Мониторинг достижения детьми планируемых результатов освоения программы (младшая группа)
материал (младшая группа)

Хоптинская Юлия

Мониторинг освоения воспитанниками младшей группы образовательной программы ДОУ.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл monitoring_mladshaya_gruppa.docx111.74 КБ

Предварительный просмотр:

Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение

«Детский сад «Снежинка»

Мониторинг достижения детьми планируемых результатов освоения программы

(младшая группа)

г. Гагарин

номер карты

a.

b.

c.

d.

e.

Итог

1.

2.

3.

4.

5.

6.

7.

8.

9.

10.

11.

12.

13.

14.

15.

16.

17.

18.

19.

20.

21.

22.

23.

24.

25.

26.

27.

28.

29.

30.

31.

32.

33.

34.

А. Интегративное качество

«Физически развитый, овладевший основными культурно- гигиеническими навыками»

Критерии

  1. Антропометрические показатели (рост, вес) в норме.
  2. Владеет соответствующими возрасту основными движениями.
  3. Проявляет желание играть в подвижные игры с простым содержанием, несложными движениями.
  4. Самостоятельно или при небольшой помощи взрослого выполняет доступные возрасту гигиенические процедуры, владеет доступными возрасту навыками самообслуживания.
  5. Имеет первичные представления о себе как о человеке, знает названия основных частей тела, их функции.

номер карты

a.

b.

c.

d.

e.

Итог

1.

2.

3.

4.

5.

6.

7.

8.

9.

10.

11.

12.

13.

14.

15.

16.

17.

18.

19.

20.

21.

22.

23.

24.

25.

26.

27.

28.

29.

30.

31.

32.

33.

34.

Б. Интегративное качество

«Любознательный, активный»

Критерии

  1. Принимает участие в играх (подвижных, театрализованных, сюжетно-ролевых), проявляет интерес к игровым действиям сверстников.
  2. Проявляет интерес к окружающему миру природы, участвует в сезонных наблюдениях.
  3. Принимает активное участие в продуктивной деятельности (рисование, лепка, конструирование).
  4. С интересом слушает сказки, рассказы воспитателя; рассматривает картинки, иллюстрации.
  5. Проявляет активность при подпевании и пении, выполнении простейших танцевальных движений.

номер карты

a.

b.

c.

d.

e.

Итог

1.

2.

3.

4.

5.

6.

7.

8.

9.

10.

11.

12.

13.

14.

15.

16.

17.

18.

19.

20.

21.

22.

23.

24.

25.

26.

27.

28.

29.

30.

31.

32.

33.

34.

В. Интегративное качество

«Эмоционально отзывчивый»

Критерии

  1. Проявляет положительные эмоции в процессе самостоятельной двигательной деятельности.
  2. Проявляет эмоциональную отзывчивость на доступные возрасту литературно- художественные произведения (потешки, песенки, сказки, стихотворения).
  3. Эмоционально и заинтересованно следит за развитием действия в играх – драматизациях и кукольных спектаклях, созданных силами взрослых и старших детей.
  4. Проявляет эмоциональную отзывчивость на произведения изобразительного искусства, на красоту окружающих предметов (игрушки) и объектов природы (растения, животные).
  5. Проявляет эмоциональную отзывчивость на доступные возрасту музыкальные произведения, различает веселые и грустные мелодии.

номер карты

a.

b.

c.

d.

e.

Итог

1.

2.

3.

4.

5.

6.

7.

8.

9.

10.

11.

12.

13.

14.

15.

16.

17.

18.

19.

20.

21.

22.

23.

24.

25.

26.

27.

28.

29.

30.

31.

32.

33.

34.

Г. Интегративное качество

«Овладевший средствами общения и способами взаимодействия со взрослыми и сверстниками»

Критерии

  1. Умеет играть рядом со сверстниками, не мешая им.
  2. Проявляет интерес к совместным играм небольшими группами.
  3. Может по просьбе взрослого рассказать об изображенном на картинке, об игрушке.
  4. Может по просьбе взрослого или по собственной инициативе рассказать о событии из личного опыта.
  5. Речь становится полноценным средством общения с другими детьми.

