Летнее развлечение в младшей группе. "Песочная страна".
материал (младшая группа)
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
Летнее развлечение. | 16.49 КБ |
letnee_razvlechenie_v_mladshey_gruppe.docx | 16.49 КБ |
Предварительный просмотр:
МБДОУ ЦРР ДС № 51
Летнее развлечение в младшей группе
«Песочная страна»
Педагоги: Буданова И.Г. Гисмиева Е.И.
Цель: развитие познавательной активности, закрепление правил обращения с песком во время игр
Задачи:
1. Развивать речевую активность, образно - логическое мышление, мелкую моторику рук.
2. Формировать интерес к исследовательской деятельности.
3. Расширять знания о свойствах песка.
Оборудование:
Песочница с влажным песком, формочки, лопатки, ведерки, контейнер с сухим песком, стол, лейка)
Ход: На участке.
Ребята, мы сегодня с вами отправимся в путешествие. А куда? Узнаете, как только отгадаете загадку.
Он жёлтый и сыпучий,
Во дворе наспан кучей,
Если хочешь, можешь брать
С ним очень весело играть. (песок)
Правильно. И мы с вами побываем в песочной стране.
А прежде чем мы с вами туда отправимся, послушайте, пожалуйста, правила – как надо себя вести в этой стране.
Вредных нет детей в стране – ведь не место им в песке!
Здесь нельзя кусаться, драться и песком в глаза бросаться!
Песок мирная страна!
Можно строить и чудить, можно много сотворить:
Горы, реки и моря, чтоб жизнь вокруг была.
Дети, поняли меня? Или надо повторить?!
Чтоб запомнить и дружить?! (Т.М. Грабенко)
Готовы? А теперь отправляемся. Так как Песочная страна находиться далеко, мы с вами полетим на самолетах.
П/игра «Самолеты»
1. Игра «Песочный ветер» (дыхательное)
Цель: научить детей управлять вдохом-выдохом.
Детям предложить сказать приятное, пожелание песочной стране, «задувая его в песок» (использовать одноразовые трубочки для коктейля, стол, на котором находиться контейнер с сухим песком).
Потрогайте песок руками. Скажите, какой он? (сухой, тёплый, сыплется) Попробуйте из него испечь куличики. (дети наполняют формочки песком)
Получается? А почему? (ответы) Правильно, песок сухой, из сухого песка куличики нельзя сделать.
Полить песок водой из лейки
Сейчас какой песок? (мокрый, влажный, не сыплется, хорошо впитывает воду).
Ребята, теперь у нас получаться куличики? Давайте попробуем.
Как здорово получается, мне очень понравилось.
2. Игра «Необыкновенные следы»
Цель: развитие тактильной чувствительности, воображения.
«Идут медвежата» - дети кулачками и ладонями с силой надавливают на песок.
«Прыгают зайцы» - дети кончиками пальцев ударяют по поверхности песка, двигаясь в разных направлениях.
«Ползут змейки» - расслабленными/напряженными пальцами рук делают поверхность песка волнистой (в разных направлениях).
«Бегут жучки-паучки» - двигают всеми пальцами, имитируя движение насекомых (можно полностью погружать руки в песок, встречаясь под песком руками друг с другом — «жучки здороваются»).
«Кроказябра» - дети оставляют на песке самые разнообразные следы, придумывают название для фантастического животного, которое оставило такие следы (впоследствии это животное можно нарисовать и сделать его жителем песочной страны).
3. Игра «Песочные прятки»
Цель: развитие зрительного восприятия, образного мышления, произвольности.
Игрушки хотят поиграть с вами в песочные прятки. Выберите понравившиеся вам игрушки. Вы закрываете глаза, а они спрячутся в песок, а после того как я скажу: «Открываются глаза, начинается игра», вы должны их найти в песке. Вы можете раздувать песок, раскапывать пальчиками, использовать палочки, совочки.
Чтобы разнообразить игру, можно добавить - «мину», которую нельзя полностью откапывать. Как только при раскопках ее часть появилась на поверхности песка, ребенок должен остановить свои раскопки и продолжить их в другом месте.
Как быстро пролетело время, пора возвращаться. Предлагаю вам обратно вернуться на поезде.
Музыкальная п/и «Поезд»
Ребята, понравилось вам наше путешествие? Где мы побывали? Что мы узнали сегодня о песке? (Ответы детей).
Предварительный просмотр:
МБДОУ ЦРР ДС № 51
Летнее развлечение в младшей группе
«Песочная страна»
Педагоги: Буданова И.Г. Гисмиева Е.И.
Цель: развитие познавательной активности, закрепление правил обращения с песком во время игр
Задачи:
1. Развивать речевую активность, образно - логическое мышление, мелкую моторику рук.
2. Формировать интерес к исследовательской деятельности.
3. Расширять знания о свойствах песка.
Оборудование:
Песочница с влажным песком, формочки, лопатки, ведерки, контейнер с сухим песком, стол, лейка)
Ход: На участке.
Ребята, мы сегодня с вами отправимся в путешествие. А куда? Узнаете, как только отгадаете загадку.
