Конспект занятия по познавательному развитию "Знакомство с профессией врача"
план-конспект занятия (младшая группа)
Познакомить детей с профессией врача, дать представление о необходимости этой профессии;
Развивать речь, внимание, познавательный интерес;
Воспитывать уважительное отношение к труду врача.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
Конспект занятия по познавательному развитию "Знакомство с профессией врача" | 13.39 КБ |
Предварительный просмотр:
Конспект занятия по познавательному развитию во второй младшей группе:
«Знакомство с профессией врача»
Составила воспитатель: Гришук л.Н.
Задачи:
Познакомить детей с профессией врача, дать представление о необходимости этой профессии;
Развивать речь, внимание, познавательный интерес;
Воспитывать уважительное отношение к труду врача.
Оборудование: воздушный шарик, игрушка заяц, белый халат и шапочка, медицинские инструменты для игры «Больница»
Ход занятия.
Дети входят в группу, встают в круг.
-Встали деточки все в круг, ты мой друг и я твой друг. Дружно за руки возьмёмся, и друг другу улыбнёмся.
-Ребята сегодня к нам в гости хотел прийти зайка, но почему то не пришёл.
-Где же он?
-Посмотрите, что это такое? Откуда здесь взялся шарик?
-На шарике что - то написано. Хотите я прочитаю?
- «Беда, помогите! Заяц»
-Что могло случиться с зайчиком? Как мы можем ему помочь?
(ответы детей)
-Ребята, а где живёт зайчик? (в лесу)
-Надо отправляться к зайчику.
-На чём мы к нему поедем? (предложения детей)
-Я поеду на машине, вы со мной поедите?
Дети берут воображаемый руль:
Машина не тропинка, машина не канава,
Сперва смотри на лево, потом смотри на право,
На право повернулись, друг другу улыбнулись.
-Вот мы и приехали. Зайчик, что случилось? Почему ты плачешь?
- Я гулял на улице, не захотел тепло одеваться, замёрз и простыл.
-Зайчик не плач, не волнуйся, мы тебе поможем.
-Ребята , я сегодня буду доктором, буду лечить зайчика.
-А что значит лечить?
-Правильно, лечить, значит давать лекарства, делать уколы, смотреть горло.
Но вот беда. Дети инструментами играли и всё перемешали. Кто поможет мне инструменты разложить?
Игра «Чемоданчик доктора»
Молодцы ребята, всё сделали правильно.
Доктор осматривает зайчика.
-У зайчика горлышко болит. Надо помереть температуру, послушать и дать зайчику таблетку.
Вот зайчик и поправился, а чтобы нам не болеть надо сделать упражнения.
Физминутка.
Чтобы горло не болело, мы его погладим смело,
Чтоб не кашлять, не чихать - надо носик растирать,
Лоб мы тоже разотрём, ладошку держим козырьком,
«вилку» пальчиками сделай, и массируй ушки смело!
Знаем , знаем, да-да-да, болеть не будем никогда.
Теперь зайку положим в кроватку, а нам пора в детский сад.
Машина не тропинка, машина не канава.
Смотри сперва на лево, потом смотри на право. Кругом мы повернёмся, и друг другу улыбнёмся.
О какой профессии мы с вами сегодня говорили?
Кто попал в беду?
Какие инструменты нужны доктору для работы?
-
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Конспект занятия по ознакомлению детей с профессией врача с помощью системного оператора.
Конспект с использованием ТРИЗ технологий....
План - конспект занятия на тему: "Знакомство с профессией врача"
Воспитывать интерес к профессии врача....
Конспект занятия по аппликации на тему "Профессия врач" старшая группа
Конспект занятия по аппликации на тему "Профессия врач" старшая группа...
Конспект занятия на тему: "Знакомство с профессией врача"
Конспект занятия на тему:" Знакомство с прфессией врвча"....
"Конспект занятия по ознакомлению детей с профессией врача с помощью системного оператора"
Использование ТРИЗ на занятиях в детском саду....
Конспект занятия по познавательному развитию "какая профессия важнее "
Конспект занятия в старшей группе ...
Конспект занятия по аппликации на тему "Профессия врач" старшая группа
Конспект занятия по аппликации на тему "Профессия врач" старшая группа...