Проект: «Сказочный мир».
презентация к уроку (младшая группа)

Михальченкова Юлия Александровна

Тема проекта: «Сказочный мир».

Авторы проекта: воспитатель группы Михальченкова Ю.А.

Вид проекта: долгосрочныйчный, групповой, творческий

Продолжительность: с 01.09.2020г. по 31.03.2021г.

Актуальность проекта:

       Театральная деятельность – это самый распространенный вид детского творчества. С помощью театра можно сделать каждое занятие с ребенком интересным и увлекательным, просто и ненавязчиво рассказать ему о самом главном – о красоте и многообразии этого мира и как интересно можно жить в нем. Научить ребенка всему, что ему пригодится в этой сложной современной жизни. Занятия театрализованной деятельностью помогают развить интересы и способности детей, их речь, память, мышление, внимание, способность сочетать в роли движения и текст. Развиваются художественно-эстетические и творческие способности.

      Особенно мне помогла театрализованная деятельность в период адаптации. Не все дети сразу принимают незнакомых взрослых и новую обстановку. Именно в этот период ребенку необходим эмоциональный комфорт. Как его создать? Тут на помощь педагогу приходит театральная деятельность. Театр помогает установить контакт с ребенком. Любимые сказочные герои помогают ребенку окунуться в эмоционально-комфортную для него среду, и адаптация проходит значительно легче.

     Дети учатся разыгрывать простейшую сказку, используя настольный театр. Дети знакомятся с многообразием окружающего мира через образы, звуки, музыку… . Театр способствует сплочению детского коллектива, укреплению культурных связей между педагогами и семьями воспитанников, интереса к театру и театрализованной деятельности; развития у детей интереса к посещению профессиональных театров.

       Дети становятся более раскрепощенными, общительными; они учатся чётко формулировать свои мысли и излагать их публично, тоньше чувствовать и познавать окружающий мир. Дети бывают то в роли зрителя, то в роли исполнителя и это помогает им продемонстрировать товарищам свою позицию, умения, знания, фантазию. О роли театрализованной деятельности, которую она оказывает на развитие детей, можно продолжать говорить бесконечно. Я хочу поделиться своим видом театра и своим опытом работы.

Цель проекта: использование театрализованной игры с детьми младшего возраста, как средства снятия эмоционального напряжения в период адаптации в ДОУ; приобщать к сказкам посредством различных видов театра; способствовать развитию творческих и речевых способностей детей младшего дошкольного возраста.

Задачи проекта:

• создать условия для театрализованной деятельности;

• формировать представление о различных видах театра;

• привлекать детей и родителей  к совместной театрализованной деятельности;

• развивать речь, воображение и мышление;

• помогать робким и застенчивым детям включаться в театрализованную игру.

Ресурсное обеспечение:

• настольные театры: «Колобок», «Репка», «Три медведя», «Курочка Ряба», «Заюшкина избушка».

• пальчиковый театр: «Репка»«Рукавичка», «Три медведя», «Колобок».

• театр теней: «Колобок»«Теремок», «Красная шапочка».

• магнитный театр: «Репка», «Три медведя», «Курочка Ряба», «Колобок»,  «Волк и семеро козлят».

Театр своими руками из бросового материала: «Три медведя», « Гуси-лебеди», «Три поросенка», «Курочка Ряба», «Теремок», «Два весёлых гуся».

Куклы Бибабо: «Три поросенка», «Красная шапочка», «Волк и лиса».

• сюжетные картинки, иллюстрации к сказкам, мнемотаблицы.

• дидактические игры: лото «Сказки»«Мои любимые сказки»,

раскраски по мотивам сказок «Теремок»«Колобок»«Репка», «Курочка Ряба», «Репка».

Участники проекта:

• воспитатели группы «Золотая рыбка».

• дети группы.

• родители воспитанников.

Ожидаемый результат:

• дети должны научиться пользоваться настольным и пальчиковым театром;

• сформировать умение передавать характер персонажа интонационной выразительностью речи, мимикой, жестами;

Предварительная работа:

1. Для работы над проектом создана содержательная предметно – развивающая среда, способствующая возникновению интереса к театрализованным играм.

