Перспективное планирование организации работы по ПДД в старшей группе
материал (старшая группа)
Планирование работы с детьми по ПДД в старшей группе
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
perspektivnoe_planirovanie_organizatsii_raboty_po_pdd_v_starshey_gruppe.docx | 20.6 КБ |
Предварительный просмотр:
Перспективное планирование организации работы по ПДД в старшей группе
месяц | тема | цель |
Сентябрь |
| Уточить, закрепить знания о транспорте, дорожных знаках, светофоре. Повторить и закрепить значения сигналов светофора. Беседа о прочитанном. Расширять представления о правилах поведения во дворе, на улице. Учить видеть всё то, что представляет опасность для жизни и здоровья. Закрепить правила переходы улицы при двустороннем движении, назначение дорожных знаков пешеходный переход, «Осторожно дети», о назначении светофора. |
Октябрь |
| Закреплять знания детей о городском транспорте, о правилах дорожного движения. Продолжать развивать двигательную активность с помощью игр с предметами (руль – разных цветов) Учить внимательно слушать произведения, повторить правила дорожного движения. Повторить правила поведения на проезжей части. Закрепить знания о цветах светофора их назначением, развивать дух соревнования. |
Ноябрь |
| Закрепить знания детей о знаке «Пешеходный переход». Обсуждение прочитанного. Учить соблюдать правила, действовать по сигналу. Повторить правила дорожного движения. |
Декабрь |
| Познакомить детей с дорожными знаками (предупреждающие и запрещающие). Обсуждение прочитанного. Учить соблюдать правила игры, повторить названия знакомых дорожных знаков. Повторить с детьми особенности дорожных знаков и их названия. Закрепить правила дорожного движения, упражнять в умении действовать по сигналу. |
Январь |
| Беседа по прочитанному. Воспитывать навыки безопасного поведения на улице. Учить узнавать вид транспорта (грузовые машины, спецтранспорт и др.) по описанию Повторить названия различных машин, воспитывать интерес к различным видам транспорта. Учить создавать из строительного или бросового материала знакомые виды транспорта, закрепить правила безопасности движения. |
Февраль |
«Общественный транспорт»
| Обсуждение прочитанного Расширять представления детей о транспорте. Познакомить детей с дорожными знаками (информационные и знаки сервиса). Закрепить знания о труде водителя, о том, что водитель должен следить за своим здоровьем, проходить медосмотр перед поездкой. Закрепить знания сигналов светофора, вспомнить названия некоторых дорожных знаков. Повторить с детьми особенности дорожных знаков и их названия. Продолжать знакомить со знаками сервиса: «Телефон, Автозаправка», «Пункт питания», «Пункт мед помощи». Закреплять знания правил дорожного движения в развлекательной форме. |
Март |
«Едут, едут пассажиры», А. Клименко «Когда мы пассажиры»
| Упражнять в беге с остановкой по сигналу светофора. Беседа по прочитанному. Обсудить с детьми правила поведения в общественном транспорте. Учить разбирать дорожные ситуации. Вспомнить с детьми дорожные знаки, побеседовать о необходимости на дороге знаков дорожного движения. Развивать смекалку, уточнить представление о транспорте и правилах дорожного движения; воспитывать сообразительность и находчивость. |
Апрель |
| Обсуждение прочитанного. Повторить названия дорожных знаков. Повторить правила дорожного движения в последующей беседе. Учить рисовать дорожный знаки. Повторить правила игры. Продолжать знакомить детей с понятиями «пешеход», «пассажир»; продолжать знакомить с правилами поведения в транспорте. |
Май |
| Беседа по прочитанному. Дорожное движение с четырёхсторонним перекрёстком и светофором. Закрепить правила поведения на улице и в транспорте. Обсудить ситуации, изображённые на иллюстрации, закреплять пройденный материал. Наблюдать с детьми реальные ситуации на дороге; учить узнавать знакомые дорожные знаки. Закреплять навыки соблюдения правил дорожного движения. |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Перспективное планирование организации сюжетно-ролевой игры в средней группе
Содержание сюжетно-ролевых игр...
Перспективное планирование кружковой работы "Юные умельцы" в средней группе.
Перспективное планирование кружковой работы « Юные умельцы» в средней группе. Цель: развивать мышление, воображение, мелкую моторику рук; воспитывать самостоятельность, уверенность, инициативнос...
Перспективное планирование кружковой работы "Умелые ручки" в старшей группе.
Перспективное планирование кружковой работы "Умелые ручки" в старшей группе. Дата Тема Цель Материалы Июнь-Сентябрь Сбор природного и бросового материала. Для дальнейшей работы. Октябрь...
Перспективное планирование кружковой работы "Занимательная аппликация"в средней группе.
Перспективное планирование кружковой работы "Занимательная аппликация"в средней группе....
Перспективное планирование по работе с родителями в старшей группе
Перспективное планирование по работе с родителями в старшей группе...
Перспективное планирование проведения работы по безопасности в старшей группе. Презентация.
Перспективное планирование проведения работы по безопасности в старшей группе....
Перспективное планирование коррекционной работы учителя-логопеда в старшей группе комбинированной направленности.
В планирование входят 1 период (сентябрь, октябрь, ноябрь); 2 период (декабрь, январь, февраль); 3 период (март, апрель, май)....