Паспорт логопедического кабинета
картотека (младшая, средняя, старшая, подготовительная группа)
Паспорт логопедического кабинета составлен в соответствии с ФАОП ППРС и оснащён всеми необходимыми материалами для эффективной логопедической работы
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
![]() | 498.5 КБ |
Предварительный просмотр:
ПАСПОРТ ЛОГОПЕДИЧЕСКОГО КАБИНЕТА
Учителя-логопеда: Шитик Ольги Николаевны
Пояснительная записка
В соответствии с требованиями ФАОП организации ППРС для эффективной коррекционно работы в кабинете создана предметно-развивающая среда по всем направлениям работы учителя-логопеда
Оглавление
Содержание | стр | |
1. | Пояснительная записка Принципы условия цели и задачи | 2 |
2. | Нормативно-правовое обеспечение кабинета | 4 |
3. | Назначение функционального использования логопедического кабинета. | 8 |
4. | Информация о педагогах | 10 |
5. | Общие сведения о помещении | 10 |
6. | План-схема логопедического кабинета | 11 |
7. | Функциональное использование помещения 7.1 Оборудование предметно-пространственной развивающей среды в кабинете логопеда 7.2 Перечень технических средств 7.3 Мебель и предметы интерьера, включающее специальное оборудование | 11 11 13 14 |
8. | Программно-методическое сопровождение образовательного процесса кабинета логопеда 8.1 Методическая литература 8.2 Диагностический материал 8.3 Перечень учебно-наглядных пособий, настольно-печатных игр кабинета по всем направлениям деятельности учителя-логопеда | 14 14 16 16 |
9. | Мониторинг предметной развивающей логопедического кабинета в соответствии с ФОП ДО Анализ материально-технического обеспечения логопедического кабинета за учебный год | 23 |
- Пояснительная записка
Развивающая предметно-пространственная среда (далее РППС) логопедического кабинета охватывает все коррекционные направления речевого и психического развития.
Организация пространства РППС соответствует количественному наполнению в зависимости от индивидуальных и возрастных особенностей воспитанников и требованиям к устройству и организации помещения модуля.
Предметное содержание развивающей предметно-пространственной среды в соответствии ФАОП ДО является частью целостной образовательной среды дошкольной организации и соответствует следующим принципам:
- принцип единства коррекции, обучения и воспитания в образовательной среде ДОО;
- принцип организации качественного доступного образования детей дошкольного возраста, в том числе с ограниченными возможностями здоровья (далее – ОВЗ);
- принцип индивидуально-дифференцированного подхода в соответсвии с нозологией
В соответствии с ФАОП ДО РППС должна обеспечивать и гарантировать:
- охрану и укрепление физического, психического здоровья и эмоционального благополучия детей, а также проявление уважения к их человеческому достоинству, к их чувствам и потребностям, формировать и поддерживать положительную самооценку, в том числе и при взаимодействии детей друг с другом и в коллективной работе, уверенность в собственных возможностях и способностях;
- максимальную реализацию образовательного, в том числе и воспитательного потенциала пространства кабинета, условий, предназначенных для реализации адаптированной образовательной программы, а также материалов, оборудования и инвентаря для развития детей дошкольного возраста в соответствии с особенностями каждого возрастного этапа, охраны и укрепления их здоровья, учёта особенностей и коррекции трудностей их развития;
- построение вариативного развивающего образования, ориентированного на возможность свободного подбора для коррекционных занятий материалов;
- создание равных условий, максимально способствующих реализации различных образовательных программ в ДОО для детей, принадлежащих к разным национально-культурным, религиозным общностям и социальным слоям, а также имеющих различные (в том числе ограниченные) возможности здоровья.
- построение образовательной деятельности на основе сотрудничества взрослых с детьми, ориентированной на интересы и возможности каждого ребенка и учитывающей социальную ситуацию его развития, возрастные индивидуальные особенности и зону ближайшего развития (недопустимость как искусственного ускорения, так и искусственного замедления развития детей);
- открытость ДО и вовлечение родителей (законных представителей) непосредственно в образовательную деятельность, осуществление их поддержки по вопросам образования детей, воспитания, охране и укреплению их здоровья, а также поддержки образовательных инициатив внутри семьи.
Как следствие, среда должна быть:
- содержательно-насыщенной – включать средства обучения (в том числе технические), материалы (в том числе расходные), инвентарь, игровое, спортивное и оздоровительное оборудование, которые позволяют обеспечить игровую, познавательную, исследовательскую и творческую активность всех категорий детей, экспериментирование с материалами, доступными детям; двигательную активность, в том числе развитие крупной и мелкой моторики, участие в подвижных играх и соревнованиях, эмоциональное благополучие детей во взаимодействии с предметно-пространственным окружением, возможность самовыражения детей;
- трансформируемой – обеспечивать возможность изменений РППС в зависимости от образовательной ситуации, в том числе меняющихся интересов и возможностей детей;
- полифункциональной – обеспечивать возможность разнообразного использования составляющих РППС (например, детской мебели, матов, мягких модулей, ширм, в том числе природных материалов окружающей среды) в разных видах детской активности;
- вариативной – обеспечивать наличие различных пространств (для игры, конструирования, уединения и пр.), а также периодическую сменяемость игрового материала, появление новых предметов, стимулирующих игровую, двигательную, познавательную и
исследовательскую активность детей;
- доступной – обеспечивать свободный доступ воспитанников (в том числе детей с ОВЗ) к играм, игрушкам, материалам, пособиям, обеспечивающим все основные виды детской активности;
- безопасной – все элементы РППС должны соответствовать требованиям по обеспечению надежности и безопасность их использования, в том числе санитарно-эпидемиологическим правилам и нормативам и правилам пожарной безопасности.
Цель: – создание образовательного пространства, обеспечивающего охрану и укрепление физического и психологического здоровья, эмоционального благополучия воспитанников.
Основными задачами являются:
- создание инфраструктуры, обеспечивающей полноценное проживание ребенком всех этапов детства (младенческого, раннего и дошкольного возраста), как в новых, строящихся ДОО, так и при обновлении/дооснащении существующих.
- проведение мониторинга в части анализа материально - технического обеспечения образовательной деятельности, создании современной развивающей предметно-пространственной среды (далее – РППС), отвечающей государственной образовательной политике, разработке программы развития РППС с учетом изменения подходов к организации деятельности ДОО.
- формирование условий для преемственности технологий и содержания обучения и воспитания детей на уровнях дошкольного и начального общего образования в разных социальных институтах, включая семью.