2. В группе детского сада организован уголок для театрализованных игр и представлений. В театральном уголке собрано множество видов театра: настольный, плоскостной, бибабо, пальчиковый, теневой, магнитный реквизит для разыгрывания сценок и спектаклей (набор кукол, ширмы для кукольного театра, маски).

3. В литературном уголке хранится детская художественная литература, в том числе книжки-раскладушки; книжки-панорамы.

4. Создан уголок искусства для самостоятельной художественной деятельности детей, музыкальный уголок, где подобраны разнообразные дидактические игры, музыкальные инструменты.

Принцип проекта:

В соответствии с ФГОС проект опирается на научные принципы ее построения:

- принцип построения образовательного процесса на адекватных возрасту формах работы с детьми. Основной формой работы с детьми дошкольного возраста и ведущим видом деятельности для них является игра.

Подготовительный этап

1. Опрос родителей «Любите ли Вы театр? »

2. Наглядная информация для родителей:

«Театр как средство развития и воспитания детей младшего дошкольного возраста».

3. Определение целей и задач.

4. Разработка проекта в группе: « Сказочный мир»

5. Индивидуальные беседы, консультации с родителями по выявлению их заинтересованности в пополнении театрального уголка, их способностей в той или иной области рукоделия и возможностей.

6. Комплекс утренней гимнастики – «Курочка и цыплята», «На лесной полянке» и др.

Основной этап

Распределение заданий между родителями (сделать маски, связать героев сказок, пополнить уголок различными театрами: настольным, пальчиковым, магнитным; изготовить ширму для кукольного театра). Пригласить родителей показать сказку вместе со своим ребёнком.

Взаимодействие с детьми

• Познавательное развитие

1. Беседа «Что такое театр?»

2. Дидактические игры по сказкам: «Кто прячется в сказке?»,  «Кто лишний?», «Узнай по контуру», «Кто за кем?», «Найди пару»  «Из какой сказки?» и др., пазлы по сказкам.

3. Рассматривание иллюстраций по сказкам, о театре.

• Художественно-эстетическое развитие

1. Чтение художественной литературы (сказки, потешки, стихи) и обыгрывание их с помощью различных видов театра.

2. Пение песенок: «Я пеку, пеку, пеку…», «Песенка колобка» и др..

3. Разучивание танцев: «Бабка Ёжка выгляни в окошко».

5. Рисование с детьми «Баба Яга», «Животные в сказках», «Колобок» и др..

6. Разукрашивание картинок по русским народным сказкам.

7. Конструирование домиков для животных, теремка (сказки «Теремок», «Рукавичка»)

8. Лепка – «Колобок», «Заяц», «Медведь», «Репка», «Мышка» и др.

9. Аппликация: коллективная «Теремок», «Заюшкина избушка», «Курочка Ряба»и др.

10. Прослушивание русских народных сказок в аудиозаписи.

11. Просмотр мультфильмов по русским народным сказкам.

• Социально-коммуникативное развитие

1. Игры с детьми на развитие эмоций (пиктограммы)

2. Мимическая гимнастика

• Речевое развитие

1. Чтение художественной литературы: сказки, стихи, потешки…

2. Рассматривание иллюстраций к произведениям (В. М. Васнецов, Рачев)

3. Артикуляционная гимнастика.

4. Отгадывание загадок.

5. Мнемотаблицы

6. Игры на имитацию голоса: «Кто как кричит?», «Кто как голос подает?» и др.

• Физическое развитие

1. Разучивание физкультминуток

2. Пальчиковые игры

3. Подвижные игры с сюжетом: «У медведя во бору», «Лохматый пес», «Воробышки и кот», «Лягушка», «Зайчик беленький сидит» и др

4. Имитационные упражнения «Изобрази героя сказки», «Покажи как ходит мишка, лисичка…» и др.

