паспорт кабинета логопеда
учебно-методический материал (старшая группа)
Предварительный просмотр:
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад №орлр «ршощ» города орлло»
УТВЕРЖДЁН
заведующий МБДОУ
детский сад №8787 города оллд
______________рол
Приказ №______
"____"___________2023г.
Паспорт кабинета
учителя-логопеда
Белянской Натальи Андреевны
Лодложл ородской округ
I. Общий раздел
Сведения о педагогах
ФИО педагога | Белянская Наталья Андреевна |
Стаж работы по занимаемой должности | 100 лет |
Образование | высшее |
Квалификация | высшая |
Курсовая переподготовка | Педагог-дефектолог |
II. Организационный раздел
Циклограмма деятельности учителя-логопеда
Специализированная группа Белянской Натальи Андреевны
на 2023– 2024учебный год
Циклограмма деятельности учителя-логопеда Белянской Натальи Андреевны
на 2023– 2024учебный год
понедельник | вторник | среда | четверг | пятница |
15.00-19-00 | 8.00 – 12.30 | 15.00-19.00 | 8.00 – 12.30 | 15.00 – 19.00 |
15.00-19.00 Индивидуальная работа с детьми по коррекции звукопроизношения. | 8.00-8.55 Индивидуальная работа с детьми по коррекции звукопроизношения. 9.00-9.25.Фронтальная ООД по развитию связной речи и лексико-грамматических средств языка. 9.30-12.00 Индивидуальная работа с детьми по коррекции звукопроизношения. | 15.00-19.00 Индивидуальная работа с детьми по коррекции звукопроизношения. | 8.00-9.00 Индивидуальная работа с детьми по коррекции звукопроизношения. 09.10 – 09.40 Фронтальная ООД по обучению грамоте. 9.45-12.30- Индивидуальная работа с детьми по коррекции звукопроизношения. | 15.00-19.00 Индивидуальная работа с детьми по коррекции звукопроизношения. |
4 часа | 4 часа | 4 часа | 4 часа | 4 часа |
Расписание занятий с детьми старшей логопедической группы на 2023-2024учебный год
(временная нагрузка индивидуальной ООД на каждого ребенка в неделю)
№ | Ф. И. ребенка | понедельник | вторник | среда | четверг | пятница |
1 | А Юрий | 15.20-15.40 | 8.00-8.15 | |||
2 | А Даниил | 15.50-16-10 | 8.20-8.35 | |||
3 | Г Кирилл | 16.20-16.40 | 8.40-8.55 | 18.20-18.40 | ||
4 | Д Дмитрий | 16. 50-17.10 | 9.45-10.00 | |||
5 | Д Кирилл | 17.20-17.40 | 10.05-10.20 | |||
6 | Е Марк | 17.50-18.10 | 10.25-10.40 | 15.20-15.40 | ||
7 | Ж Иван | 18.20-18.40 | 10.45-11.00 | 15.50-16-10 | ||
8 | Ж Илья | 8.00-8.15 | 11.05-11.20 | 16.20-16.40 | ||
9 | Л Теона | 8.20-8.35 | 11.25-11.40 | |||
10 | М Дарина | 8.40-8.55 | 16. 50-17.10 | |||
11 | П Ярослав | 09.30-09.45 | 15.20-15.40 | |||
12 | С Василиса | 09.50. -10.05 | 15.50-16-10 | 17.50-18.10 | ||
13 | П в Дмитрий | 10.10-10.25 | 16.20-16.40 | |||
14 | С Ксения | 10.30-10. 45 | 16. 50-17.10 | |||
15 | С Егор | 10.50-11.05 | 17.20-17.40 | |||
16 | С Роман | 11.10-11.25 | 17.50-18.10 | |||
17 | С Семен | 11.30-11.45 | 18.20-18.40 | |||
18 | Д Артем | 11.45-12.00 | 17.20-17.40 |
III. Материально-технический раздел
Оснащение кабинета
№ п/п | Наименование | Количество |
1 | Рабочий стол | 1 |
2 | Шкаф для пособий | 2 |
3 | Детские столы | 2 |
4 | Стулья большие | 2 |
5 | Стулья детские | 4 |
6 | Столик гжель | 1 |
7 | Стелаж | 1 |
8 | Зеркало настенное | 1 |
9 | Зеркало индивидуальное | 14 |
10 | Доска | 1 |