номер карты

a.

b.

c.

d.

e.

Итог

1.

2.

3.

4.

5.

6.

7.

8.

9.

10.

11.

12.

13.

14.

15.

16.

17.

18.

19.

20.

21.

22.

23.

24.

25.

26.

27.

28.

29.

30.

31.

32.

33.

34.

Д. Интегративное качество

«Способный управлять своим поведением

и планировать свои действия на основе первичных ценностных представлений, соблюдающий

элементарные общепринятые нормы и правила поведения»

Критерии

  1. Самостоятельно или после напоминания взрослого соблюдает элементарные правила поведения во время еды, умывания.
  2. Имеет первичные представления об элементарных правилах поведения в детском саду, дома, на улице (не бегать, не кричать, выполнять просьбы взрослого) и соблюдает их.
  3. Соблюдает правила элементарной вежливости.
  4. Самостоятельно или по напоминанию говорит

«спасибо», «здравствуйте», «до свидания», «спокойной ночи» (в семье, в группе).

  1. Проявляет отрицательное отношение к грубости, жадности.

номер карты

a.

b.

c.

d.

e.

Итог

1.

2.

3.

4.

5.

6.

7.

8.

9.

10.

11.

12.

13.

14.

15.

16.

17.

18.

19.

20.

21.

22.

23.

24.

25.

26.

27.

28.

29.

30.

31.

32.

33.

34.

Е. Интегративное качество

«Способный решать интеллектуальные

и личностные задачи (проблемы), адекватные возрасту»

Критерии

  1. Проявляет желание самостоятельно подбирать игрушки и атрибуты для игры.
  2. Использует предметы-заместители.
  3. Сооружает элементарные постройки по образцу.
  4. Проявляет желание :строить самостоятельно.
  5. Ориентируется в помещении группы и участка детского сада.

номер карты

a.

b.

c.

Итог

1.

2.

3.

4.

5.

6.

7.

8.

9.

10.

11.

12.

13.

14.

15.

16.

17.

18.

19.

20.

21.

22.

23.

24.

25.

26.

27.

28.

29.

30.

31.

32.

33.

34.

Ж. Интегративное качество

«Имеющий первичные представления о себе, семье, обществе, государстве, мире и природе»

Имеет первичные представления о себе: знает

  1. свое имя.
  2. свой пол.
  3. имена членов своей семьи.

номер карты

a.

b.

c.

d.

e.

Итог

1.

2.

3.

4.

5.

6.

7.

8.

9.

10.

11.

12.

13.

14.

15.

16.

17.

18.

19.

20.

21.

22.

23.

24.

25.

26.

27.

28.

29.

30.

31.

32.

33.

З. Интегративные качества

«Овладевший универсальными предпосылками учебной деятельности»

«Овладевший необходимыми умениями и навыками»

  1. Умеет по словесному указанию взрослого находить предметы по названию, цвету, размеру.
  2. Отвечает на простейшие вопросы («кто?», «что?», «что делает?»...).
  3. Выполняет простейшие поручения взрослого.
  4. Проявляет интерес к книгам, к рассматриванию иллюстраций.
  5. У ребенка сформированы умения и навыки, необходимые для осуществления различных видов детской деятельности.

Группа

« » 20 г.

номер

карты

А

Б

В

Г

Д

Е

Ж

З

Итог

1.

2.

3.

4.

5.

6.

7.

8.

9.

10.

11.

12.

13.

14.

15.

16.

17.

18.

19.

20.

21.

22.

23.

24.

25.

26.

27.

28.

29.

30.

31.

32.

33.

34.

35.

36.

37.

38.

Сводная таблица уровня развития интегративных качеств


Высокий уровень человек % Средний уровень человек % Низкий уровень человек %

Воспитатель

подпись Ф.И.О.

Воспитатель

подпись Ф.И.О.

Критерии


А. Образовательная область

«Физическое развитие»

номер карты

a.

b.

c.

d.

e.

f.

g.

h.

i.

j.

k.

Итог

1.