Он жёлтый и сыпучий,
Во дворе наспан кучей,
Если хочешь, можешь брать
С ним очень весело играть. (песок)
Правильно. И мы с вами побываем в песочной стране.
А прежде чем мы с вами туда отправимся, послушайте, пожалуйста, правила – как надо себя вести в этой стране.
Вредных нет детей в стране – ведь не место им в песке!
Здесь нельзя кусаться, драться и песком в глаза бросаться!
Песок мирная страна!
Можно строить и чудить, можно много сотворить:
Горы, реки и моря, чтоб жизнь вокруг была.
Дети, поняли меня? Или надо повторить?!
Чтоб запомнить и дружить?! (Т.М. Грабенко)
Готовы? А теперь отправляемся. Так как Песочная страна находиться далеко, мы с вами полетим на самолетах.
П/игра «Самолеты»
1. Игра «Песочный ветер» (дыхательное)
Цель: научить детей управлять вдохом-выдохом.
Детям предложить сказать приятное, пожелание песочной стране, «задувая его в песок» (использовать одноразовые трубочки для коктейля, стол, на котором находиться контейнер с сухим песком).
Потрогайте песок руками. Скажите, какой он? (сухой, тёплый, сыплется) Попробуйте из него испечь куличики. (дети наполняют формочки песком)
Получается? А почему? (ответы) Правильно, песок сухой, из сухого песка куличики нельзя сделать.
Полить песок водой из лейки
Сейчас какой песок? (мокрый, влажный, не сыплется, хорошо впитывает воду).
Ребята, теперь у нас получаться куличики? Давайте попробуем.
Как здорово получается, мне очень понравилось.
2. Игра «Необыкновенные следы»
Цель: развитие тактильной чувствительности, воображения.
«Идут медвежата» - дети кулачками и ладонями с силой надавливают на песок.
«Прыгают зайцы» - дети кончиками пальцев ударяют по поверхности песка, двигаясь в разных направлениях.
«Ползут змейки» - расслабленными/напряженными пальцами рук делают поверхность песка волнистой (в разных направлениях).
«Бегут жучки-паучки» - двигают всеми пальцами, имитируя движение насекомых (можно полностью погружать руки в песок, встречаясь под песком руками друг с другом — «жучки здороваются»).
«Кроказябра» - дети оставляют на песке самые разнообразные следы, придумывают название для фантастического животного, которое оставило такие следы (впоследствии это животное можно нарисовать и сделать его жителем песочной страны).
3. Игра «Песочные прятки»
Цель: развитие зрительного восприятия, образного мышления, произвольности.
Игрушки хотят поиграть с вами в песочные прятки. Выберите понравившиеся вам игрушки. Вы закрываете глаза, а они спрячутся в песок, а после того как я скажу: «Открываются глаза, начинается игра», вы должны их найти в песке. Вы можете раздувать песок, раскапывать пальчиками, использовать палочки, совочки.
Чтобы разнообразить игру, можно добавить - «мину», которую нельзя полностью откапывать. Как только при раскопках ее часть появилась на поверхности песка, ребенок должен остановить свои раскопки и продолжить их в другом месте.
Как быстро пролетело время, пора возвращаться. Предлагаю вам обратно вернуться на поезде.
Музыкальная п/и «Поезд»
Ребята, понравилось вам наше путешествие? Где мы побывали? Что мы узнали сегодня о песке? (Ответы детей).
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Конспект летнего развлечения в младшей группе "В стране мыльных пузырей"
Закрепить навыки детей в умывании. Формировать у детей навык практического эксперементирования. Развивать речевое дыхание, доставить радость....
Конспект занятия по опытно-экспериментальной деятельности во второй младшей группе «Песочная страна»
Конспект занятия...
КОНСПЕКТ НЕПОСРЕДСТВЕННОЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПО ПОЗНАВАТЕЛЬНО-ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ВО ВТОРОЙ МЛАДШЕЙ ГРУППЕ ПЕСОЧНАЯ СТРАНА
НЕПОСРЕДСТВЕННОЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИПО ПОЗНАВАТЕЛЬНО-ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИПЕСОЧНАЯ СТРАНА Цель:Вовлечение детей в элементарную исследовательскую деятельность по изучению качест...
Конспект организованной образовательной деятельности по ознакомлению с окружающим (экспериментирование) с детьми второй младшей группы «Песочная страна»
Вовлечение детей в элементарную исследовательскую деятельность по изучению качеств и свойств песка....
Летнее развлечение в младшей группе. «Песочная страна»
Цель: ознакомление детей со свойствами песка, обучить правильному обращению с песком во время игр.Оборудование: песочница с влажным песком, формочки для игры с песком, лопаточки....
Летнее развлечение во второй младшей группе. «Песочная страна»
Летнее развлечение во второй младшей группе.«Песочная страна»Цель: ознакомление детей со свойствами песка, обучить правильному обращению с песком во время игр.Оборудование: песочница с вла...
Летнее развлечение в младшей группе «Песочная страна»
развитие познавательной активности, закрепление правил обращения с песком во время игр...