Представление предметно – развивающей среды подготовительной к школе гр. «Артемон»
методическая разработка (подготовительная группа)
Проходи, честной народ!
1.Группа “Артемон»вас ждет!
Приглашаем в гости к нам,
По интересным уголкам!
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
predstavlenie.docx | 27.82 КБ |
Предварительный просмотр:
Представление предметно – развивающей среды подготовительной к школе гр. «Артемон»
Проходи, честной народ!
1.Группа “Артемон»вас ждет!
Приглашаем в гости к нам,
По интересным уголкам!
В группе здесь живут детишки:
И девчонки, и мальчишки.
Педагоги тоже есть,
Их на пальцах можно счесть.
Коллектив у нас хорош,
Дружней группы не найдешь!
Мы старались, не ленились,
Ночи напролет трудились.
Группу нашу украшали,
Уголки здесь наряжали.
Чтобы жили здесь детишки ,
Чтоб уютно было в ней,
Принимать своих гостей.
2. Раздевалка
А это – наша раздевалка,
Хранятся в шкафчиках пальтишки,
Плащи, сапожки и зонты,
Носки, колготки и штанишки
Всё это - дивной чистоты!
Внутри порядок – ни пылинки!
Залог здоровья – чистота!
На каждом шкафчике - картинка!
Не раздевалка – красота
Здесь расположены информационные стенды.
Очень любим мы творить,
Ножницами мастерить.
Разные картинки,
Елки и машинки,
Домики, тележки,
Белочкам орешки.
Приглашаем вас пройти в группу
Царство здесь ИГРЫ кругом и живет она во всем:
- В речевом развитии и физическом,
- Социально-коммуникативном, познавательном,
- И художественно-эстетическом
Физкультурный центр.
А здесь мы в спортивные игры играем,
здоровье и силы свои укрепляем.
Мячи, скакалки, обручи и массажеры
нужны для тела и души.
Разминаем пальчики массажными мячиками,
Сальто, мост или шпагат каждый сделать очень рад.
В нашей группе есть мальчишки, сорванцы и шалунишки,
Когда им силу некуда девать, начинают весело гантели поднимать.
Есть гимнасты – удальцы и боксеры, и пловцы
Центр безопасности
Детям знать положено правила дорожные.
Ай – ай – ай! Какая жалость, что-то вдруг у Вас сломалось.
Знак машинный говорит “Здесь машинный Айболит”.
много правил есть на свете,
Их должны запомнить дети!
В спички лучше не играть!
Дверь чужим не открывать!
Осторожность в гололед
От ушибов сбережет!
Для чего в саду забор,
На дороге светофор?
И, чтоб не было беды
Не шалите у воды!
Не бери без спросу нож!
И запомни, где живешь!
Про пожар, что нужно знать
И кого на помощь звать?
Ноль один, ноль два, ноль три
Ты запомни! И звони!
В группе создан центр безопасности (дидактические и настольно-печатные игры, лото, наглядный материал)
Центр конструирования
Мальчики и девочки разные – мы знаем
И конструктор разный мы им предлагаем,
Мальчишки любят мастерить,
С гайками болты крутить…
У девочек совсем другие интересы –
Замки собирают юные принцессы.
Уголок экспериментирования
Нам без опытов нельзя,
Эксперименты ставим!
Все крупы и материал
Природный изучаем.
Свойства бумаги и воды,
Всё это открываем.
Детишкам интересно здесь,
Для них всё это ново.
И можно сделать в уголке
Здесь множество другого.
Но для начала мы словами
Всё детям объясняем,
И вместе с ними весь процесс
Мы дружно обыграем.
Пусть нет изысков в уголке
Он прост, но интересен.
И важно что детишкам здесь
Играть довольно весело.
Откроют множество всех тайн
И будут вновь стремиться.
Познать этот прекрасный мир,
И новому учиться!
Музыкальный центр
Прозвенит сейчас звонок,
Все садятся на урок.
Мишка – здесь живёт,
Песенку он нам поёт.
Ему детишки подыграют,
В барабан побарабанят,
Ну и можно во трубу поиграть своё «ду-ду»!
Уголок театрализованной деятельности
Отправляемся друзья,
В чудо – сказку “Ты да Я!”
В театр кукол и зверят,
Для девчат и для ребят!
Здесь экран волшебный есть,
Сказок тут не перечесть.
Можем сказку посмотреть,
Рассказать, запечатлеть,
Показать и удивиться:
«Что в сказке можно очутиться!»
Сказка - лучший друг ребят,
Артистам каждый будет рад!
Экологический центр
По лесной дорожке,
Шагают наши ножки.
Здесь вас встретит старичок,
Старичок – лесовичок.
Он все знает о природе,
Что растет на огороде,
На деревьях и в саду,
Кто живет в дупле, в пруду.
Загадает вам загадки,
Любят их наши ребятки!
ХЭР
И в десять лет, и в семь, и в пять
Все дети любят рисовать.
И каждый смело нарисует
Всё, что его интересует.
