планирование воспитательно - образовательной работы
календарно-тематическое планирование (старшая группа)
ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ с 11.11.24 по 15.11.24 группа №9
Ответственный: Скоморохова Н.Г
Тема недели: Обувь.
Цель: закрепить и расширить представления детей об обуви. Учить правильно называть предметы обуви, группировать предметы по назначению. Приучать детей к бережному отношению своей обуви, опрятности и порядку.
Итоговое мероприятие: викторина «Вспоминай и отвечай»
Работа с родителями: памятка в родительский уголок «учить детей аккуратности, объяснить, почему нельзя ходить в грязной обуви»
День недели |
Режим | Интеграция Образовательных областей. | Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей | Организация развивающейся среды для самостоятельной деятельности детей, игровой, исследовательской, проектной, познавательной деятельности, развития инициативы (центры активности, все помещения группы) |
| ||||||||||
Совместная деятельность ребенка и взрослого (групповая, подгрупповая) | Индивидуальная работа | Образовательная деятельность в режимных моментах, воспитательные мероприятия |
| ||||||||||||
11.11.2024г.- понедельник | Утро: игры, дежурство, индивид. работа, поручения, утр. гимнастика, КГН, завтрак, игры. Артикуляционная гимнастика. | Физическое развитие. Речевое развитие. Социально-коммуникативное развитие. Художественно-эстетическое развитие. Познавательное развитие. | Прием детей. Утренняя гимнастика.
Рассматривание тематического альбома «Обувь». Цель: систематизировать знания по теме; расширить словарный запас детей.
Эмоциональная игра «Пожелай другу сегодня…» -формировать дружескую обстановку в коллективе.
| Д/и «Какой? Какая? Какие?». Цель: закреплять образования относительных прилагательных и согласования их с существительными.
| Игровая ситуация «Правильно - неправильно» - закрепление знаний определять поступки | Иллюстрации и художественная литература по лексической теме недели «Обувь», Портрет К.И. Чуковского в книжный центр; |
| ||||||||
Непосредственно образовательная деятельность
| Развитие речи/обучение грамоте | 09.00-09.25 |
|
| |||||||||||
Работа с детьми ОВЗ |
| ||||||||||||||
Рисование | 09.35-10.00 |
|
| ||||||||||||
Работа с детьми ОВЗ |
|
| |||||||||||||
Физическая культура (улица) | 11.10-11.35 | По плану физ.инструктора |
| ||||||||||||
Работа с детьми ОВЗ | Закреплять умения работать с мячом в парах
|
| |||||||||||||
Игры, подготовка к прогулке Прогулка: Игры, наблюдения, труд, индивидуальная работа, физкультурно-оздоровительная работа. |
Физическое развитие
Речевое развитие
Социально- коммуникативное развитие
Художественно-эстетическое развитие
Познавательное развитие | Наблюдение за облаками – продолжать знакомство с неживой природой, с её явлениями, развивать связную речь.
Ситуативный разговор о том, что необходимо соблюдать правила безопасности во время подвижных игр на улице.
Подвижная игра «КОШКА И МЫШКА». Цель: развивать у детей умение быстро действовать по сигналу, ходить, сохраняя форму круга; упражнять в беге с ловлей.
| «Не сбей флажок» цель: учить ходить змейкой между предметами, соблюдая правила безопасности) | «Эхо» - продолжать создавать обстановку доверия в группе, развивать групповую сплоченность, развивать эмоциональную выразительность. | Трудовая деятельность: подметание дорожек рядом с участком.
Цель: воспитывать трудолюбие, умение трудиться сообща.
|
| |||||||||
Возвращение с прогулки, КГН, обед, работа перед сном | Заучивание речевой малоподвижной игры «Ботинки».
Игра «Что изменилось!» (с предметами одежды, обувь) - развивать внимание, связную речь.
| Рисование по трафаретам «Осенняя обувь» - штрихование в различных направлениях | Ситуативный разговор о поведении за столом. Дежурство по столовой.
| Обогащать опыт детей через художественную литературу. |
| ||||||||||
Вечер: оздоровит. и закалив. процедуры, КГН, полдник, игры, самост. деятельность детей, досуги, кружки инд. работа
| Пробуждение. Динамическая гимнастика, комплекс №1, артикуляц., дыхат.гимн., хождение по массажным дорожкам.
атрибуты к с/р игре «Мой дом» Дидактическая игра по математике «Самый внимательный» Цели: способствовать совершенствованию восприятия пространства и цвета.
| Дидактическая игра «Времена года»: учить детей различать изменения природы в разные времена года |
| Крупный строительный материал, мелкие игрушки для обыгрывания постройки; - в математическом уголке - предметы для отсчитывания, д/игру «Геометрическую мозаику»; |
| ||||||||||
Прогулка. Уход детей домой. |
П/И «Лиса в курятнике» - учить детей спрыгивать с возвышения на обе ноги, приземляясь на носки, полусогнутые ноги. Бегать врассыпную не наталкиваясь. Развивать воображение, ловкость. умение подражать повад-кам курочек, действовать по сигналу | Словесная игра «Да, нет, не знаю?»: развивать экологическое сознание детей, формировать ценностные ориентиры, закреплять знания грамотного поведения в природе. | Продолжать учить детей аккуратно расставлять игрушки после игры на свои места, напомнить, что у каждой вещи есть своё место. Приучать поддерживать порядок в группе | Выносной материал
|
| ||||||||||
| День недели |
Режим | Интеграция Образовательных областей. | Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей | Организация развивающейся среды для самостоятельной деятельности детей, игровой, исследовательской, проектной, познавательной деятельности, развития инициативы (центры активности, все помещения группы) |
| |||||||||
| Совместная деятельность ребенка и взрослого (групповая, подгрупповая) | Индивидуальная работа | Образовательная деятельность в режимных моментах, воспитательные мероприятия |
| |||||||||||
| 12.11.2024г.- вторник | Утро: игры, дежурство, индивид. работа, поручения, утр. гимнастика, КГН, завтрак, игры. Артикуляционная гимнастика. | Физическое развитие. Речевое развитие. Социально-коммуникативное развитие. Художественно-эстетическое развитие. Познавательное развитие. | Утренняя гимнастика. Беседа «Из чего делают обувь?» Цель: рассмотреть кусочков кожи и резины; обследовать и сравнить, чем похожа, чем отличается. для изготовления какой
Чтение стихов о поздней осени.