2.

3.

4.

5.

6.

7.

8.

9.

10.

11.

12.

13.

14.

15.

16.

17.

18.

19.

20.

21.

22.

23.

24.

25.

26.

27.

28.

29.

30.

31.

32.

33.

34.

35.

36.

  1. Умеет ходить и бегать, не наталкиваясь на других детей.
  2. Может прыгать на двух ногах на месте.
  3. Может прыгать на двух ногах с продвижением вперед и т. д.
  4. Умеет брать, держать мяч.
  5. Умеет переносить, класть, бросать, катать мяч.
  6. Умеет ползать, подлезать под натянутую веревку.
  7. Умеет перелезать через бревно, лежащее на полу.
  8. Умеет самостоятельно одеваться и раздеваться в определенной последовательности.
  9. Проявляет навыки опрятности (замечает непорядок в одежде, устраняет его при небольшой помощи взрослых).
  10. При небольшой помощи взрослого пользуется индивидуальными предметами (носовым платком, салфеткой, полотенцем, расческой, горшком).
  11. Умеет самостоятельно есть.

номер карты

a.

b.

c.

d.

e.

f.

g.

h.

i.

j.

k.

l.

Итог

1.

2.

3.

4.

5.

6.

7.

8.

9.

10.

11.

12.

13.

14.

15.

16.

17.

18.

19.

20.

21.

22.

23.

24.

25.

26.

27.

28.

29.

30.

31.

32.

33.

34.

35.

Б. Образовательная область

«Социально-коммуникативное развитие»

Критерии

  1. Может играть рядом, не мешать другим детям, подражать действиям сверстника.
  2. Эмоционально откликается на игру, предложенную взрослым, подражает его действиям, принимает игровую задачу.
  3. Самостоятельно выполняет игровые действия с предметами, осуществляет перенос действий с объекта на объект.
  4. Использует в игре замещение недостающего предмета.
  5. Общается в диалоге с воспитателем.
  6. В самостоятельной игре сопровождает речью свои действия.
  7. Следит за действиями героев кукольного театра.
  8. Выполняет простейшие трудовые действия (с помощью педагогов).
  9. Наблюдает за трудовыми процессами воспитателя в уголке природы.
  10. Соблюдает элементарные правила поведения в детском саду.
  11. Соблюдает элементарные правила взаимодействия с растениями и животными.
  12. Имеет элементарные представления о правилах дорожного движения.

номер карты

a.

b.

c.

d.

e.

f.

g.

h.

i.

j.

Ит

ог

1.

2.

3.

4.

5.

6.

7.

8.

9.

10.

11.

12.

13.

14.

15.

16.

17.

18.

19.

20.

21.

22.

23.

24.

25.

26.

27.

28.

29.

30.

31.

32.

33.

34.

35.

В. Образовательная область

«Познавательное развитие»

Критерии

  1. Может образовать группу из однородных предметов.
  2. Различает один и много предметов.
  3. Различает большие и маленькие предметы, называет их размер.
  4. Узнает шар и куб.
  5. Различает и называет предметы ближайшего окружения.
  6. Называет имена членов своей семьи и воспитателей.
  7. Узнает и называет некоторых домашних и диких животных, их детенышей.
  8. Различает некоторые овощи, фрукты (1-2 вида).
  9. Различает некоторые деревья ближайшего окружения (1- 2 вида).
  10. Имеет элементарные представления о природных сезонных явлениях.

номер карты

a.

b.

c.

d.

e.

f.

Итог

1.

2.

3.

4.

5.

6.

7.

8.

9.

10.

11.

12.

13.

14.

15.

16.

17.

18.

19.

20.

21.

22.

23.

24.

25.

26.

27.

28.

29.

30.

31.

32.

33.

34.

35.

Г. Образовательная область

«Речевое развитие»

Критерии

  1. Может поделиться информацией («Ворону видел»), пожаловаться на неудобство (замерз, устал) и действия сверстника (отнимает).
  2. Сопровождает речью игровые и бытовые действия.
  3. Слушает небольшие рассказы без наглядного сопровождения.
  4. Слушает доступные по содержанию стихи, сказки, рассказы.
  5. При повторном чтении проговаривает слова, небольшие фразы.
  6. Рассматривает иллюстрации в знакомых книжках с помощью педагога.

