Развлечение "А ну-ка девочки"
материал (старшая группа)
: - развивать коммуникативные способности детей;
- создавать положительный эмоциональный настрой;
- развивать артистические навыки, аккуратность, чувство эстетики;
- воспитывать уважительное отношение, отзывчивость, чуткость, внимание к мамам, бабушкам и девочкам;
Оборудование и материалы: картон красного цвета формата А5 (на каждого ребенка, простые карандаши, ножницы, альбомные листы А4, фломастеры), куклы, простынки, банты, медали и подарки по числу участников.
Ход мероприятия:
Звучит музыка. Входит ведущий.
Ведущий 1: Почему весна приходит в марте?
Тает снег, стучат сильней сердца?
Почему в одежде зимней жарко?
И сосульки плачут у крыльца?
Очень просто – женские улыбки
Согревают всё своим теплом.
А 8 Марта без ошибки
Стал Международным женским днём!
Ведущий 2: Дорогие ребята! 8 марта мы все отмечаем Международный женский день. В этот день мы все поздравляем своих мам, бабушек, сестренок. И конечно же нельзя забывать и о наших девочках- ваших подружках. Мы подготовили для них конкурс, который называется «А ну-ка, девочки! » в котором они покажут нам какие они умелые, музыкальные, будут соревноваться в ловкости, в умении рисовать, петь, танцевать, в общем какие они самые-самые! А вас, мальчики, я попрошу хлопать веселее и болеть за наших девочек! На нашем празднике весеннем
Не разрешается скучать,
Хотим, чтоб ваше настроенье
Имело лишь оценку «пять»!
Здесь будут конкурсы и песни,
Веселье, шутки – все для вас.
Хотим, чтоб провели чудесно
В кругу друзей вы этот час!
Итак, встречайте наших девочек
Звучит музыка
Ведущий 2: Плывет пава не спеша,
Наша Алиса хороша!
Мира раскрасавица!
Каждому понравится!
Ведущий 1: Есть ещё у нас девчушка –
Настя –наша веселушка!
Щечки алые горят,
Глазки весело блестят!
Ведущий 2: Наша Кира, как царевна,
Не идет она, плывет,
По плечу любое дело –
Лишь рукой она взмахнет!
Ведущий 1: От Анютиной улыбки
Расцветает все кругом.
Даже ветер, даже тучи
Убежали кувырком!
Ведущий 2: Наша Кира лучше всех –
У нее хрустальный смех!
Она очень хороша –
Раскрасавица-душа!
Ведущий 1: И Катюша красотою
Удивила белый свет,
Как березка над водою,
Как ромашковый букет!
Ведущий 2: Соня – самая чудесная,
Самая прелестная,
Нет добрей ее на свете,
Знают взрослые и дети.
Ведущий 1: Саша очень - хороша
Заботливые руки, добрая душа,
Ведущий 2: Катерина вот идет,
Словно шелком узор шьет!
Как танцует, как поет –
Удивляется народ!
Ведущий 1: Таня наша хороша –
Раскрасавица душа,
Просто загляденье!
Завершает представленье!
Ведущий На наши конкурсы и игры Посмотреть всех приглашаем!
Песня
Наш первый конкурс называется «Домашние загадки».
1. Маленького роста я
Тонкая и острая
Носом путь себе ищу.
За собою хвост тащу (иголка)
2. Вся дырявая и злая
И кусачая такая,
Только бабушка с ней ладит,
Ей бока и трёт, и гладит (тёрка)
3.Маленький Ерефейка
Подпоясан коротенько,
По полу скок-скок
И сел в уголок (веник)
4. Я увидел свой портрет-
Отошёл – портрета нет (зеркало)
5. Два конца, два конца, а по середине гвоздик (ножницы)
6. Гладит всё, чего касается,
А дотронешься – кусается (утюг)
7. Маленький, кругленький,
А за хвост не поймаешь (клубок)
8. Новая посуда,
А вся в дырках (дуршлаг)
9. За белой дверцей стужа, лёд,
Там Дед Мороз, друзья живёт (холодильник)
10. Я пыхчу, пыхчу, пыхчу,
Греться больше не хочу.