| Д/ игра «Кто заблудился? Цели: развивать слуховое внимание. | Словесная игра «Добрые слова». Цель: развитие речевой активности.
| Д./и «Покажи и назови». Формирование родовых и видовых обобщающих понятий (летняя обувь, осенняя обувь, зимняя обувь) |
| |||||||
|
Непосредственно образовательная деятельность
| Музыка | 09.00-09.25 | По плану муз.руководителя.
|
| ||||||||||
| Работа с детьми ОВЗ | Учить естественно, непринужденно выполнять плавные движения руками, отмечая акценты в музыке
| |||||||||||||
| Формирование элементарных математических представлений | 09.35-10.00 |
|
| |||||||||||
| Работа с детьми ОВЗ |
|
| ||||||||||||
| Физическая культура
| 10.20-10.45 | По плану физ.инструктора
|
| |||||||||||
| Работа с детьми ОВЗ | упражнять в построении колонной, повторить упражнение в равновесии и прыжках |
| ||||||||||||
| Игры, подготовка к прогулке Прогулка: Игры, наблюдения, труд, индивидуальная работа, физкультурно-оздоровительная работа. |
Физическое развитие
Речевое развитие
Социально- коммуникативное развитие
Художественно-эстетическое развитие
Познавательное развитие | Наблюдение за небом. Все чаще серое, кажется низким, сплошь покрыто тяжелыми тучами, быстро передвигающимися по небу. Выяснить причину быстрого движения туч. Развивать умение наблюдать, память, внимание, логическое мышление, речь. Воспитывать любовь к природе.
| П/игры: «Зевака». Совершенствовать умение владеть мячом. | Дидактическая игра «Когда это бывает?» Цель: закреплять знания детей о частях суток, упражнять их в сопоставлении изображенных на рисунках явлений и событий с частью суток, развивать связную речь детей, учить аргументировать свой ответ | -Труд в природе. Предложить детям собрать на участке крупный мусор. Воспитывать желание соблюдать чистоту. |
| ||||||||
| Возвращение с прогулки, КГН, обед, работа перед сном | Чтение х./л. Ш. Перро «Кот в сапогах»
Цель: формировать умение высказывать своё отношение к прочитанному, к поступкам героев. | П./и. «Ровным кругом». Цель: продолжать формировать умение ходить в колонне по кругу, выполняя различные движения. | Ситуативный разговор «Для чего нужна обувь?». Цель: учить составлять описательный рассказ; развивать и активизировать словарь по теме. | Рассматривание иллюстраций к сказке |
| |||||||||
| Вечер: оздоровит. и закалив. процедуры, КГН, полдник, игры, самост. деятельность детей, досуги, кружки инд. работа | Оздоровительная гимнастика после сна, ортопедические коврики Д./и. «Кто больше назовёт действий». Цель: активизировать глаголы в речи, учить образовывать различные глагольные формы. Сл./и. «Найди по описанию». Цель: развивать умение по описанию взрослого находить картинку с изображением соответствующей обуви. | Настольно – печатные игры «Лото», «Домино» | Ситуативный разговор «Для чего нужна обувь?» Цель: учить составлять описательный рассказ; развивать и активизировать словарь по теме. | С/р. игра. «В магазин «Обувь». Цель: развивать умение устанавливать и соблюдать правила, распределять роли, прогнозировать ролевые действия и ролевое поведение |
| |||||||||
| Прогулка. Уход детей домой. | «Гуси - лебеди». Способствовать совершенствованию исполнения детьми основных движений при беге, учить действовать по сигналу воспитателя. Формировать умение действовать по сигналу. | Д/и «Собери картинку» Продолжать учить детей анализировать, развивать логическое мышление, кругозор познавательный интерес, речевую активность. | Д/и «Съедобно – не съедобно». Закреплять у детей умение выбирать ведущего с помощью считалки, организовывать детей на игру, играть по правилам. Развивать слуховое внимание. | Самостоятельная деятельность детей |
| |||||||||
День недели |
Режим | Интеграция Образовательных областей. | Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей | Организация развивающейся среды для самостоятельной деятельности детей, игровой, исследовательской, проектной, познавательной деятельности, развития инициативы (центры активности, все помещения группы) |
| |||
Совместная деятельность ребенка и взрослого (групповая, подгрупповая) | Индивидуальная работа | Образовательная деятельность в режимных моментах, воспитательные мероприятия |
| |||||
13.11.2024г.- среда | Утро: игры, дежурство, индивид. работа, поручения, утр. гимнастика, КГН, завтрак, игры. Артикуляционная гимнастика. | Физическое развитие. Речевое развитие. Социально-коммуникативное развитие. Художественно-эстетическое развитие. Познавательное развитие. | Утренняя гимнастика. Пальчиковая гимнастика. Просмотр презентации «Специальная обувь» Цель: обобщить знания об обуви, её предназначении от неблагоприятных внешних воздействий и профессиональных направлениях (нефтяников, газовиков, металлургов, военнослужащих, строителей, дорожных рабочих, монтажников)
| Дидактическая игра «Подбери предмет к геометрической фигуре». формировать умение сопоставлять геометрическую фигуру с формой предмета. | Беседа «каждой вещи свое место» Учить бережному отношению к вещам напомнить, что все вещи должны лежать на своих местах. | Игровая деятельность. Игра «Познакомимся получше». Цель: способствовать самораскрытию, развивать уверенность в себе, позитивное принятие себя и других. |
| |
Непосредственно образовательная деятельность
| Развитие речи/обучение грамоте
| 09.00-09.25 |
|
| ||||
Работа с детьми ОВЗ |
| |||||||
Лепка /Аппликация/ручной труд | 09.35-10.00 |
|
| |||||
Работа с детьми ОВЗ |
|
| ||||||
Игры, подготовка к прогулке Прогулка: Игры, наблюдения, труд, индивидуальная работа, физкультурно-оздоровительная работа. |
Физическое развитие
Речевое развитие
Социально- коммуникативное развитие
Художественно-эстетическое развитие
Познавательное развитие |
Наблюдение за погодой – отметить состояние погоды. Поговорить о том, какие природные явления характерны для зимы.
