Паспорт кабинета логопеда
материал по логопедии на тему

Павлова Евгения Валерьевна

Паспорт кабинета логопеда

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл pasport_kabineta.docx62.35 КБ

Предварительный просмотр:

Паспорт кабинета учителя - логопеда

Павловой Евгении Валерьевны

ФИО: Павлова Евгения Валерьевна
Занимаемая должность: учитель-логопед

Место работы: Государственное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад № 28 комбинированного вида Красносельского административного района Санкт-Петербурга;

адрес: г. Санкт- Петербург, ул. Тамбасова, дом 6, корпус 2,

тел.+7(812) 730-22-19.

Краткое описание

    Общая площадь кабинета учителя-логопеда – 11 кв. м. В кабинете предусмотрено 1 рабочее место педагога и 7 рабочих мест для занятий с детьми.

     В логопедическом кабинете проводятся индивидуальные и подгрупповые занятия с дошкольниками, консультирование родителей и педагогов.

     Основное назначение логопедического кабинета – создание рациональных условий для коррекционного обучения дошкольников с речевыми дефектами.

     

Описание материально-технического состояния и оснащенности

логопедического кабинета

I. Оборудование логопедического кабинета

  • Шкафы для пособий – 3
  • Столы – 2
  • Стол для индивидуальных занятий – 1
  • Стулья – 2
  • Стульчики детские – 7
  • Магнитная доска – 1
  • Фланелеграф – 1
  • Лампа – 1
  • Полка – 1
  • Ящик для игрушек – 1

Технические средства обучения

  • Персональный нетбук
  • Принтер

Специальное оборудование

  • Набор зондов для постановки звуков
  • Шпатели
  • Ватные палочки, зубочистки
  • Спирт
  • Вата
  • Зеркало настенное
  • Индивидуальные зеркала - 8
  • Соски

Документация учителя- логопеда

1. Функциональные обязанности учителя-логопеда ОУ.

2. Журнал учета посещаемости логопедических занятий.

3.  Журнал индивидуальной работы с детьми.

4. Речевые карты.

5. Паспорт логопедического кабинета.  

6.  Рабочая программа учителя-логопеда.

7.  График работы учителя-логопеда.

8. Циклограмма работы учителя-логопеда.

9. Список детей на время логопедического обследования.

11. Тематическое планирование.

12. Перспективное планирование учителя-логопеда.

13. Календарно-тематическое планирование учителя-логопеда.

14. Сводная таблица по итогам результатов обследования детей.

15. Профили речевого развития детей.

16. Индивидуальные планы работы на каждого ребенка.

17. Аналитическая справка по результатам логопедического обследования детей на начало 2015-2016 учебного года.

18. Журнал регистрации консультаций с родителями.

19. Тетрадь взаимосвязи с воспитателями.

20. Папка «Консультации для родителей».

21. Папка «Рекомендации для воспитателей».

22. Папка «Домашние задания для детей».

Материалы для логопедического обследования

1. Альбом с наглядным материалом для логопедического обследования О.Б. Иншаковой:

  •    «Обследование произношения»
  • «Обследование фонематического восприятия, фонематического анализа и синтеза, фонематических представлений»
  • «Обследование слоговой структуры слова»
  • «Обследование словаря»
  • «Обследование грамматического строя речи»
  •  «Самостоятельная речь»

2. Альбом по развитию речи, В.С. Володина.

3. Альбом по развитию речи для самых маленьких, С.В. Батяева, Е.В. Савостьянова.

4. Альбом для логопедического обследования.

5. Альбом «Обследование речи дошкольников с ЗПР», И.Д. Кононенкова.

6. Карта логопедического обследования.

7.  Речевая карта, О.И. Крупенчук, - Спб.: Литера, 2013.

 

Предметно-развивающая среда логопедического кабинета

I. Неречевые психические процессы

Развитие слухового внимания

1. Музыкальные игрушки: бубен, барабан, дудочка, погремушки, колокольчики, звоночки, молоточек, игрушки-пищалки, гармошка.