2. Нормативно-правовое обеспечение
При организации развивающей предметно-пространственной среды дошкольной образовательной организации необходимо учитывать нормативные требования следующих документов:
- Конституция Российской Федерации;
- Конвенция о правах ребёнка;
- Гражданский кодекс Российской Федерации;
- Семейный кодекс Российской Федерации;
- Федеральный закон от 24 июля 1998 г. № 124-ФЗ «Об основных гарантиях прав ребенка в Российской Федерации»;
- Федеральный закон от 29 декабря 2012 г. № 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации»;
- Федеральный закон от 27 декабря 2002 г. № 184-ФЗ «О техническом регулировании»;
- Федеральный закон 29 июня 2015 г. № 162-ФЗ «О стандартизации в Российской Федерации»;
- Федеральный закон от 5 апреля 2013 г. № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд»;
- Федеральный закон от 30 марта 1999 г. № 52-ФЗ «О санитарноэпидемиологическом благополучии населения»;
- Федеральный закон от 22 июля 2008 г. № 123-ФЗ «Технический регламент о требованиях пожарной безопасности»;
- Федеральный закон от 30 декабря 2009 г. № 384-ФЗ «Технический регламент о безопасности зданий и сооружений»;
- Закон Российской Федерации от 7 февраля 1992 г. № 2300-1 «О защите прав потребителей»;
- Указ Президента Российской Федерации от 2 июля 2021 г. № 400 «О Стратегии национальной безопасности Российской Федерации»;
- Указ Президента Российской Федерации от 21 июля 2020 г. № 474 «О национальных целях развития Российской Федерации на период до 2030 года»;
- Указ Президента Российской Федерации от 9 ноября 2022 г. № 809 «Об утверждении Основ государственной политики по сохранению и укреплению традиционных российских духовно-нравственных ценностей»;
- Постановление Правительства Российской Федерации от 26 декабря 2017 г. № 1642 «Об утверждении государственной программы Российской Федерации «Развитие образования»;
- Распоряжение Правительства Российской Федерации от 29 мая 2015 г. № 996-р «Об утверждении Стратегии развития воспитания в Российской Федерации на период до 2025 года»;
- Распоряжение Правительства Российской Федерации от 16 июля 2020 г. № 1845-р «Об утверждении методических рекомендаций к порядку формирования и ведения региональных информационных систем, указанных в части 14, статьи 98 Федерального закона «Об образовании в Российской Федерации», в том числе к порядку предоставления родителям (законным представителям) детей сведений из них»;
- Постановление Правительства Российской Федерации от 19 мая 2015 г. № 479 «Об утверждении требований к порядку разработки и принятия правовых актов о нормировании в сфере закупок для обеспечения федеральных нужд, содержанию указанных актов и обеспечению их исполнения»;
- Постановление Правительства Российской Федерации от 2 сентября 2015 № 926 «Об утверждении Общих правил определения требований к закупаемым заказчиками отдельным видам товаров, работ, услуг (в том числе предельных цен товаров, работ, услуг)»;
- Постановление Правительства Российской Федерации от 2 сентября 2015 г. № 927 «Об определении требований к закупаемым федеральными государственными органами, органами управления государственными внебюджетными фондами Российской Федерации, их территориальными органами и подведомственными им казенными и бюджетными учреждениями отдельным видам товаров, работ, услуг (в том числе предельных цен, товаров, работ, услуг);
- Постановление Правительства Российской Федерации от 17 июля 2015 г. № 719 «О подтверждении производства промышленной продукции на территории Российской Федерации»;
- Постановление Правительства Российской Федерации от 8 февраля 2017 г. № 145 «Об утверждении Правил формирования и ведения в единой информационной системе в сфере закупок каталога товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд и Правил использования каталога товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд»;
- Постановление Правительства Российской Федерации от 30 апреля 2020 г. № 616 «Об установлении запрета на допуск промышленных товаров, происходящих из иностранных государств, для целей осуществления закупок для государственных и муниципальных нужд, а также промышленных товаров, происходящих из иностранных государств, работ (услуг), выполняемых (оказываемых) иностранными лицами, для целей осуществления закупок для нужд обороны страны и безопасности государства»;
- Постановление Правительства Российской Федерации от 30 апреля 2020 г. № 617 «Об ограничениях допуска отдельных видов промышленных товаров, происходящих из иностранных государств, для целей осуществления закупок для обеспечения государственных и муниципальных нужд»;
- Приказ Министерства образования и науки Российской Федерации от 17 октября 2013 г. № 1155 «Об утверждении федерального государственного образовательного стандарта дошкольного образования»;
- Приказ Министерства просвещения Российской Федерации от 4 октября 2021 г. № 686 «Об утверждении Порядка приема на обучение по образовательным программам дошкольного образования»;
- Приказ Министерства просвещения Российской Федерации от 31 июля 2020 г. № 373 «Об утверждении Порядка организации и осуществления образовательной деятельности по основным общеобразовательным программам – образовательным программам дошкольного образования»;
- Приказ Министерства просвещения Российской Федерации от 20 декабря 2019 г. № 704 «Об утверждении перечня средств обучения и воспитания, требуемых для реализации образовательных программ дошкольного образования и присмотра и ухода за детьми, необходимых для реализации мероприятий по созданию в субъектах Российской Федерации дополнительных мест для детей в возрасте от 1,5 до 3 лет любой направленности в организациях, осуществляющих образовательную деятельность (за исключением государственных и муниципальных), и у индивидуальных предпринимателей, осуществляющих образовательную деятельность по образовательным программам дошкольного образования, в том числе адаптированным, и присмотр и уход за детьми, критериев его формирования, а также норматива стоимости оснащения одного места средствами обучения и воспитания в целях осуществления образовательных программ дошкольного образования и присмотра и ухода за детьми»;
- Приказ Министерства просвещения Российской Федерации от 22 сентября 2021 г. № 662 «Об утверждении общих требований к определению нормативных затрат на оказание государственных (муниципальных) услуг в сфере дошкольного, начального общего, основного общего, среднего общего, среднего профессионального образования, дополнительного образования детей и взрослых, дополнительного профессионального образования для лиц, имеющих или получающих среднее профессиональное образование, профессионального обучения, опеки и попечительства несовершеннолетних граждан, применяемых при расчете объема субсидии на финансовое обеспечение выполнения государственного (муниципального) задания на оказание государственных (муниципальных) услуг (выполнение работ) государственным (муниципальным) учреждением»;
- Приказ Министерства просвещения Российской Федерации от 15 апреля 2022 г. № 243 «Об утверждении Порядка формирования федерального перечня электронных образовательных ресурсов, допущенных к использованию при реализации имеющих государственную аккредитацию образовательных программ начального общего, основного общего, среднего общего образования»;
- Распоряжение Министерства просвещения Российской Федерации от 6 августа 2020 г. № Р-75 «Об утверждении примерного Положения об оказании логопедической помощи в организациях, осуществляющих образовательную деятельность»;
- Постановление Главного государственного санитарного врача Российской Федерации от 28 сентября 2020 г. № 28 «Об утверждении санитарных правил СП 2.4.3648-20 «Санитарно-эпидемиологические требования к организациям воспитания и обучения, отдыха и оздоровления детей и молодежи»;
- Постановление Главного государственного санитарного врача Российской Федерации от 28 января 2021 г. № 2 «Об утверждении санитарных правил и норм СанПиН 1.2.3685-21 «Гигиенические нормативы и требования к обеспечению безопасности и (или) безвредности для человека факторов среды обитания»;
- Постановление Главного государственного санитарного врача Российской Федерации от 27 октября 2020 г. № 32 «Об утверждении санитарноэпидемиологических правил и норм СанПиН 2.3/2.4.3590-20 «Санитарноэпидемиологические требования к организации общественного питания населения»;
- Приказ Росстандарта от 31 января 2014 г. № 14-ст «О принятии и введении в действие Общероссийского классификатора видов экономической деятельности (ОКВЭД2) ОК 029-2014 (КДЕС Ред. 2) и Общероссийского классификатора продукции по видам экономической деятельности (ОКПД2) ОК 034-2014 (КПЕС 2008)»;
- Приказ Министерства промышленности и торговли РФ от 20 июля 2020 г. № 2322 «О внесении изменений в перечень конкурентоспособной российской продукции, использование которой необходимо для реализации национальных проектов и комплексного плана модернизации и расширения магистральной инфраструктуры до 2024 года, утвержденный приказом Минпромторга России от 15 июля 2019 г. № 2484»;
- Технические регламенты на средства обучения и воспитания, включая:
- О безопасности продукции, предназначенной для детей и подростков (ТР ТС 007/2011);
- О безопасности игрушек (ТР ТС 008/2011);
- О безопасности оборудования для детских игровых площадок (ТР ЕАЭС 042/2017);
- О безопасности мебельной продукции (ТР ТС 025/2012);
- О безопасности низковольтного оборудования (ТР ТС 004/2011);
- Электромагнитная совместимость технических средств (ТР ТС 020/2011);
- Об ограничении применения опасных веществ в изделиях электротехники и радиоэлектроники (ТР ЕАЭС 037/2016);
- ГОСТ Р 7.0.60-2020 Национальный стандарт Российской Федерации. Система стандартов по информации, библиотечному и издательскому делу. Издания. Основные виды. Термины и определения. (утв. и введен в действиеПриказом Федерального агентства по техническомурегулированию и метрологии от 18 сентября 2020 г. № 655-ст);
- ГОСТ Р 7.0.95-2015. Национальный стандарт Российской Федерации. Система стандартов по информации, библиотечному и издательскому делу. Электронные документы. Основные виды, выходные сведения, технологические характеристики (утв. и введен в действие Приказом Росстандарта от 09.12.2015 № 2127-ст).
