Проект: «Сказочный мир».
презентация к уроку (младшая группа)
Тема проекта: «Сказочный мир».
Авторы проекта: воспитатель группы Михальченкова Ю.А.
Вид проекта: долгосрочныйчный, групповой, творческий
Продолжительность: с 01.09.2020г. по 31.03.2021г.
Актуальность проекта:
Театральная деятельность – это самый распространенный вид детского творчества. С помощью театра можно сделать каждое занятие с ребенком интересным и увлекательным, просто и ненавязчиво рассказать ему о самом главном – о красоте и многообразии этого мира и как интересно можно жить в нем. Научить ребенка всему, что ему пригодится в этой сложной современной жизни. Занятия театрализованной деятельностью помогают развить интересы и способности детей, их речь, память, мышление, внимание, способность сочетать в роли движения и текст. Развиваются художественно-эстетические и творческие способности.
Особенно мне помогла театрализованная деятельность в период адаптации. Не все дети сразу принимают незнакомых взрослых и новую обстановку. Именно в этот период ребенку необходим эмоциональный комфорт. Как его создать? Тут на помощь педагогу приходит театральная деятельность. Театр помогает установить контакт с ребенком. Любимые сказочные герои помогают ребенку окунуться в эмоционально-комфортную для него среду, и адаптация проходит значительно легче.
Дети учатся разыгрывать простейшую сказку, используя настольный театр. Дети знакомятся с многообразием окружающего мира через образы, звуки, музыку… . Театр способствует сплочению детского коллектива, укреплению культурных связей между педагогами и семьями воспитанников, интереса к театру и театрализованной деятельности; развития у детей интереса к посещению профессиональных театров.
Дети становятся более раскрепощенными, общительными; они учатся чётко формулировать свои мысли и излагать их публично, тоньше чувствовать и познавать окружающий мир. Дети бывают то в роли зрителя, то в роли исполнителя и это помогает им продемонстрировать товарищам свою позицию, умения, знания, фантазию. О роли театрализованной деятельности, которую она оказывает на развитие детей, можно продолжать говорить бесконечно. Я хочу поделиться своим видом театра и своим опытом работы.
Цель проекта: использование театрализованной игры с детьми младшего возраста, как средства снятия эмоционального напряжения в период адаптации в ДОУ; приобщать к сказкам посредством различных видов театра; способствовать развитию творческих и речевых способностей детей младшего дошкольного возраста.
Задачи проекта:
• создать условия для театрализованной деятельности;
• формировать представление о различных видах театра;
• привлекать детей и родителей к совместной театрализованной деятельности;
• развивать речь, воображение и мышление;
• помогать робким и застенчивым детям включаться в театрализованную игру.
Ресурсное обеспечение:
• настольные театры: «Колобок», «Репка», «Три медведя», «Курочка Ряба», «Заюшкина избушка».
• пальчиковый театр: «Репка», «Рукавичка», «Три медведя», «Колобок».
• театр теней: «Колобок», «Теремок», «Красная шапочка».
• магнитный театр: «Репка», «Три медведя», «Курочка Ряба», «Колобок», «Волк и семеро козлят».
• Театр своими руками из бросового материала: «Три медведя», « Гуси-лебеди», «Три поросенка», «Курочка Ряба», «Теремок», «Два весёлых гуся».
• Куклы Бибабо: «Три поросенка», «Красная шапочка», «Волк и лиса».
• сюжетные картинки, иллюстрации к сказкам, мнемотаблицы.
• дидактические игры: лото «Сказки», «Мои любимые сказки»,
раскраски по мотивам сказок «Теремок», «Колобок», «Репка», «Курочка Ряба», «Репка».
Участники проекта:
• воспитатели группы «Золотая рыбка».
• дети группы.
• родители воспитанников.
