Аналитическая справка, группа раннего возраста
материал

Результаты мониторинга в группе раннего возраста

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл analiticheskaya_spravka_gruppa_rannego_vozrasta.docx14.99 КБ

Предварительный просмотр:

Аналитическая справка по результатам педагогической диагностики развития воспитанников группы раннего возраста МАДОУ – детского сада № 233

2022-2023 у.г.

Диагностика воспитанников проводилась на основании:

  • приказа Министерства образования и науки РФ № 1155 от 17.10.2013 «Об утверждении федерального государственного образовательного стандарта дошкольного образования»

(ФГОС ДО);

 приказа по МАДОУ – детскому саду № 233 от 01.09.2022 № 104-од

Диагностика проводилась воспитателями, педагогом-психологом, инструктором по физической культуре, музыкальным руководителем, учителем-логопедом.

Цель:

-индивидуализация образования (в том числе поддержка ребенка, построение образовательной траектории его развития);

-оптимизация работы групп и ОУ с детьми в учебном году.

Дата проведения: с 06.05.2023 - 18.05.2023

Количество воспитанников от 2 до 3 лет: по списку – 10 человек, принявших участие в диагностировании – 10 человек.

Методика: при проведении педагогической диагностики были использованы низко формализованные методы: наблюдение (в игровых ситуациях, в ходе режимных моментов, на непрерывно организованной деятельности)

 Результаты диагностирования:

Направления развития ребенка

Высокий

Средний

Низкий

Социально-коммуникативное

2

8

0

Познавательное

2

8

0

Речевое

1

8

1

Художественно-эстетическое

1

9

0

Физическое развитие

0

10

0

Всего

1

9

0

Социально-коммуникативное развитие

 Дети научились лучше понимать свои чувства и эмоции, а также выражать их словами. Они стали более эмоционально отзывчивыми и способны сопереживать другим, продолжают развивать свои навыки общения и взаимодействия с другими детьми и взрослыми. Они умеют слушать и понимать других, задавать вопросы, выражать свои мысли и чувства.

Перспективы оптимизации работы:

Продолжать работу с детьми через использование дидактических игр по проблеме; заинтересовывать детей через игровые ситуации, чтение книг.

Познавательное развитие

 Дети проявляют интерес к окружающему миру, задают много вопросов, пытаются анализировать информацию и делать выводы, знают названия окружающих предметов и игрушек, умеют группировать предметы по цвету, размеру и форме.

Перспективы оптимизации работы:

Разнообразить методы и формы работы с детьми. Использовать различные методы и формы работы, чтобы дети могли получать информацию разными способами, что позволит им лучше понимать и запоминать материал, проводить индивидуальную работу с детьми, для лучшего усвоения материала. Организация игровой деятельности, необходимо организовывать игры, которые помогут детям лучше усваивать информацию.

Речевое развитие

Дети имеют достаточный словарный запас, могут правильно строить предложения, использовать различные грамматические конструкции. Однако, некоторые дети испытывают затруднения в использовании сложных предложений и согласовании слов в предложении.

Перспективы оптимизации работы:

 Использование разнообразных методов и приемов, направленных на активизацию речевой деятельности детей, таких как игры, упражнения, чтение книг, рассказывание историй и т.д.

Художественно-эстетическое развитие

Дети очень любят рисовать, лепить, мастерить, но у них не хватает творческих навыков и способностей для выражения своего замысла. Многие дети с интересом слушают музыкальные произведения, проявляют интерес к песням, стремятся двигаться под музыку.

Некоторые дети не умеют правильно держать карандаш, кисть, не знают назначение красок и пластилина.

Перспективы оптимизации:

Проводить индивидуальную работу с детьми у которых возникают трудности по формированию, умений и навыков по изобразительной деятельности в соответствии с программой.

Физическое развитие

Дети научились выполнять различные упражнения, такие как бег, прыжки, лазанье, проявляют навыки опрятности, пользуются индивидуальными предметами гигиены, умеют принимать жидкую и твердую пищу, правильно использовать ложку, чашку, салфетку, проявляют желание играть в подвижные игры, могут прыгать на двух ногах на мете, с продвижением вперед. Самостоятельно умеют брать, держать, переносить, класть, бросать, катать мяч. С частичной помощью взрослого умеют подлезать под натянутую веревку.

Некоторые дети,  частично проявляют навыки опрятности, частично пользуются индивидуальными предметами гигиены.

Перспективы оптимизации группы по физическому развитию.

Особо уделять внимание закреплению основных видов движений, развитию основных физических качеств, продолжать укреплять и охранять здоровье детей, создавать условия закаливания. Ежедневно проводить утреннюю гимнастику продолжительностью 5-10 минут в соответствии с возрастными особенностями детей.

ВЫВОДЫ: По результатам промежуточного мониторинга, проведенного у воспитанников младшей группы в учебном году 2022-2023, можно увидеть положительные изменения в их развитии. Сравнительный анализ показателей на старте и в конце года свидетельствует о росте усвоения детьми учебного материала, что указывает на успешное развитие в различных видах деятельности. Данные наблюдения подтверждают эффективность педагогических методов, применяемых в работе с детьми. Процесс обучения оказался результативным, и наблюдаемая положительная динамика позволяет с уверенностью утверждать, что дети делают значительные шаги в своем образовательном и личностном развитии.

МАДОУ – детского сада № 233 в 2022 – 2023 учебном году находится на хорошем уровне.

Воспитатель Сатторова Карина Абдуллоевна 23.07.2023


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Аналитическая справка результатов мониторинга 02 группа раннего возраста 2014-2015 учебный год

Аналитическая справка результатов мониторинга  02 группа раннего возраста  2014-2015 учебный год...

Аналитическая справка результатов мониторинга 02 группа раннего возраста за 2014-2015 учебный год

Аналитическая справка результатов мониторинга  02 группа раннего возраста за 2014-2015 учебный год...

"Аналитический отчет группы раннего возраста"

Отчет группы раннего возраста о проделанной работе за 2017-2018 год...

Аналитическая справка группы раннего возраста

Аналитическая справка о результатах личного участия в создании развивающейся предметно-пространственной среды....

Аналитический отчет группы раннего возраста за 2021-2022 уч.год

МБОУ “Шеркальская СОШ” структурное подразделениеДошкольное образование     Аналитический отчет Воспитателей группы раннего возраста за 2021-2022 учебный год...

Аналитическая справка группа раннего возраста

Поскольку адаптационные возможности детей раннего и младшего дошкольного возраста ограничены, резкий переход в новую социальную ситуацию или длительное пребывание в стрессовых условиях может привести ...