П/и «Третий лишний», «Карусели». Развивать ловкость, внимание, быстроту реакции | Ин.р. по развитие движений - упражнять в скольжении - учить приседать во время скольжения. | Формирование гендерной, семейной, гражданской принадлежности игра «Сделай комплимент». Цель: овладение нормами межполового общения. | Игры детей с выносным материалом. Развивать умения детей выступать в роли организаторов игры: приглашать товарищей к участию в игре, пояснять правила, следить за их исполнением, давать оценку действиям игроков. Воспитывать культуру общения |
| ||
Возвращение с прогулки, КГН, обед, работа перед сном | В. Азбукин «Сапоги с характером». Цель: прививать интерес к художественному слову. продолжать учить детей понимать содержание стихотворения, активизировать словарь детей. | Игра в кругу с мячом «Назови предмет, в котором есть звук А» | Д/и «Скажи наоборот» - расширение словаря антонимов. | Закрепляем физ минутку «Дни недели» |
| |||
Вечер: оздоровит. и закалив. процедуры, КГН, полдник, игры, самост. деятельность детей, досуги, кружки инд. работа
| Постепенный подъем. Закаливание, оздоровительная гимнастика., хождение по массажные коврикам, дыхательная гимнастика Слушание музыки «Песня, танец, марш» Цель: развивать музыкальную память, обогащать высказывания детей об эмоционально-образном содержании музыки. | Д/и «Какой предмет» - уточнить представление о величине предметов, умение классифицировать по определенному признаку (величина, цвет, форма)
| Беседа «Чтобы не было беды». Цель: подготовить детей к безопасной жизни в окружающей среде, закреплять знания детей о безопасности жизнедеятельности, помочь им утвердиться в этих знаниях, предостеречь их от беды, прививать детям культуру безопасного поведения
| Д/И «Куда пойдешь и что найдешь». Совершенствовать умение детей двигаться в заданном направлении, определять направление движения, обозначая его словами «вперед», «назад», «налево», «направо».
|
| |||
Прогулка. Уход детей домой. | Исследовательская деятельность: «В какую сторону дует ветер» (ленты).
П/игра «Дружные пары», «Разойдись – не упади» - учить при ходьбе соблюдать непринужденность действий и правильную осанку.
| Упражнять в мягком спрыгивании, приземлении на полусогнутые ноги. | Д./и. «Из чего сделано?». Цель: закрепление в речи детей употребления относительных прилагательных и способов их образования.
| Создать условия для самостоятельной деятельности детей
|
| |||
День недели |
Режим | Интеграция Образовательных областей. | Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей | Организация развивающейся среды для самостоятельной деятельности детей, игровой, исследовательской, проектной, познавательной деятельности, развития инициативы (центры активности, все помещения группы) |
| |||
Совместная деятельность ребенка и взрослого (групповая, подгрупповая) | Индивидуальная работа | Образовательная деятельность в режимных моментах, воспитательные мероприятия |
| |||||
14.11.2024г.- четверг | Утро: игры, дежурство, индивид. работа, поручения, утр. гимнастика, КГН, завтрак, игры. Артикуляционная гимнастика. | Физическое развитие. Речевое развитие. Социально-коммуникативное развитие. Художественно-эстетическое развитие. Познавательное развитие. | Утренняя гимнастика Просмотр презентации «История обуви» Цель: познакомиться с историей обуви; расширить представления о видах обуви в разные исторические времена. | Звуковая культура речи: звук б Цель: показать артикуляцию звука б, учить четко произносить звук (изолированно, в слогах, в словах); различать слова со звуком б. | Д/и «Дорожные знаки». Формировать у детей умение играть в соответствии с правилами игры. Закреплять названия и значения дорожных знаков.
| Игра – головоломка «Вьетнамская игра». Цель: развивать умение конструировать на плоскости разнообразные предметные силуэты. |
| |
Непосредственно образовательная деятельность
| Рисование
| 09.00-09.25 |
|
| ||||
Работа с детьми ОВЗ |
| |||||||
Музыка
| 09.50-10.15 | По плану муз. руководителя |
| |||||
Работа с детьми ОВЗ | Учить петь выразительно, протягивая гласные звуки |
| ||||||
Физическая культура | 10.50-11.15 | По плану физ. Инструктора
|
| |||||
Работа с детьми ОВЗ | Прыжки на двух ногах с продвижением вперед
|
| ||||||
Игры, подготовка к прогулке Прогулка: Игры, наблюдения, труд, индивидуальная работа, физкультурно-оздоровительная работа. |
Физическое развитие
Речевое развитие
Социально- коммуникативное развитие
Художественно-эстетическое развитие
Познавательное развитие | Наблюдение за птицами Цель: учить находить различие во внешнем виде разных птиц, обращая внимание на величину, способы передвижения. П/И "Лошадки" - развивать умение действовать по сигналу, упражнять в беге, ходьбе | «Скажи наоборот»- закреплять знания по поиску антонимов | Упражнения для закрепления правил безопасного передвижения в помещении (осторожно спускаться и подниматься по лестнице, держаться за перила). | Труд. Подкормка птиц. Учить правильно подбирать корм, воспитывать любовь к птицам. |
| ||
Возвращение с прогулки, КГН, обед, работа перед сном | Чтение Г. Демыжина «Две туфельки тип- топ».
Цель: развитие интереса к художественной литературе. | Игра «Вчера, сегодня, завтра»: в игровой форме упражнять в активном различении временных понятий «вчера», «сегодня», «завтра». | Дежурство по столовой - приучать добросовестно выполнять обязанности дежурных по столовой. | Дидактическая игра «Какая, какой, какое?». Цель: учить подбирать определения, соответствующие данному примеру, явлению; активизировать усвоенные ранее слова.
|
| |||
Вечер: оздоровит. и закалив. процедуры, КГН, полдник, игры, самост. деятельность детей, досуги, кружки инд. работа
| Игра-беседа «Учимся правильно разговаривать» Игры - пантомима: «Поиграем - угадаем». «Представьте себе» Цель: развивать воображение, пантомимические навыки.
| Д/и «Что сначала, что потом?»: развить логическое мышление, фантазию; учить говорить полным предложением.