2. Коробочки с сыпучими наполнителями, издающими различные шумы (горох, камни, крупа, мука, плоды шиповника).

3. Картотека игр на развитие слухового внимания.

4. Аудиозаписи.

Развитие мышления, зрительного внимания, памяти

1. Разрезные картинки различной конфигурации (2, 3, 4 и более частей); сборные картинки - пазлы; кубики (начиная с 4 частей).

2. Цветные палочки Кюизенера.

3. Разборные игрушки: матрешка, пирамидка.

4. Игры «Исключение четвертого лишнего», «Чего недостает?», «Что не дорисовал художник?», «Чем похожи, чем отличаются?», «Найди фрагменты картинки, изображенные вверху», «Найди одинаковые».

5. Серия картинок для установления причинно-следственных зависимостей.

6. Набор картинок «Нелепицы».

7. Наборы картинок для запоминания.

8. Фетровое панно «Игрушки».

9. Картотека игр на развитие высших психических функций.

10. Раздаточный материал по развитию памяти, внимания, мышления.

Развитие пространственной ориентировки

1. Картинки с различной удаленностью изображенных предметов и разным их местоположением (далеко, близко, высоко, низко, там, здесь и т.д.).

2. Картинки с изображением предметов с различным взаимным расположением (слева, справа, между, сзади, вверху, внизу и т.д.).

3. Игра «Дом» (Кто где живет? — слева, справа, под, над, на нижнем этаже и т.д.).

4. Карточки с изображением лабиринтов.

5. Макет комнаты с предметами мебели, расположенными в разных местах.

6. Раздаточный материал по развитию пространственной ориентировки.

Развитие ориентировки во времени

 1. Картины-пейзажи разных времен года.

 2. Режим дня в картинках: утро, день, вечер, ночь.

 3. Набор картинок с изображением различных действий людей (детей) и природных явлений в разные времена года, части суток.

4. Игра «Путешествие во времени».

5. Картинки для отработки понятий «старше — младше».

Развитие восприятия (цвет, форма, величина, протяженность)

1. Набор предметов для наблюдения (анализ, сравнение их формы, цвета, величины, протяженности).

2. Набор частей предметов для конструирования целого (зрительное соизмерение частей, сопоставление частей, предметов, сравнение с образцом и т.д.).

3. Муляжи овощей, фруктов.

4. Счетные палочки для выкладывания фигур.

5. Наборы плоскостных моделей геометрических фигур (демонстрационные и раздаточные).

6. Игры «Разложи от самого маленького», «Какой предмет пройдет в ворота?», «Место рядом свободно», «Что изменилось?», «Три медведя», «Разложи по цвету».

7. Раздаточный материал по развитию восприятия.

Развитие мелкой моторики

1. Бусы

2. Шнуровки

3. Мелкие игрушки

4. Счетные палочки

5. Мозаика

6. Пирамидки

7. Желуди

8. Мягкие палочки

9. Трафареты

10. Пазлы

II. Звукопроизношение

Развитие речевого дыхания

1. Наборы игр на подгруппу (чашка, осенний листочек, свеча, пламя).

2. Воздушные шары, мыльные пузыри.

3. Фитоколлекции (в баночках — засушенные душистые растения: мята,    чай, кофе и др.).

4. Игры: «Загони мяч в ворота», «Снежки».

Развитие подвижности артикуляционного аппарата

1. Настенное зеркало.

2. Альбом упражнений артикуляционной гимнастики, книжки с образными картинками.

3. Вспомогательные средства для механической помощи ребенку (зубная щетка, чайная ложка, палочка, шпатель, зонды и др.), спирт и вата для обработки этих предметов.

4. Сказки веселого язычка.