Ожидаемый результат:
• дети должны научиться пользоваться настольным и пальчиковым театром;
• сформировать умение передавать характер персонажа интонационной выразительностью речи, мимикой, жестами;
Предварительная работа:
1. Для работы над проектом создана содержательная предметно – развивающая среда, способствующая возникновению интереса к театрализованным играм.
2. В группе детского сада организован уголок для театрализованных игр и представлений. В театральном уголке собрано множество видов театра: настольный, плоскостной, бибабо, пальчиковый, теневой, магнитный реквизит для разыгрывания сценок и спектаклей (набор кукол, ширмы для кукольного театра, маски).
3. В литературном уголке хранится детская художественная литература, в том числе книжки-раскладушки; книжки-панорамы.
4. Создан уголок искусства для самостоятельной художественной деятельности детей, музыкальный уголок, где подобраны разнообразные дидактические игры, музыкальные инструменты.
Принцип проекта:
В соответствии с ФГОС проект опирается на научные принципы ее построения:
- принцип построения образовательного процесса на адекватных возрасту формах работы с детьми. Основной формой работы с детьми дошкольного возраста и ведущим видом деятельности для них является игра.
Подготовительный этап
1. Опрос родителей «Любите ли Вы театр? »
2. Наглядная информация для родителей:
«Театр как средство развития и воспитания детей младшего дошкольного возраста».
3. Определение целей и задач.
4. Разработка проекта в группе: « Сказочный мир»
5. Индивидуальные беседы, консультации с родителями по выявлению их заинтересованности в пополнении театрального уголка, их способностей в той или иной области рукоделия и возможностей.
6. Комплекс утренней гимнастики – «Курочка и цыплята», «На лесной полянке» и др.
Основной этап
Распределение заданий между родителями (сделать маски, связать героев сказок, пополнить уголок различными театрами: настольным, пальчиковым, магнитным; изготовить ширму для кукольного театра). Пригласить родителей показать сказку вместе со своим ребёнком.
Взаимодействие с детьми
• Познавательное развитие
1. Беседа «Что такое театр?»
2. Дидактические игры по сказкам: «Кто прячется в сказке?», «Кто лишний?», «Узнай по контуру», «Кто за кем?», «Найди пару» «Из какой сказки?» и др., пазлы по сказкам.
3. Рассматривание иллюстраций по сказкам, о театре.
• Художественно-эстетическое развитие
1. Чтение художественной литературы (сказки, потешки, стихи) и обыгрывание их с помощью различных видов театра.
2. Пение песенок: «Я пеку, пеку, пеку…», «Песенка колобка» и др..
3. Разучивание танцев: «Бабка Ёжка выгляни в окошко».
5. Рисование с детьми «Баба Яга», «Животные в сказках», «Колобок» и др..
6. Разукрашивание картинок по русским народным сказкам.
7. Конструирование домиков для животных, теремка (сказки «Теремок», «Рукавичка»)
8. Лепка – «Колобок», «Заяц», «Медведь», «Репка», «Мышка» и др.
9. Аппликация: коллективная «Теремок», «Заюшкина избушка», «Курочка Ряба»и др.
10. Прослушивание русских народных сказок в аудиозаписи.
11. Просмотр мультфильмов по русским народным сказкам.
• Социально-коммуникативное развитие
1. Игры с детьми на развитие эмоций (пиктограммы)
2. Мимическая гимнастика
• Речевое развитие
1. Чтение художественной литературы: сказки, стихи, потешки…
2. Рассматривание иллюстраций к произведениям (В. М. Васнецов, Рачев)
3. Артикуляционная гимнастика.
4. Отгадывание загадок.
5. Мнемотаблицы
6. Игры на имитацию голоса: «Кто как кричит?», «Кто как голос подает?» и др.
• Физическое развитие
1. Разучивание физкультминуток
2. Пальчиковые игры
3. Подвижные игры с сюжетом: «У медведя во бору», «Лохматый пес», «Воробышки и кот», «Лягушка», «Зайчик беленький сидит» и др
4. Имитационные упражнения «Изобрази героя сказки», «Покажи как ходит мишка, лисичка…» и др.