• Взаимодействие с родителями

1. Консультация «Развитие речи детей через театрализованную деятельность»,  «Чем полезна сказка?», «Воспитание сказкой», «Роль книги в жизни ребенка»

2. Памятка «Игры для развития речи детей 3-4 лет»

4.Папка-передвижка «Кукольный театр»

6. Изготовление масок для инсценировки.

Заключительный этап

Выставки детских работ.

Итоговое мероприятие «Сказочный мир»

Итоги проекта:

  • Дети проявляют интерес, желание к театральному искусству.
  • У детей сформировано представление о различных видах театра.
  • Умеют передавать различные чувства, используя мимику, жест, интонацию.
  • Самостоятельно исполняют и передают образы сказочных персонажей.
  • Дети стараются уверенно чувствовать себя во время выступлений.
  • Предметно-пространственная развивающая среда ДОУ дополнилась разными видами театров, пособиями, рисунками, картотеками творческих игр.
  • У родителей появился интерес к театру и совместной театрализованной деятельности.
  • Установлен тесный контакт с родителями.

Можно сделать вывод, что на основе театрализованной деятельности можно реализовать практически все задачи воспитания, развития и обучения детей.

Перспективный план

Сентябрь

1. Чтение русской народной сказки «Репка», беседа о героях сказки.

2. Отгадывание загадок.

3. Рассматривание иллюстраций с изображением персонажей сказки.

4. Дидактические игры на развитие математических способностей.

5. Настольный театр «Репка» (показывает воспитатель).

    Научить выражать эмоции через движение и мимику; познакомить со сказкой «Репка»; побуждать к активному восприятию сказки; учить внимательно, слушать сказку до конца и следить за развитием сюжета; активизировать словарный запас. Способствовать развитию памяти, побуждать к высказыванию о понравившемся спектакле, учить выразительной интонации.

6. Прослушивание русской-народной мелодии «Уж вы, сени».

7. Прослушивание спокойной «осеней» музыки.

8. Разрезные картинки и пазлы по сказке «Репка».

9. Ручной труд: лепка «Репка», аппликация «Мышонок», рисование «В огороде»

10. Подвижные игры.

11. Пригласить родителя (Познакомить детей с магнитным театром по сказке «Репка»)

Октябрь

1. Чтение русской народной сказки «Колобок», беседа о героях сказки.

2. Отгадывание загадок.

3. Рассматривание иллюстраций с изображением персонажей сказки.

4. Дидактические игры по сказкам: «Колобок», «Репка», «Узнай по контуру», «Кто за кем?»,  Чего (кого) не стало?».  Пазлы по сказкам», «Найди фрагмент».

5. Знакомство с  театром теней и пальчиковым театром «Колобок»  (показывает воспитатель)
- Учить вспоминать знакомую сказку, отвечать на вопросы по ее сюжету, характеризовать героев; сообща вместе с воспитателем пересказывать сказку, показывая характер героя при помощи интонации.

6. Разучивание потешек «Мишка косолопай», «Зайчишка-трусишка»; пальчиковой гимнастики «Тесто мы месили…»; игровые этюды и упражнения на развитие выразительности движений «Покажи, как ходит медведь косолапый», «Покажи, как крадётся лиса», «Покажи, как прыгает зайчик» и прочее.

7. ФЭМП по сказке «Колобок», на котором дети закрепляют понятия «маленький-большой»,  «высокий - низкий», «поровну»,  расширяют свои представление о персонажах и последовательности сказки, углубляют знания  о геометрических фигурах.

8. Разрезные картинки и пазлы по сказке «Колобок».

9. Ручной труд: лепка «Колобок», аппликация «Лисичка-сестричка», рисование «Медведь»

10. Просмотр мультфильма «Колобок»

10. Пригласить родителя (Познакомить детей с настольным театром по сказке «Колобок» с использованием многофункционального стола)

Ноябрь

1. Чтение русской народной сказки «Гуси лебеди», беседа о героях сказки.

2. Просмотр мультфильма «Гуси лебеди».

3. Рассматривание иллюстраций с изображением персонажей сказки.