Автоматизация и дифференциация звуков

1. Настольные игры по автоматизации звуков: «Котята лепят снеговиков», «Что приснилось гному», «Помоги медвежонку собрать шарики», «Медвежонок играет в футбол», «Собери картинку», «Ромашка», «Посади бабочку на цветок», «Волшебные часы», «День рождения жирафа», «День рождения Котенка», «Грустный кот», «Бременские музыканты», «Магазин», «Дом», «Разложи фрукты в вазу», «Рыбки».

2. Дидактический материал по коррекции произношения звуков.

3. Набор игр-книг для автоматизации звуков в словах, словосочетаниях, предложениях и связной речи.

4. Полный набор альбомов по автоматизации звуков (Л.Н.  Зуева, Н.Ю. Костылева, О.П. Солошенко).

5. Полный набор альбомов по автоматизации звуков (Л.А. Комарова).

6. Полный набор альбомов по автоматизации звуков (Е.А. Азова, О.О. Чернова).

7. Полный набор альбомов по автоматизации звуков (Ю.В. Гурин).

8. Полный набор альбомов «Логопедические игры» (И.В. Баскакина, М.И. Лынская).

9. Альбом по автоматизации произношения звука Л (И.О. Лазаренко).

10. Тетради для закрепления произношения звуков (Н.В. Гальская).

11. Дидактический материал по исправлению недостатков произношения у детей (Н.И. Соколенко).

12. Папка игр по автоматизации звуков.

13. Тексты для пересказа, насыщенные определенным звуком (звуками).

14. Папки с набором игр по автоматизации звуков л, ш.

15. Наборы предметных картинок по автоматизации и дифференциации звуков в словах.

16. Наборы сюжетных картинок для закрепления звуков в предложениях и рассказах.

17. Наборы серий картинок для закрепления правильного звукопроизношения в связной речи.

18. Настольные дидактические игры (домино, лото) по автоматизации определенного звука, группы звуков, на дифференциацию звуков.

19. Набор настольных логопедических игр Н.Е. Ильяковой по автоматизации звуков (с, з, ц, ш, ж, ч, щ, р, л).

20. Дидактический материал по исправлению недостатков произношения у дошкольников (Н.В. Нищева).

21. Набор настольных логопедических игр И.Л. Лебедевой по автоматизации звуков (ш, ж, щ).

22. Игры – ходилки по автоматизации звуков.

23. Набор настольных логопедических игр по автоматизации звуков (с, сь, з, зь, ц, ш, ж, ч, щ).

24. Рабочие тетради по автоматизации звуков. (Свистящие, шипящие, соноры).

25. Картотека по автоматизации звуков.

Развитие фонематического слуха и фонематических процессов

1. Карточки «Определи место звука»: три клетки — начало, середина, конец слова.

2. Символы гласных и согласных звуков.

3. Предметные картинки для выделения звука из слова (в разных позициях).

4. Набор сигналов для обозначения гласных и согласных звуков.

5. Набор сигналов для обозначения слова.

6. Дидактический материал и игры на формирование слогового анализа. («Поездка», «Тарелки», «Фотографии», «Домики», «Сказочные герои», «Скамейки», «Печенье», «Животные», «Насекомые», «Птицы», «Яблоки», «Бабочки», «Цветы», «Апельсины», «Тучка и солнышко», «Поезд».

7. Раздаточный материал для составления звуковой схемы слов.

8. Дидактические игры на определение начального звука в слове («Шкафчики», «Мешочки», «Сказки», «Ведерки», «Вазочки», «Чемоданы» и др.)

9. Набор картинок на гласные звуки.

10. Фонетическое лото «Звонкий-глухой».

11. Логопедическое лото.

12. Игра «Дин-Дон».

13. Игра «Покажи звук».

14. Дидактические игры по развитию фонетико-фонематической стороны речи у дошкольников (Н.В. Нищева).

15. Альбомы по развитию фонематического восприятия у детей. (Н.М. Миронова).

16. Дидактические игры на определение ударного слога, ударного гласного.