• Взаимодействие с родителями
1. Консультация «Развитие речи детей через театрализованную деятельность», «Чем полезна сказка?», «Воспитание сказкой», «Роль книги в жизни ребенка»
2. Памятка «Игры для развития речи детей 3-4 лет»
4.Папка-передвижка «Кукольный театр»
6. Изготовление масок для инсценировки.
Заключительный этап
Выставки детских работ.
Итоговое мероприятие «Сказочный мир»
Итоги проекта:
- Дети проявляют интерес, желание к театральному искусству.
- У детей сформировано представление о различных видах театра.
- Умеют передавать различные чувства, используя мимику, жест, интонацию.
- Самостоятельно исполняют и передают образы сказочных персонажей.
- Дети стараются уверенно чувствовать себя во время выступлений.
- Предметно-пространственная развивающая среда ДОУ дополнилась разными видами театров, пособиями, рисунками, картотеками творческих игр.
- У родителей появился интерес к театру и совместной театрализованной деятельности.
- Установлен тесный контакт с родителями.
Можно сделать вывод, что на основе театрализованной деятельности можно реализовать практически все задачи воспитания, развития и обучения детей.
Перспективный план
Сентябрь
1. Чтение русской народной сказки «Репка», беседа о героях сказки.
2. Отгадывание загадок.
3. Рассматривание иллюстраций с изображением персонажей сказки.
4. Дидактические игры на развитие математических способностей.
5. Настольный театр «Репка» (показывает воспитатель).
Научить выражать эмоции через движение и мимику; познакомить со сказкой «Репка»; побуждать к активному восприятию сказки; учить внимательно, слушать сказку до конца и следить за развитием сюжета; активизировать словарный запас. Способствовать развитию памяти, побуждать к высказыванию о понравившемся спектакле, учить выразительной интонации.
6. Прослушивание русской-народной мелодии «Уж вы, сени».
7. Прослушивание спокойной «осеней» музыки.
8. Разрезные картинки и пазлы по сказке «Репка».
9. Ручной труд: лепка «Репка», аппликация «Мышонок», рисование «В огороде»
10. Подвижные игры.
11. Пригласить родителя (Познакомить детей с магнитным театром по сказке «Репка»)
Октябрь
1. Чтение русской народной сказки «Колобок», беседа о героях сказки.
2. Отгадывание загадок.
3. Рассматривание иллюстраций с изображением персонажей сказки.
4. Дидактические игры по сказкам: «Колобок», «Репка», «Узнай по контуру», «Кто за кем?», Чего (кого) не стало?». Пазлы по сказкам», «Найди фрагмент».
5. Знакомство с театром теней и пальчиковым театром «Колобок» (показывает воспитатель)
- Учить вспоминать знакомую сказку, отвечать на вопросы по ее сюжету, характеризовать героев; сообща вместе с воспитателем пересказывать сказку, показывая характер героя при помощи интонации.
6. Разучивание потешек «Мишка косолопай», «Зайчишка-трусишка»; пальчиковой гимнастики «Тесто мы месили…»; игровые этюды и упражнения на развитие выразительности движений «Покажи, как ходит медведь косолапый», «Покажи, как крадётся лиса», «Покажи, как прыгает зайчик» и прочее.
7. ФЭМП по сказке «Колобок», на котором дети закрепляют понятия «маленький-большой», «высокий - низкий», «поровну», расширяют свои представление о персонажах и последовательности сказки, углубляют знания о геометрических фигурах.
8. Разрезные картинки и пазлы по сказке «Колобок».
9. Ручной труд: лепка «Колобок», аппликация «Лисичка-сестричка», рисование «Медведь»
10. Просмотр мультфильма «Колобок»
10. Пригласить родителя (Познакомить детей с настольным театром по сказке «Колобок» с использованием многофункционального стола)
Ноябрь
1. Чтение русской народной сказки «Гуси лебеди», беседа о героях сказки.