3. Назначение функционального использования логопедического кабинета
Для учителя-логопеда организация пространства для специальных коррекционно-развивающих занятий:
- подгрупповых до 8 чел
- индивидуальных
Для родителей создание условий для консультаций, бесед, показ открытых занятий
В РППС ДОО выделены следующие виды деятельности детей:
- Игровая;
- Компенсирующая;
- Развивающая;
- Двигательная
РППС соответствует возрастным, гендерным и индивидуальным особенностям детей. В интерьере кабинета в цветовом решении стен и «малоподвижных» предметах обстановки преобладают светло-розовые, светло-зелёные спокойные тона. Оборудование пространства соответствует санитарно-гигиеническим требованиям, требованиям безопасности и здоровьесбережения.
Развивающая среда имеет гибкое зонирование, что позволяет заниматься разными видами деятельности. Для обеспечения возможности индивидуальной и коллективной коррекции, в формировании РППС учитывались ее информативность, разнообразие тематики материалов и оборудования. Все материалы РППС расположены в определённом центре, в открытом доступе детям.
Принимая во внимание интегративный характер образовательных областей, игрушки, оборудование и прочие материалы для реализации содержания одной образовательной области используются и в ходе реализации содержания других областей, каждая из которых соответствует детским видам деятельности (игровой, двигательной, коммуникативной, познавательно-исследовательской, изобразительной, конструирования, восприятия художественной литературы и фольклора, музыкальной и др.), в том числе для детей с ОВЗ.
В соответствии с ФАОП ДО развивающая предметно-пространственная среда модуля создана для развития индивидуальности каждого ребенка с учетом его возможностей, уровня развития соответствует следующим принципам:
- содержательно-насыщенной;
- трансформируемой;
- полифункциональной
- доступной;
- безопасной.
При реализации образовательной программы ДОО в различных организационных моделях и формах РППС соответствовует:
- ФОП ДО;
- материально-техническим и медико-социальным условиям пребывания детей в ДОО;
- возрастным особенностям детей;
- требованиям безопасности и надежности при использовании согласно действующим санитарно-эпидемиологическим правилам и нормам;
- требованиям безопасности и надежности при использовании согласно действующему законодательству в сфере технического регулирования, стандартизации и оценке соответствия продукции, защите прав потребителей.
4. Информация о педагогах (Учитель-логопед)
ФИО | Образование | Квалификационная категория | Стаж работы |
Шитик Ольга Николаевна | Высшее дефектологическое | Высшая | 28лет |
5. Общая информация о помещении
Наименование кабинета | Логопедический кабинет |
Площадь кабинета | 40,3 кв. метров |
Местонахождение кабинета | 3 этаж левое крыло МБДОУ ДС №56 «Северяночка» ул. Ханты-Мансийская 19а |
Порядок работы кабинета Понедельник, вторник, четверг с 8.00 – до 19.00 среда, пятница с 8.00 – до 13.00; с 15.00 – 19.00 | |
Санитарно – гигиеническая характеристика кабинета: | |
Количество комнат | 1 |
Освещенность – (естественная, искусственная) | Искусственная ЛЛ-(2*40) -16 |
Характеристика пола (какой пол, чем покрыт) | Бетонная стяжка, линолеум |
Вентиляция | Вентиляция |
Отопление | Центральное |
Дополнительно | Раковина |
Средства пожаротушения | Громкоговоритель -1 Дымовой пожарный извещатель- 2 |
Средства обеспечения сохранности и безопасности | Аптечка - 1 |
6. План-схема логопедического кабинета
7. Функциональное использование помещения кабинета логопеда
7.1 Оборудование предметно-пространственной развивающей среды в кабинете логопеда:
Центр речевого развития (зеркало с лампой дополнительного освещения, стол и стулья для занятий у зеркала, предметные и сюжетные картинки, наборы игрушек, картотека, раздаточный материал для индивидуальных и подгрупповых занятий, комплект зондов, кушетка для логомассажа, настольно-печатные дидактические игры, дыхательные тренажеры).
На закрытых полках в шкафах в специальных папках или коробках хранится сменный материал по всем изучаемым лексическим темам. В каждой папке или коробке крупные предметные и сюжетные картинки, настольно-печатные дидактические игры и пособия для уточнения и расширения словаря, формирования и совершенствования грамматического строя речи, фонетико-фонематических представлений, связной речи, зрительного гнозиса и конструктивного праксиса, неречевых психических функций.
Центр сенсорного развития (звучащие игрушки, звучащие игрушки-заместители, колокольчики, маракасы, шумовые «бочонки», карточки, настольно-печатные дидактические игры, игрушки для развития тактильных ощущений, «волшебный мешочек», интерактивные записи различных звуков в соответствии с лексическими темами), различные игры и пособия предназначенные для развития слухового и зрительного восприятия, формирования первичных представлений о цвете и форме предметов, а также уголок с пособиями для развития моторной сферы (массажные мячи, кинезиологические игры, игры на развитие межполушарного развития, профилактики дисграфии (тренажеры для письма, рисования, шаблоны)
Центр моторного и конструктивного развития (обводки, пальчиковый бассейн, массажные мячики, шнуровки, разрезные картинки и пазлы, мозаика, конструктор). Отдельные уголки с развивающими играми и игрушками для мальчиков и девочек.
Наборы муляжей, крупные и мелкие игрушки по всем лексическим темам, конструкторы, мозаика, кубики, пирамидки, матрешки и другие сборные игрушки, настольный материал для обыгрывания предусмотренных программой сказок (пальчиковый театр, «би-ба-бо»)
В кабинете имеется значительное количество многофункционального нестандартного оборудования для здоровьесберегающей деятельности: массажные рукавицы, стопы, игольчатые мячи, разнообразные логопедические щетки, прищепки, массажные кольца су-джок, мячики-«ежики».
В соответствии с современной информатизацией образовательного пространства логопедический кабинет включает в себя оснащение техникой, позволяющей в полной мере реализовывать развивающие компьютерные технологии обучения, что способствует повышению мотивации детей к получению и усвоению новых знаний: Интерактивная панель, логопедические игры «Мерсибо», «Логомер», авторские презентации, тренажеры, видеоролики, компьютерные игры и т.д.
Использование интерактивной доски на занятиях логопеда позволяет:
- повысить качество обучения детей с ОВЗ;
- развивать высшие психические функции (восприятие, внимание, память, мышление) за счет повышения уровня наглядности, использования в работе методов активного обучения;
- развивать артикуляционную и мелкую моторику, совершенствовать навыки пространственной ориентировки, развивать точность движений руки;
- повысить мотивацию и увеличить работоспособность при коррекции речевых нарушений;
- обеспечить психологический комфорт на занятиях.
Составляя еженедельные задания воспитателям, логопед предоставляет воспитателям не только методические рекомендации, но и обеспечивает их необходимыми играми и пособиями из своего кабинета, что позволяет эффективно осуществлять преемственность в работе и закреплять с детьми пройденный материал.
На отдельном стенде логопед помещены график и расписание работы, список детей по подгруппам (который регулярно обновляется), советы и методические рекомендации родителям.
Созданная среда выполняет коррекционную, образовательную, развивающую, воспитывающую, стимулирующую, организационную, коммуникативную функции.
Развивающая предметно-пространственная среда, организованная в кабинете, помогает эффективно решать коррекционные задачи в психологически комфортных условиях. Это является оптимальным условием для коррекционной работы в целом.