А также клеить, лепить и чертить.
Центр сюжетно-ролевой игры
Мы так играем каждый день,
И нам придумывать не лень,
А завтра в садике, с утра,
Опять продолжится игра.
Мы дружно будем сочинять,
Во чтоб, ещё нам поиграть?
Книжный уголок
Здесь есть книжки про ребят,
Про щенят и поросят,
Про лисичку, про зайчонка,
И пушистого котенка.
Про цыплёнка и утят,
Про корову и телят…
Всё рассмотрим-прочитаем,
Очень многое узнаем!
В парикмахерской шикарной
Есть весь нужный инструмент,
Тушь, помада, и румяна,
Вот "Шанели" только нет!
Тут Вам сделают прически
Покороче, подлинней,
Если куколка захочет,
Даже пыль стряхнут с ушей!
Если очень постараться,
Сможем так подстричь, завить,
Что принцессу с замарашкой
Принц не сможет различить!
Будет Золушка с прической
На балу иметь успех!
Пострижем её так ловко,
Будет в зале краше всех!
Центр уединения
Можно в тишине побыть.
Исчезнут все твои волнения,
Ведь можно просто посидеть
И в окошко посмотреть
Уголок дежурств
Мы сегодня в сад пришли,
В уголок дежурств зашли.
Посмотрели кто дежурит,
Для себя решили мы:
Кто цветы сейчас польёт,
Кто посуду соберёт,
Кто поможет на занятьях,
Кто игрушки уберёт.
Мы дежурили, устали,
Все игрушки мы убрали,
На занятьях помогли,
А потом играть пошли
Больница
Айболит лечил мартышек,
А Пилюлькин – коротышек!
Мы же лечим всех подряд -
Бегемотиков, бельчат,
Крокодилов и волчат,
И лисят и поросят,
Кукол, рыбок, зайчиков,
Девочек и мальчиков
Уголок “Речевичёк” (речевой уголок)
Следующий наш уголок,
“Уголок-Речевичек”.
Здесь мы будем заниматься,
Не играть, не баловаться.
Будем азбуку учить,
Звуки точно говорить.
Язычок у нас всё сможет,
Речевичек нам всем поможет!
И ребята всё сумеют -
Трудности преодолеют.
Будут чётко говорить,
Все слова произносить!
Центр математики
Мы с фигурами знакомы,
Про цифры много узнаём.
И математики законы
Постигать не устаём!
Уголок природы
У нас почти, что зимний сад
В природном уголке.
Здесь потрудиться каждый рад,
Помочь рука к руке!
Нравственно – патриотический центр
Воспитать патриотов, процесс сложный и длительный.
Ведь надо привить любовь к стране, поселку и родителям.
Россия наша велика, но, все ж с малой Родины начинается она.
Семья и родные, поселок наш и край,
Все есть для знакомства, садись-изучай.
В группе нашей хорошо!
Каждый дела здесь нашел,
Строим замки и дома,
Там готовится еда
Кто-то ходит в магазин,
Кто-то чистит апельсин.
Едет поезд по дороге,
Молоток стучит в углу.
Много разных здесь занятий
Завтра снова я приду!
Вывод:
Таким образом, мы считаем, что мы постарались создать предметно-развивающую среду информативно богатую, необходимую для всех видов деятельности, которая вызывает у детей эмоционально положительное отношение к группе и детскому саду, обогащает новыми впечатлениями и знаниями, побуждает к активной творческой деятельности, а так же обеспечивает максимально комфортное состояние ребенка и его развитие.
Спасибо за внимание!
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Паспорт предметно-развивающей среды подготовительной логопедической группы по ФГТ
Паспорт разработан по ФГТ...
Предметно – развивающая среда подготовительной группы Номинация « Оформление группы»
В материале представлено оформление некоторых уголков в подготовительной группе....
Предметно-развивающая среда подготовительной к школе группы общеразвивающей направленности №7 «Дюймовочка»
Предметно-развивающая среда подготовительной к школе группы общеразвивающей направленности №7 «Дюймовочка» Вы пришли в подготовительную к школе группу. Мы стараемся создать среду гру...
Предметно-развивающая среда подготовительной группы
Направление деятельности и развитие ребенка зависит от нас, взрослых – от того, как устроена предметно-пространственная организация их жизни, из каких игрушек и дидактических пособий она состоит...
Организация предметно-развивающей среды подготовительной группы
В детском саду большое внимание уделяется организации и содержанию предметно-развивающей среды, так как она играет большую роль в гармоничном развитии ребенка, обеспечивает его полноценное физическое,...
Модель предметно-развивающей среды подготовительной к школе группы для детей с ТНР, 2016-2017 учебный год
Предметно-развивающая среда организована по направлениям развития, каждое направление имеет свои компоненты ПРС. Зонирование пространства организовано с учётом всего времени пребывания детей в Д...
презентация "Предметно - развивающая среда подготовительной группы"
презентация "Предметно - развивающая среда в МБДОО"...