Представление предметно – развивающей среды подготовительной к школе гр. «Артемон»
методическая разработка (подготовительная группа)

Проходи, честной народ!

1.Группа “Артемон»вас ждет!

Приглашаем в гости к нам,

По интересным уголкам!

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл predstavlenie.docx27.82 КБ

Предварительный просмотр:

Представление предметно – развивающей среды подготовительной к школе  гр. «Артемон»

Проходи, честной народ!

1.Группа “Артемон»вас ждет!

Приглашаем в гости к нам,

По интересным уголкам!

В группе здесь живут детишки:

И девчонки, и мальчишки.

Педагоги тоже есть,

Их на пальцах можно счесть.

Коллектив у нас хорош,

Дружней группы не найдешь!

Мы старались, не ленились,

Ночи напролет трудились.

Группу нашу украшали,

Уголки здесь наряжали.

Чтобы жили здесь детишки ,

Чтоб уютно было в ней,

Принимать своих гостей.

2. Раздевалка

А это – наша раздевалка,

Хранятся в шкафчиках пальтишки,

Плащи, сапожки и зонты,

Носки, колготки и штанишки

Всё это - дивной чистоты!

Внутри порядок – ни пылинки!

Залог здоровья – чистота!

На каждом шкафчике - картинка!

Не раздевалка – красота

Здесь расположены информационные стенды.

Очень любим мы творить,
Ножницами мастерить.
Разные картинки,
Елки и машинки,
Домики, тележки,
Белочкам орешки.

Приглашаем вас пройти в группу

Царство здесь ИГРЫ кругом и живет она во всем:

  • В речевом развитии и физическом,
  • Социально-коммуникативном, познавательном,
  • И художественно-эстетическом

Физкультурный центр.

А здесь мы в спортивные игры играем,

 здоровье и силы свои укрепляем.
Мячи, скакалки, обручи и массажеры

 нужны для тела и души.
Разминаем пальчики массажными мячиками,
Сальто, мост или шпагат каждый сделать очень рад.
В нашей группе есть мальчишки, сорванцы и шалунишки,
Когда им силу некуда девать, начинают весело гантели поднимать.
Есть гимнасты – удальцы и боксеры, и пловцы

Центр безопасности

Детям знать положено правила дорожные.
Ай – ай – ай! Какая жалость, что-то вдруг у Вас сломалось.
Знак машинный говорит “Здесь машинный Айболит”.

много правил есть на свете,

Их должны запомнить дети!

В спички лучше не играть!

Дверь чужим не открывать!

Осторожность в гололед

От ушибов сбережет!

Для чего в саду забор,

На дороге светофор?

И, чтоб не было беды

Не шалите у воды!

Не бери без спросу нож!

И запомни, где живешь!

Про пожар, что нужно знать

И кого на помощь звать?

Ноль один, ноль два, ноль три

Ты запомни! И звони!

В группе создан центр безопасности (дидактические и настольно-печатные игры, лото, наглядный материал)

Центр конструирования

Мальчики и девочки разные – мы знаем
И конструктор разный мы им предлагаем,
Мальчишки любят мастерить,
С гайками болты крутить…
У девочек совсем другие интересы –
Замки собирают юные принцессы.

 Уголок экспериментирования

Нам без опытов нельзя,

Эксперименты ставим!

Все крупы и материал

Природный изучаем.

Свойства бумаги и воды,

Всё это открываем.

Детишкам интересно здесь,

Для них всё это ново.

И можно сделать в уголке

Здесь множество другого.

Но для начала мы словами

Всё детям объясняем,

И вместе с ними весь процесс

Мы дружно обыграем.

Пусть нет изысков в уголке

Он прост, но интересен.

И важно что детишкам здесь

Играть довольно весело.

Откроют множество всех тайн

И будут вновь стремиться.

Познать этот прекрасный мир,

И новому учиться!

 Музыкальный центр

Прозвенит сейчас звонок,

Все садятся на урок.

Мишка – здесь живёт,

Песенку он нам поёт.

Ему детишки подыграют,

В барабан побарабанят,

Ну и можно во трубу поиграть своё «ду-ду»!

Уголок театрализованной деятельности

Отправляемся друзья,

В чудо – сказку “Ты да Я!”

В театр кукол и зверят,

Для девчат и для ребят!

Здесь экран волшебный есть,

Сказок тут не перечесть.

Можем сказку посмотреть,

Рассказать, запечатлеть,

Показать и удивиться:

«Что в сказке можно очутиться!»

Сказка - лучший друг ребят,

Артистам каждый будет рад!

Экологический центр

По лесной дорожке,

Шагают наши ножки.

Здесь вас встретит старичок,

Старичок – лесовичок.

Он все знает о природе,

Что растет на огороде,

На деревьях и в саду,

Кто живет в дупле, в пруду.

Загадает вам загадки,

Любят их наши ребятки!

ХЭР

И в десять лети в семьи в пять

 Все дети любят рисовать.