| Учить видеть равенство и неравенство групп предметов разного размера, подвести к понятию, что число не зависит от размера. | Трудовое поручение. «Стирка салфеток, используемых на занятиях по изобразительной деятельности». Цель: учить детей навыкам намыливания, прополаскивать и отжимать салфетки, продолжать формировать культуру труда (опрятность в процессе деятельности). |
| |||
Прогулка. Уход детей домой. | П./и «Иголка, нитка, узелок». Цель: учить соблюдать правила в игре. - Воспитывать терпение, умение стойко переносить неудачу. | Д/и «Замри». Цель: учить понимать схематическое изображение позы человека.
| Рассказывания по моделям «Правила поведения в автобусе». Цель: продолжать формировать навыки культуры поведения в транспорте. | П/и по выбору детей. Продолжать формировать умение детей организовывать подвижные игры, находить товарищей для игр, пояснять правила, учитывать желания всех участвующих в игре. |
| |||
День недели |
Режим | Интеграция Образовательных областей. | Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей | Организация развивающейся среды для самостоятельной деятельности детей, игровой, исследовательской, проектной, познавательной деятельности, развития инициативы (центры активности, все помещения группы) |
| |||
Совместная деятельность ребенка и взрослого (групповая, подгрупповая) | Индивидуальная работа | Образовательная деятельность в режимных моментах, воспитательные мероприятия |
| |||||
15.11.2024г.- пятница | Утро: игры, дежурство, индивид. работа, поручения, утр. гимнастика, КГН, завтрак, игры. Артикуляционная гимнастика. | Физическое развитие. Речевое развитие. Социально-коммуникативное развитие. Художественно-эстетическое развитие. Познавательное развитие. | Артикуляционная гимнастика Пальчиковая гимнастика Утренняя гимнастика. Чтение стихотворений О. Григорьева «Как ботинки ели кашу»;
Д/и: Дни недели. - Развивать умение использовать мнемотаблицу при заучивании стихотворения.
| «Передай мяч». Цель: учить передавать мяч не роняя и не останавливаясь -поймай», цель: учить действовать с мячом.
| Беседа: «Бродяга-ветер погодою вертит» Цель: объяснить, почему в разные сезоны люди носят разную обувь; формировать представления детей о взаимосвязи погодных явлений и обуви.
| Настольные игры: «Четвертый лишний», «Найди пару»; «Лото» - картинки по ЗОЖ «Одежда по сезонам». |
| |
Непосредственно образовательная деятельность
| Ознакомление с окружающим миром/ Основы науки и естествознания | 09.00-09.25 |
|
| ||||
Работа с детьми ОВЗ |
| |||||||
Конструирование
| 09.35-10.00 |
|
| |||||
Работа с детьми ОВЗ |
|
| ||||||
Игры, подготовка к прогулке Прогулка: Игры, наблюдения, труд, индивидуальная работа, физкультурно-оздоровительная работа. |
Физическое развитие
Речевое развитие
Социально- коммуникативное развитие
Художественно-эстетическое развитие
Познавательное развитие | Наблюдение за погодой Цель: продолжать формировать представления о сезонных изменениях; развивать наблюдательность, учить анализировать, делать выводы. Ноябрь — последний месяц осени. Листва с деревьев облетела, травы побурели, поникли, небо почти все время затянуто свинцовыми облаками. Часто идут холодные долгие дожди со снегом. В конце ноября по ночам уже морозно, а темное небо напоминает звездный шар. Звонко хрустит молодой лед на лужах, промерзает земля, звенят на ветру ветви деревьев. Играет ноябрь на ледяных струнах. Это пора называется «предзимье». | Развитие движений. упражнять в хождении по прямой линии. | Беседа по ЗОЖ «Что будет, если…» - закреплять знания о назначениях одежды, обуви, головных уборов, закреплять меры предупреждения от болезней. | Трудовая деятельность Подвешивание кормушек для птиц. Цель: воспитывать желание заботиться о птицах.
|
| ||
Возвращение с прогулки, КГН, обед, работа перед сном | Дыхательная гимнастика «Роза и одуванчик». Чтение С.Маршак «Вот какой рассеянный». Цель: развивать умения детей воспринимать большие по объему тексты; довести до сознания детей юмор произведения; воспитывать интерес к художественной литературе. | - Д./и. «Найди парную картинку» ориентироваться на плоскости листа; описывать расположение предметов.
| Беседа «Этичные и неэтичные поступки». Цель: учить детей сопоставлять свои желания и поступки с этическими и нравственными нормами, принятыми правилами поведения. | Проблемная ситуация «Что одеть на прогулку, если сегодня тёплая (холодная, ветреная) погода». Цель: развить логического мышления, творческое воображение, наблюдательность |
| |||
Вечер: оздоровит. и закалив. процедуры, КГН, полдник, игры, самост. деятельность детей, досуги, кружки инд. работа
| Оздоровительная гимнастика после сна комплекс, ортопедические коврики. Д/и «Сосчитай сколько?». Цель: закрепить знания графического изображения цифр и соотношения их с количеством предметов. | Д/и «Вчера, сегодня, завтра». В игровой форме упражнять в активном различении временных понятий «вчера», «сегодня», «завтра». | Разбор проблемных ситуаций «Можно – нельзя». Цель: совершенствовать умение вести диалог, выслушивать друг друга до конца., учить находить выход из проблемной ситуации. | Сл./и. «У меня зазвонил телефон». Цель: познакомить с правилами телефонного разговора; упражнять в умении соблюдать этикет телефонного разговора в различных ситуациях |
| |||
Прогулка. Уход детей домой. | Игры-соревнования, эстафеты П/и «Светофор». Цель: действовать по сигналу, закрепить правила поведения на улице | «Добрые и вежливые слова». Цель: создание бодрого настроения | . | Самостоятельная игровая деятельность с выносным материалом |
| |||
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
plany.docx | 49.66 КБ |
Предварительный просмотр:
ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ с 11.11.24 по 15.11.24 группа №9
Ответственный: Скоморохова Н.Г
Тема недели: Обувь.
Цель: закрепить и расширить представления детей об обуви. Учить правильно называть предметы обуви, группировать предметы по назначению. Приучать детей к бережному отношению своей обуви, опрятности и порядку.
