||||||||
29. | |||||||||||||
30. | |||||||||||||
31. | |||||||||||||
32. | |||||||||||||
33. | |||||||||||||
34. | |||||||||||||
35. |
Б. Образовательная область
«Социально-коммуникативное развитие»
Критерии
- Может играть рядом, не мешать другим детям, подражать действиям сверстника.
- Эмоционально откликается на игру, предложенную взрослым, подражает его действиям, принимает игровую задачу.
- Самостоятельно выполняет игровые действия с предметами, осуществляет перенос действий с объекта на объект.
- Использует в игре замещение недостающего предмета.
- Общается в диалоге с воспитателем.
- В самостоятельной игре сопровождает речью свои действия.
- Следит за действиями героев кукольного театра.
- Выполняет простейшие трудовые действия (с помощью педагогов).
- Наблюдает за трудовыми процессами воспитателя в уголке природы.
- Соблюдает элементарные правила поведения в детском саду.
- Соблюдает элементарные правила взаимодействия с растениями и животными.
- Имеет элементарные представления о правилах дорожного движения.
номер карты | a. | b. | c. | d. | e. | f. | g. | h. | i. | j. | Ит ог |
1. | |||||||||||
2. | |||||||||||
3. | |||||||||||
4. | |||||||||||
5. | |||||||||||
6. | |||||||||||
7. | |||||||||||
8. | |||||||||||
9. | |||||||||||
10. | |||||||||||
11. | |||||||||||
12. | |||||||||||
13. | |||||||||||
14. | |||||||||||
15. | |||||||||||
16. | |||||||||||
17. | |||||||||||
18. | |||||||||||
19. | |||||||||||
20. | |||||||||||
21. | |||||||||||
22. | |||||||||||
23. | |||||||||||
24. | |||||||||||
25. | |||||||||||
26. | |||||||||||
27. | |||||||||||
28. | |||||||||||
29. | |||||||||||
30. | |||||||||||
31. | |||||||||||
32. | |||||||||||
33. | |||||||||||
34. | |||||||||||
35. |
В. Образовательная область
«Познавательное развитие»
Критерии
- Может образовать группу из однородных предметов.
- Различает один и много предметов.
- Различает большие и маленькие предметы, называет их размер.
- Узнает шар и куб.
- Различает и называет предметы ближайшего окружения.
- Называет имена членов своей семьи и воспитателей.
- Узнает и называет некоторых домашних и диких животных, их детенышей.
- Различает некоторые овощи, фрукты (1-2 вида).
- Различает некоторые деревья ближайшего окружения (1- 2 вида).
- Имеет элементарные представления о природных сезонных явлениях.
номер карты | a. | b. | c. | d. | e. | f. | Итог |
1. | |||||||
2. | |||||||
3. | |||||||
4. | |||||||
5. | |||||||
6. | |||||||
7. | |||||||
8. | |||||||
9. | |||||||
10. | |||||||
11. | |||||||
12. | |||||||
13. | |||||||
14. | |||||||
15. | |||||||
16. | |||||||
17. | |||||||
18. | |||||||
19. | |||||||
20. | |||||||
21. | |||||||
22. | |||||||
23. | |||||||
24. | |||||||
25. | |||||||
26. | |||||||
27. | |||||||
28. | |||||||
29. | |||||||
30. | |||||||
31. | |||||||
32. | |||||||
33. | |||||||
34. | |||||||
35. |
Г. Образовательная область
«Речевое развитие»
Критерии
- Может поделиться информацией («Ворону видел»), пожаловаться на неудобство (замерз, устал) и действия сверстника (отнимает).
- Сопровождает речью игровые и бытовые действия.
- Слушает небольшие рассказы без наглядного сопровождения.
- Слушает доступные по содержанию стихи, сказки, рассказы.
- При повторном чтении проговаривает слова, небольшие фразы.
- Рассматривает иллюстрации в знакомых книжках с помощью педагога.
номер карты | a | b | c | d | e | f | g | h | i | j | k | l | Итог |
1 | |||||||||||||
2 | |||||||||||||
3 | |||||||||||||
4 | |||||||||||||
5 | |||||||||||||
6 | |||||||||||||
7 | |||||||||||||
8 | |||||||||||||
9 | |||||||||||||
10 | |||||||||||||
11 | |||||||||||||
12 | |||||||||||||
13 | |||||||||||||
14 | |||||||||||||
15 | |||||||||||||
16 | |||||||||||||
17 | |||||||||||||
18 | |||||||||||||
19 | |||||||||||||
20 | |||||||||||||
21 | |||||||||||||
22 | |||||||||||||
23 | |||||||||||||
24 | |||||||||||||
25 | |||||||||||||
26 | |||||||||||||
27 | |||||||||||||
28 | |||||||||||||
29 | |||||||||||||
30 | |||||||||||||
31 | |||||||||||||
32 | |||||||||||||
34 | |||||||||||||
35 | |||||||||||||
36 |
Д. Образовательная область
«Художественно-эстетическое развитие»
Критерии
- С помощью взрослого сооружает разнообразные постройки, используя большинство форм.
