Индивидуальный образовательный маршрут педагога
материал

Белоусова Наталья Владимировна

ИОМ педагога по теме "Повышение уровня образовательных результатов воспитанников с ТНР за счет использования принципа индивидуализации в коррекции фонематического слуха". Прошел экспертизу  на "ЭРА-СКОП"

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл iom_belousovoy_n.v.docx76.72 КБ

Предварительный просмотр:

Главная страница                                    logo

Индивидуальный образовательный маршрут

ФИО (полностью)

Белоусова Наталья Владимировна

Муниципалитет

г. Зеленогорск

Организация

МБДОУ д/с № 23

Должность

учитель-логопед

Профессиональные дефициты / Задачи на предстоящий период

Образовательные задачи

Формы работы / взаимодействия по реализации образовательных задач

Сроки реализации

(указать даты: месяц(ы), год)

Форма предъявления результата

1

2

3

4

5

«Повышение уровня образовательных результатов воспитанников с ТНР за счет использования принципа индивидуализации в коррекции фонематического слуха».

1. Изучить современные подходы по использованию принципа индивидуализации в коррекционной работе с детьми.

1. Изучение статей:

«Технологии индивидуализации обучения детей с ОВЗ»https://studopedia.ru/27_40367_tehnologii-individualizatsii-obucheniya-detey-s-ovz.html 

Михайлова-Свирская Л.В. «Индивидуализация образования детей дошкольного возраста: пособие для педагогов ДОО».https://www.chitalkino.ru/mikhaylova-svirskaya-l-v/individualizatsiya-obrazovaniya-detey-doshkolnogo-vozrasta/

октябрь – декабрь 2023

1. Подбор игровых приемов и технологий по диагностике и развитию фонематического слуха у детей с ТНР.

2. Диагностические методики по обследованию фонематического слуха детей дошкольного возраста:

Лютая Т.В. Технология диагностики и развития фонематических процессов у дошкольниковhttp://ds41.educrub.ru/sites/default/files/Лютая%20Т.В.%20технология%20диагностики%20и%20развития%20фонем.%20процессов%20у%20дошкольников.pdf

Диагностика сформированности фонематического слуха у детей со стертой дизартрией (По Архиповой Е. Ф) https://logopedmaster.ru/sites/default/files/2017-05/Диагностика%20сформированности%20фонематического%20слуха%20у%20детей%20со%20стертой%20дизартрией.pdf

ноябрь – декабрь 2023

3. Вебинар «Игровые технологии для формирования фонематического слуха и развития речевых навыков у детей от 4 до 5 лет»https://yandex.ru/video/preview/11794330063153077074

«Игровые технологии как средство развития фонематических процессов у дошкольников»https://www.maam.ru/detskijsad/igrovye-tehnologi-kak-sredstvo-razvitija-fonematicheskih-procesov-u-doshkolnikov.html

январь – март 2024

2. Подбор приемов применения индивидуализации с детьми с ТНР.

2. Освоить приемы индивидуализации в коррекции фонематического слуха у старших дошкольников с ТНР.  

1.ФГОС ДОhttps://fgos.ru/fgos/fgos-do/

март – май 2024

1. Методические разработки игровых технологий по коррекции фонематического слуха.

2. Дидактический материал (обучающий и тренажеры): карточки, рабочие тетради, раздаточный материал и др.

2. Вебинар «Фонематическое восприятие. Как работать эффективно?»https://masterskaya-logo.ru/zapis_fonem_autoriz

Вебинар «Индивидуализация в образовании»https://www.youtube.com/watch?v=MaG74cahtg0

3. Мастер-класс для педагогов «Развитие фонематического слуха посредством игровых упражнений»https://www.maam.ru/detskijsad/master-klas-dlja-pedagogov-razvitie-fonematicheskogo-sluha-posredstvam-igrovyh-uprazhnenii.html

4. Участие в работе сетевого методического объединения «Индивидуализация образования детей с ОВЗ»

октябрь 2023 –

май 2024

5. Изготовление дидактических игр и пособий, тренажеров, рабочих тетрадей по развитию фонематического слуха.  

3.Научиться оценивать результативность коррекции фонематического слуха в рамках применения приемов индивидуализации.

1. Разработка карт мониторинга развития фонематического слуха старших дошкольников.

апрель 2024

1. Разработанные карты мониторинга развития фонематического слуха старших дошкольников,

карты самоанализа педагога.

2. Разработать карты самоанализа применения приемов индивидуализации в коррекционной работе.

4. Внедрить в собственную практику приемы работы с детьми и родителями, обеспечивающие индивидуализацию образовательного процесса.

1. Подготовка консультации для педагогов ДОУ:

май – октябрь 2024

1. Предъявление опыта работы на педсовете ДОУ по теме: «Фонематический слух: учим детей слушать и правильно произносить звуки».  

2. Подготовка мастер-класса для родителей.

ноябрь – декабрь 2024

2. Проведение мастер-класса для родителей по теме: «Мы не просто так играем – речь ребенка развиваем».

3. Подготовка сообщения из опыта работы.

январь – февраль 2025

3. Выступление на семинаре-практикуме для педагогов по теме: «Развитие и коррекция фонематического слуха в контексте индивидуализации образовательного процесса».

4. Представление электронного сборника дидактических игр по формированию фонематического слуха у детей 5-7 лет.

март 2025

4. Выступление на ГМО учителей-логопедов г. Зеленогорск по теме: «Дидактические игры по формированию фонематического слуха у детей 5-7 лет».

5. Подготовка совместного мероприятия детей с родителями: «Логопедическая вечеринка».

апрель – май 2025

5. Совместное мероприятие с детьми старшего дошкольного возраста и родителями.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Роль старшего воспитателя в разработке индивидуального образовательного маршрута педагога ДОУ

Роль старшего воспитателя в разработке индивидуального образовательного маршрута педагога ДОУ...

Индивидуальный образовательный маршрут педагога

Индивидуальный образовательный маршрут – это личный, отличающийся характерными признаками путь следования, который представляет собой целенаправленно проектируемую дифференцированную образователь...

Индивидуальный образовательный маршрут педагога "Профессиональные достижения"

План по самоообразованию педагога с картой индивидуального образовательного маршрута....

Индивидуальный образовательный маршрут педагога/ Карта оценки результатов педагога 2019 - 2020 учебный год

Индивидуальный образовательный маршрут педагога/ Карта оценки результатов педагога2019  - 2020     учебный год...

Индивидуальный образовательный маршрут педагога/ Карта оценки результатов педагога 2019 - 2020 учебный год

Индивидуальный образовательный маршрут педагога/ Карта оценки результатов педагога2019  - 2020     учебный год...

Индивидуальный образовательный маршрут педагога «Использование электронных образовательных ресурсов в работе с детьми второй младшей группы»

Применение ЭОР для повышения интереса к познавательной деятельности детей второй младшей группы...

Индивидуальный образовательный маршрут педагога/ Карта оценки результатов педагога 2023 - 2024 учебный год.

Индивидуальный образовательный маршрут педагога Апанской  Жанны Васильевны 8 лет, 6 месецев -1 квалификационной категории....