4. Слушание русских народных мелодий.

5. Изготовление театра из бросового материала «Гуси лебеди»  (показывает воспитатель)

Цель:  Формирование у детей интереса к театру и совместной театральной деятельности. Совершенствовать умение детей отвечать на вопросы к тексту. Развитие творческих способностей, приобщение к художественным произведениям.
6. Упражнения по развитию артикуляционной моторики.

7. Разукрашивание картинок по русским народным сказкам.

8. Рисование «Баба Яга» Развивать у детей образное мышление, восприятие, фантазию, художественно-эстетический вкус, цветовосприятие и творческие способности, доброе отношение ко всему окружающему миру. Развивать чувство уверенности в себе, способствовать формированию положительных эмоций.

9. Разучивание танца «Бабка Ёжка выгляни в окошко»

10. Игра-оркестр «Гуси лебеди» Вовлечь детей в игровой сюжет; активизировать слуховое восприятие; побуждать к двигательной и интонационной имитации; учить действовать импровизационно, в рамках заданной ситуации; учить действовать с воображаемыми предметами.

11. ФЭМП «В гостях у сказки «Гуси-лебеди».

Цель: закрепление и обобщение пройденного материала.

Образовательные:

- Совершенствовать умение называть и различать знакомые геометрические фигуры: круг, квадрат, треугольник.

- Закреплять умение называть основные цвета (красный, зеленый, желтый)

- Закреплять умение находить и показывать количество предметов (один, много, поровну, столько же).

- Закрепить понятие время суток - утро, день, вечер, ночь.

- Совершенствовать умение сравнивать два предмета по ширине (широкий, узкий), путем наложения.

Развивающие:

- Развивать внимание,  память,  мелкую и общую моторику пальцев рук, речь и речевую активность.

- Развивать умение  ориентироваться на листе бумаги обозначая:  верхняя – нижняя полоска.

- Воспитывать отзывчивость, толерантность, желание  помогать другим, коммуникативность.

12. Распределение ролей и разучивание текста сказки.

 

Декабрь

1. Чтение русской народной сказки «Теремок» и «Рукавичка», беседа о героях сказки.

2. Просмотр мультфильма «Теремок».

3. Рассматривание иллюстраций с изображением персонажей сказки.

4. Пение песенок под музыкальное сопровождение.

5. Изготовление театра «Теремок», «Курочка Ряба», из бросового материала с использованием палочек от мороженого, для индивидуальной работы с детьми.

 

- Развитие творческих способностей и речевого развития детей

посредством театрализованной деятельности.

Образовательные задачи:

-Вызвать у детей эмоциональный отклик при самостоятельном выполнении ролей знакомых персонажей.

-Продолжать знакомство с окружающим миром (лесные звери).

-Продолжать учить внимательно слушать знакомую сказку, принимать посильное участие в инсценировки персонажей.

Развивающие задачи:

-Продолжать развивать память, мышление, воображение, артистические способности.

Воспитательные задачи:

-Продолжать воспитывать любовь к русским народным сказкам, дружеские отношения.

 

6. Разрезные картинки по сказке «Теремок».

7. Физминутка «Теремок», «Колобок»; Пальчиковая гимнастика «Дом и ворота». Словесная игра «Кто в теремочке живёт?», игра «Зайка серенький сидит»

8. Имитирование и подражание героям сказки (заяц – прыгает, говорит высоким голосом; мышка – бегает, пищит; лягушка – квакает, прыгает и др.).

9. Конструирование « Теремок» Цель: Формирование у воспитанников умения сооружать элементарные постройки. Продолжать учить детей строить домики, используя различный строительный материал (кубики, кирпичики, призмы, делать перекры тия. Закрепить с детьми знание сказки «Теремок», активизировать в речи слова-признаки: большой, маленький, широкий, узкий) Закрепить название строительного материала, цвет, размер.

10. Разукрашивание картинок по сказке.

