Индивидуальный образовательный маршрут педагога
материал
ИОМ педагога по теме "Повышение уровня образовательных результатов воспитанников с ТНР за счет использования принципа индивидуализации в коррекции фонематического слуха". Прошел экспертизу на "ЭРА-СКОП"
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
iom_belousovoy_n.v.docx | 76.72 КБ |
Предварительный просмотр:
Индивидуальный образовательный маршрут
ФИО (полностью) | Белоусова Наталья Владимировна | |||
Муниципалитет | г. Зеленогорск | |||
Организация | МБДОУ д/с № 23 | |||
Должность | учитель-логопед | |||
Профессиональные дефициты / Задачи на предстоящий период | Образовательные задачи | Формы работы / взаимодействия по реализации образовательных задач | Сроки реализации (указать даты: месяц(ы), год) | Форма предъявления результата |
1 | 2 | 3 | 4 | 5 |
«Повышение уровня образовательных результатов воспитанников с ТНР за счет использования принципа индивидуализации в коррекции фонематического слуха». | 1. Изучить современные подходы по использованию принципа индивидуализации в коррекционной работе с детьми. | 1. Изучение статей: «Технологии индивидуализации обучения детей с ОВЗ»https://studopedia.ru/27_40367_tehnologii-individualizatsii-obucheniya-detey-s-ovz.html Михайлова-Свирская Л.В. «Индивидуализация образования детей дошкольного возраста: пособие для педагогов ДОО».https://www.chitalkino.ru/mikhaylova-svirskaya-l-v/individualizatsiya-obrazovaniya-detey-doshkolnogo-vozrasta/ | октябрь – декабрь 2023 | 1. Подбор игровых приемов и технологий по диагностике и развитию фонематического слуха у детей с ТНР. |
2. Диагностические методики по обследованию фонематического слуха детей дошкольного возраста: Лютая Т.В. Технология диагностики и развития фонематических процессов у дошкольниковhttp://ds41.educrub.ru/sites/default/files/Лютая%20Т.В.%20технология%20диагностики%20и%20развития%20фонем.%20процессов%20у%20дошкольников.pdf Диагностика сформированности фонематического слуха у детей со стертой дизартрией (По Архиповой Е. Ф) https://logopedmaster.ru/sites/default/files/2017-05/Диагностика%20сформированности%20фонематического%20слуха%20у%20детей%20со%20стертой%20дизартрией.pdf | ноябрь – декабрь 2023 | |||
3. Вебинар «Игровые технологии для формирования фонематического слуха и развития речевых навыков у детей от 4 до 5 лет»https://yandex.ru/video/preview/11794330063153077074 «Игровые технологии как средство развития фонематических процессов у дошкольников»https://www.maam.ru/detskijsad/igrovye-tehnologi-kak-sredstvo-razvitija-fonematicheskih-procesov-u-doshkolnikov.html | январь – март 2024 | 2. Подбор приемов применения индивидуализации с детьми с ТНР. | ||
2. Освоить приемы индивидуализации в коррекции фонематического слуха у старших дошкольников с ТНР. | 1.ФГОС ДОhttps://fgos.ru/fgos/fgos-do/ | март – май 2024 | 1. Методические разработки игровых технологий по коррекции фонематического слуха. 2. Дидактический материал (обучающий и тренажеры): карточки, рабочие тетради, раздаточный материал и др. | |
2. Вебинар «Фонематическое восприятие. Как работать эффективно?»https://masterskaya-logo.ru/zapis_fonem_autoriz Вебинар «Индивидуализация в образовании»https://www.youtube.com/watch?v=MaG74cahtg0 | ||||
3. Мастер-класс для педагогов «Развитие фонематического слуха посредством игровых упражнений»https://www.maam.ru/detskijsad/master-klas-dlja-pedagogov-razvitie-fonematicheskogo-sluha-posredstvam-igrovyh-uprazhnenii.html | ||||
4. Участие в работе сетевого методического объединения «Индивидуализация образования детей с ОВЗ» | октябрь 2023 – май 2024 | |||
5. Изготовление дидактических игр и пособий, тренажеров, рабочих тетрадей по развитию фонематического слуха. | ||||
3.Научиться оценивать результативность коррекции фонематического слуха в рамках применения приемов индивидуализации. | 1. Разработка карт мониторинга развития фонематического слуха старших дошкольников. | апрель 2024 | 1. Разработанные карты мониторинга развития фонематического слуха старших дошкольников, карты самоанализа педагога. | |
2. Разработать карты самоанализа применения приемов индивидуализации в коррекционной работе. | ||||
4. Внедрить в собственную практику приемы работы с детьми и родителями, обеспечивающие индивидуализацию образовательного процесса. | 1. Подготовка консультации для педагогов ДОУ: | май – октябрь 2024 | 1. Предъявление опыта работы на педсовете ДОУ по теме: «Фонематический слух: учим детей слушать и правильно произносить звуки». | |
2. Подготовка мастер-класса для родителей. | ноябрь – декабрь 2024 | 2. Проведение мастер-класса для родителей по теме: «Мы не просто так играем – речь ребенка развиваем». | ||
3. Подготовка сообщения из опыта работы. | январь – февраль 2025 | 3. Выступление на семинаре-практикуме для педагогов по теме: «Развитие и коррекция фонематического слуха в контексте индивидуализации образовательного процесса». | ||
4. Представление электронного сборника дидактических игр по формированию фонематического слуха у детей 5-7 лет. | март 2025 | 4. Выступление на ГМО учителей-логопедов г. Зеленогорск по теме: «Дидактические игры по формированию фонематического слуха у детей 5-7 лет». | ||
5. Подготовка совместного мероприятия детей с родителями: «Логопедическая вечеринка». | апрель – май 2025 | 5. Совместное мероприятие с детьми старшего дошкольного возраста и родителями. |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Роль старшего воспитателя в разработке индивидуального образовательного маршрута педагога ДОУ
Роль старшего воспитателя в разработке индивидуального образовательного маршрута педагога ДОУ...
Индивидуальный образовательный маршрут педагога
Индивидуальный образовательный маршрут – это личный, отличающийся характерными признаками путь следования, который представляет собой целенаправленно проектируемую дифференцированную образователь...
Индивидуальный образовательный маршрут педагога "Профессиональные достижения"
План по самоообразованию педагога с картой индивидуального образовательного маршрута....
Индивидуальный образовательный маршрут педагога/ Карта оценки результатов педагога 2019 - 2020 учебный год
Индивидуальный образовательный маршрут педагога/ Карта оценки результатов педагога2019 - 2020 учебный год...
Индивидуальный образовательный маршрут педагога/ Карта оценки результатов педагога 2019 - 2020 учебный год
Индивидуальный образовательный маршрут педагога/ Карта оценки результатов педагога2019 - 2020 учебный год...
Индивидуальный образовательный маршрут педагога «Использование электронных образовательных ресурсов в работе с детьми второй младшей группы»
Применение ЭОР для повышения интереса к познавательной деятельности детей второй младшей группы...
Индивидуальный образовательный маршрут педагога/ Карта оценки результатов педагога 2023 - 2024 учебный год.
Индивидуальный образовательный маршрут педагога Апанской Жанны Васильевны 8 лет, 6 месецев -1 квалификационной категории....