Дидактическая игра «Зонтик для ежат "в разновозрастной группе детей 5-8 лет с ТНР
материал

Дидактическая игра «Зонтик для ежат "в разновозрастной группе детей 5-8 лет с ТНР

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл tnr.docx466.58 КБ

Предварительный просмотр:

Дидактическая игра

«Зонтик для ежат»

 Цель: дифференциация и автоматизация звуков в слова.

Задачи:

  развивает внимание, мышление, речь детей, слуховые восприятие звуков.

 упражняет детей в правильном произношении гласных (а, о, у, и, э) и некоторых согласных звуков (п-б-д-т-к-г, ф-в, з-сц).

 Ход игры: Ребенку предлагается: одному ежику отобрать зонтики с одним звуком, а другому — с другим (зонтики разложены вперемешку на столе).


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

« Знакомство дошкольников с организмом человека в играх и играх тренингах в разновозрастной группе детей с нарушением зрения и речи»

       « Знакомство дошкольников с организмом человека              в играх и играх тренингах в разнов...

Конспект дидактической игры "Покатай игрушку" для младшей группы детей с нарушениями слуха

Формирование игровых навыков у неслышащих детей младшего возраста....

Рецензия на дидактическую игру "Зонтики для ежат"

Создать благоприятные условия, стимулирующие процесс коррекции звуковой стороны речи у детей с речевыми нарушениями с использованием разнообразных дидактических игр.Не для кого не секрет, что с п...

Многофункциональная дидактическая игра «Зонтик познай-ка» для детей раннего и младшего дошкольного возраста

laquo;Зонтик познай-ка» - многофункциональное пособие, благодаря которому можно формировать и закреплять представления детей о признаках предметов (форме, цвете, величине, положении в про...

Дидактические игры «Пазлы – Сказки». Для разновозрастной группы с ТНР 5-7лет.

Дидактические игры «Пазлы – Сказки».Для разновозрастной группы с ТНР 5-7лет. Цель :Закреплять знания русских народных и зарубежных сказок через игру «Пазлы-сказки». ...

Дидактическая игра «Зонтики и сапожки» («Разложи по порядку»)

Развитие  восприятия величины предметов, логического мышления....