Партнерское взаимодействие ДОУ и семьи в развитии музыкально-эстетического воспитания ребенка
презентация
Могучая духовная сила воспитания заложена в том, что дети учатся смотреть на мир глазами родителей. Только в совместной деятельности родители лучше узнают своих детей, становятся ближе.
Скачать:
Онлайн-тренажёры музыкального слухаМузыкальная академия
Теория музыки и у Упражнения на развитие музыкального слуха для учащихся музыкальных школ и колледжей
Современно, удобно, эффективно
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
«Влияние музыки на детей благодатно, и чем раньше они начнут его испытывать на себе, тем лучше для них» В. Г. Белинский «Могучая духовная сила воспитания заложена в том, что дети учатся смотреть на мир глазами родителей. Только в совместной деятельности родители лучше узнают своих детей, становятся ближе. В. В. Сухомлинский
Взаимодействие музыкального руководителя с родителями: 3 направления : Информационно- аналитическое Информационно- познавательное Музыкально- досуговое
Информационно-аналитическое направление Традиционные формы: А нкетирование Тестирование
Информационно-познавательное направление Традиционные формы: Родительские собрания Консультирование Индивидуальные беседы
Инновационные формы: Сайт ДОУ Сайт муз.руководителя Проектная деятельность Семинары-практикумы
Современные формы: Презентации Буклеты Папки-передвижки Плакаты Муз.уголки в группах
Музыкально- досуговое направление Совместные праздники и развлечения Игры Открытые музыкальные занятия Музыкальные гостиные
«Дети- это счастье , созданное нашим трудом. Занятия, встречи с детьми, конечно, требуют много душевных сил, времени и труда. Но , ведь и мы счастливы тогда, когда счастливы наши дети, когда их глаза наполнены радостью» В.А.Сухомлинский
Мир без искусства нам всегда будет тесен, Вы все убедились, друзья. А музыка- главное чудо на свете, И с детством – наша путеводная звезда!
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
"Конструктивно-партнёрское взаимодействие ДОУ с семьей как условие повышения качества воспитания и развития ребенка"
Всем хорошо известно, что семья и детский сад составляют для ребенка на определенном этапе основную воспитательно-образовательную микросреду – образовательное пространство.И семья, и дошк...
ТЕСНОЕ ВЗАИМОДЕЙСТВИЕ ПЕДАГОГА С СЕМЬЕЙ КАК НЕОБХОДИМОЕ УСЛОВИЕ УСПЕШНОГО ВОСПИТАНИЯ РЕБЕНКА ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА
Эта статья расскажет вам о взаимодействии педагога с семьёй,использование нетрадиционных активных форм в работе с родителями....
СОВРЕМЕННЫЕ МОДЕЛИ И ФОРМЫ ПАРТНЕРСКОГО ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ ДОУ И СЕМЬИ.
СОВРЕМЕННЫЕ МОДЕЛИ И ФОРМЫ ПАРТНЕРСКОГО ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ ДОУ И СЕМЬИ....
Современные модели и формы партнерского взаимодействия ДОУ с семьей.
помощь воспитателям...
Статья. «Формирование родительской компетентности в условиях партнерского взаимодействия ДОУ и семьи»
Н.К.Крупская писала, что «Вопрос о работе с родителями – это большой и важный вопрос. Тут надо заботиться об уровне знаний самих родителей, о помощи им в деле самообразования, вооружения и...
Консультация для родителей «Роль семьи в развитии личности и воспитании ребенка».
Консультация для родителей «Роль семьи в развитии личности и воспитании ребенка»....
СОВРЕМЕННЫЕ МОДЕЛИ И ФОРМЫ ПАРТНЕРСКОГО ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ ДОУ И СЕМЬИ.
СОВРЕМЕННЫЕ МОДЕЛИ И ФОРМЫ ПАРТНЕРСКОГО ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ ДОУ И СЕМЬИ....