Крышка громко зазвенела,
Пейте чай, вода вскипела! (чайник)
Ведущий 1: второй конкурс «Ловкие руки – доброе сердце»
Каждой участнице конкурса нужно нарисовать и вырезать сердечко. Кто быстрее, красивее, аккуратнее?
Ведущий 2: третий конкурс «Юная художница»
Сейчас каждая девочка получит по листку бумаги и фломастеру. Вы должны с закрытыми глазами под мою диктовку нарисовать символа домашнего уюта- красивого кота. Приготовились?
Нарисуйте круг большой,
Сверху маленький такой.
На макушке ушка два-
Это будет голова.
Нарисуем для красы
Попышней ему усы.
Вот пушистый хвост готов-
Кот красивей всех котов!
Ведущий 1: Следующий конкурс «Грация».
Посмотрите на красоту и грацию девочек.
(девочки проходят под музыку, как модели, демонстрируя свои наряды, своё умение двигаться под музыку) .
Ведущий 2: Женщина должна уметь все: стирать, гладить, штопать, готовить и еще много другое. Всему этому нужно учиться уже сейчас. Ведь с детства не научишься – всю жизнь намучишься. Сейчас мы проверим мастерство и ловкость наших девочек. Пятый конкурс называется «Завяжи бант». (девочки демонстрируют своё умение завязывать бант своей кукле быстро и красиво)
Ведущий 1: Шестой конкурс «Ласковое слово».
Нужно пройти до линии, на каждый шаг произнося ласковое слово. Побеждает тот, кто подберет их больше и быстрей дойдет до финиша.
Ведущая 2: Следущее задание девочкам. Вы любите играть с куклами, укладываете их спать, поете им колыбельные песни. А умеете ли вы пеленать свою куклу правильно и быстро?
Выносят два столика, на каждом лежит кукла, одеяло, простынка.
Ведущий Мальчики а вы любите красивых девочек? Я предлагаю вам выбрать девочку и нарядить её так как вам хочется.
Мальчики наряжают девочек( бусы, красят губы, повязывают косынки на плечи и.т.д.
Ведущий А теперь я предлагаю пригласить девочек на танец.
Ведущий 1: Конкурс «Танцевальный»
Все вместе танцуют под музыку
Ведущая 2: Давайте поиграем со зрителями.
Есть игра и у меня, ради праздничного дня.
Я начну, а вы продолжайте, хором дружно отвечайте.
«Это я, это я, это все мои друзья! »
Кто из вас идет вперед, только там, где «переход»?
Кто летит вперед так скоро, что не видит светофора?
Знает кто, что свет зеленый означает путь открыт?
А что желтый свет всегда нам о внимании говорит?
Знает кто, что красный свет- это значит хода нет!
Кто из вас, идя домой, держит путь по мостовой?
Кто из вас в вагоне тесном уступил старушке место?
Ведущий 1: Молодцы!
И, в заключение нашего праздника, хочется еще раз сказать несколько добрых слов нашим девочкам.
С днём 8 Марта! С праздником весенним!
С радостным волненьем
В этот светлый час!
Дорогие наши,
Добрые, хорошие,
С днём 8 Марта
Поздравляем вас!
Мальчики под музыку дарят девочкам подарки.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
a_nuka_devochki.docx | 922.9 КБ |
Предварительный просмотр:
Конкурс «А ну-ка, девочки!»в средней группе, посвящённый Международному женскому дню.
Подготовил: воспитатель
Федорова М.О
Программное содержание: - развивать коммуникативные способности детей;
- создавать положительный эмоциональный настрой;
- развивать артистические навыки, аккуратность, чувство эстетики;
- воспитывать уважительное отношение, отзывчивость, чуткость, внимание к мамам, бабушкам и девочкам;
Оборудование и материалы: картон красного цвета формата А5 (на каждого ребенка, простые карандаши, ножницы, альбомные листы А4, фломастеры), куклы, простынки, банты, медали и подарки по числу участников.
Ход мероприятия:
Звучит музыка. Входит ведущий.
Ведущий 1: Почему весна приходит в марте?
Тает снег, стучат сильней сердца?
Почему в одежде зимней жарко?
И сосульки плачут у крыльца?
Очень просто – женские улыбки
Согревают всё своим теплом.