7.2 Перечень технических средств
№ | Наименование | Количество |
1. | Ноутбук | 2 |
2. | Мышь | 1 |
3. | Принтер + сканер + ксерокс «Laserjet Pro MFP M127fn» | 1 |
4. | Проектор | 1 |
5. | Мультимедийный экран | 1 |
6. | Интерактивная панель «Колибри» | 1 |
7. | Интерактивная панель АЛМА Зазеркалье со встроенным компьютером | 1 |
7.3 Мебель и предметы интерьера, включающее специальное оборудование
№ | Наименование | Количество |
1. | Рабочий стол педагога | 2 |
2. | Рабочий стул педагога | 2 |
3. | Стеллажи для учебных пособий и методической литературы | 2 |
4. | Стул детский с аппликациями | 12 |
5. | Стол детский, прямоугольный (для фронтальной работы) | 6 |
6. | Сенсорный комод | 1 |
7. | Магнитно-маркерная доска | 1 |
8. | Тюль | 2 |
9. | Карниз | 2 |
10. | Часы настенные | 1 |
11. | Дидактический стол с комплектом развивающих пособий Logo Mini | 2 |
12. | Модульная мебель | 1 |
13. | Шкаф | 1 |
14. | Стол с подсветкой | 1 |
Специальное оборудование | ||
1. | Индивидуальные зеркала на подставке | 12 |
8. Программно-методическое сопровождение образовательного процесса кабинета логопеда
8.1 Методическая литература
№ n/n | Наименование | Кол-во | ||||
Комплексная образовательная программа дошкольного образования для детей с тяжелыми нарушениями речи (общим недоразвитием речи) с 3 до 7 лет. Издание 3-е, Нищева Н. В. - СПб.: ООО "ИЗДАТЕЛЬСТВО «ДЕТСТВО-ПРЕСС», 2016. - 240 с. Разработано в соответствии ФГОС. | 1 | |||||
Обучение грамоте детей дошкольного возраста. Парциальная программа. Разработано в соответствии ФГОС. Нищева Н. В. - СПб.: ООО "ИЗДАТЕЛЬСТВО «ДЕТСТВО-ПРЕСС», 2018 | 1 | |||||
Программа обучения и воспитания детей с ФФНР (старшая группа детского сада), Т.Б.Филичева, Г.В. Чиркина. М. 1993 г. | 1 | |||||
Подготовка к школе детей с недостатками речи, Г.А.Каше - М.: Просвещение, 1985 | 1 | |||||
Нищева Н. В. —Обучение детей пересказу по опорным картинкам. 5-7 лет. Выпуск 1. — СПб., ДЕТСТВО-ПРЕСС, 2018. | ||||||
Нищева Н. В. — Обучение детей пересказу по опорным картинкам. 5-7 лет. Выпуск 2. — СПб., ДЕТСТВО-ПРЕСС, 2018. | ||||||
Нищева Н. В. — Обучение детей пересказу по опорным картинкам. 5-7 лет. Выпуск 3. — СПб., ДЕТСТВО-ПРЕСС, 2018. | ||||||
Нищева Н. В. — Обучение детей пересказу по опорным картинкам. 5-7 лет. Выпуск 4. — СПб., ДЕТСТВО-ПРЕСС, 2018. ищева Н. В. Логопедическая ритмика в системе коррекционной работы в детском саду. — СПб., ДЕТСТВО-ПРЕСС, 2017. | ||||||
Н.В. Нищева Конспекты подгрупповых логопедических занятий для детей с ОНР. | ||||||
Н.В. Нищева Система коррекционной работы в логопедической группе для детей с ОНР. | ||||||
Ткаченко Т.А. «Если дошкольник плохо говорит» | ||||||
Т.Б.Филичева, Н.А. Чевелева. Логопедическая работа в специальном детском саду, М. «Просвещение», 1987г | 1 | |||||
Веселая дыхательная гимнастика. Разработано в соответствии ФГОС. Нищева Н.В. - СПб.: ООО "ИЗДАТЕЛЬСТВО «ДЕТСТВО-ПРЕСС», 2014 | 2 | |||||
Веселые подвижные игры для малышей. Разработано в соответствии ФГОС. Нищева Н.В. - СПб.: ООО "ИЗДАТЕЛЬСТВО «ДЕТСТВО-ПРЕСС», 2015 | 1 | |||||
Картотека подвижных игр, упражнений, физкультминуток, пальчиковая гимнастики. Разработано в соответствии ФГОС. Нищева Н.В. - СПб.: ООО "ИЗДАТЕЛЬСТВО «ДЕТСТВО-ПРЕСС», 2016 | 1 | |||||
Логоритмические музыкально-игровые упражнения для дошкольников Е.А.Судакова - СПб.: ООО "ИЗДАТЕЛЬСТВО «ДЕТСТВО-ПРЕСС», 2017 | 1 | |||||
Е.Кузнецова. Логопедическая ритмика.С.-П.,2000г | 1 | |||||
В.И.Селиверстов. Речевые игры. М., Владос, 1994г | 1 | |||||
Формирование монологической речи у дошкольников с общим недоразвитием речи третьего уровня (из опыта работы учителей-логопедов) / Под ред. Ячной Г.М., Опочицкой О.А. – Нижневартовск, 2001. | 6 | |||||
8.2 Диагностический материал | ||||||
1 | Альбом логопеда О.Б.Иншакова – М.: «Владос», 2018 | 1 | ||||
2 | Нищева Н. В. Речевая карта ребенка с общим недоразвитием речи (с 4 до7 лет) – СПб., ДЕТСТВО-ПРЕСС, 2017. | 1 | ||||
3 | Нищева Н. В. Картинный материал к речевой карте ребенка с общим недоразвитием речи (с 4 до 7 лет) – СПб., ДЕТСТВО-ПРЕСС, 2018. | 1 | ||||
4 | Инструментарий к мониторингу (авторский альбом) для детей с ТНР 5-6 лет | |||||
5 | Инструментарий к мониторингу (авторский альбом) для детей с ТНР с 6 лет до прекращения образовательных отношений | |||||
8.3 Перечень учебно-наглядных пособий, настольно-печатных игр кабинета по всем направлениям деятельности учителя-логопеда | ||||||
Развитие психологической базы речи: | ||||||
1 | Деревянные кубики из 4,6 частей | 3 | ||||
2 | Рамки Монтессори и игры-вкладыши Овощи, Насекомые, Транспорт | 4 | ||||
3 | Разборные игрушки: пирамидки | 3 | ||||
4 | Парочки «Дикие и домашние животные со всего света» | 2 | ||||
5 | Парочки «Деревья злаки садовые и луговые цветы» | 2 | ||||
6 | Парочки «Птицы» | 2 | ||||
7 | Парочки «Дикие и домашние животные со всего света» | 2 | ||||
8 | Парочки «Фрукты, овощи, ягоды, грибы» | 1 | ||||
9 | Парочки «Бабочки, жучки, паучки и другие букашки» | 1 | ||||
10 | Подбери картинку «Предметы окружающего мира» | 1 | ||||
Развитие слухового внимания: | 1 | |||||
1 | Звучащие игрушки: бубен, погремушки | 2 | ||||
Развитие восприятия (цвет, форма, величина) и мелкой моторики рук: | ||||||
1 | Веселая пальчиковая гимнастика Нищева Н.В. - СПб, ООО Издательство «Детство – Пресс», 2014 | |||||
2 | Деревянная машина с животными | 1 | ||||
3 | Логики малыш «Цвет в природе» | 1 | ||||
4 | Логики малыш «Цвет в игрушках» | 1 | ||||
5 | Трафареты Овощи, Листья, Фрукты | 3 | ||||
6 | СЕНСОРНЫЙ центр | |||||
Домино | 1 | |||||
Домино (транспорт) | 1 | |||||
Домино (фрукты) | 1 | |||||
Домино (игрушки) | 1 | |||||
Набор Грибочки | 1 | |||||
Набор с одеждой «2 медведя» | 1 | |||||
Деревянные волчки | 1 | |||||
Удочки | 2 | |||||
Шнуровка деревянная «Кот» | 2 | |||||
Шнуровка деревянная «Крокодил» | 1 | |||||
Шнуровка деревянная «Ботинок» | 1 | |||||
Шнуровка деревянная «Попугай» | ||||||
Шнуровка деревянная «Транспорт» | 4 | |||||
Шнуровка деревянная «Яблоко» | 1 | |||||
Шнуровка деревянная «Груша» | 1 | |||||