номер карты

a

b

c

d

e

f

g

h

i

j

k

l

Итог

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

14

15

16

17

18

19

20

21

22

23

24

25

26

27

28

29

30

31

32

34

35

36

Д. Образовательная область

«Художественно-эстетическое развитие»

Критерии

  1. С помощью взрослого сооружает разнообразные постройки, используя большинство форм.
  2. Разворачивает игру вокруг собственной постройки.
  3. Умеет раскатывать комок глины прямыми и круговыми движениями кистей рук, отламывать от большого комка маленькие комочки, сплющивать их ладонями; соединять концы раскатанной палочки, плотно прижимая их друг к другу.
  4. Знает, что карандашами, фломастерами, красками и кистью можно рисовать.
  5. Различает красный, синий, зеленый, желтый, белый, черный цвета.
  6. Узнает знакомые мелодии и различает высоту звуков (высокий - низкий).
  7. Вместе с воспитателем подпевает в песне музыкальные фразы.
  8. Двигается в соответствии с характером музыки. Начинает движение с первыми звуками музыки.
  9. Умеет выполнять движение: притопывать ногой.
  10. Умеет выполнять движение: хлопать в ладоши.
  11. Умеет выполнять движение: поворачивать кисти рук.
  12. Называет музыкальные инструменты: погремушки, бубен

Группа

« » 20 г.

Сводная таблица

Номер карты

А

Б

В

Г

Д

Итог

1.

2.

3.

4.

5.

6.

7.

8.

9.

10.

11.

12.

13.

14.

15.

16.

17.

18.

19.

20.

21.

22.

23.

24.

25.

26.

27.

28.

29.

30.

31.

32.

33.

34.

35.

36.

уровня овладения необходимыми навыками и умениями по образовательным областям


А – Физическое развитие

Б – Социально-коммуникативное развитие В – Познавательное развитие

Г – Речевое развитие

Д – Художественно – эстетическое развитие

Показатель

Высокий человек % Средний человек % Низкий человек %

Воспитатель

подпись Ф.И.О.

Воспитатель

подпись Ф.И.О.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Технология взаимодействия участников образовательного процесса при организации системы мониторинга достижения детьми планируемых результатов освоения ООПДО в группах общеразвивающей направленности

Данная Технология  рассматривает аспекты  мониторинга достижения детьми планируемых результатов освоения основной общеобразовательной программы дошкольного образования (ООП ДО) с позиций...

Отчёт. Анализ мониторинга достижения детьми планируемых результатов освоения ООП средней группы

Анализируется уровень сформированности интегративных качеств детей за 2014-2015 год...

Выписка из справки. Промежуточные результаты мониторинга достижения детьми планируемых результатов освоения образовательной Программы ДОУ 2016 – 2017 учебный год. Старшая группа

Выписка из справки. Промежуточные результаты мониторинга достижения детьми планируемых результатов освоения образовательной Программы ДОУ 2016 – 2017 учебный год. Старшая группа...

Выписка из справки. Промежуточные результаты мониторинга достижения детьми планируемых результатов освоения образовательной Программы ДОУ 2017 – 2018 учебный год. Подготовительная группа

Выписка из справки. Промежуточные результаты мониторинга достижения детьми планируемых результатов освоения образовательной Программы ДОУ 2017 – 2018 учебный год. Подготовительная группа...

Итоговые результаты мониторинга достижения детьми планируемых результатов освоения образовательной Программы ДОУ 2018 – 2019 учебный год. Младшая группа. Второе полугодие.

Итоговые результаты мониторинга достижения детьми планируемых результатов освоения образовательной Программы ДОУ 2018 – 2019 учебный год....

Аналитическая справка. Уровни достижение детьми планируемых результатов освоения программы (младший, средний,старший возраст)

Диагностика эффективности достижений детьми планируемых результатов освоения образовательной программы....