2. Просмотр мультфильма «Гуси лебеди».
3. Рассматривание иллюстраций с изображением персонажей сказки.
4. Слушание русских народных мелодий.
5. Изготовление театра из бросового материала «Гуси лебеди» (показывает воспитатель)
Цель: Формирование у детей интереса к театру и совместной театральной деятельности. Совершенствовать умение детей отвечать на вопросы к тексту. Развитие творческих способностей, приобщение к художественным произведениям.
6. Упражнения по развитию артикуляционной моторики.
7. Разукрашивание картинок по русским народным сказкам.
8. Рисование «Баба Яга» Развивать у детей образное мышление, восприятие, фантазию, художественно-эстетический вкус, цветовосприятие и творческие способности, доброе отношение ко всему окружающему миру. Развивать чувство уверенности в себе, способствовать формированию положительных эмоций.
9. Разучивание танца «Бабка Ёжка выгляни в окошко»
10. Игра-оркестр «Гуси лебеди» Вовлечь детей в игровой сюжет; активизировать слуховое восприятие; побуждать к двигательной и интонационной имитации; учить действовать импровизационно, в рамках заданной ситуации; учить действовать с воображаемыми предметами.
11. ФЭМП «В гостях у сказки «Гуси-лебеди».
Цель: закрепление и обобщение пройденного материала.
Образовательные:
- Совершенствовать умение называть и различать знакомые геометрические фигуры: круг, квадрат, треугольник.
- Закреплять умение называть основные цвета (красный, зеленый, желтый)
- Закреплять умение находить и показывать количество предметов (один, много, поровну, столько же).
- Закрепить понятие время суток - утро, день, вечер, ночь.
- Совершенствовать умение сравнивать два предмета по ширине (широкий, узкий), путем наложения.
Развивающие:
- Развивать внимание, память, мелкую и общую моторику пальцев рук, речь и речевую активность.
- Развивать умение ориентироваться на листе бумаги обозначая: верхняя – нижняя полоска.
- Воспитывать отзывчивость, толерантность, желание помогать другим, коммуникативность.
12. Распределение ролей и разучивание текста сказки.
Декабрь
1. Чтение русской народной сказки «Теремок» и «Рукавичка», беседа о героях сказки.
2. Просмотр мультфильма «Теремок».
3. Рассматривание иллюстраций с изображением персонажей сказки.
4. Пение песенок под музыкальное сопровождение.
5. Изготовление театра «Теремок», «Курочка Ряба», из бросового материала с использованием палочек от мороженого, для индивидуальной работы с детьми.
- Развитие творческих способностей и речевого развития детей
посредством театрализованной деятельности.
Образовательные задачи:
-Вызвать у детей эмоциональный отклик при самостоятельном выполнении ролей знакомых персонажей.
-Продолжать знакомство с окружающим миром (лесные звери).
-Продолжать учить внимательно слушать знакомую сказку, принимать посильное участие в инсценировки персонажей.
Развивающие задачи:
-Продолжать развивать память, мышление, воображение, артистические способности.
Воспитательные задачи:
-Продолжать воспитывать любовь к русским народным сказкам, дружеские отношения.
6. Разрезные картинки по сказке «Теремок».
7. Физминутка «Теремок», «Колобок»; Пальчиковая гимнастика «Дом и ворота». Словесная игра «Кто в теремочке живёт?», игра «Зайка серенький сидит»
8. Имитирование и подражание героям сказки (заяц – прыгает, говорит высоким голосом; мышка – бегает, пищит; лягушка – квакает, прыгает и др.).
9. Конструирование « Теремок» Цель: Формирование у воспитанников умения сооружать элементарные постройки. Продолжать учить детей строить домики, используя различный строительный материал (кубики, кирпичики, призмы, делать перекры тия. Закрепить с детьми знание сказки «Теремок», активизировать в речи слова-признаки: большой, маленький, широкий, узкий) Закрепить название строительного материала, цвет, размер.