Шнуровка мягкая «Дом с петухом» | 1 | |||||
Шнуровка мягкая «Лев» | 1 | |||||
Шнуровка мягкая «Лошадь» | 1 | |||||
Мозаика мягкая «Курочка ряба» | 1 | |||||
Мозаика мягкая «Кораблик» | 1 | |||||
Мозаика мягкая «Емеля» | 1 | |||||
Мозаика мягкая «Бабочка» | 1 | |||||
Мозаика мягкая «Бременские музыканты» | 1 | |||||
Мозаика мягкая «Петух» | 1 | |||||
Мозаика мягкая «Машина» | 1 | |||||
Мозаика мягкая «Слоны» | 1 | |||||
Деревянный конструктор "Паровозик" (цифры от 1 до 10) | 1 | |||||
Деревянный конструктор "Паровозик" (животные) | 1 | |||||
Деревянный конструктор "Паровозик" (геометрические фигуры) | 1 | |||||
Цветные ленты на крючке | 2 | |||||
Формирование правильного звукопроизношения | ||||||
1 | Нищева: Картотека предметных и сюжетных картинок для автоматизации и дифференциации звуков разных групп. Выпуск 1. Звуки раннего онтогенеза. Свистящие звуки. - СПб.: ООО "ИЗДАТЕЛЬСТВО «ДЕТСТВО-ПРЕСС», 2013 | 1 | ||||
2 | Нищева: Картотека предметных и сюжетных картинок для автоматизации и диффер. звуков разных групп. Выпуск 2. - СПб.: ООО "ИЗДАТЕЛЬСТВО «ДЕТСТВО-ПРЕСС», 2013 | 1 | ||||
3 | Нищева: Картотека предметных и сюжетных картинок. Выпуск 3. Шипящие звуки, аффрикаты. Разработано в соответствии с ФГОС. - СПб.: ООО "ИЗДАТЕЛЬСТВО «ДЕТСТВО-ПРЕСС», 2014 | 1 | ||||
4 | Нищева: Картотека предметных и сюжетных картинок. Выпуск 4. Сонорные звуки, звук [л] (окончание). Разработано в соответствии с ФГОС. - СПб.: ООО "ИЗДАТЕЛЬСТВО «ДЕТСТВО-ПРЕСС», 2014 | 1 | ||||
5 | Комарова Л.А. Автоматизация звука С в игровых упражнениях. – М.:«Издательство ГНОМ», 2016 | 1 | ||||
6 | Автоматизация звука З в игровых упражнениях. – М.:«Издательство ГНОМ», 2016 | 1 | ||||
7 | Автоматизация звука Рь в игровых упражнениях. – М.:«Издательство ГНОМ», 2017 | 1 | ||||
8 | Автоматизация звука Ц в игровых упражнениях. – М.:«Издательство ГНОМ», 2017 | 1 | ||||
9 | Автоматизация звука Ш в игровых упражнениях. – М.:«Издательство ГНОМ», 2017 | 1 | ||||
10 | Автоматизация звуков Ч, Щ в игровых упражнениях. – М.:«Издательство ГНОМ», 2017 | 1 | ||||
11 | Автоматизация звука Ж в игровых упражнениях. – М.: «Издательство ГНОМ», 2016 | 1 | ||||
12 | Коноваленко В.В., С.В.Коноваленко Автоматизация свистящих звуков у детей. Альбом 1. – М.: «Издательство ГНОМ», 2017 | 1 | ||||
20 | Азова Е.А. Чернова О.О. Домашняя тетрадь логопедическая. Учим звуки Л, Ль. - М.: ТЦ Сфера, 2017 | 1 | ||||
21 | Домашняя тетрадь логопедическая. Учим звуки Р, Рь. - М.: ТЦ Сфера, 2017 | 1 | ||||
22 | Домашняя тетрадь логопедическая. Учим звуки Р-Рь, Л-Ль. - М.: ТЦ Сфера, 2017 | 1 | ||||
23 | Домашняя тетрадь логопедическая. Учим звуки С, Сь. - М.: ТЦ Сфера, 2018 | 1 | ||||
24 | Домашняя тетрадь логопедическая. Учим звуки Ч, Щ. - М.: ТЦ Сфера, 2017 | 1 | ||||
25 | Домашняя тетрадь логопедическая. Учим звуки Ш, Ж. - М.: ТЦ Сфера, 2017 | 1 | ||||
26 | Нищева Н.В. Тексты и картинки для автоматизации и дифференциации звуков С, Сь, З, Зь, Ц. Выпуск 1. Разработано в соответствии с ФГОС. – СПб., «ДЕТСТВО ПРЕСС», 2018 | 1 | ||||
27 | Нищева Н.В. Тексты и картинки для автоматизации и дифференциации звуков С, З, Ш, Ж. Выпуск 2. Разработано в соответствии с ФГОС. – СПб., «ДЕТСТВО ПРЕСС», 2018 | 1 | ||||
28 | Нищева Н.В. Тексты и картинки для автоматизации и дифференциации звуков С, Сь, Щ, Ч, Ть, Ц. Выпуск 3. Разработано в соответствии с ФГОС. – СПб., «ДЕТСТВО ПРЕСС», 2018 | 1 | ||||
29 | Нищева Н.В. Тексты и картинки для автоматизации и дифференциации звуков Л, Ль, Р, Рь. Выпуск 4. Разработано в соответствии с ФГОС. – СПб., «ДЕТСТВО ПРЕСС», 2018 | 1 | ||||
30 | Нищева Н.В. Тексты и картинки для автоматизации и дифференциации звуков Р, Рь, Л, Ль. Выпуск 5. Разработано в соответствии с ФГОС. – СПб., «ДЕТСТВО ПРЕСС», 2018 | 1 | ||||
31 | Нищева Н.В. Картотека предметных и сюжетных картинок. Выпуск 1. Звуки раннего онтогенеза. Свистящие звуки. | 1 | ||||
32 | Нищева Н.В. Картотека предметных и сюжетных картинок для автоматизации и диффер. звуков разных групп. Выпуск 2 | 1 | ||||
33 | Нищева Н.В. Картотека предметных и сюжетных картинок. Выпуск 3. Шипящие звуки, аффрикаты. ФГОС | 1 | ||||
34 | Нищева Н.В. Картотека предметных и сюжетных картинок. Выпуск 4. Сонорные звуки, звук [л] (окончание). ФГОС | 1 | ||||
Развитие фонематического восприятия | ||||||
1 | Логики малыш «Поймай звук» | 1 | ||||
2 | Логики малыш «Поймай слог» | 1 | ||||
3 | Фонетическое лото «Звонкий – глухой» | 1 | ||||
Подготовка к обучению грамоте | ||||||
1 | Новикова Е.В. Логопедическая азбука. Система быстрого обучения чтению. В 2-х книгах. Книга 1. От буквы к слову | 12 | ||||
2 | Новикова Е.В. Логопедическая азбука. Система быстрого обучения чтению. В 2-х книгах. Книга 2. От слова к предложению | 6 | ||||
3 | Комплект занимательных карточек «Обучение грамоте». Комплект включает в себя 6 наборов карточек с картинками ЖУК, ЛЕВ, КОШКА, СОБАКА, ЛИСА, ЕЖИК. Издательство: Айрис-пресс – 1 комплект; | 1 | ||||
4 | Любимые книжки-малышки. Чтение по слогам. Кошка и мышка. | 5 | ||||
5 | Любимые книжки-малышки. Чтение по слогам. Лучший подарок. | 5 | ||||
6 | Любимые книжки-малышки. Чтение по слогам. Дружба. | 5 | ||||
7 | Любимые книжки-малышки. Чтение по слогам. Зима. | 5 | ||||
8 | Читаем по слогам. Рассказы о птичках. Слоговой тренажер. | 4 | ||||
9 | Читаем по слогам. Петух и жерновцы. Девочка и лиса. Слоговой тренажер. | 4 | ||||
10 | От звука к букве. Н.В. Дурова. ФГОС ДО. М.: «Школьная книга», 2019 | 1 | ||||
11 | Поиграем в слова. Н.В.Дурова. ФГОС ДО. М.: «Школьная книга», 2019 | 1 | ||||
12 | От слова к звуку. Н.В. Дурова ФГОС ДО. М.: «Школьная книга», 2019 | 1 | ||||
13 | Читаем сами. Н.В. Дурова ФГОС ДО. М.: «Школьная книга», 2019 | 1 | ||||
14 | Развивающие карточки. Первые слова. М. А. Жукова | 1 | ||||
15 | Читаем предложения, для детей 4-7 лет | 1 | ||||
16 | Читаем по слогам, трехсложные слова | 1 | ||||
17 | Читаем по слогам, двусложные слова, для детей 4 -7 лет | 1 | ||||
18 | 300 карточек для обучения чтению и развитие речи | 1 | ||||
19 | Развивающая игра для детей от 3 до 7 лет «Я учу буквы» | 1 | ||||