11 | Часы настенные | 1 |
12 | Полотенце | 1 |
Предметно-развивающая среда учителя-логопеда
Образовательная область | Перечень оборудования и пособий | Количество по | Назначение |
Познавательное развитие | |||
Дидактический материал Дидактические игры | «Сенсорный сундучок» Пирамидки Матрёшка Счётные палочки Пазлы «Почтовый ящик» «Кубик сортер» Домино «Геометрическое фигуры» Домино «Игрушки» «Логика» «Мир животных» «Зверята» «Веселый городок» «Птицы» | 3 2 1 4 5 1 2 1 1 1 1 1 1 1 |
|
Дополнительно | |||
Речевое развитие Дидактические материалы | Папки с картинками для проведения артикуляционной гимнастики. -Предметные картинки на все изучаемые звуки. - Тексты на автоматизацию и дифференциацию поставленных звуков. - Речевой материал для автоматизации шипящих звуков. - Речевой материал для автоматизации свистящих звуков. - Речевой материал по автоматизации сонорных звуков. - Веселые скороговорки - Картины из серии «Учимся говорить (дифференциация звуков) .«Звуки поменялись» .«Звуки заблудились». Пособия для формирование слоговой структуры слова. | 1 1набор 1набор Эл.вариант Эл.вариант Эл.вариант 1 1 1 1 1 | формирования звукопроизношения. |
| Картинки по лексическим темам: «Мир человека. Одежда. Обувь. Головные уборы» «Строение человека» «Профессии – расскажи по картинкам» «Семья» «Игрушки» «Инструменты» «Бытовая техника» «Мебель» «Продукты питания» «Фрукты» «Ягоды» «Деревья и листья» «Овощи» «Грибы» «Зима» «Осень» «Лето» «Весна» «Птицы» «Домашние птицы» «Домашние животные» «Дикие животные» «Насекомые» «Транспорт» «Школа» | По 1 набору | формирование лексико-грамматического строя речи. |
| Логопедическое лото «Подбери и назови» Фонетическое лото «Звонкий-глухой» Игра «Смотри корень» 1.9 «Подбери слова к рассказу» | 1 1 1 1 1 1 1 1 1 2 4 | развитие связной речи |
| - «На что похожа буква». - «Найди звуки и буквы». - Ребусы. Кроссворды. - Веселая азбука. - «Игры Деда Буквоеда». - «Прочти слово». - Азбука (развивающая речь). - Абаки. - Касса букв (демонстрационная и раздаточные). - Экраны для письма. - Палочки, шнурки, проволока для выкладывания букв. - Семена, фасоль, манная крупа для написания букв. - «Чудесный мешочек» и объёмные буквы. - Карточки со слогами, со словами, предложениями, рассказами. | 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 8 По 1 набору По 1 набору 3 | обучение грамоте |
|
- Схемы – слияния. - Схемы предложений. - Пособия для определения позиции звука в слове. - Схемы звуко-слогового состава слова. | 1 набор 1 2 2 2 |
|
Дополнительно | |||
Физическое развитие | |||
Дидактический материал |
| 3 6 8 1 5 2 1 4 2набора 1 10 6 8 2 |
|
Дидактический материал |
| 1 1 1 |
|
Дополнительно | |||
Учебно-методический комплекс учителя-логопеда
Наименование литературы | Издательство | Год выпуска | Количество |
Агранович З.Е. Сборник домашних заданий для преодоления недоразвития фонематической стороны речи у старших дошкольников. | – СПб: Детство – Пресс, | 2004. | 1 |
Агранович З.Е. Сборник домашних заданий в помощь логопедам и родителям для преодоления лексико-грамматического недоразвития речи у дошкольников с ОНР. – | СПб: Детство – Пресс, | 2002. | 1 |