17. Игры с картинками для дифференциации звуков.

18. Игры «Доскажи словечко».

Обучение элементам грамоты

1. Магнитная азбука.

2. Русский алфавит (таблица).

3. Наборы букв (демонстрационные).

4. Пособие по обучению детей раннему чтению «Складушки».

5. Дидактические игры «Узнай букву», «Меморина».

6. Азбука в загадках.

7. Настенное пособие «Гласные и согласные звуки и буквы».

8. Настенное пособие «Алфавит».

9. Кубики с буквами, обучающее лото.

10. Книги по чтению.

11. Игры «Прочитай по первым буквам».

12. Наборы картинок «На что похожа буква».

13. Букварь (Н.С. Жукова).

14. Пособие «Учимся писать без ошибок» (Н.С. Жукова).

15. Учебник «Буду говорить, читать, писать правильно» (Г. Глинка).

16. Букварь (Г. Юдин).

17. Раздаточные таблицы по обучению грамоте (С.П. Цуканова, Л.Т. Бетц).

18. Альбомы по обучению грамоте (О.С. Гомзяк).

19. Рабочие тетради по обучению чтению.

20. Дидактические игры «Читаю-понимаю», «Найди букву», «Зайкина азбука», «Буква за буквой», «Чем отличаются слова», «Подбери слова к рассказу», «Найди и прочитай», «Читаем сами», «По дорожке слов».

21. Тетради, простые карандаши для «печатания» букв, слогов, слов,        предложений.

22. Занимательные материалы по обучению чтению (ребусы, кроссворды и др.).

Развитие лексико-грамматического строя речи

1. Предметные картинки по различным лексическим темам.

2. Настольные игры «Дары природы», «Времена года», «Сказки».

3. Лото по различным лексическим темам.

4. Демонстрационный материал (Формы, Номера, Противоположности).

5. Настольные игры – лото («Любимая дача», «Мир Животных», «Где кто живет»).

6. Обучающая серия игр «Половинки» («Где моя мама?», «Все работы хороши», «Откуда это», «Угощенье»).

7. Дидактические игры по развитию лексико-грамматической стороны речи у дошкольников (Н.В. Нищева).

8. Логопедические тетради по формированию лексико-грамматических представлений (Т.А. Ткаченко), 10 штук.

9. Игры по формированию навыков словообразования и словоизменения:

- образование существительных р.п. ед. и мн. числа

- образование существительных ед. и мн. числа. им. п

- образование существительных тв. п. ед. и мн. числа

- согласование прилагательных с существительными и числительными

- образование притяжательных местоимений с именами существительными (мой, моя, мое, мои)

- образование существительных с использованием уменьшительно-ласкательных суффиксов

- образование существительных с использованием увеличительных суффиксов (ноги — ножищи)

- образование названий детенышей животных (котенок, котята)

- образование притяжательных прилагательных (утка — утиный клюв, утиное яйцо, утиные лапки)

- образование названий профессий

- многозначные слова

- антонимы

10. Папка «Предлоги». Набор сюжетных картинок для упражнений в употреблении предлогов.

11. Игры на употребление простых и сложных предлогов в речи («Что где находится», «Вокруг да около», «Мамины помощники»).

12. Демонстрационный материал «Учимся правильно употреблять предлоги в речи», О.С. Яцель.

13. Дидактические игры («Времена года. Праздники», «Мамины помощники», «Закономерности», «Кто в домике живет», «Профессии», «Гнездо, улей, нора», «Большие и маленькие», «Кто такой», «Противоположности», «Большой, средний маленький», «Животные и птицы. Кто как говорит», «Путешествие во времени».

14. Набор грамматических тетрадей, Е. М. Косинова.

15. Серия книг «Учусь говорить», Нербова В.В.

16. Картинки для расширения глагольного словаря.

17. Наборы сюжетных картинок для составления простых предложений.

18. Раздаточный материал прилагательные-антонимы.