11. Пересказ сказки детьми с использованием мнемотаблицы по сказке «Теремок»

11. Пригласить родителя (Познакомить детей с пальчиковым театром сделанным своими руками)

 - Способствовать формированию умения детей отражать игровые действия и имитировать действия персонажей;

- Передавать несложные эмоциональные состояния персонажей, используя хотя бы одно средство выразительности – мимику, жест, движение 

Январь

1.Чтение сказки «Заюшкина избушка»; разучивание слов главных героев, разучивание физкультминутки; пересказ сказки «Заюшкина избушка» с использованием мнемотаблицы.

2. Просмотр мультфильма  «Заюшкина избушка»

3.  Подвижные игры: «Зайка серенький сидит», «У медведя во бору»; «Лохматый пёс».

4. Настольный театр с использованием многофункционального стола «Заюшкина избушка» (показывает воспитатель).

- Вызывать у детей радостный эмоциональный настрой; развивать элементарные навыки мимики и жестикуляции; учить детей интонационно выразительно проговаривать фразы; учить сочетать движения и речь; развивать воображение.

5. Викторина «Герои сказок. Загадки с ответами» - Закрепить знания о героях сказок, учить отгадывать о ком говорится в загадке.

6. Игры, развивающие речевую активность «Лесной шум»  -Упражнять в правильном произношении звуков, звукосочетаний и слов. Слушание аудиозаписи «Звуки леса»

7. ФЭМП «Помочь зайцу прогнать лису из домика».- Продолжать учить детей различать предметы по цвету; правильно называть цвета, группировать предметы по цвету; закреплять умение составлять целое из частей; закреплять умение различать левую и правую сторону; актуализировать представление о геометрических фигурах;  уточнить представления детей о таких понятиях, как «один», «много», «широкий», «узкий», «высокий», «низкий». Учить отвечать на вопрос «сколько? » Совершенствовать:  умение ориентироваться в пространстве относительно себя; умение различать и называть объемные фигуры,

 совершенствование связной  речи; развивать наблюдательность, внимание, память, мыслительные операции; воспитывать доброту, отзывчивость. Воспитывать положительное отношение к окружающим, взаимопомощь, способствовать сплочению детского коллектива.   умению работать сообща.

8. Игра «Какое настроение было героя», Игра с музыкой «Угадай настроение» -Содействовать умению определять настроение сказочного героя.

9. Пальчиковая игра «Заюшкина избушка».

10. Аппликация «Избушка, для лисички». - Продолжать учить детей составлять изображение домика из готовых деталей.

Февраль

1.Чтение русской народной сказки «Три медведя», беседа о героях сказки. - Познакомить со сказкой «Три медведя», побуждать детей к активному участию.

Программные задачи:

Образовательные:

- помочь понять сюжет картины,

- учить отвечать на вопросы по сюжету произведения,

- учить имитировать движения животных под музыку.

Развивающие:

- развивать внимание, память.

Воспитательные:

- воспитывать у детей любовь к народным и литературным сказкам.

2. Просмотр мультфильма «Три медведя».

3. Рассматривание иллюстраций с изображением персонажей сказки.

4. Пение песенок под музыкальное сопровождение.

5. Разрезные картинки по сказке «Три медведя».

6. Физминутка «Три медведя», «Маша и три медведя», игра-приветствие «Наши умные головки».

7.Лепка. «Тарелочка для трех медведей».  - Формировать умение у детей лепить предметы одинаковой формы, но разной величины. Задачи: 1.Закрепить приемы раскатывания, сплющивания, углубления путем вдавливания, выравнивания краев пальцами. 2.Развивать творческое воображение.

8. Аппликация «Чашки трех медведей» Образовательные задачи: Формировать у детей умение располагать и наклеивать предметы в определенной последовательности (по размеру), пересказывать сказку (отдельные эпизоды), опираясь на картинку(мнемотехника) Развивающие задачи: Развивать чувство композиции.

9. Рисование «Избушка трёх медведей». Цель: Формировать интерес к творчеству через рисование. Задачи: Обучение умению рисовать задуманный предмет. Развивать мелкую моторику рук: правильно, держать карандаш, не давить на него, Закрепление названия карандашей по цвету : коричневого, синего, голубого, желтого цвета, Развивать умение говорить предложениями при ответах на вопросы.

