ППРС в младшей группе
презентация к уроку (младшая группа)

Токарева Юлия Михайловна

Предметно-пространственная развивающая среда в младшей группе

Скачать:

Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

Предметно-пространственная развивающая среда в младшей группе Выполнила: Токарева Юлия Михайловна. МКДОУ № 3 «Радуга» ЗАТО пос. Солнечный. 2024-2025 уч. год.

Слайд 2

Центр познавательного развития: Лабиринты, рамки-вкладыши, сортёры , стучалки , забивалки , пирамидки, кубики, шнуровка, игры с прищепками, , тактильные мешочки, мозаика, « Бизиборд », серии картинок (тематические альбомы: мебель, одежда и др ), пирамидки, сенсорное панно, домино, пазлы

Слайд 4

Центр развития конструкторских способностей: Крупный строительный конструктор. Средний строительный конструктор. Конструкторы «Лего». Деревянный строительный материал Мозаика с картинка-образцами. Рисунки и простые схемы, алгоритмы выполнения построек.

Слайд 5

Экологический центр Цветущее растение с крупными листами, картинки с сезонными изменениями природы, леечки, тряпочки, тазы

Слайд 6

Центр речевого развития Книжный уголок (художественная литература, детские журналы), дидактические игры («Подбери слово», «Большой и маленький», «Противоположности» и др.), наборы картинок (овощи, фрукты, мебель, посуда, распорядок дня, правильно или не правильно и др.), разрезные предметные картинки: «Овощи», «Фрукты», «Животные»

Слайд 7

Центр творчества: Раздаточный материал для художественного творчества (белая бумага разного формата, восковые мелки, карандаши, трафареты, раскраски, пластилин, доски, стеки, пальчиковые краски, гуашь, карандаши, стаканчики «непроливайки», мольберт,мел ;)

Слайд 8

театральный уголок: теневой театр, настольный театр, ложковый театр, ширма, перчаточный театр Оснащение для разыгрывания сценок и спектаклей (наборы кукол, игрушек-персонажей сказок, ширмы для кукольного спектакля, костюмы, маски, театральные атрибуты и пр.).

Слайд 9

Музыкальные инструменты: барабаны, трещотки, маракасы, колокольчики, дудочки, металлофоны и т.д. Альбомы с рисунками и фотографиями музыкальных инструментов.

Слайд 10

Уголок дигательных игрушек Коляски, легковые и грузовые машины, заводные машины, машины на веревочках.

Слайд 11

Центр сюжетно-ролевой игры Игрушки и наборы для сюжетно – ролевых игр. Игровой модуль «Кухня» (соразмерная ребенку) с плитой, посудой и аксессуарами. Комплект для ролевой игры «Дочки - матери» Комплект (модуль-основа, соразмерная росту ребенка, и аксессуары) для ролевой игры «Парикмахерская» Уголок ряженья. Комплект для ролевой игры «Больница». Рули и машины для ролевой игры "Автомобилисты". Игровой набор «Юный строитель»

Слайд 13

Центр развития движений Мешочки для метания. Комплект элементов полосы препятствий. Кольцеброс . Гантельки . Комплект кеглей. Скакалки детские. Мячи резиновые массажные. Флажки цветные. Массажные коврики Обручи, гимнастические палки.

Слайд 14

«Уголок уединения»

Слайд 15

Родительский уголок


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

КОНЦЕПЦИЯ ПРЕДМЕТНО-ПРОСТРАНСТВЕННОЙ РАЗВИВАЮЩЕЙ СРЕДЫ (ППРС) ВО ВТОРОЙ МЛАДШЕЙ ГРУППЕ

КОНЦЕПЦИЯ ПРЕДМЕТНО-ПРОСТРАНСТВЕННОЙ РАЗВИВАЮЩЕЙ СРЕДЫ (ППРС) ВО ВТОРОЙ МЛАДШЕЙ ГРУППЕ...

Модель ППРС во второй младшей группе

Центры активности в группе...

Рекомендации для воспитателей по оформлению ППРС в младшей возрастной группе

Вопрос организации развивающей предметно-пространственной  среды ДОУ на сегодняшний день стоит особо актуально. В соответствии с ФГОС программа  должна  строиться с учетом принципа инте...

Презентация "ППРС группы "Ромашка"". Вторая младшая группа

Образовательная предметно-пространственная развивающая среда должна обеспечивать максимальную реализацию образовательного потенциала пространства группы, участка и материалов, оборудования и инвентаря...

Организация ППРС в младшей группе ДОУ

Организация ППРС в младшей группе ДОУ...

Проект будущего. ППРС в младшей группе. Планетарий для малышей.

Проект будущего. ППРС в младшей группе. Планетарий для малышей....

Организация ППРС в младшей группе.

Нет такой стороны воспитания, на которую обстановка не оказала бы влияния, нет способности, которая не находилась бы в прямой зависимости от непосредственно окружающего ребенка мира&helli...