Развитие связной речи

1. Демонстрационный материал проект Планета Земля (Зима, Весна, Лето, Осень).

2. Короткие рассказы для инсценировки с театром.

3. Серии сюжетных картинок.

4. Серии картинок для составления предложений.

5. Пособие «Говорим правильно в 5-6 лет. Сюжетные картинки для развития связной речи».

6. Книжный театр, игры по сказкам.

7. Настольный театр.

8. Пальчиковый театр.

9. Кукольный театр («Теремок», «По щучьему веленью», «Колобок», «Три медведя», «Волк и семеро козлят»).

10. Настольные игры («Три поросенка», «Айболит», «Курочка Ряба», «Теремок», «Сказки»).

11. Книжки с текстами для пересказов.

12. Настольные игры, требующие объяснительной речи («Кто чем питается? Почему?», «Что лишнее? Почему?»).

Компьютерные презентации

1. Автоматизация звука Ж. Серия игр.

2. Автоматизация звука Ш. Серия игр.

3. Автоматизация звука Ч. Серия игр.

4.Автоматизация звука Щ. Серия игр.

5. Автоматизация звука С. Серия игр.

6. Автоматизация звука З. Серия игр.

7. Автоматизация звука Л. Серия игр.

8. Автоматизация звука Р. Серия игр.

9.  Автоматизация звука Р. Р в сочетании с согласными. Серия игр.

10. Дифференциация звуков с-з.

11. Дифференциация звуков с-ц.

12. Дифференциация звуков ш-с.

13. Угадай первый звук.

14. Подбери пары слов по первому гласному.

15. Путешествие к Деду Морозу.

16. Времена года. Лето.

17. Спортивные игры зимой.

    18. Путешествие с буквами р-л.

19. Презентация «В гостях у лесовичка. Дикие животные наших лесов».

20. 4 лишний.

21. Серии картин.

22. Развитие связной речи.

Учебники и справочники по логопедии, программы обучения, методические рекомендации

  1. Устранение общего недоразвития речи у детей школьного возраста, Т.Б. Филичева, Г.В. Чиркина, - М.: Айрис-Пресс,2004.
  2. Современная система коррекционной работы в логопедической группе для детей с ОНР, Н.В. Нищева, - СПб.: Детство–Пресс, 2013.
  3. Примерная программа коррекционно-развивающей работы в логопедической группе для детей с ОНР (с 3до 7 лет), Н.В. Нищева, -СПб.: Детство–Пресс, 2011.
  4. Конспекты подгрупповых логопедических занятий в старшей группе детского сада для детей с ОНР, Н.В. Нищева, - СПб.: Детство–Пресс, 2007.
  5. Методика психолого-логопедического обследования детей с нарушениями речи. Вопросы дифференциальной диагностики, Г.А. Волкова, - СПб.: Детство–Пресс, 2003.
  6. Обследование речи дошкольников с ЗПР, И.Д. Коненкова, - М.: Гном, 2005.
  7. Учебник. Основы логопатологии детского возраста, А.Н. Корнев, - СПб.: Речь, 2005.
  8. Шпаргалка для логопеда. Справочное пособие, Р.А. Кирьянова, - СПб.: КАРО, 2008.
  9. Учебное пособие. Логопедия, Л.С. Волкова, -М.: Просвещение.
  10.  Картотеки методических рекомендаций для родителей дошкольников с ОНР, Н.В. Нищева,- СПб.: Детство-Пресс, 2007.
  11.  Учебно-методический комплект. Говорим правильно в 5-6 лет. Конспекты фронтальных занятий, О.С. Гомзяк, - М.: Гном, 2013.
  12.  Учебно-методический комплект. Говорим правильно в 6-7 лет. Конспекты фронтальных занятий, О.С. Гомзяк, - М.: Гном, 2013.
  13.  Креативные занятия развлечения для детей 3-5 лет с ОНР, О.В. Елагина, К.В. Иванова, - М.: Гном, 2013.
  14.  Научите меня говорить правильно, О.И. Крупенчук, - Спб.: Литера, 2013.