А 8 Марта без ошибки
Стал Международным женским днём!
Ведущий 2: Дорогие ребята! 8 марта мы все отмечаем Международный женский день. В этот день мы все поздравляем своих мам, бабушек, сестренок. И конечно же нельзя забывать и о наших девочках- ваших подружках. Мы подготовили для них конкурс, который называется «А ну-ка, девочки! » в котором они покажут нам какие они умелые, музыкальные, будут соревноваться в ловкости, в умении рисовать, петь, танцевать, в общем какие они самые-самые! А вас, мальчики, я попрошу хлопать веселее и болеть за наших девочек! На нашем празднике весеннем
Не разрешается скучать,
Хотим, чтоб ваше настроенье
Имело лишь оценку «пять»!
Здесь будут конкурсы и песни,
Веселье, шутки – все для вас.
Хотим, чтоб провели чудесно
В кругу друзей вы этот час!
Итак, встречайте наших девочек
Звучит музыка
Ведущий 2: Плывет пава не спеша,
Наша Алиса хороша!
Мира раскрасавица!
Каждому понравится!
Ведущий 1: Есть ещё у нас девчушка –
Настя –наша веселушка!
Щечки алые горят,
Глазки весело блестят!
Ведущий 2: Наша Кира, как царевна,
Не идет она, плывет,
По плечу любое дело –
Лишь рукой она взмахнет!
Ведущий 1: От Анютиной улыбки
Расцветает все кругом.
Даже ветер, даже тучи
Убежали кувырком!
Ведущий 2: Наша Кира лучше всех –
У нее хрустальный смех!
Она очень хороша –
Раскрасавица-душа!
Ведущий 1: И Катюша красотою
Удивила белый свет,
Как березка над водою,
Как ромашковый букет!
Ведущий 2: Соня – самая чудесная,
Самая прелестная,
Нет добрей ее на свете,
Знают взрослые и дети.
Ведущий 1: Саша очень - хороша
Заботливые руки, добрая душа,
Ведущий 2: Катерина вот идет,
Словно шелком узор шьет!
Как танцует, как поет –
Удивляется народ!
Ведущий 1: Таня наша хороша –
Раскрасавица душа,
Просто загляденье!
Завершает представленье!
Ведущий На наши конкурсы и игры Посмотреть всех приглашаем!
Песня
Наш первый конкурс называется «Домашние загадки».
1. Маленького роста я
Тонкая и острая
Носом путь себе ищу.
За собою хвост тащу (иголка)
2. Вся дырявая и злая
И кусачая такая,
Только бабушка с ней ладит,
Ей бока и трёт, и гладит (тёрка)
#1052;аленький Ерефейка
Подпоясан коротенько,
По полу скок-скок
И сел в уголок (веник)
4. Я увидел свой портрет-
Отошёл – портрета нет (зеркало)
5. Два конца, два конца, а по середине гвоздик (ножницы)
6. Гладит всё, чего касается,
А дотронешься – кусается (утюг)
7. Маленький, кругленький,
А за хвост не поймаешь (клубок)
8. Новая посуда,
А вся в дырках (дуршлаг)
9. За белой дверцей стужа, лёд,
Там Дед Мороз, друзья живёт (холодильник)
10. Я пыхчу, пыхчу, пыхчу,
Греться больше не хочу.
Крышка громко зазвенела,
Пейте чай, вода вскипела! (чайник)
Ведущий 1: второй конкурс «Ловкие руки – доброе сердце»
Каждой участнице конкурса нужно нарисовать и вырезать сердечко. Кто быстрее, красивее, аккуратнее?
Ведущий 2: третий конкурс «Юная художница»
Сейчас каждая девочка получит по листку бумаги и фломастеру. Вы должны с закрытыми глазами под мою диктовку нарисовать символа домашнего уюта- красивого кота. Приготовились?
Нарисуйте круг большой,
Сверху маленький такой.
На макушке ушка два-
Это будет голова.
Нарисуем для красы
Попышней ему усы.
Вот пушистый хвост готов-
Кот красивей всех котов!
Ведущий 1: Следующий конкурс «Грация».
Посмотрите на красоту и грацию девочек.
(девочки проходят под музыку, как модели, демонстрируя свои наряды, своё умение двигаться под музыку) .