Итоговое мероприятие: викторина «Вспоминай и отвечай»
Работа с родителями: памятка в родительский уголок «учить детей аккуратности, объяснить, почему нельзя ходить в грязной обуви»
День недели | Режим | Интеграция Образовательных областей. | Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей | Организация развивающейся среды для самостоятельной деятельности детей, игровой, исследовательской, проектной, познавательной деятельности, развития инициативы (центры активности, все помещения группы) | ||||||||||
Совместная деятельность ребенка и взрослого (групповая, подгрупповая) | Индивидуальная работа | Образовательная деятельность в режимных моментах, воспитательные мероприятия | ||||||||||||
11.11.2024г.- понедельник | Утро: игры, дежурство, индивид. работа, поручения, утр. гимнастика, КГН, завтрак, игры. Артикуляционная гимнастика. | Физическое развитие. Речевое развитие. Социально-коммуникативное развитие. Художественно-эстетическое развитие. Познавательное развитие. | Прием детей. Утренняя гимнастика. Рассматривание тематического альбома «Обувь». Цель: систематизировать знания по теме; расширить словарный запас детей. Эмоциональная игра «Пожелай другу сегодня…» -формировать дружескую обстановку в коллективе. | Д/и «Какой? Какая? Какие?». Цель: закреплять образования относительных прилагательных и согласования их с существительными. | Игровая ситуация «Правильно - неправильно» - закрепление знаний определять поступки | Иллюстрации и художественная литература по лексической теме недели «Обувь», Портрет К.И. Чуковского в книжный центр; | ||||||||
Непосредственно образовательная деятельность | Развитие речи/обучение грамоте | 09.00-09.25 | ||||||||||||
Работа с детьми ОВЗ | ||||||||||||||
Рисование | 09.35-10.00 | |||||||||||||
Работа с детьми ОВЗ | ||||||||||||||
Физическая культура (улица) | 11.10-11.35 | По плану физ.инструктора | ||||||||||||
Работа с детьми ОВЗ | Закреплять умения работать с мячом в парах | |||||||||||||
Игры, подготовка к прогулке Прогулка: Игры, наблюдения, труд, индивидуальная работа, физкультурно-оздоровительная работа. | Физическое развитие Речевое развитие Социально- коммуникативное развитие Художественно-эстетическое развитие Познавательное развитие | Наблюдение за облаками – продолжать знакомство с неживой природой, с её явлениями, развивать связную речь. Ситуативный разговор о том, что необходимо соблюдать правила безопасности во время подвижных игр на улице. Подвижная игра «КОШКА И МЫШКА». Цель: развивать у детей умение быстро действовать по сигналу, ходить, сохраняя форму круга; упражнять в беге с ловлей. | «Не сбей флажок» цель: учить ходить змейкой между предметами, соблюдая правила безопасности) | «Эхо» - продолжать создавать обстановку доверия в группе, развивать групповую сплоченность, развивать эмоциональную выразительность. | Трудовая деятельность: подметание дорожек рядом с участком. Цель: воспитывать трудолюбие, умение трудиться сообща. | |||||||||
Возвращение с прогулки, КГН, обед, работа перед сном | Заучивание речевой малоподвижной игры «Ботинки». Игра «Что изменилось!» (с предметами одежды, обувь) - развивать внимание, связную речь. | Рисование по трафаретам «Осенняя обувь» - штрихование в различных направлениях | Ситуативный разговор о поведении за столом. Дежурство по столовой. | Обогащать опыт детей через художественную литературу. | ||||||||||
Вечер: оздоровит. и закалив. процедуры, КГН, полдник, игры, самост. деятельность детей, досуги, кружки инд. работа | Пробуждение. Динамическая гимнастика, комплекс №1, артикуляц., дыхат.гимн., хождение по массажным дорожкам. атрибуты к с/р игре «Мой дом» Дидактическая игра по математике «Самый внимательный» Цели: способствовать совершенствованию восприятия пространства и цвета. | Дидактическая игра «Времена года»: учить детей различать изменения природы в разные времена года | Крупный строительный материал, мелкие игрушки для обыгрывания постройки; - в математическом уголке - предметы для отсчитывания, д/игру «Геометрическую мозаику»; | |||||||||||
Прогулка. Уход детей домой. | П/И «Лиса в курятнике» - учить детей спрыгивать с возвышения на обе ноги, приземляясь на носки, полусогнутые ноги. Бегать врассыпную не наталкиваясь. Развивать воображение, ловкость. умение подражать повад-кам курочек, действовать по сигналу | Словесная игра «Да, нет, не знаю?»: развивать экологическое сознание детей, формировать ценностные ориентиры, закреплять знания грамотного поведения в природе. | Продолжать учить детей аккуратно расставлять игрушки после игры на свои места, напомнить, что у каждой вещи есть своё место. Приучать поддерживать порядок в группе | Выносной материал | ||||||||||
День недели | Режим | Интеграция Образовательных областей. | Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей | Организация развивающейся среды для самостоятельной деятельности детей, игровой, исследовательской, проектной, познавательной деятельности, развития инициативы (центры активности, все помещения группы) | ||||||||||
Совместная деятельность ребенка и взрослого (групповая, подгрупповая) | Индивидуальная работа | Образовательная деятельность в режимных моментах, воспитательные мероприятия | ||||||||||||
12.11.2024г.- вторник | Утро: игры, дежурство, индивид. работа, поручения, утр. гимнастика, КГН, завтрак, игры. Артикуляционная гимнастика. | Физическое развитие. Речевое развитие. Социально-коммуникативное развитие. Художественно-эстетическое развитие. Познавательное развитие. | Утренняя гимнастика. Беседа «Из чего делают обувь?» Цель: рассмотреть кусочков кожи и резины; обследовать и сравнить, чем похожа, чем отличается. для изготовления какой Чтение стихов о поздней осени. | Д/ игра «Кто заблудился? Цели: развивать слуховое внимание. | Словесная игра «Добрые слова». Цель: развитие речевой активности. | Д./и «Покажи и назови». Формирование родовых и видовых обобщающих понятий (летняя обувь, осенняя обувь, зимняя обувь) | ||||||||
Непосредственно образовательная деятельность | Музыка | 09.00-09.25 | По плану муз.руководителя. | |||||||||||
Работа с детьми ОВЗ | Учить естественно, непринужденно выполнять плавные движения руками, отмечая акценты в музыке | |||||||||||||