10. Разукрашивание картинок по сказке.
11. Пересказ сказки детьми с использованием мнемотаблицы по сказке «Теремок»
11. Пригласить родителя (Познакомить детей с пальчиковым театром сделанным своими руками)
- Способствовать формированию умения детей отражать игровые действия и имитировать действия персонажей;
- Передавать несложные эмоциональные состояния персонажей, используя хотя бы одно средство выразительности – мимику, жест, движение
Январь
1.Чтение сказки «Заюшкина избушка»; разучивание слов главных героев, разучивание физкультминутки; пересказ сказки «Заюшкина избушка» с использованием мнемотаблицы.
2. Просмотр мультфильма «Заюшкина избушка»
3. Подвижные игры: «Зайка серенький сидит», «У медведя во бору»; «Лохматый пёс».
4. Настольный театр с использованием многофункционального стола «Заюшкина избушка» (показывает воспитатель).
- Вызывать у детей радостный эмоциональный настрой; развивать элементарные навыки мимики и жестикуляции; учить детей интонационно выразительно проговаривать фразы; учить сочетать движения и речь; развивать воображение.
5. Викторина «Герои сказок. Загадки с ответами» - Закрепить знания о героях сказок, учить отгадывать о ком говорится в загадке.
6. Игры, развивающие речевую активность «Лесной шум» -Упражнять в правильном произношении звуков, звукосочетаний и слов. Слушание аудиозаписи «Звуки леса»
7. ФЭМП «Помочь зайцу прогнать лису из домика».- Продолжать учить детей различать предметы по цвету; правильно называть цвета, группировать предметы по цвету; закреплять умение составлять целое из частей; закреплять умение различать левую и правую сторону; актуализировать представление о геометрических фигурах; уточнить представления детей о таких понятиях, как «один», «много», «широкий», «узкий», «высокий», «низкий». Учить отвечать на вопрос «сколько? » Совершенствовать: умение ориентироваться в пространстве относительно себя; умение различать и называть объемные фигуры,
совершенствование связной речи; развивать наблюдательность, внимание, память, мыслительные операции; воспитывать доброту, отзывчивость. Воспитывать положительное отношение к окружающим, взаимопомощь, способствовать сплочению детского коллектива. умению работать сообща.
8. Игра «Какое настроение было героя», Игра с музыкой «Угадай настроение» -Содействовать умению определять настроение сказочного героя.
9. Пальчиковая игра «Заюшкина избушка».
10. Аппликация «Избушка, для лисички». - Продолжать учить детей составлять изображение домика из готовых деталей.
Февраль
1.Чтение русской народной сказки «Три медведя», беседа о героях сказки. - Познакомить со сказкой «Три медведя», побуждать детей к активному участию.
Программные задачи:
Образовательные:
- помочь понять сюжет картины,
- учить отвечать на вопросы по сюжету произведения,
- учить имитировать движения животных под музыку.
Развивающие:
- развивать внимание, память.
Воспитательные:
- воспитывать у детей любовь к народным и литературным сказкам.
2. Просмотр мультфильма «Три медведя».
3. Рассматривание иллюстраций с изображением персонажей сказки.
4. Пение песенок под музыкальное сопровождение.
5. Разрезные картинки по сказке «Три медведя».
6. Физминутка «Три медведя», «Маша и три медведя», игра-приветствие «Наши умные головки».
7.Лепка. «Тарелочка для трех медведей». - Формировать умение у детей лепить предметы одинаковой формы, но разной величины. Задачи: 1.Закрепить приемы раскатывания, сплющивания, углубления путем вдавливания, выравнивания краев пальцами. 2.Развивать творческое воображение.
8. Аппликация «Чашки трех медведей» Образовательные задачи: Формировать у детей умение располагать и наклеивать предметы в определенной последовательности (по размеру), пересказывать сказку (отдельные эпизоды), опираясь на картинку(мнемотехника) Развивающие задачи: Развивать чувство композиции.