20 | АБВГДЕЙКА Я учу буквы | 1 | ||||
21 | Лото для детей 5-7 лет «Читаем сами» | 1 | ||||
22 | Развиваем логическое мышление «Почитайка» | 1 | ||||
22 | Карточки-слова с пропущенными буквами, слогами. | |||||
23 | Кассы букв | 10 | ||||
24 | Пеналы | 8 | ||||
25 | Букварик для малышей. Составители: учитеял-логопеды МДОУ 329 Люльчак Л.А., Крышень Е.М., Невкая В.П, Тумченок Е.А, и учителя-логопеды МДОУ №76 Гайдушенко Н.Е., Сервоа Г.А., Нижневартовск, 2001 г | 6 | ||||
Развитие грамматического строя речи | ||||||
1 | Предметные картинки на согласование существительных с числительными | |||||
2 | Каширина, Парамонова: Предлоги С, ИЗ, У, ЗА, НАД. Развивающая игра-лото для детей 5-8 лет | 1 | ||||
3 | Каширина, Парамонова: Самые нужные игры. Предлоги в, на, под, к, от. Развивающая игра-лото для детей 5-8 лет | 1 | ||||
4 | О. Карякина: Я учу предлоги. Разрезные карточки | 1 | ||||
5 | Играем с предлогами НА, ЗА, У, ЧЕРЕЗ, ПОД, НАД. | 1 | ||||
6 | Играем с предлогами НА, ЗА, У, ЧЕРЕЗ, ПОД, НАД. | 1 | ||||
Расширение словарь и развитие связной речи | ||||||
1 | Нищева: Картотека предметных картинок. Наглядный дидактический материал. Выпуск 18. Одежда. Обувь. – СПб., ДЕТСТВО-ПРЕСС, 2015. ФГОС | 1 | ||||
2 | Нищева: Профессии. Картотека предметных картинок. Выпуск 13. Разработано в соответствии в ФГОС. – СПб., ДЕТСТВО-ПРЕСС, 2015. | 1 | ||||
3 | Нищева Н. В. Картотека предметных картинок. Животные наших лесов, домашние животные, их детеныши – СПб., ДЕТСТВО-ПРЕСС, 2015. Выпуск 4. Разработано в соответствии в ФГОС. | 1 | ||||
4 | Нищева Н. В. Картотека предметных картинок. Транспорт – СПб., ДЕТСТВО-ПРЕСС, 2016. Разработано в соответствии в ФГОС. | 1 | ||||
5 | Нищева Н. В. Картотека предметных картинок. Бытовая техника. – СПб., ДЕТСТВО-ПРЕСС, 2015. Выпуск 27. Разработано в соответствии в ФГОС. | 1 | ||||
6 | Нищева Н. В. Картотека предметных картинок. Посуда, мебель. – СПб., ДЕТСТВО-ПРЕСС, 2011. Выпуск 16. Разработано в соответствии в ФГОС. | 1 | ||||
7 | Нищева Н. В. Картотека предметных картинок. Игрушки, школьные принадлежности. – СПб., ДЕТСТВО-ПРЕСС, 2013. Выпуск 17. Разработано в соответствии в ФГОС. | 1 | ||||
8 | Нищева Н. В. Картотека предметных картинок. Орудия труда, инструменты. – СПб., ДЕТСТВО-ПРЕСС, 2013. Вып. 15. Разработано в соответствии в ФГОС. | 1 | ||||
9 | Нищева Н. В. Картотека предметных картинок. Фрукты, овощи – СПб., ДЕТСТВО-ПРЕСС, 2015. Выпуск 1.Разработано в соответствии в ФГОС. | 1 | ||||
10 | Арбекова: Карточки по лексической теме «Домашние животные и птицы». Упражнения по развитию речи у детей с ОНР. – М.: «Издательство ГНОМ», 2013 | 1 | ||||
11 | Арбекова: Карточки по лексической теме «Дикие животные». Упражнения по развитию речи у детей с ОНР. – М.: «Издательство ГНОМ», 2015 | 1 | ||||
12 | Арбекова: Карточки по лексическим темам «Овощи» и «Фрукты». Игры и упражнения по развитию речи у детей с ОНР. – М.: «Издательство ГНОМ», 2013 | 1 | ||||
13 | Арбекова: Карточки по лексическим темам «Мебель» и «Посуда». Игры и упражнения по развитию речи у детей с ОНР. – М.: «Издательство ГНОМ», 2013 | 1 | ||||
14 | Опорные таблицы-схемы для описательных рассказов. | 1 | ||||
15 | Дидактическая игра «Во саду ли, в огороде» | 1 | ||||
16 | Созонова Н.Н., Куцина. Е.В. Лексика, грамматика, связная речь. Методическое пособие с иллюстрациями по развитию речи. Для детей 4-7 лет. «Издательский дом Литур» | 2 | ||||
17 | Игра для детей «Во саду ли, в огороде» | 1 | ||||
18 | Игра –лото про сельское хозяйственные культуры «В саду, на поле, в огороде» | 1 | ||||
19 | Познавательная игра-лото «Кто как устроен?» | 1 | ||||
20 | Обучающая двухэтапная игра для маленьких поваров «Поваренок» | 1 | ||||
21 | Игровой дидактический материал «Расскажи про свой город» | 1 | ||||
Демонстрационные картинки на лексические темы: | ||||||
Папка1 | Профессии | |||||
Папка2 | Наш край | |||||
Папка3 | Зима, Весна, Осень, Лето | |||||
Папка4 | Демонстрационный материал для занятий в группах детских садов Птицы, обитающие на территории нашей страны | |||||
Демонстрационный материал для занятий в группах детских садов Кто как устроен? | ||||||
Папка5 | Домашние и дикие животные | |||||
Папка6 | Насекомые, пресмыкающиеся | |||||
Папка7 | Рыбы | |||||
Папка 8 | Грибы, ягоды | |||||
Папка9 | Овощи, фрукты | |||||
Папка10 | Мебель, Посуда | |||||
Папка11 | Транспорт | |||||
Папка12 | Одежда | |||||
Интерактивные развивающие пособия | ||||||
1 | Лого игры | 1 | ||||
2 | Игры со словами | 1 | ||||
3 | Шаг за шагом | 1 | ||||
4 | Игры для маленького гения | 1 | ||||
5 | Лого ритмика | 1 | ||||
6 | Развивающие игры | 1 | ||||
7 | Смотри и говори | 1 | ||||
8 | Говорящие картинки | 1 | ||||
Учебно-методические, дидактические пособия, для коррекции нарушений речи детей с ОВЗ | ||||||
1 | О.Закревская: Развивайся, малыш! Предметные картинки по развитию речи. Система работы по профилактике отставания и коррекции отклонений в развитии детей раннего возраста. | 3 | ||||
3 | Тематический словарь в картинках. Азбука действий. Кто что делает? | 2 | ||||
4 | Насонова, Бурлакина Слова-действия. От предложения к рассказу | 2 | ||||
5 | В. Васильева. Самые нужные игры. Действия. Ч. 2. Плывет, ползет, прыгает, висит. УИК к логопеду № 1/2015. ФГОС ДО | 1 | ||||
6 | Развивающие карточки. Одежда -2, Посуда -2, Времена года, Дикие животные -2, | 7 | ||||
7 | Мои первые предложения. Альбом для развития речи. Батяева – СПб.: Питер, 2016 | 1 | ||||
8 | Мои первые предложения. Рабочая тетрадь для развития речи. - – СПб.: Питер, 2016 | 1 | ||||
9. | Предметные картинки для работы с детьми раннего дошкольного возраста. Литвинова О.Э. | 1 |
9. Мониторинг предметной развивающей логопедического кабинета
в соответствии с ФОП ДО
Анализ материально-технического обеспечения логопедического кабинета
В прошлом учебном году были приобретены методические пособия, дидактические игры, материал для развития всех компонентов устной и письменной речи.
Материал размещён в кабинете логопеда в соответствии с программными требованиями и требованиями ФАОП.