- Разворачивает игру вокруг собственной постройки.
- Умеет раскатывать комок глины прямыми и круговыми движениями кистей рук, отламывать от большого комка маленькие комочки, сплющивать их ладонями; соединять концы раскатанной палочки, плотно прижимая их друг к другу.
- Знает, что карандашами, фломастерами, красками и кистью можно рисовать.
- Различает красный, синий, зеленый, желтый, белый, черный цвета.
- Узнает знакомые мелодии и различает высоту звуков (высокий - низкий).
- Вместе с воспитателем подпевает в песне музыкальные фразы.
- Двигается в соответствии с характером музыки. Начинает движение с первыми звуками музыки.
- Умеет выполнять движение: притопывать ногой.
- Умеет выполнять движение: хлопать в ладоши.
- Умеет выполнять движение: поворачивать кисти рук.
- Называет музыкальные инструменты: погремушки, бубен
Группа №
« » 20 г.
Сводная таблица
Номер карты | А | Б | В | Г | Д | Итог |
1. | ||||||
2. | ||||||
3. | ||||||
4. | ||||||
5. | ||||||
6. | ||||||
7. | ||||||
8. | ||||||
9. | ||||||
10. | ||||||
11. | ||||||
12. | ||||||
13. | ||||||
14. | ||||||
15. | ||||||
16. | ||||||
17. | ||||||
18. | ||||||
19. | ||||||
20. | ||||||
21. | ||||||
22. | ||||||
23. | ||||||
24. | ||||||
25. | ||||||
26. | ||||||
27. | ||||||
28. | ||||||
29. | ||||||
30. | ||||||
31. | ||||||
32. | ||||||
33. | ||||||
34. | ||||||
35. | ||||||
36. |
уровня овладения необходимыми навыками и умениями по образовательным областям
А – Физическое развитие
Б – Социально-коммуникативное развитие В – Познавательное развитие
Г – Речевое развитие
Д – Художественно – эстетическое развитие
Показатель
Высокий человек % Средний человек % Низкий человек %
Воспитатель
подпись Ф.И.О.
Воспитатель
подпись Ф.И.О.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Технология взаимодействия участников образовательного процесса при организации системы мониторинга достижения детьми планируемых результатов освоения ООПДО в группах общеразвивающей направленности
Данная Технология рассматривает аспекты мониторинга достижения детьми планируемых результатов освоения основной общеобразовательной программы дошкольного образования (ООП ДО) с позиций...
Аналитическая справка по результатам мониторинга достижения детьми планируемых результатов освоения Программы в средней разновозрастной группе
Аналитическая справка по результатам мониторинга ...
Отчёт. Анализ мониторинга достижения детьми планируемых результатов освоения ООП средней группы
Анализируется уровень сформированности интегративных качеств детей за 2014-2015 год...
Выписка из справки. Промежуточные результаты мониторинга достижения детьми планируемых результатов освоения образовательной Программы ДОУ 2016 – 2017 учебный год. Старшая группа
Выписка из справки. Промежуточные результаты мониторинга достижения детьми планируемых результатов освоения образовательной Программы ДОУ 2016 – 2017 учебный год. Старшая группа...
Выписка из справки. Промежуточные результаты мониторинга достижения детьми планируемых результатов освоения образовательной Программы ДОУ 2017 – 2018 учебный год. Подготовительная группа
Выписка из справки. Промежуточные результаты мониторинга достижения детьми планируемых результатов освоения образовательной Программы ДОУ 2017 – 2018 учебный год. Подготовительная группа...
Итоговые результаты мониторинга достижения детьми планируемых результатов освоения образовательной Программы ДОУ 2018 – 2019 учебный год. Младшая группа. Второе полугодие.
Итоговые результаты мониторинга достижения детьми планируемых результатов освоения образовательной Программы ДОУ 2018 – 2019 учебный год....
Аналитическая справка. Уровни достижение детьми планируемых результатов освоения программы (младший, средний,старший возраст)
Диагностика эффективности достижений детьми планируемых результатов освоения образовательной программы....