Результат деятельности за 2023-2024 учебный год
материал
Представлены результаты освоения образоваельной деяетльности
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
rezultaty_deyatelnosti2023-2024_uch_god.docx | 19.2 КБ |
Предварительный просмотр:
Отчет о проделанной работе тьюторского сопровождения
за 2023-2024 учебный год
Тьютор
Воловёнкова Е.В.
На тьюторском сопровождении находится один ребенок с АОП для слепых детей.
Основной целью тьюторского сопровождения ребенка в дошкольном учреждении является обеспечение доступного, качественного и эффективного развития с учетом возможностей ребенка, а так же развитие сохранных анализаторов.
Для достижения поставленной цели были выполнены следующие образовательные задачи:
- Сопровождение воспитанника в организованной образовательной деятельности;
- Помощь в адаптации к режиму детского сада;
- Помощь в получении и закреплении новых навыков и знаний;
- Помощь в развитии коммуникативных навыков.
По результатам диагностики был составлен индивидуальный план работы с ребенком, который включает в себя:
- Ориентация в пространстве (микропространства, замкнутого пространства)
- Самообслуживание и самоорганизация
- Коммуникативная деятельность
- Познавательно развитие
- Игровая и учебная деятельность
Методы, используемые в реализации ИОП:
- Беседы, игры, занятия, чтение художественной литературы;
- Игры и упражнения на развитие психических процессов;
- Игры и упражнения на развитие коммуникативной деятельности;
- Создание сюжетных ситуация для формирования и развития игровой деятельности;
- Использование игровых приемов на развитие самостоятельности, отработки навыков самообслуживания (раздевание, одевание, развешивание одежды на стульчик).
Результатам мониторинга за первое полугодие 2023-2024 учебного года
Показатели результатов в баллах *
| Показатели в динамике | Октябрь | Декабрь | Май |
Ориентация в пространстве | 1 ОП | 3 | 10 | 16 |
Самообслуживание и самоорганизация | 2 СС | 3 | 10 | 22 |
Коммуникативная деятельность | 3 КД | 1 | 6 | 14 |
Познавательная деятельность | 4 ПД | 4 | 11 | 21 |
Игровая и учебная деятельность | 5 ИУД | 2 | 8 | 10 |
* 0- не делает/не знает; 1- частично или с помощью взрослого; 2- делает самостоятельно, но не всегда; 3 – делает всегда в любых ситуациях
За текущий учебный год у Дани улучшились коммуникативные навыки, он стал более активно взаимодействовать с детьми. Самостоятельно может подойти к ребенку, обратиться к нему по имени и попросить у него интересующий его предмет. Самостоятельно и длительное время не может поддерживать сюжетно-ролевую игру.
Даня свободно ориентируется в пространстве группы. Может самостоятельно дойти до кабинета логопеда, дефектолога, музыкального и физкультурного зала. На занятиях по физкультуре и музыки самостоятельно выполняет знакомые упражнения и танцевальные движения, самостоятельно находит место в колонне и свободное место на стульчике.
Улучшились навыки самообслуживания. Даня может полностью самостоятельно раздеться, с подсказками может вывернуть одежду с изнаночной стороны на лицевую и самостоятельно повесить одежду на стульчик. Требуется минимальная помощь с одеванием верхней одежды.
Остаются затруднения в образовании окончаний мужского и женского рода, испытывает трудности в использовании в речи притяжательных местоимений. Остаются затруднения в моделировании жизненных ситуаций («Магазин», «Больница», «Профессии»).
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Тематика образовательной деятельности на 2023-2024 учебный год
Данная пограмма разработана на основе ФОП....
Тематическое планирование коррекционной и образовательной деятельности на 2023 – 2024 учебный год.
Тематическое планирование коррекционной и образовательной деятельности на 2023 – 2024 учебный год. Планирование представлено в книге Н. В. Нищевой «Современная система коррекцио...
Комплексно-тематическое планирование воспитательно-образовательной деятельности на 2023-2024 учебный год
Комплексная сетка, средняя группа...
Перспективный план на тему: "Развитие связной речи у детей старшего дошкольного возраста посредством театрализованной деятельности", на 2023 – 2024 учебный год (старшая группа).
Задачи: -продолжать обеспечивать развивающую среду, насыщать разнообразными игровыми материалами, декорациями, различными видами театров, способствующей становлению театрально-игровой деятельности и р...
Приказ: О назначении ответственных лиц в МАДОУ ДС №41 "Росинка" за реализацию деятельности в 2023/2024 учебном году. Осуществление деятельности в составе групп "Творческой лаборатории по Художественно эстетическому развитию"
Ha основании решения заседания августовского пед совета работников МАДОУ ДС №41 "Росинка" в 2023/2024 учебном году. от 31.08.2023,протокол №1...
недельная циклограмма совместной деятельности на 2023 - 2024 учебный год (старшая и подготовительная группа
образцы грамотного планирования воспитательного и образовательного процесса....
Аналитическая справка по результатам мониторинга за 2023-2024 учебный год
Аналитическая справка по итогам мониторинга за 2023-2024 учебный год...