Формирование элементарных математических представлений | 09.35-10.00 | |||||||||||||
Работа с детьми ОВЗ | ||||||||||||||
Физическая культура | 10.20-10.45 | По плану физ.инструктора | ||||||||||||
Работа с детьми ОВЗ | упражнять в построении колонной, повторить упражнение в равновесии и прыжках | |||||||||||||
Игры, подготовка к прогулке Прогулка: Игры, наблюдения, труд, индивидуальная работа, физкультурно-оздоровительная работа. | Физическое развитие Речевое развитие Социально- коммуникативное развитие Художественно-эстетическое развитие Познавательное развитие | Наблюдение за небом. Все чаще серое, кажется низким, сплошь покрыто тяжелыми тучами, быстро передвигающимися по небу. Выяснить причину быстрого движения туч. Развивать умение наблюдать, память, внимание, логическое мышление, речь. Воспитывать любовь к природе. | П/игры: «Зевака». Совершенствовать умение владеть мячом. | Дидактическая игра «Когда это бывает?» Цель: закреплять знания детей о частях суток, упражнять их в сопоставлении изображенных на рисунках явлений и событий с частью суток, развивать связную речь детей, учить аргументировать свой ответ | -Труд в природе. Предложить детям собрать на участке крупный мусор. Воспитывать желание соблюдать чистоту. | |||||||||
Возвращение с прогулки, КГН, обед, работа перед сном | Чтение х./л. Ш. Перро «Кот в сапогах» Цель: формировать умение высказывать своё отношение к прочитанному, к поступкам героев. | П./и. «Ровным кругом». Цель: продолжать формировать умение ходить в колонне по кругу, выполняя различные движения. | Ситуативный разговор «Для чего нужна обувь?». Цель: учить составлять описательный рассказ; развивать и активизировать словарь по теме. | Рассматривание иллюстраций к сказке | ||||||||||
Вечер: оздоровит. и закалив. процедуры, КГН, полдник, игры, самост. деятельность детей, досуги, кружки инд. работа | Оздоровительная гимнастика после сна, ортопедические коврики Д./и. «Кто больше назовёт действий». Цель: активизировать глаголы в речи, учить образовывать различные глагольные формы. Сл./и. «Найди по описанию». Цель: развивать умение по описанию взрослого находить картинку с изображением соответствующей обуви. | Настольно – печатные игры «Лото», «Домино» | Ситуативный разговор «Для чего нужна обувь?» Цель: учить составлять описательный рассказ; развивать и активизировать словарь по теме. | С/р. игра. «В магазин «Обувь». Цель: развивать умение устанавливать и соблюдать правила, распределять роли, прогнозировать ролевые действия и ролевое поведение | ||||||||||
Прогулка. Уход детей домой. | «Гуси - лебеди». Способствовать совершенствованию исполнения детьми основных движений при беге, учить действовать по сигналу воспитателя. Формировать умение действовать по сигналу. | Д/и «Собери картинку» Продолжать учить детей анализировать, развивать логическое мышление, кругозор познавательный интерес, речевую активность. | Д/и «Съедобно – не съедобно». Закреплять у детей умение выбирать ведущего с помощью считалки, организовывать детей на игру, играть по правилам. Развивать слуховое внимание. | Самостоятельная деятельность детей |
День недели | Режим | Интеграция Образовательных областей. | Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей | Организация развивающейся среды для самостоятельной деятельности детей, игровой, исследовательской, проектной, познавательной деятельности, развития инициативы (центры активности, все помещения группы) | |||
Совместная деятельность ребенка и взрослого (групповая, подгрупповая) | Индивидуальная работа | Образовательная деятельность в режимных моментах, воспитательные мероприятия | |||||
13.11.2024г.- среда | Утро: игры, дежурство, индивид. работа, поручения, утр. гимнастика, КГН, завтрак, игры. Артикуляционная гимнастика. | Физическое развитие. Речевое развитие. Социально-коммуникативное развитие. Художественно-эстетическое развитие. Познавательное развитие. | Утренняя гимнастика. Пальчиковая гимнастика. Просмотр презентации «Специальная обувь» Цель: обобщить знания об обуви, её предназначении от неблагоприятных внешних воздействий и профессиональных направлениях (нефтяников, газовиков, металлургов, военнослужащих, строителей, дорожных рабочих, монтажников) | Дидактическая игра «Подбери предмет к геометрической фигуре». формировать умение сопоставлять геометрическую фигуру с формой предмета. | Беседа «каждой вещи свое место» Учить бережному отношению к вещам напомнить, что все вещи должны лежать на своих местах. | Игровая деятельность. Игра «Познакомимся получше». Цель: способствовать самораскрытию, развивать уверенность в себе, позитивное принятие себя и других. | |
Непосредственно образовательная деятельность | Развитие речи/обучение грамоте | 09.00-09.25 | |||||
Работа с детьми ОВЗ | |||||||
Лепка /Аппликация/ручной труд | 09.35-10.00 | ||||||
Работа с детьми ОВЗ | |||||||
Игры, подготовка к прогулке Прогулка: Игры, наблюдения, труд, индивидуальная работа, физкультурно-оздоровительная работа. | Физическое развитие Речевое развитие Социально- коммуникативное развитие Художественно-эстетическое развитие Познавательное развитие | Наблюдение за погодой – отметить состояние погоды. Поговорить о том, какие природные явления характерны для зимы. П/и «Третий лишний», «Карусели». Развивать ловкость, внимание, быстроту реакции | Ин.р. по развитие движений - упражнять в скольжении - учить приседать во время скольжения. | Формирование гендерной, семейной, гражданской принадлежности игра «Сделай комплимент». Цель: овладение нормами межполового общения. | Игры детей с выносным материалом. Развивать умения детей выступать в роли организаторов игры: приглашать товарищей к участию в игре, пояснять правила, следить за их исполнением, давать оценку действиям игроков. Воспитывать культуру общения | ||
Возвращение с прогулки, КГН, обед, работа перед сном | В. Азбукин «Сапоги с характером». Цель: прививать интерес к художественному слову. продолжать учить детей понимать содержание стихотворения, активизировать словарь детей. | Игра в кругу с мячом «Назови предмет, в котором есть звук А» | Д/и «Скажи наоборот» - расширение словаря антонимов. | Закрепляем физ минутку «Дни недели» | |||