9. Рисование «Избушка трёх медведей». Цель: Формировать интерес к творчеству через рисование. Задачи: Обучение умению рисовать задуманный предмет. Развивать мелкую моторику рук: правильно, держать карандаш, не давить на него, Закрепление названия карандашей по цвету : коричневого, синего, голубого, желтого цвета, Развивать умение говорить предложениями при ответах на вопросы.
10. Изготовление театра «Три медведя», из бросового материала.(Показывает родитель) - Заинтересовать и побудить родителей к изготовлению театральных кукол с последующим их использованием в театрализованной деятельности детей дошкольного возраста.
11. Пригласить родителя. - Создавать условия для развития творческой активности детей в театрализованной деятельности.
-Развивать способность, свободно и раскрепощено держатся при выступлении,
- Повышение уровня речевого развития.
Март
1. Чтение сказки Шарля Перро «Красная Шапочка».
2. Просмотр мультфильма «Красная Шапочка».
3. Рассматривание иллюстраций с изображением персонажей сказки.
4. «Путешествие в сказку «Красная шапочка»
- Учить узнавать сказку по иллюстрации, картинкам героев. Развивать диалогическую речь, обогащать речь именами прилагательными. Закрепить понятия длинный – короткий, пространственное отношение над – под, слева – справа. Воспитывать любовь к художественному слову.
5. ФЭМП во второй младшей группе "Красная шапочка в гостях у ребят группы «Золотая рыбка»
Программное содержание:
1. Совершенствовать умение называть и различать знакомые геометрические фигуры: круг, квадрат, треугольник;
2. Закреплять представления детей о цвете предмета;
3. Совершенствовать умение сравнивать два предмета по длине (короткий, длинный), различать понятие высокий, низкий;
4. Развивать внимание и память у детей; мелкую и общую моторику рук.
6. Пригласить родителя. Познакомить с театром кукол Бибабо; развивать сопереживание; учить внимательно, слушать сказку; учить отвечать на вопросы по ее содержанию.
7. Итоговое мероприятие (развлечение) в рамках реализации проекта «Сказочный мир».
Родители принимали активное участие, делали маски любимых героев своими руками.
- Приобщение к сказкам посредством различных видов театра. Обучение детей в создании образов живых существ с помощью пластических выразительных средств, ориентировке в пространстве группы.
Построение ролевого диалога, запоминание слов сказки в соответствии с выбранной ролью.
Отгадывание загадок, викторина по сказкам, игры «Изобрази героя», «Узнай героя по движениям», узнай героя по картинке.
8. Рисование с детьми «Животные в сказках». – Продолжать развивать воображение.
9. Выставка детских работ.
Список используемой литературы.
1. ОТ РОЖДЕНИЯ ДО ШКОЛЫ. Основная общеобразовательная программа дошкольного образования / Под ред. Н. Е. Вераксы, Т. С. Комаровой, М. А. Васильевой. - М.: МОЗАИКА-СИНТЕЗ, 2017. - 304 с.
2. Гербова В. В. Развитие речи в детском саду. Для занятий с детьми 3-4 года: Наглядно-дидактическое пособие.— М.: Мозаика-Синтез -2014.
3. Гербова В. В. Развитие речи в детском саду. Для занятий с детьми 2-4 лет: Раздаточный материал. - М.: Мозаика-Синтез, 2014.
4. Нищева Н. Ф. Картотека предметных картинок: Наглядный дидакт. материал. – СПб.: Детство-Пресс.
5. Бутарина Е. Г. Как мы играем :Учеб.-наглядное пособие.
6. А Е Антипина «Театрализованная деятельность в детском саду»,
Москва 2014 г.
7. О. А. Шорохова «Играем в сказку», М «Творческий центр».
