проект" Ключи вчера и сегодня"
методическая разработка (старшая группа)

Стручалина Марина Юрьевна

В окружающем мире есть вещи, к существованию которых мы привыкли, что порой их не замечаем. 

Среди них – ключи. Ежедневное использование которых, зачастую  остаётся  без внимания.

Создание мини-музея "Ключи".

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл о ключах, создание мини-музея13.81 КБ

Предварительный просмотр:

Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение

Детский сад  №  14

Проект

« Ключи вчера и сегодня»

Подготовила:

воспитатель Стручалина М.Ю.

С.Верхняя Верея 2024 г

Тип проекта: познавательно - исследовательский.

Продолжительность: краткосрочный (август 2024 г).

Участники проекта: дети, воспитатели, родители.

Возраст детей: 6-7 лет

Участники реализации проекта: дети, родители, воспитатель.

 

Актуальность

          В окружающем мире есть вещи, к существованию которых мы привыкли, что порой их не замечаем. Среди них – ключи. Ежедневное использование которых, зачастую  остаётся  без внимания.

Цель: формирование у детей представлений о многообразии ключей и их использовании в различные времена.

Задачи:

Познавательные:

- обогащение предметно - развивающей среды группы;

- познакомить детей с разными видами ключей.

Развивающие:

- развивать у детей интерес к познавательной деятельности;

- развивать любознательность и наблюдательность детей;

- активизировать словарь детей.

Воспитательные:

- воспитывать интерес к окружающему миру.

Планируемые результаты:

Дети узнают об истории возникновения ключей, об их разновидностях, и способах использования в различные времена.

Этапы реализации проекта:

Первый этап (подготовительный):

- подобрать иллюстрации и разные виды ключей;

- проинформировать и подключить к совместной работе родителей;

- подобрать справочную и методическую литературу по данной теме.

Второй этап:

- создание в группе мини-музея «Ключи»;

- беседы, отгадывание загадок.

 

Анализ работы  по  проекту  создания    мини-музея «Ключи».

В ходе реализации проекта, поставленные цели и задачи достигнуты. В проекте принимали участие 22 детей и их семьи.

Дети более подробно познакомились с различными видами ключей и их способами применения в жизни. Активизирован и увеличен словарный запас. Расширен познавательный интерес. Дети узнали о многозначном значении слова «ключ». Обогащена предметно – развивающая среда группы.

Родители приняли активное участие в подборе материала, каждая семья внесла вклад в создание мини-музея.

Цель: формирование у детей представлений о многообразии ключей и их использовании в различные времена.

Задачи:

Познавательные:

- обогащение предметно - развивающей среды группы;

- познакомить детей с разными видами ключей.

Развивающие:

- развивать у детей интерес к познавательной деятельности;

- развивать любознательность и наблюдательность детей;

- активизировать словарь детей.

Воспитательные:

- воспитывать интерес к окружающему миру.

Планируемые результаты:

Дети узнают об истории возникновения ключей, об их разновидностях, и способах использования в различные времена.

Этапы реализации проекта:

Первый этап (подготовительный):

- подобрать иллюстрации и разные виды ключей;

- проинформировать и подключить к совместной работе родителей;

- подобрать справочную и методическую литературу по данной теме.

Второй этап:

- создание в группе мини-музея «Ключи»;

- беседы, отгадывание загадок.

 

Анализ работы  по  проекту  создания    мини-музея «Ключи».

В ходе реализации проекта, поставленные цели и задачи достигнуты. В проекте принимали участие 22 детей и их семьи.

Дети более подробно познакомились с различными видами ключей и их способами применения в жизни. Активизирован и увеличен словарный запас. Расширен познавательный интерес. Дети узнали о многозначном значении слова «ключ». Обогащена предметно – развивающая среда группы.

Родители приняли активное участие в подборе материала, каждая семья внесла вклад в создание мини-музея.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

"Посуда вчера и сегодня."

Окружающий мир. Тема: " Посуда вчера и сегодня." Приобщение детей к истокам русской народной культуры."...

«Музыкальная терапия вчера и сегодня» Реферат-статья

Возникновение музыкальной психотерапии — явление закономерное. Музыка сопровождает человека на протяжении всего доступного исследователям периода его развития. Древние мудрецы утверждали, что музыка, ...

Проект в подготовительной группе "Детское телевидение: вчера и сегодня"

В рамках тематической недели "Детские интересы", мои воспитанники проявили интерес к детским телеперадачам. В ходе беседы дети делились впечатлениями о своих любимых передачах, которые они с удовольст...

Проект "Мой город вчера и сегодня" по познавательному развитию для совместной деятельности с детьми 5-6 лет

Проект "Мой город вчера и сегодня" по познавательному развитию для совместной деятельности с детьми 5-6 лет воспитатель Мамонова Елена Валентиновна      Детство...

«Фотография вчера и сегодня».Беседа с детьми подготовительной группы и эксперимент "Изобретаем фотоаппарат".

Интересное, не скучное мероприятие. Может оказаться полезным коллегам как идея темы создания мини-музея, организованного совместно с родителями, темы проекта, а также предоставить возможность детям по...

Проект «Россия вчера и сегодня»

Современные дети мало знают о родном городе, стране, особенностях народных традиций, часто равнодушны к близким людям, в том числе к товарищам по группе, редко сострадают чужому горю. Поэтому очень ва...

"Лысые Горы вчера и сегодня"

конспект НОД познание подготовительная группа...