При создании предметной развивающей среды руководствовались следующими принципами:
- полифункциональности среды: предметная развивающая среда должна открывать множество возможностей, обеспечивать все составляющие образовательного процесса, и в этом смысле должна быть многофункциональной.
- трансформируемостисреды, который связан с ее полифункциональностью – это возможность изменений, позволяющих, по ситуации, вынести на первый план ту или иную функцию пространства (в отличие от монофункционального зонирования, жестко закрепляющего функции за определенным пространством).
- вариативности, сообразно которому характеру современного образовательного процесса должен быть представлен рамочный (стержневой) проект предметной развивающей среды, конкретизирующие его модельные варианты для разных видов дошкольных образовательных учреждений как прототипы для конкретных вариантов среды, разрабатываемых уже самими педагогами-практиками.
Подбор материалов и оборудования осуществлялся для тех видов деятельности ребенка, которые в наибольшей степени способствуют решению развивающих задач на этапе дошкольного детства (игровая, продуктивная, познавательно-исследовательская, коммуникативная, трудовая, музыкально-художественная деятельности, а также для организации двигательной активности в течение дня), а также с целью активизации двигательной активности ребенка. Также при создании предметно развивающейся среды мы учитывали гендерную специфику, в группе имеются, как общие, так специфические материалы для девочек и мальчиков.
| Наименование мероприятий (приобретение) | Ответственные |
Новиковская. Артикуляционная гимнастика. Обучающие карточки / Новиковская/ АСТ / 5-17-126994-4 | Зам по АХР | |
Балансировка и координация. Черепаха*// ИНТ / 3155 | Зам по АХР | |
Брусочки с картинками Маленькая принцесса 6 шт 3+ дерево// Десятое королевство / 01972 | Зам по АХР | |
Волшебные липучки Книга картонная// Буква-ленд / 4895757 | Зам по АХР | |
Времена года на математическом планшете 4-8 лет.// Корвет/ | Зам по АХР | |
Головоломка Танграм 5 деталей пласт.// Забияка / 4089988 | Зам по АХР | |
Готовимся к школе с нейропсихологом// Робинс / 5-4366-0803-7 | Зам по АХР | |
Готовимся к школе с нейропсихологом. Асборн-карточки// Робинс / 5-4366-0711-5 | Зам по АХР | |
Доска в рамке Противоположности 24 дет. дерево// Десятое королевство / 00791 | Зам по АХР | |
Доска межполушарная Лабиринт 3 шт дерево// Тимбергрупп / IG0323 | Зам по АХР | |
Занимательная пирамидка Репка 1+// Стеллар / 01546 | Зам по АХР | |
Звукобуквенный ряд. Наглядное пособие картон (440х1006)// ЛИТУР / 5-9780-0407-6 | Зам по АХР | |
Игра Ассоциации с прищепками, парочки, половинки по мет Монтессори 3+// IQ-Zabiaka / 3734800 | Зам по АХР | |
Игра Времена года с прищепками 2+// ЛасИграс / 5238719 | Зам по АХР | |
Игра Готов ли ты к школе? Математика 5-7 лет// Весна-дизайн / Д-431 | Зам по АХР | |
Игра Запуск речи 2,5+// DOJOY / DJ-BG14 | Зам по АХР | |
Игра Летит, плывет, едет 3+// Радуга / С-1002 | Зам по АХР | |
Игра настольная Межполушарные доски планшет 8 трафаретов, 4 стилуса, дерево// Три совы / Н000174 | Зам по АХР | |
Игра Сходства и различия, противоположности с прищепками по мет Монтессори 3+// IQ-Zabiaka / 3734802 | Зам по АХР | |
Игра Тянучки на ручки 5+// ЛасИграс / 3136124 | Зам по АХР | |
Игра Умные задачки с прищепками 3+// IQ-Zabiaka / 5296617 | Зам по АХР | |
Игра Цветные бомбошки: сложи по образцу по мет Монтессори 3+// IQ-Zabiaka / 4316488 | Зам по АХР | |
Игра Я читаю по слогам магнитная 4-8 лет// Десятое королевство / 01541 | Зам по АХР | |
Игрушка резиновая Мышоночек в красном свитере// Весна, Киров / В3765 | Зам по АХР | |
Игрушка резиновая Мышоночек в синем свитере// Весна, Киров / В3828 | Зам по АХР | |
Книжный кубик. Цвета// Робинс / 5-4366-0667-5 | Зам по АХР | |
Коврик массажный модульный Ассорти 8 больших + 8 маленьких// Пластфактор/ | Зам по АХР | |
Конструктор Pop-Beads для творчества и игр 150 бусин, браслеты, кольца// Brauberg / 664697 | Зам по АХР | |
Конструктор деревянный Гараж Дуэт 62 дет.// Polly / Н-12 | Зам по АХР | |
Конструктор Шатти*// ИНТ / 103096 | Зам по АХР | |
Цветкова. Кто что делает? Звукоподражания. 16 раздаточных карточек с текстом / Цветкова/ Сфера / 5-9949-2785-4 | Зам по АХР | |
Кубики 3 шт. на оси Кто где живет и что ест? дерево// Десятое королевство / 02965 | Зам по АХР | |
Кубики 4 шт. Шумелки Котя-Котенька 2-4 года// Айрис / 978-5-8112-75 | Зам по АХР | |
Кубики на оси 3 шт. Обобщение дерево// Десятое королевство / 02958 | Зам по АХР | |
Кубики на оси 3 шт. Что за чем следует дерево3+// Десятое королевство / 02967 | Зам по АХР | |
Ладошки с шипами 20х18 пара// ДМ-Лидер / И-1838 | Зам по АХР | |
Логический планшет Умный планшет с карточками 2-3 года// IQ-Zabiaka / 4357248 | Зам по АХР | |
Лото Контуры пластик 3+// Десятое королевство / 04006 | Зам по АХР | |
Лото логопедическое. Говори правильно Л 3+// Десятое королевство / 00390 | Зам по АХР | |
Лото логопедическое. Говори правильно Р (тв) 3+// Десятое королевство / 00353 | Зам по АХР | |
Лото пластик Азбука 3+// Десятое королевство / 03975 | Зам по АХР | |
Магнитные истории. Азбука с заданиями 3+// Десятое королевство / 04020 | Зам по АХР | |
Магнитные истории. Эмоции 3+// Десятое королевство / 03955 | Зам по АХР | |
Материал счетный фигурки Домашние животные 6 форм 6 цветов 72шт// EDX education / 13200C | Зам по АХР | |
МИ. Буквы 4+// Дрофа-медиа / 1141 | Зам по АХР | |
МИ. Чья тень?// Дрофа-медиа / 1165 | Зам по АХР | |
Мозаика цветная 15/60 круглая// Десятое королевство / 00963 | Зам по АХР | |
Мои первые игры. Азбука 4-7 лет// Дрофа-медиа / 1113 | Зам по АХР | |
Мои первые игры. Половинки 3+// Дрофа-медиа / 1116 | Зам по АХР | |
Мои первые трафареты. Для девочек// Робинс / 5-4366-0690-3 | Зам по АХР | |
Мяч массажный 45 мм 17 г// Sima Land / 415813 | Зам по АХР | |
Мячики массажные для ванны Космос 6 шт// Крошка Я / 2932018 | Зам по АХР | |
Набор Вкусные продукты 5 предм// ПКФ игрушка / СИ-628 | Зам по АХР | |
Набор для сортировки-сортер Бомбошки 3+// IQ-Zabiaka / 4794023 | Зам по АХР | |
Набор Доктор 14 предм в чемодане Маленький доктор// ABtoys / PT-00232 | Зам по АХР | |
Набор Доктор 9 предм Скорая помощь в кейсе// Altacto / ALT0202-028 | Зам по АХР | |
Танцюра. Набор карточек с рисунками Артикуляционная гимнастика 4-7 лет / Танцюра/ Сфера / 5-9949-2001-5 | Зам по АХР | |
Набор Круглая мозаика 3+// IQ-Zabiaka / 5076300 | Зам по АХР | |