Вечер: оздоровит. и закалив. процедуры, КГН, полдник, игры, самост. деятельность детей, досуги, кружки инд. работа | Постепенный подъем. Закаливание, оздоровительная гимнастика., хождение по массажные коврикам, дыхательная гимнастика Слушание музыки «Песня, танец, марш» Цель: развивать музыкальную память, обогащать высказывания детей об эмоционально-образном содержании музыки. | Д/и «Какой предмет» - уточнить представление о величине предметов, умение классифицировать по определенному признаку (величина, цвет, форма) | Беседа «Чтобы не было беды». Цель: подготовить детей к безопасной жизни в окружающей среде, закреплять знания детей о безопасности жизнедеятельности, помочь им утвердиться в этих знаниях, предостеречь их от беды, прививать детям культуру безопасного поведения | Д/И «Куда пойдешь и что найдешь». Совершенствовать умение детей двигаться в заданном направлении, определять направление движения, обозначая его словами «вперед», «назад», «налево», «направо». | |||
Прогулка. Уход детей домой. | Исследовательская деятельность: «В какую сторону дует ветер» (ленты). П/игра «Дружные пары», «Разойдись – не упади» - учить при ходьбе соблюдать непринужденность действий и правильную осанку. | Упражнять в мягком спрыгивании, приземлении на полусогнутые ноги. | Д./и. «Из чего сделано?». Цель: закрепление в речи детей употребления относительных прилагательных и способов их образования. | Создать условия для самостоятельной деятельности детей | |||
День недели | Режим | Интеграция Образовательных областей. | Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей | Организация развивающейся среды для самостоятельной деятельности детей, игровой, исследовательской, проектной, познавательной деятельности, развития инициативы (центры активности, все помещения группы) | |||
Совместная деятельность ребенка и взрослого (групповая, подгрупповая) | Индивидуальная работа | Образовательная деятельность в режимных моментах, воспитательные мероприятия | |||||
14.11.2024г.- четверг | Утро: игры, дежурство, индивид. работа, поручения, утр. гимнастика, КГН, завтрак, игры. Артикуляционная гимнастика. | Физическое развитие. Речевое развитие. Социально-коммуникативное развитие. Художественно-эстетическое развитие. Познавательное развитие. | Утренняя гимнастика Просмотр презентации «История обуви» Цель: познакомиться с историей обуви; расширить представления о видах обуви в разные исторические времена. | Звуковая культура речи: звук б Цель: показать артикуляцию звука б, учить четко произносить звук (изолированно, в слогах, в словах); различать слова со звуком б. | Д/и «Дорожные знаки». Формировать у детей умение играть в соответствии с правилами игры. Закреплять названия и значения дорожных знаков. | Игра – головоломка «Вьетнамская игра». Цель: развивать умение конструировать на плоскости разнообразные предметные силуэты. | |
Непосредственно образовательная деятельность | Рисование | 09.00-09.25 | |||||
Работа с детьми ОВЗ | |||||||
Музыка | 09.50-10.15 | По плану муз. руководителя | |||||
Работа с детьми ОВЗ | Учить петь выразительно, протягивая гласные звуки | ||||||
Физическая культура | 10.50-11.15 | По плану физ. Инструктора | |||||
Работа с детьми ОВЗ | Прыжки на двух ногах с продвижением вперед | ||||||
Игры, подготовка к прогулке Прогулка: Игры, наблюдения, труд, индивидуальная работа, физкультурно-оздоровительная работа. | Физическое развитие Речевое развитие Социально- коммуникативное развитие Художественно-эстетическое развитие Познавательное развитие | Наблюдение за птицами Цель: учить находить различие во внешнем виде разных птиц, обращая внимание на величину, способы передвижения. П/И "Лошадки" - развивать умение действовать по сигналу, упражнять в беге, ходьбе | «Скажи наоборот»- закреплять знания по поиску антонимов | Упражнения для закрепления правил безопасного передвижения в помещении (осторожно спускаться и подниматься по лестнице, держаться за перила). | Труд. Подкормка птиц. Учить правильно подбирать корм, воспитывать любовь к птицам. | ||
Возвращение с прогулки, КГН, обед, работа перед сном | Чтение Г. Демыжина «Две туфельки тип- топ». Цель: развитие интереса к художественной литературе. | Игра «Вчера, сегодня, завтра»: в игровой форме упражнять в активном различении временных понятий «вчера», «сегодня», «завтра». | Дежурство по столовой - приучать добросовестно выполнять обязанности дежурных по столовой. | Дидактическая игра «Какая, какой, какое?». Цель: учить подбирать определения, соответствующие данному примеру, явлению; активизировать усвоенные ранее слова. | |||
Вечер: оздоровит. и закалив. процедуры, КГН, полдник, игры, самост. деятельность детей, досуги, кружки инд. работа | Игра-беседа «Учимся правильно разговаривать» Игры - пантомима: «Поиграем - угадаем». «Представьте себе» Цель: развивать воображение, пантомимические навыки. | Д/и «Что сначала, что потом?»: развить логическое мышление, фантазию; учить говорить полным предложением. | Учить видеть равенство и неравенство групп предметов разного размера, подвести к понятию, что число не зависит от размера. | Трудовое поручение. «Стирка салфеток, используемых на занятиях по изобразительной деятельности». Цель: учить детей навыкам намыливания, прополаскивать и отжимать салфетки, продолжать формировать культуру труда (опрятность в процессе деятельности). | |||
Прогулка. Уход детей домой. | П./и «Иголка, нитка, узелок». Цель: учить соблюдать правила в игре. - Воспитывать терпение, умение стойко переносить неудачу. | Д/и «Замри». Цель: учить понимать схематическое изображение позы человека. | Рассказывания по моделям «Правила поведения в автобусе». Цель: продолжать формировать навыки культуры поведения в транспорте. | П/и по выбору детей. Продолжать формировать умение детей организовывать подвижные игры, находить товарищей для игр, пояснять правила, учитывать желания всех участвующих в игре. |
День недели | Режим | Интеграция Образовательных областей. | Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей | Организация развивающейся среды для самостоятельной деятельности детей, игровой, исследовательской, проектной, познавательной деятельности, развития инициативы (центры активности, все помещения группы) | |||
