Творческая работа детей среднего дошкольного возраста - рассказ "Моя бабушка"
творческая работа учащихся (средняя группа)
Творческая работа детей среднего дошкольного возраста - рассказ "Моя бабушка".
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
istoriya.docx | 379.35 КБ |
Предварительный просмотр:
Меня зовут Ксюша Сугак.
Мне 5 лет и поэтому я хожу в детский сад. У меня есть мама, папа, старший братик, а самой главной в нашей дружной семье является моя бабушка. Она главнее даже папы, потому что она самая старшая, самая умная и самая знающая! В нашей семье её ласково зовут бабушка Люба, а все остальные уважительно Мурзина Любовь Борисовна.
За что все уважают мою бабушку? Да за то, что она всегда всем приходит на помощь! Недавно я узнала от бабушки, что мы живём в Красногвардейском районе города Санкт-Петербурга. Здесь живут маленькие люди, такие же как мы с братом, взрослые люди, такие как папа с мамой, а ещё старые люди, которые очень часто бывают одинокими и беспомощными и очень нуждаются в помощи, заботе и внимании окружающих. Именно к таким людям всегда приходит на помощь моя бабушка, потому что она работает в Комплексном центре социального обслуживания населения Красногвардейского района города Санкт-Петербурга социальным работникам. Я бы профессию бабушки могла назвать скорой неотложной помощью, потому что без помощи моей бабушки старикам пришлось бы очень нелегко. У моей бабушки очень много разных обязанностей: покупка продуктов и других товаров, вызов врача и сопровождение к врачу, помощь в приготовлении пищи, уборка квартиры, вынос мусора, оплата коммунальных услуг обеспечение приёма лекарств и содействие в получении лекарственных средств и многое другое.
Думаю, теперь вы понимаете, за что все уважают мою бабушку? А я её просто очень сильно люблю и горжусь ею! А когда я вырасту и стану взрослой, хочу быть похожей на бабушку и приносить добро людям, как она. А какую выберу профессию для этого, я ещё не решила. Но у меня ещё есть время, правда?!
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Сценарий активизирующего общения для детей среднего дошкольного возраста "Поможем бабушке Федоре".
Сценарий активизирующего общения для детей среднего дошкольного возраста "Поможем бабушке Федоре"....
Игровые обучающие ситуации нетрадиционная форма речевой работы с дошкольниками Сценарий активизирующего общении для детей среднего дошкольного возраста «Поможем бабушке Федоре»
Образовательные задачи: Уточнить и расширить словарь по теме «Посуда». Развивать умение составлять загадки-описания по образцу со зрительной опорой.Совершенствовать грамматический строй речи.Развивающ...
Опыт работы" РАЗВИТИЕ ТВОРЧЕСКИХ СПОСОБНОСТЕЙ ДЕТЕЙ СРЕДНЕГО ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА ПОСРЕДСТВОМ НЕТРАДИЦИОННОГО РИСОВАНИЯ"
Опыт работы"Развитие творческих способностей детей среднего дошкольного возраста посредствам нетрадиционного рисования"...
«Мандала как нетрадиционная форма работы по развитию художественно-творческих способностей детей среднего дошкольного возраста».
Мандалы могут быть как двухмерными – изображенными на плоскости — выполненными красками, разноцветным песком, вышиты нитками, а могут быть объемными, трехмерными. Примером объемной ма...
Дипломная работа ВОЗМОЖНОСТИ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ НЕТРАДИЦИОННЫХ ТЕХНИК РИСОВАНИЯ В РАЗВИТИИ ТВОРЧЕСКОГО ВООБРАЖЕНИЯ ДЕТЕЙ СРЕДНЕГО ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА
Воображение – один из важных познавательных процессов, поэтому так важно развивать его в дошкольном возрасте, так как ребенок активно исследует окружающий мир и легко усваивает информацию. Ребен...
«Мандала как нетрадиционная форма работы по развитию художественно-творческих способностей детей среднего дошкольного возраста».
Мандалы могут быть как двухмерными – изображенными на плоскости — выполненными красками, разноцветным песком, вышиты нитками, а могут быть объемными, трехмерными. Примером объемной ма...