8. Интернет сайты дошкольных учреждений, интернет порталы.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
skazochnyy_mir.pptx | 2.7 МБ |
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
Сентябрь Настольный театр «Репка» Магнитный театр «Репка» (Совместно с родителями)
Октябрь Театр теней «Колобок»
Деревянный пальчиковый театр «Колобок» Цель. Способствовать возникновению простейших образно-выразительных умений (имитация характерных движений сказочных героев), развитию речи детей средствами театрализованной деятельности.
Цель : приобщать детей к активному участию в театрализованной деятельности, формировать положительные эмоции. Предварительная работа : чтение русской народной сказки «Колобок»; анализ содержания сказки; рассматривание иллюстраций; разучивание пальчиковой игры «Тесто мы месили…»; просмотр мультфильма по сказке «Колобок», игровые этюды и упражнения на развитие выразительности движений «Покажи, как ходит медведь косолапый», «Покажи, как крадётся лиса», «Покажи, как прыгает зайчик» и прочее.
Предварительная работа : • чтение текста русской народной сказки «Гуси – лебеди» ; • рассматривание иллюстраций к сказке; • просмотр мультфильма «Гуси – лебеди» ; • разыгрывание сценок сказки; • слушание русских народных мелодий; Распределение ролей и разучивание текста сказки. Ноябрь ( Самодельный настольный театр) Театрализованное представление по мотивам русской народной сказки «Гуси-лебеди».
Изобразительная деятельность: рисование «Баба Яга» -Развивать у детей образное мышление, восприятие, фантазию, художественно-эстетический вкус, цветовосприятие и творческие способности, доброе отношение ко всему окружающему миру. - Развивать чувство уверенности в себе, способствовать формированию положительных эмоций.
Декабрь Пальчиковый театр своими руками. Работа с родителями «Рукавичка» Цель: Способствовать формированию умения детей отражать игровые действия и имитировать действия персонажей; Передавать несложные эмоциональные состояния персонажей, используя хотя бы одно средство выразительности – мимику, жест, движение
Цель: Формирование у воспитанников умения сооружать элементарные постройки. Продолжать учить детей строить домики, используя различный строительный материал (кубики, кирпичики, призмы, делать перекрытия. Закрепить с детьми знание сказки «Теремок», активизировать в речи слова-признаки: большой, маленький, широкий, узкий) Закрепить название строительного материала, цвет, размер.
Дети начали игру… Изучаем ПДД с помощью настольного театра Январь Настольный театр « Заюшкина избушка»
Февраль Театр настольный своими руками. Работа с родителями. Март Театр теней «Красная Шапочка
Театр кукол Бибабо «Красная Шапочка» Совместно с родителями сказок Итоговое мероприятие: «По дороге сказок».
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Проект "Сказочный марафон"
Проект "Сказочный марафон" - разработан для педагогов ДОУ. В ходе реализации данного проекта воспитатели приобрели новый опыт работы с детьми и родителями, систематизировали свои знания по теме ...
Дизайн-проект "Сказочный белый город"
Презентация "Дизайн- проекта "Сказочный белый город"- начало....
Дизайн-проект "Сказочный белый город"-окончание
Презентация "Дизайн-проекта "Сказочный белый город" - окончание....
Проект "Сказочное - покрывало"
Данный проект был использован в работе во II младшей группе. Очень интересен в работе....
Проект: "Сказочный мир природы".
Совместный долгосрочный проект педагогов подготовительной группы, посвященный экологическому воспитанию дошкольников с нарушением слуха и сопутствующему решению коррекционных задач....
Проект «Сказочный мир»
Данный проект "Сказочный мир" содержит перспективное планирование по реализации постановки детского музыкального спектакля, сценарий адаптированный для детей младшего , старшего возраста, песенки...
Проект «Сказочное путешествие по миру с детскими писателями и их героями»
«Путешествие во Францию в гости к Шарлю Перро» конспект образовательной деятельности для детей старшего дошкольного возраста Задачи: Обогатить знания детей об окружающем мире: объекты соц...