" Как разделить смеси? "
опыты и эксперименты (старшая группа)
Цель:
Дать детям представление о разделении смесей.
Материалы и оборудование:
Песок, вода, масло, ложечка, бумажные полотенца, пластиковые стаканчики.
Ход эксперимента:
Попробуем сделать смеси:
1)песок с водой;
2)масло с водой.
Подумайте можно ли их разделить, если можно, то как?
- Масло легче воды и всплывёт. Можно отделить ложкой.
- Что бы разделить песок с водой нужно из бумажного полотенца сделать фильтр. Песок останется на фильтре.
Вывод:
Смеси можно разделить:
- Масло ложечкой.
- Воду с песком отфильтровать.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Конспект совместной деятельности по разделу: “Ребенок в мире изобразительного искусства” Образовательной программы “Детство” В 1 младшей группе. Тема: “День рожденье куклы Кати”. Конспект совместной деятельности по разделу: “Ребенок в мире изобразительно
Выполнен: Кузнецовой М.Е. Программное содержание: 1. Формировать простейшие приемы изобразительной деятельности, осваивая разнообразные техники работы (щетинная...
как написать ООП - РАЗДЕЛ 2, И РАЗДЕЛ 3 В ЧАСТИ РППС
2. Содержательный раздел образовательной программы Речевое развитие расписать что внутри направления в соответствии нашей программы,2.1. описание образовательной деятельности в соответствии...
Конспект ИОС по разделу познавательное развитие для детей средней группы «Знакомство с профессией врача» Конспект ИОС по разделу познавательное развитие для детей средней группы «Знакомство с профессией врача»
Конспект ИОС по разделу познавательное развитие для детей средней группы «Знакомство с профессией врача» ...
Методическое обеспечение рабочей программы.Образовательная область "Художественно-эстетическое развитие". "Раздел Лепка". "Раздел Аппликация".
Лепка - это один из видов изобразительного творчества, в котором из пластических материалов создаются объёмные (иногда рельефные) образы и целые композиции. Техника лепки богата и разнообразна, но при...
ФГОС. Требования к основной структуре ООП. Требования к разделам ОП: содержание коррекционной работы; организационный раздел ООП
Нарушение речи — достаточно распространённое явление среди детей дошкольного возраста. К наиболее сложным относятся органические нарушения (алалия, дизартрия, ...
Конспект НОД по образовательной области «Речевое развитие» Раздел «Развитие речи» «Познавательное развитие» Раздел «Ознакомление с миром природы» Тема: «Поиграем с Матрёшкой» (средняя группа)
обобщение знаний и умений детей, полученные в течение учебного года....
Этот раздел для родителей воспитанников ДОУ В этом разделе можно познакомиться с направлениями работы детского сада, с рекомендациями по воспитанию и обучению дошкольников, активно предлагать проблемы для обсуждения и совместно их обсуждать, делиться опы
Содержание раздела 1. Адаптация детей к условиям детского сада 2. Возрастные особенности детей раннего и дошкольного возраста 3. Анкеты для родител...