Набор обучающий Монтессори 7 игрушек 3+// Лесная мастерская / 4366750 | Зам по АХР | |
Набор Пентамино 12 дет*// ИНТ / 10182 | Зам по АХР | |
Набор посуды 28 предм. Настенька на 4 персоны V3// Полесье, Беларусь / 79930 | Зам по АХР | |
Набор резиновых игрушек Дюймовочка// ПКФ игрушка / СИ-362 | Зам по АХР | |
Набор резиновых игрушек Красная шапочка// ПКФ игрушка / СИ-108 | Зам по АХР | |
Набор резиновых игрушек Птицеферма// ПКФ игрушка / СИ-384 | Зам по АХР | |
Набор Умная пирамидка 3+// IQ-Zabiaka / 4598977 | Зам по АХР | |
Набор Умные динозавры 3+// IQ-Zabiaka / 6943081 | Зам по АХР | |
Набор фигурок Водные животные с карточками по мет Домана 3+// IQ-Zabiaka / 4474175 | Зам по АХР | |
Набор фигурок Дикие животные умеренной полосы 7 шт// Играем вместе / P0404-06A | Зам по АХР | |
Набор фигурок Домашние животные 12 шт 9-11 см// Играем вместе / P9903X/12 | Зам по АХР | |
Набор фигурок Животные Африки 6 шт 8-10 см// Играем вместе / 270206 | Зам по АХР | |
Набор фигурок Мир насекомых с карточками по мет Домана 3+// IQ-Zabiaka / 4474174 | Зам по АХР | |
Набор фигурок Насекомые 12 шт 5 см// Играем вместе / P9701/12 | Зам по АХР | |
Набор Фрукты 10 карточек + 10 фруктов по методике Г Домана 1+// IQ-Zabiaka / 4096683 | Зам по АХР | |
Набор Фрукты и овощи 17 предм пластик// Совтехстром / У957 | Зам по АХР | |
Наборное полотно Лента букв с карточками 72 шт (буквы, схемы)// СТРОНГ / 5069 | Зам по АХР | |
Новогодние липучки Книга картонная// Буква-ленд / 4895756 | Зам по АХР | |
Обучающие карточки Он, она, оно, они, изучаем местоимения 16 шт// ЛасИграс / 3133031 | Зам по АХР | |
Пазл в рамке Алфавит. Улитка 33 дет дерево// Тимбергрупп / 3783671 | Зам по АХР | |
Пазл-вкладыш Веселые половинки 24 дет.дерево// Десятое королевство / 00725 | Зам по АХР | |
Пазл-вкладыш Мама и малыш Парочки 12 дет дерево// Десятое королевство / 00738 | Зам по АХР | |
Пазл-вкладыш Семья медвежат на прогулке 66 дет. дерево// Лесная мастерская / 479968 | Зам по АХР | |
Пальчиковый театр Однажды в сказке 10 шт// Весна, Киров / В3275 | Зам по АХР | |
Пирамидка 8 дет 13 см Радуга дерево// Томик / 204 | Зам по АХР | |
Плакат звуковой Занимательная математика// Умка / HX0251-R23 | Зам по АХР | |
Плакат звуковой Первая Азбука А. Барто// Умка / HX0251-R2 | Зам по АХР | |
Плакат звуковой Посмотри и найди// Азбукварик / 4680019281179 | Зам по АХР | |
Планшет Магнитное рисование 380 отверстий зеленый 3+// Эврики / 4847286 | Зам по АХР | |
Пластик на липучках Времена года 3+// Десятое королевство / 03754 | Зам по АХР | |
Пластилин 12 цв. Юный волшебник 180 г со стеком// Юнландия / 106439 | Зам по АХР | |
Познавательная игра-лото. Логика* 4-7 лет// Весна-дизайн / Д-455 | Зам по АХР | |
Познавательная игра-лото. Свойства предм (3-6 лет)*// Весна-дизайн / Д-441 | Зам по АХР | |
Познавательная игра-лото. Чтение (4-7 лет)// Весна-дизайн / Д-456 | Зам по АХР | |
Прочитай словечко Дидактическая игра 5-7 лет// Десятое королевство / 01359 | Зам по АХР | |
Развивающая игра. Найди четвертый лишний - 1 (3-5 лет)// Весна-дизайн / Д-420 | Зам по АХР | |
Развивающая игра. Найди четвертый лишний - 2 (5-7 лет)// Весна-дизайн / Д-421 | Зам по АХР | |
Развивающая игра. Подбери слова к рассказу 4-6 лет// Весна-дизайн / Д-422 | Зам по АХР | |
Развивающая игра. Развиваем внимание (5-7 лет)// Весна-дизайн / Д-238 | Зам по АХР | |
Развивающая игра-лото. Собираем, различаем (3-6 лет)// Весна-дизайн / Д-453 | Зам по АХР | |
Развивающая игра-лото. Театр настроения (5-9 лет)// Весна-дизайн / Д-492 | Зам по АХР | |
Рамка-вкладыш с текстурами Овощи-фрукты двусторонняя дерево// Лесная мастерская / 2532611 | Зам по АХР | |
Следки с шипами 23х10 (пара)// ДМ-Лидер / И-1839 | Зам по АХР | |
Сложи картинку Профессии-2 дерево// Деревянные игрушки, Россия* / ДИ209 | Зам по АХР | |
Сложи квадрат 2 уровень макси по методике Никитина 3+// Smile Decor / Н005 | Зам по АХР | |
Сложи квадрат 3 уровень макси по методике Никитина 5+// Smile Decor / 1187579 | Зам по АХР | |
Сортер на 8 цветов Веселые бусинки с пинцетом по м. Монтессори 3+// Забияка / 4004713 | Зам по АХР | |
Счетный материал. Зеленые яблочки 12 шт пенопласт// Sima Land / 2502738 | Зам по АХР | |
Счетный материал. Персики 12 шт пенопласт// Sima Land / 2502739 | Зам по АХР | |
Балансборд Доска Бильгоу + 12 предметов | Зам по АХР | |
Тренажер дыхательный Аэробол 2 шт. 3+// IQ-Zabiaka / 5034816 | Зам по АХР | |
Шнуровка в банке Цветы фигуры сердца 40 дет 2 иглы 2 шнурка// Лесная мастерская / 452150 | Зам по АХР | |
Тренажер. Логопед и я 5-7 лет// Радуга / С-963 | Зам по АХР | |
Тренажер. Обучение грамоте 5-7 лет// Радуга / С-967 | Зам по АХР | |
Умное лото Алфавит 3+// ЛасИграс / 3807325 | Зам по АХР | |
Умное лото Половинки предметы 3+// ЛасИграс / 3807322 | Зам по АХР | |
Учим буквы и звуки. Мягкая азбука 98 букв + 10 заданий 5+// Magneticus / OBU-004 | Зам по АХР | |
Учим буквы. Обучение грамоте Настольная игра 12 в 1 3-7 лет// Радуга / С-994 | Зам по АХР |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Паспорт логопедического кабинета
Паспорт логопедического кабинета - основной документ, который отражает материально - техническое состояние и оснащенность логопедического кабинета. В нем описано оборудование, указаны программы обучен...
Паспорт логопедического кабинета
В данном материале описано: график работы логопедического кабинета, оснащение, документация, пособия, зоны логопедического кабинета, литература....
паспорт логопедического кабинета
Основная задача работы логопедического кабинета это - обеспечение специализированной помощи детям дошкольного возраста с нарушениями речи: консультативно - диагностической; коррекционно - образователь...
![](/sites/default/files/pictures/2012/10/07/picture-118734-1349625640.jpg)
Паспорт логопедического кабинета
Паспорт логопедического кабинета - основной документ, который отражает материально - техническое состояние и оснащенность логопедического кабинета....
![](/sites/default/files/pictures/2022/01/22/picture-292901-1642861681.jpg)
Паспорт логопедического кабинета, внешний вид кабинета и техника по стерилизации логопедических инструментов.
Рекомендую для просмотра логопедов:паспорт логопедического кабинета, фотографии кабинета и оборудованию по стерилизации логопедических инструментов. Мы купили согласно приказа о стер...
![](/sites/default/files/pictures/2017/10/28/picture-965230-1509198357.jpg)
Паспорт логопедического кабинета в ДОУ( логопедический пункт)
В материале содержится литература, пособия, игры, используемые в работе логопеда....