ИТОГОВОЕ МЕРОПРИЯТИЕ ПО ТЕМЕ НЕДЕЛИ «Нужные профессии в городе».
календарно-тематическое планирование (старшая группа)
Парикмахер, взяв расчёску,
Ловко делает причёску.
Быстро ножницы стригут,
Облик новый создают!
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
itog._mer-e-parik.docx | 26.14 КБ |
Предварительный просмотр:
ИТОГОВОЕ МЕРОПРИЯТИЕ ПО ТЕМЕ НЕДЕЛИ
«Нужные профессии в городе»
Гость группы – «Моя мама - парикмахер!»
Парикмахер, взяв расчёску,
Ловко делает причёску.
Быстро ножницы стригут,
Облик новый создают.
С 14 по 18 октября в нашей группе проходила неделя «Нужные профессии в городе».
Итоговым мероприятием стал гость группы – мама Саши Каботько Елена Александровна.
Она в игровой форме продемонстрировала детям орудия труда парикмахера, рассказала о своей профессии. Мальчики и девочки с интересом играли в игру «Парикмахерская». Причесывали кукол, стригли, делали прически.
Дети и воспитатели выражают огромную благодарность маме за участие в жизни группы и интересное познавательное мероприятие!
Цель:
- формирование представлений у дошкольников о профессиях людей.
Задачи:
- познакомиться с профессией – парикмахер, с ее значимостью для людей;
- повышать познавательную и речевую активность детей;
- развивать умение придумывать и формировать вопросы для интервью;
- воспитывать уважение к горожанам – людям разных профессий, работающих на благо города.
Ход занятия:
Воспитатель:
- В этот чистый светлый зал,
С чувством радости всегда
Ходит стар и ходит мал,
Так пойду и я туда.
Если слишком я оброс,
В кресло я усядусь смело,
Мне ведь стрижку для волос
Мастер сделает умело.
Молча в зеркало гляжу:
Быстро ножницы летают,
Я за мастером слежу,
Как причёску он меняет.
С аккуратной головой
(Мастер очень постарался),
Возращаюсь я домой.
Как же мастер этот звался?
- Ребята, сегодня к нам в гости пришла мама Саши Каботько Елена Александровна, она работает парикмахером. Сейчас она расскажет нам о своей профессии. Подумайте, о чем бы вы хотели ее спросить.
Мама:
- Мой рабочий день, ребята, начинается с подготовки рабочего стола. Я готовлю одноразовые воротнички и полотенца, рассчитанные на каждого клиента. Проверяю, работают ли электроприборы: фен, машинка. Развожу новый раствор для обработки ножниц и расчесок, т.к. инструменты обрабатываются после каждого клиента. Железные расчески и насадки для электрических машинок обрабатываем в специальном аппарате под действием высокой температуры, чтобы убить микробов. Проветриваю рабочее помещение (зал для клиентов). Проверяю, чтобы все необходимое было под рукой.
А чтобы ничего не забыть и сделать всё правильно – нам поможет упражнение – пальчиковая игра «Ничего не забываем!».
Арина:
- А какие вам нужны инструменты для работы?
Елена Александровна:
- Чтобы остриженные волосы не падали на одежду нужны специальные накидки: пеньюар, пелерина, одноразовые воротнички; для стрижки – ножницы обычные и филировочные, фен для сушки волос, пульверизатор для смачивания волос водой; утюжок для выпрямления волнистых волос.
Ева:
- Скажите, а где вы учились на парикмахера?
- Я училась в городе Красноярске, в техническом училище по специальности парикмахер – универсал: мужская и женская стрижка, маникюр.
Артем:
- А вам нравится ваша работа?
Мама:
- Да, очень. Ведь у меня интересная и творческая профессия. Мне нравится общаться с клиентами, я их всегда выслушаю и посоветую, какая бы стрижка им подошла. Один раз в год мы ездим на учебу, где учат нас новым приемам стрижки, новым современным моделям стрижки. Мы стараемся быть вежливыми, аккуратными в своей работе, чтобы больше клиентов посещало наш салон.
Елена Александровна не только продемонстрировала детям все орудия труда, но и предложила детям сделать прически – восторг был неописуемый!!!
Воспитатель:
- А я предлагаю вам поиграть:
Встаньте те, у кого длинные волосы.
Похлопайте те, у кого короткие
Потопайте те, у кого тёмные волосы,
Покружитесь те, у кого светлые волос.
Попрыгайте те, у кого есть косичка.
Помашите рукой те, у кого есть хвостик.
- Молодцы!
Дети поблагодарили маму за интересный рассказ о профессии парикмахера, за прически, и девочки продемонстрировали, как они научились заплетать косички.
Я предлагаю посмотреть интересные моменты нашей встречи с мамой – парикмахером…
Все остались довольны!!!
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Итоговое мероприятие по теме недели "Птицы" Игра - викторина "Вестники весны"
Работая по ФГТ всю неделю дети изучали тему птицы: знакомили с птицами, читали литературные произведения, пели песни, разучивали закличкирисовали, делали аппликации. В итоговом занятии, дети обо...
Итоговое мероприятие по теме недели « Здравствуй Зимушка-Зима» в средней группе. Педагог Моисеенко Наталья Николаевна
Цель: Закрепить представление детей о явлених природы в зимнее время, полученные в течение тематической недели....
КОНСПЕКТ ИТОГОВОГО МЕРОПРИЯТИЯ ПО ТЕМЕ НЕДЕЛИ «КРАЙ РОДНОЙ» в подготовительной группе. Воспитатель Тарасенко Валентина Владимировна.
«Сибирь мой край родной»Задачи: Формирование патриотических чувств, закрепление знаний о государственных символах страны, ознакомление с символами Иркутской области; воспитывать любовь к малой Р...
Конспект итогового мероприятия По теме недели «В гостях у сказки» в старшей группе Воспитатель Соловьева Наталья Петровна
ЦЕЛЬ: Продолжать знакомить детей с разными видами сказок.ЗАДАЧИ:Познавательное: Формировать представление об окружающем мире, развивать любознательность, закрепить знания детей о русских на...
Итоговое мероприятие по теме недели «Моя семья».Педагог Халикова Валентина Владимировна
Цель: продолжать формировать, представления детей о своей семье: о профессиях родителей, о труде зимой на селе, об инструментах нужных для работы безопасном поведении на поселке.Задачи: со...
ИТОГОВОЕ МЕРОПРИЯТИЕ ПО ТЕМЕ НЕДЕЛИ РОССИИ, ПРАЗДНИК «НАША РОДИНА - РОССИЯ, ГОРОД БАЙКАЛЬСК»
План - коспект итогового мероприятия по теме недели: Россия,праздник «Наша родина - Россия, город Байкальск» (Разновозрастная группа) Воспитатель: Кут...
ПЛАНИРОВАНИЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ с 14.10. по 18.10. (старшая группа) Тема недели: «Нужные профессии в городе».
Чтобы сделать жизнь детей насыщенной и полноценной воспитатель должен составить грамотный перспективно - календарный план. Именно план поможет учесть все виды детской деятельности, распределить ...