Совместная деятельность ребенка и взрослого (групповая, подгрупповая) | Индивидуальная работа | Образовательная деятельность в режимных моментах, воспитательные мероприятия | |||||
15.11.2024г.- пятница | Утро: игры, дежурство, индивид. работа, поручения, утр. гимнастика, КГН, завтрак, игры. Артикуляционная гимнастика. | Физическое развитие. Речевое развитие. Социально-коммуникативное развитие. Художественно-эстетическое развитие. Познавательное развитие. | Артикуляционная гимнастика Пальчиковая гимнастика Утренняя гимнастика. Чтение стихотворений О. Григорьева «Как ботинки ели кашу»; Д/и: Дни недели. - Развивать умение использовать мнемотаблицу при заучивании стихотворения. | «Передай мяч». Цель: учить передавать мяч не роняя и не останавливаясь -поймай», цель: учить действовать с мячом. | Беседа: «Бродяга-ветер погодою вертит» Цель: объяснить, почему в разные сезоны люди носят разную обувь; формировать представления детей о взаимосвязи погодных явлений и обуви. | Настольные игры: «Четвертый лишний», «Найди пару»; «Лото» - картинки по ЗОЖ «Одежда по сезонам». | |
Непосредственно образовательная деятельность | Ознакомление с окружающим миром/ Основы науки и естествознания | 09.00-09.25 | |||||
Работа с детьми ОВЗ | |||||||
Конструирование | 09.35-10.00 | ||||||
Работа с детьми ОВЗ | |||||||
Игры, подготовка к прогулке Прогулка: Игры, наблюдения, труд, индивидуальная работа, физкультурно-оздоровительная работа. | Физическое развитие Речевое развитие Социально- коммуникативное развитие Художественно-эстетическое развитие Познавательное развитие | Наблюдение за погодой Цель: продолжать формировать представления о сезонных изменениях; развивать наблюдательность, учить анализировать, делать выводы. Ноябрь — последний месяц осени. Листва с деревьев облетела, травы побурели, поникли, небо почти все время затянуто свинцовыми облаками. Часто идут холодные долгие дожди со снегом. В конце ноября по ночам уже морозно, а темное небо напоминает звездный шар. Звонко хрустит молодой лед на лужах, промерзает земля, звенят на ветру ветви деревьев. Играет ноябрь на ледяных струнах. Это пора называется «предзимье». | Развитие движений. упражнять в хождении по прямой линии. | Беседа по ЗОЖ «Что будет, если…» - закреплять знания о назначениях одежды, обуви, головных уборов, закреплять меры предупреждения от болезней. | Трудовая деятельность Подвешивание кормушек для птиц. Цель: воспитывать желание заботиться о птицах. | ||
Возвращение с прогулки, КГН, обед, работа перед сном | Дыхательная гимнастика «Роза и одуванчик». Чтение С.Маршак «Вот какой рассеянный». Цель: развивать умения детей воспринимать большие по объему тексты; довести до сознания детей юмор произведения; воспитывать интерес к художественной литературе. | - Д./и. «Найди парную картинку» ориентироваться на плоскости листа; описывать расположение предметов. | Беседа «Этичные и неэтичные поступки». Цель: учить детей сопоставлять свои желания и поступки с этическими и нравственными нормами, принятыми правилами поведения. | Проблемная ситуация «Что одеть на прогулку, если сегодня тёплая (холодная, ветреная) погода». Цель: развить логического мышления, творческое воображение, наблюдательность | |||
Вечер: оздоровит. и закалив. процедуры, КГН, полдник, игры, самост. деятельность детей, досуги, кружки инд. работа | Оздоровительная гимнастика после сна комплекс, ортопедические коврики. Д/и «Сосчитай сколько?». Цель: закрепить знания графического изображения цифр и соотношения их с количеством предметов. | Д/и «Вчера, сегодня, завтра». В игровой форме упражнять в активном различении временных понятий «вчера», «сегодня», «завтра». | Разбор проблемных ситуаций «Можно – нельзя». Цель: совершенствовать умение вести диалог, выслушивать друг друга до конца., учить находить выход из проблемной ситуации. | Сл./и. «У меня зазвонил телефон». Цель: познакомить с правилами телефонного разговора; упражнять в умении соблюдать этикет телефонного разговора в различных ситуациях | |||
Прогулка. Уход детей домой. | Игры-соревнования, эстафеты П/и «Светофор». Цель: действовать по сигналу, закрепить правила поведения на улице | «Добрые и вежливые слова». Цель: создание бодрого настроения | . | Самостоятельная игровая деятельность с выносным материалом |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Планирование воспитательно-образовательной работы по теме ( в рамках проекта) во 2 младшей группе Планирование воспитательно-образовательной работы по теме ( в рамках проекта) во 2 младшей группе
Расширить представление у детей о семье через организацию разных видов деятельности, создать условия для повышения активности участия родителей в жизни группы....
Планирование воспитательно-образовательной работы с детьми с учётом ФГОС в образовательной области: "Физическое развитие"
Задача Стандарта-ФГОС - объеденить обучение и воспитание в целостный образовательный процесс на основе духовно-нравственных и социально-культурных ценностей, принятых в обществе правил и норм по...
ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ с 21.11.16 – 27.11.16 года (4 неделя ноября). Младшая группа. Тема: «Оденем куклу на прогулку»; Организация совместной деятельности взрослого и ребёнка с учетом интеграции образовательных областей. Групп
ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ с 21.11.16 – 27.11.16 года (4 неделя ноября). Младшая группа. Тема: «Оденем куклу на прогулку»; Организация совместной деятельности вз...
Планирование воспитательно-образовательной работы в группе на неделю. Планирование воспитательно-образовательной работы в средней группе Тема недели: «Осень».
Планирование воспитательно-образовательной работы в группе на неделю.Планирование воспитательно-образовательной работы в средней группе Тема недели: «Осень». Программное содержание: Р...
Планирование воспитательно-образовательной работы.Тема:"Домашние животные и домашние птицы". Ежедневное планирование (старшая группа)
Тема "Домашние животные и домашние птицы"...
Планирование воспитательно-образовательной работы (планирование на неделю)
ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ...