" Как разделить смеси? "
опыты и эксперименты (старшая группа)

Цель:

Дать детям представление о разделении смесей.

Материалы и оборудование:

Песок, вода, масло, ложечка, бумажные полотенца, пластиковые стаканчики.

Ход эксперимента:

Попробуем сделать смеси:

         1)песок с водой;

         2)масло с водой.

Подумайте можно ли их разделить, если можно, то как?

         - Масло легче воды и всплывёт. Можно отделить ложкой.

         - Что бы разделить песок с водой нужно из бумажного полотенца сделать фильтр. Песок останется на фильтре.

Вывод:

Смеси можно разделить:

         - Масло ложечкой.

         - Воду с песком отфильтровать.

 

 

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

как написать ООП - РАЗДЕЛ 2, И РАЗДЕЛ 3 В ЧАСТИ РППС

2.  Содержательный раздел образовательной программы Речевое развитие расписать что внутри направления в соответствии нашей программы,2.1. описание образовательной деятельности в соответствии...

Методическое обеспечение рабочей программы.Образовательная область "Художественно-эстетическое развитие". "Раздел Лепка". "Раздел Аппликация".

Лепка - это один из видов изобразительного творчества, в котором из пластических материалов создаются объёмные (иногда рельефные) образы и целые композиции. Техника лепки богата и разнообразна, но при...

ФГОС. Требования к основной структуре ООП. Требования к разделам ОП: содержание коррекционной работы; организационный раздел ООП

        Нарушение речи — достаточно распространённое явление среди детей дошкольного возраста. К наиболее сложным относятся органические нарушения (алалия, дизартрия, ...