10. Изготовление театра «Три медведя», из бросового материала.(Показывает родитель)  - Заинтересовать и побудить родителей к изготовлению театральных кукол с последующим их использованием в театрализованной деятельности детей дошкольного возраста.

11. Пригласить родителя.  - Создавать условия для развития творческой активности детей в театрализованной деятельности.

 -Развивать способность, свободно и раскрепощено держатся при выступлении,

- Повышение уровня речевого развития.

Март

1. Чтение сказки Шарля Перро «Красная Шапочка».

2. Просмотр мультфильма «Красная Шапочка».

3. Рассматривание иллюстраций с изображением персонажей сказки.

4. «Путешествие в сказку «Красная шапочка»

- Учить узнавать сказку по иллюстрации, картинкам героев. Развивать диалогическую речь, обогащать речь именами прилагательными. Закрепить понятия длинный – короткий, пространственное отношение над – под, слева – справа. Воспитывать любовь к художественному слову.

5. ФЭМП во второй младшей группе "Красная шапочка в гостях у ребят группы «Золотая рыбка»

Программное содержание:

1. Совершенствовать умение называть и различать знакомые геометрические фигуры: круг, квадрат, треугольник;

2. Закреплять представления детей о цвете предмета;

3. Совершенствовать умение сравнивать два предмета по длине (короткий, длинный), различать понятие высокий, низкий;

4. Развивать внимание и память у детей; мелкую и общую моторику рук.

6. Пригласить родителя. Познакомить с театром кукол Бибабо; развивать сопереживание; учить внимательно, слушать сказку; учить отвечать на вопросы по ее содержанию.

7. Итоговое мероприятие (развлечение) в рамках реализации проекта «Сказочный мир».

Родители принимали активное участие, делали маски любимых героев своими руками.

- Приобщение к сказкам посредством различных видов театра. Обучение детей в создании образов живых существ с помощью пластических выразительных средств, ориентировке в пространстве группы.

Построение ролевого диалога, запоминание слов сказки в соответствии с выбранной ролью.

Отгадывание загадок, викторина по сказкам, игры «Изобрази героя», «Узнай героя по движениям», узнай героя по картинке.

8. Рисование с детьми «Животные в сказках». – Продолжать развивать воображение.

9. Выставка детских работ.

 

 

 

 

 

Список используемой литературы.


1. ОТ РОЖДЕНИЯ ДО ШКОЛЫ. Основная общеобразовательная программа дошкольного образования / Под ред. Н. Е. Вераксы, Т. С. Комаровой, М. А. Васильевой. - М.: МОЗАИКА-СИНТЕЗ, 2017. - 304 с.
2. Гербова В. В. Развитие речи в детском саду. Для занятий с детьми 3-4 года: Наглядно-дидактическое пособие.— М.: Мозаика-Синтез -2014.
3. Гербова В. В. Развитие речи в детском саду. Для занятий с детьми 2-4 лет: Раздаточный материал. - М.: Мозаика-Синтез, 2014. 
4. Нищева Н. Ф. Картотека предметных картинок: Наглядный дидакт. материал. – СПб.: Детство-Пресс.
5. Бутарина Е. Г. Как мы играем :Учеб.-наглядное пособие.
6. А Е Антипина «Театрализованная деятельность в детском саду», 
Москва 2014 г. 
7. О. А. Шорохова «Играем в сказку», М «Творческий центр».

8. Интернет сайты дошкольных учреждений, интернет порталы.

 

 

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл skazochnyy_mir.pptx2.7 МБ

Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

«Сказочный мир» Автор проекта: Михальченкова Юлия Александровна Вид проекта: долгосрочныйчный , групповой, творческий Продолжительность: с 01.09.2020г. по 31.03.2021г. Лесной городок,2021г

Слайд 3

Сентябрь Настольный театр «Репка» Магнитный театр «Репка» (Совместно с родителями)

Слайд 4

Октябрь Театр теней «Колобок»

Слайд 5

Деревянный пальчиковый театр «Колобок» Цель. Способствовать возникновению простейших образно-выразительных умений (имитация характерных движений сказочных героев), развитию речи детей средствами театрализованной деятельности.