| СПб: Детство – Пресс, | 2003. | 1 |
| Ростов-на-Дону: Феникс | 2008 | 1 |
| М., Гном | 2014 | |
| Москва- Астрель | 2012 | 1 |
| МОСКВА-Скрипторий | 2009 | 1 |
| . – СПб: КАРО, | 2007. | 1 |
| СПб: Детство – Пресс, | 1999. | 1 |
Бурлакова М.К. Советы логопеда | Москва. Школа – Пресс,. | 2001. | 1 |
| – М.: Школа – Пресс,. | 1995 | 1 |
| М. Школа – Пресс,., | 2000. | 1 |
| М.: Новая школа, | 1994. | 1 |
| СПб: Детство – Пресс. | 2003 | 1 |
| Москва АКАДЕМИЯ | 2002 | 1 |
| Спб., Литера | 2011 | |
| М.,ТЦ Сфера | 2016 | 1 |
| М.,ТЦ Сфера | 2017 | 1 |
| М., Росмэн | 2014 | 1 |
| М., Росмэн | 2014 | 1 |
| М., Росмэн | 2014 | 1 |
| М., Росмэн | 2016 | 1 |
| М., Росмэн | 2016 | 1 |
| М., Росмэн | 2016 | 1 |
| – М., Школа – Пресс,. | 2004. | 1 |
| – М., Гном – | 2014 | 1 |
| М., -Линка-Пресс | 2008 | 1 |
| Екатеринбург, | 1999. | 1 |
| СПб: Детство – Пресс. | 2014 | 1 |
| М. Школа – Пресс,., | 2003. | 1 |
| – СПб: Речь, | 2007. | 1 |
| – М. Школа – Пресс,.,. | 2003 | 1 |
| Ярославль: Академия развития, | 2000. | 1 |
| – М., Гном – Пресса,. | 2013 | 1 |
| – М., Гном – Пресса,. | 1999. | 1 |
| . – М.: Гном – Пресса,. | 1999 | 1 |
| – М.: Гном – Пресса,. | 1999 | 1 |
| М., Астрель | 2008 | 1 |
| – М.: Гном – Пресса, | 1999. | 1 |
| СПб: Корона Век | 2013 | 1 |
| М.: РИПОЛ классик | 2012 | 1 |
| СПб -Речь | 2001. | 1 |
| – М., Гном | 2014 | 1 |
| М.,ТЦ Сфера | 2006 | 1 |
| Ростов-на-Дону: Феникс | 2010 | 1 |
| М., Владос | 1999 | 1 |
| – М. Школа – Пресс,., | 2004. | 1 |
| – М. Школа – Пресс,., | 2004. | 1 |
| М. Школа – Пресс,., | 2004. | 1 |
| – М., Школа – Пресс,.. | 2004 | 1 |
| М., Аквариум | 1995 | 1 |
| М., Гном | 2016 | 3 |
| М., Гном | 2016 | 1 |
| Волгоград., Учитель | 2011 | 1 |
| М.: РИПОЛ классик | 2012 | 1 |
| Спб., Детство-пресс | 2008 | 1 |
| М.,ТЦ Сфера | 2017 | 1 |
| СПб: КАРО | 2013 | 1 |
| Ростов-на-Дону: Феникс, | 2001. | 1 |
| М., Мой мир | 2005 | 1 |
| М.,ТЦ Сфера | 2014 | 3 |
| М.,ТЦ Сфера | 2014 | 4 |
| Ростов-на-Дону: Феникс | 2014 | 1 |
| М.: АСТ, | 2002. | 1 |
| М., Вако | 2014 | 4 |
| М., ВАКО | 2005 | 1 |
| М., Айрис Пресс | 2004 | 1 |
| М., Гном | 2017 | 1 |
| М., Гном и Д | 2003 | |
| М., ПРОСВЕЩЕНИЕ | 2009 | 1 |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Паспорт кабинета логопеда
Паспорт кабинета логопеда...
Паспорт кабинета логопеда
Паспорткабинета логопедаМБДОУ «Детский сад №28» комбинированного видасоставлен в соответствии с введением ФГОС ДО Учитель-логопед: Ерёмина Наталья Николаевна...
Паспорт кабинета логопеда
Паспорт кабинета учителя-логопеда детского сада составлен в соответствии с ФГОС и документами, регламентирующими работу логопеда в системе образования. В паспорте указаны формы учёта деятельности и от...
Паспорт кабинета логопеда
Паспорт кабинета логопеда...
паспорт кабинета логопеда
паспорт кабинета учителя- логопеда дошкольного образовательного учреждения...
Паспорт кабинета логопеда
Описание обогрудования в кабинете учителя-логопеда...
Паспорт кабинета логопеда ДОУ
Описание кабинета. Кабинет расположен на втором этаже. Площадь – 14.9 кв.м. кабинет имеет хорошее естественное освещение, дополнительно оснащен лампами дневного света, что соответствует санитарн...