И каждый смело нарисует

Всё, что его интересует.

А также клеить, лепить и чертить.

Центр сюжетно-ролевой игры

Мы так играем каждый день,
И нам придумывать не лень,

А завтра в садике, с утра,

Опять продолжится игра.

Мы дружно будем сочинять,

Во чтоб, ещё нам поиграть?

Книжный уголок

Здесь есть книжки про ребят,

Про щенят и поросят,

Про лисичку, про зайчонка,

И пушистого котенка.

Про цыплёнка и утят,

Про корову и телят…

Всё рассмотрим-прочитаем,

Очень многое узнаем!

В парикмахерской шикарной
Есть весь нужный инструмент, 
Тушь, помада, и румяна,
Вот "Шанели" только нет!
Тут Вам сделают прически 
Покороче, подлинней,
Если куколка захочет, 
Даже пыль стряхнут с ушей!
Если очень постараться,
Сможем так подстричь, завить,
Что принцессу с замарашкой
Принц не сможет различить!
Будет Золушка с прической
На балу иметь успех!
Пострижем её так ловко,
Будет в зале краше всех!

Центр уединения

Можно в тишине побыть. 
Исчезнут все твои волнения, 
Ведь можно просто посидеть

И в окошко посмотреть

Уголок дежурств

Мы сегодня в сад пришли,

В уголок дежурств зашли.

Посмотрели кто дежурит,

Для себя решили мы:

Кто цветы сейчас польёт,

Кто посуду соберёт,

Кто поможет на занятьях,

Кто игрушки уберёт.

Мы дежурили, устали,

Все игрушки мы убрали,

На занятьях помогли,

А потом играть пошли 

Больница

Айболит лечил мартышек,
А Пилюлькин – коротышек!
Мы же лечим всех подряд -
Бегемотиков, бельчат,
Крокодилов и волчат,
И лисят и поросят,
Кукол, рыбок, зайчиков,
Девочек и мальчиков

 Уголок “Речевичёк” (речевой уголок)

Следующий наш уголок,

“Уголок-Речевичек”.

Здесь мы будем заниматься,

Не играть, не баловаться.

Будем азбуку учить,

Звуки точно говорить.

Язычок у нас всё сможет,

Речевичек  нам всем поможет!

И ребята всё сумеют -

Трудности преодолеют.

Будут чётко говорить,

Все слова произносить!

 Центр математики

Мы с фигурами знакомы,

Про цифры много узнаём.

И математики законы

Постигать не устаём!

Уголок природы

У нас почти, что зимний сад

В природном уголке.

Здесь потрудиться каждый рад,

Помочь рука к руке!

Нравственно – патриотический центр

Воспитать патриотов, процесс сложный и длительный.

Ведь надо привить любовь к стране, поселку  и родителям.

Россия наша велика, но, все ж с малой Родины начинается она.

Семья и родные, поселок наш и край,

Все есть для знакомства, садись-изучай. 

В группе нашей хорошо!

Каждый дела здесь нашел,

Строим замки и дома,

Там готовится еда

Кто-то ходит в магазин,

Кто-то чистит апельсин.

Едет поезд по дороге,

Молоток стучит в углу.

Много разных здесь занятий

Завтра снова я приду!

Вывод:

Таким образом, мы считаем, что мы постарались создать предметно-развивающую среду информативно богатую, необходимую для всех видов деятельности, которая вызывает у детей эмоционально положительное отношение к группе и детскому саду, обогащает новыми впечатлениями и знаниями, побуждает к активной творческой деятельности, а так же обеспечивает максимально комфортное состояние ребенка и его развитие.

Спасибо за внимание!


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Предметно – развивающая среда подготовительной группы Номинация « Оформление группы»

В  материале  представлено  оформление   некоторых   уголков в подготовительной  группе....

Предметно-развивающая среда подготовительной к школе группы общеразвивающей направленности №7 «Дюймовочка»

Предметно-развивающая среда подготовительной к школе группы общеразвивающей направленности №7 «Дюймовочка»   Вы пришли в подготовительную к школе группу. Мы стараемся создать среду гру...

Предметно-развивающая среда подготовительной группы

Направление деятельности и развитие ребенка зависит от нас, взрослых – от того, как устроена предметно-пространственная организация их жизни, из каких игрушек и дидактических пособий она состоит...

Организация предметно-развивающей среды подготовительной группы

В детском саду большое внимание уделяется организации и содержанию предметно-развивающей среды, так как она играет большую роль в гармоничном развитии ребенка, обеспечивает его полноценное физическое,...

Модель предметно-развивающей среды подготовительной к школе группы для детей с ТНР, 2016-2017 учебный год

Предметно-развивающая среда организована по направлениям развития, каждое направление имеет свои компоненты ПРС. Зонирование пространства организовано с учётом  всего времени пребывания детей в Д...

презентация "Предметно - развивающая среда подготовительной группы"

презентация "Предметно - развивающая среда в МБДОО"...