Ведущий 2: Женщина должна уметь все: стирать, гладить, штопать, готовить и еще много другое. Всему этому нужно учиться уже сейчас. Ведь с детства не научишься – всю жизнь намучишься. Сейчас мы проверим мастерство и ловкость наших девочек. Пятый конкурс называется «Завяжи бант». (девочки демонстрируют своё умение завязывать бант своей кукле быстро и красиво)
Ведущий 1: Шестой конкурс «Ласковое слово».
Нужно пройти до линии, на каждый шаг произнося ласковое слово. Побеждает тот, кто подберет их больше и быстрей дойдет до финиша.
Ведущая 2: Следущее задание девочкам. Вы любите играть с куклами, укладываете их спать, поете им колыбельные песни. А умеете ли вы пеленать свою куклу правильно и быстро?
Выносят два столика, на каждом лежит кукла, одеяло, простынка.
Ведущий Мальчики а вы любите красивых девочек? Я предлагаю вам выбрать девочку и нарядить её так как вам хочется.
Мальчики наряжают девочек( бусы, красят губы, повязывают косынки на плечи и.т.д.
Ведущий А теперь я предлагаю пригласить девочек на танец.
Ведущий 1: Конкурс «Танцевальный»
Все вместе танцуют под музыку
Ведущая 2: Давайте поиграем со зрителями.
Есть игра и у меня, ради праздничного дня.
Я начну, а вы продолжайте, хором дружно отвечайте.
«Это я, это я, это все мои друзья! »
Кто из вас идет вперед, только там, где «переход»?
Кто летит вперед так скоро, что не видит светофора?
Знает кто, что свет зеленый означает путь открыт?
А что желтый свет всегда нам о внимании говорит?
Знает кто, что красный свет- это значит хода нет!
Кто из вас, идя домой, держит путь по мостовой?
Кто из вас в вагоне тесном уступил старушке место?
Ведущий 1: Молодцы!
И, в заключение нашего праздника, хочется еще раз сказать несколько добрых слов нашим девочкам.
С днём 8 Марта! С праздником весенним!
С радостным волненьем
В этот светлый час!
Дорогие наши,
Добрые, хорошие,
С днём 8 Марта
Поздравляем вас!
Мальчики под музыку дарят девочкам подарки.
Спасибо за внимание!
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Конспект непосредственно-образовательной деятельности с детьми старшей группы. «Путешествие в страну Мальчиков и Девочек» (с применением дифференцированного подхода к воспитанию мальчиков и девочек с учетом их интересов.)
Цель: Обучающая:- Развитие логического мышления, смекалки, положительных эмоций.- Дифференцированный подход к воспитанию мальчиков и девочек с учетом их интересов.- Закрепить и упорядочить ...
Итоговое мероприятие по тематической неделе «Мальчики и девочки» Развлечение в старшей группе на тему: «Путешествие в страну мальчиков и девочек»
Развлечение в старшей группе на тему: "Путешествие в страну мальчиков и девочек"...
"Растим девочку". "Роль отца в жизни сына". " Мальчики и девочки два разных мира".
Этот материал можно использовать как консультации, рекомендации, а также для информационно-стендового материала для родителей. Темы посвящены гендерному воспитанию детей....
Консультация для родителей "Как мальчики становятся мальчиками, девочки - девочками"
В условиях традиционного семейного воспитания универсальными ключевыми фигурами воспитания детей с учетом их гендерных особенностей выступают родители. Потенциал семьи в формировании личности де...
Празднование "Хыдырлез" сценарий развлечениея для воспитателей
Сценарий праздника Хыдырлес!Развлечение для воспитателейЦель праздника: сохранение и пропаганда национальной крымскотатарской культуры, развитие самобытного народного творчества расширение творч...
Сценарий развлечения "А ну-ка, девочки!" между девочками подготовительных групп и первоклассниц
Предлагаю сценарий развлечения "А, ну-ка, девочки!", посвященный празднику 8 марта. В конспекте данного мероприятия вы найдете разлиные конкурсы для девочек подготовительных групп и пе...
Мальчик, не девочка. Девочка - не мальчик.
Гендерное воспитание дошкольников. Стендовая информация для родителей в ДОУ....