Календарно-тематическое планирование по музыкальному воспитанию
календарно-тематическое планирование (подготовительная группа)

Екатерина Юрьевна Глушкова

Календарно-тематическое планирование  по музыкальному воспитанию на месяц подготовительная группа

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл kalendarnyy_plan_v_podgotovitelnoy_gruppe.docx23.51 КБ
Реклама
Онлайн-тренажёры музыкального слуха
Музыкальная академия

Теория музыки и у Упражнения на развитие музыкального слуха для учащихся музыкальных школ и колледжей

Современно, удобно, эффективно

Посмотреть >


Предварительный просмотр:

Календарный план по музыкальному воспитанию

 в подготовительной группе

2024 – 2025 учебный год

Музыкальный руководитель: Глушкова Е.Ю.

Месяц

Неделя

Дата

                                                      СОДЕРЖАНИЕ И ЗАДАЧИ

С
Е
Н
Т
Я
Б
Р
Ь

1. «День

Знаний»

03.09. 24

Музыкально –

    ритмические движения

      Слушание музыки

             Пение

Игра на музыкальных

инструментах

Музыкальные игры

«Марш»

муз. И. Дунаевский - закреплять начало и конец движения под музыку.

«Смелый наездник»

  муз. Р. Шуман - выполнять движения: прямой и боковой галоп, шаг с притопом.

«Жнецы»

муз. Ф. Куперен -обогащать музыкальные впечатления детей, вызывать яркий, эмоциональный отклик при восприятии музыки.

«Осень золотистая»

муз. В. Иванникова, сл. С. Вигдорова -

знакомство с новой песней. Беседа о характере и содержании песни.

«Андрей-воробей»

р.н.п. в обр.

Е. Тиличеевой-знакомить с муз. произведениями в исполнении различных инструментов и в оркестровой обработке, учить играть на металлофоне.

«Звероловы и звери»

муз. Е. Тиличеевой -передавать в движении различный характер музыки. Выразительно и точно менять движения в соответствии с контрастным характером пьес.

05.09.24

2. «Осень дарит нам подарки»

10.09.24

«Марш» муз. М. Робера, «Бег», муз Е. Тиличеевой, «Ах ты, береза» рус. нар. мелодия выразительно и ритмично двигаться в соответствии с характером музыки.

«Марш» муз. М. Робера, «Бег», муз Е. Тиличеевой, «Ах ты, береза» рус.нар.мелодия

формировать правильную и четкую координацию рук. Развивать внимание.

«Осень» из цикла «Времена года» А. Вивальди -при анализе муз. произведения побуждать ясно излагать свои мысли, чувства, эмоциональное восприятия и ощущения. 

 «Осень», муз. А. Александрова, слова М. Пожаровой 

совершенствовать певческий голос и вокально-слуховую координацию.

«На горе-то калина», рус.нар.мелодия, обработка А. Новикова, развитие певческих навыков

«Наш оркестр», муз. Е. Тиличеевой сл. Ю. Островского знакомить с муз. произведениями в исполнении различных инструментов и в оркестровой обработке, учить играть на металлофоне.

«Грибная электричка» С. Пекин

передавать в движении различный характер музыки. Выразительно и точно менять движения в соответствии с контрастным характером музыки.

12.09.24

Месяц

Неделя

Дата

                                                      СОДЕРЖАНИЕ И ЗАДАЧИ

С
Е
Н
Т
Я
Б
Р
Ь

3.

«Добрый лес»

17.09.24

Музыкально –

ритмические движения

      Слушание музыки

          Пение

Игра на музыкальных

инструментах

Музыкальные игры

«Физкульт-ура!»

муз. Ю. Чичкова-формировать правильную и четкую координацию рук. Развивать внимание.

«Во саду ли в огороде»

(хоровод)

р.н.п. в обр. И. Арсеева.-плавно двигаться в хороводе.

«Осенние листья»

муз. В. Ребиков -

продолжать обогащать музыкальные впечатления детей, вызывать яркий, эмоциональный отклик при восприятии музыки.

«Осень золотистая»

муз. В. Иванникова, сл. С. Вигдорова –брать дыхание и удерживать его до конца фразы; обращать внимание на артикуляцию  (дикцию).

«Здравствуй, Родина моя» муз. Ю. Чичкова, сл. К. Ибряева - закреплять умение петь самостоятельно, индивидуально и коллективно.

      «Плясовая»

р. н. м-совершенствовать навыки игры на ударных музыкальных инструментах.

«Сороконожка»

выразительно передавать музыкально-игровые образы при инсценировании песни; отмечать в движении динамику, темп, ритм.

19.09.24

4

«Мой любимый детский сад»

24.09.24

   «Марш-парад»

муз. К. Сорокина -  маршировать, меняя направление.

«Танец осенних листьев»

    муз. В. Косенко -способствовать развитию навыков танцевальных движений.

   «Облака плывут»

муз. С. Майкапар -  закреплять у детей представление о характере музыки.

«Здравствуй, Родина моя» муз. Ю. Чичкова, сл. К. Ибряева - совершенствовать певческий голос и вокально-слуховую координацию.

  1. «Листопад»

муз Т. Попатенко - знакомство с новой песней. Беседа о характере и содержании песни.

    «Плясовая»

р. н. м-совершенствовать навыки игры на ударных музыкальных инструментах.

     «Тень-тень»

муз. В. Калиникова -

выразительно передавать музыкально-игровые образы при инсценировании песни; отмечать в движении динамику, темп, ритм.

26.09.24


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Календарно - тематический план непосредственно образовательной музыкальной деятельности в образовательной области «Художественно-эстетическое развитие». Подготовительная к школе группа

Календарно - тематический план непосредственно образовательной музыкальной деятельности в образовательной области  «Художественно-эстетическое развитие» на ноябрь месяц.  Подготовительная к ...

Календарно - тематический план непосредственно образовательной музыкальной деятельности в образовательной области «Художественно-эстетическое развитие». Старшая группа.

Календарно - тематический план непосредственно образовательной музыкальной деятельности в образовательной области  «Художественно-эстетическое развитие». Старшая группа. Ноябрь месяц.   ...

Календарное-тематическое сентябрь планирование подготовительная группа ФГОС

Календарный-тематический план подготовительная группа...

Календарно-тематическое планирование по музыкальному воспитанию детей в ДОУ

Календарный план по музыкальному воспитанию детей в старшей группе...

КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ПО МУЗЫКАЛЬНОМУ ВОСПИТАНИЮ В СРЕДНЕЙ И ПОДГОТОВИТЕЛЬНОЙ ГРУППЕ НА 2021-2022 УЧЕБНЫЙ ГОД

КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ  ПО МУЗЫКАЛЬНОМУ ВОСПИТАНИЮ В СРЕДНЕЙ И ПОДГОТОВИТЕЛЬНОЙ ГРУППЕ НА 2021-2022 УЧЕБНЫЙ ГОД...

Календарно-тематическое планирование по музыкальному воспитанию в старшей разновозрастной группе от 5 до 7 лет

Календарно-тематическое планирование по музыкальному воспитанию предназначено для работы с детьми разновозрастной группы от 5 до 7 лет....