Слайд 6

Цель : приобщать детей к активному участию в театрализованной деятельности, формировать положительные эмоции. Предварительная работа : чтение русской народной сказки «Колобок»; анализ содержания сказки; рассматривание иллюстраций; разучивание пальчиковой игры «Тесто мы месили…»; просмотр мультфильма по сказке «Колобок», игровые этюды и упражнения на развитие выразительности движений «Покажи, как ходит медведь косолапый», «Покажи, как крадётся лиса», «Покажи, как прыгает зайчик» и прочее.

Слайд 7

Предварительная работа : • чтение текста русской народной сказки «Гуси – лебеди» ; • рассматривание иллюстраций к сказке; • просмотр мультфильма «Гуси – лебеди» ; • разыгрывание сценок сказки; • слушание русских народных мелодий; Распределение ролей и разучивание текста сказки. Ноябрь ( Самодельный настольный театр) Театрализованное представление по мотивам русской народной сказки «Гуси-лебеди».

Слайд 8

Изобразительная деятельность: рисование «Баба Яга» -Развивать у детей образное мышление, восприятие, фантазию, художественно-эстетический вкус, цветовосприятие и творческие способности, доброе отношение ко всему окружающему миру. - Развивать чувство уверенности в себе, способствовать формированию положительных эмоций.

Слайд 9

Декабрь Пальчиковый театр своими руками. Работа с родителями «Рукавичка» Цель: Способствовать формированию умения детей отражать игровые действия и имитировать действия персонажей; Передавать несложные эмоциональные состояния персонажей, используя хотя бы одно средство выразительности – мимику, жест, движение

Слайд 10

Цель: Формирование у воспитанников умения сооружать элементарные постройки. Продолжать учить детей строить домики, используя различный строительный материал (кубики, кирпичики, призмы, делать перекрытия. Закрепить с детьми знание сказки «Теремок», активизировать в речи слова-признаки: большой, маленький, широкий, узкий) Закрепить название строительного материала, цвет, размер.

Слайд 11

Дети начали игру… Изучаем ПДД с помощью настольного театра Январь Настольный театр « Заюшкина избушка»

Слайд 12

Февраль Театр настольный своими руками. Работа с родителями. Март Театр теней «Красная Шапочка

Слайд 13

Театр кукол Бибабо «Красная Шапочка» Совместно с родителями сказок Итоговое мероприятие: «По дороге сказок».


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Проект "Сказочный марафон"

Проект "Сказочный марафон" -  разработан для педагогов ДОУ. В ходе реализации данного проекта воспитатели приобрели новый опыт работы с детьми и родителями, систематизировали свои знания по теме ...

Дизайн-проект "Сказочный белый город"

Презентация "Дизайн- проекта "Сказочный белый город"- начало....

Дизайн-проект "Сказочный белый город"-окончание

Презентация "Дизайн-проекта "Сказочный белый город" - окончание....

Проект "Сказочное - покрывало"

Данный проект был использован в работе во II младшей группе. Очень интересен в работе....

Проект: "Сказочный мир природы".

Совместный долгосрочный проект педагогов подготовительной группы, посвященный экологическому воспитанию дошкольников с нарушением слуха и сопутствующему решению коррекционных задач....

Проект «Сказочный мир»

Данный проект "Сказочный мир" содержит перспективное планирование по реализации постановки детского музыкального спектакля, сценарий адаптированный для детей младшего , старшего возраста, песенки...

Проект «Сказочное путешествие по миру с детскими писателями и их героями»

«Путешествие во Францию в гости к Шарлю Перро» конспект образовательной деятельности для детей старшего дошкольного возраста   Задачи: Обогатить знания детей об окружающем мире: объекты соц...