Методическая и развивающая литература по развитию высших психических функций и мелкой моторики

  1. Большая книга-игра 1 часть, В.С. Запаренко, - СПб.: Издательский дом «Нева», 2003.
  2. Пальчиковая гимнастика для развития речи дошкольников, А.С. Анищенкова, - М.: Астрель, 2006.
  3. Разноцветные сказки, Н.В. Нищева,- СПб.: Детство-Пресс, 1999.
  4. 1000 упражнений по подготовки к школе, О. Узорова, Е. Нефедова, - М.: Астрель, 2002.
  5. Дидактические игры и упражнения в обучении умственно отсталых дошкольников, А.А. Катаева, Е.А. Стребелева, - М.: Просвещение, 1991.
  6. Расскажи стихи руками, В. Егоров, -М.: Совер, 1992.
  7. Готовим руку к письму, И.О. Крупенчук, - СПб.: Литера, 2008.
  8. Игры и упражнения для развития речи и мелкой моторики, Я.Ю. Позднякова, - СПб.: Литера, 2004.
  9. Развиваю мышление и речь, Г.А. Глинка, - Спб.: Питер, 1998.
  10.  Уроки дошкольной математики, Т. Успенская, - М.: Росмен-Пресс, 2005.
  11. Математика в картинках, Е.С. Белозерова, -М.: Русское энциклопедическое товарищество, 2005.
  12.  Логопедическая ритмика, Н.А. Рычкова, - М.: Тандем, 1998.
  13. Серия развитие. Задания на внимание, А.С. Пшеничный, Н.В. Шешменева, Мурманск, 2006.
  14.  Серия «Умный малыш». Умозаключения.
  15.  Тетради. Развитие творческих способностей.
  16.  Серия «Умный малыш». Сравниваем предметы.
  17.  Серия «Умные книжки». Влево-вправо, вверх-вниз. 5-6 лет.
  18.  Серия «Умные книжки». Влево-вправо, вверх-вниз. 3-4 года.
  19.  Серия «Умные книжки». Влево-вправо, вверх-вниз. 6-7 лет.
  20.  Серия книг «Дружок». Дошкольная подготовка 5 лет. Логические задачки.
  21.  Тетради. Готовим руку к письму.
  22.  Тетради. Рисуем по клеточкам.
  23.  Тетради. Дошкольные прописи в линию.
  24.  Тетради. Дошкольные прописи в клетку.
  25.  Серия «Умные книжки». Найди отличия.

Пособия и литература по формированию правильного звукопроизношения

  1. Сказки о веселом язычке, М.А. Полянская, Ростов-на-Дону.: Феникс, 2002.
  2. Исправляем произношение, О.И. Крупенчук, Т.А. Воробьева, - СПб.: Литера, 2007.
  3. Логопедические упражнения, О.И. Крупенчук, Т.А. Воробьева, - СПб.: Литера, 2004.
  4. Стихи для развития речи, И.О. Крупенчук, - СПб.: Литера, 2004.
  5. Вводим звуки в речь. Картотека заданий с, з, ц. Т.С. Османова, Г.А. Перегудова, - СПб.: Каро, 2006.
  6. Вводим звуки в речь. Картотека заданий ш, ж. Т.С. Османова, Г.А. Перегудова, - СПб.: Каро, 2006.
  7. Вводим звуки в речь. Картотека заданий л, ль. Т.С. Османова, Г.А. Перегудова, - СПб.: Каро, 2006.
  8. Вводим звуки в речь. Картотека заданий ч, щ. Т.С. Османова, Г.А. Перегудова, - СПб.: Каро, 2006.
  9. Вводим звуки в речь. Картотека заданий р, рь. Т.С. Османова, Г.А. Перегудова, - СПб.: Каро, 2006.
  10.  Коррекция речи у дошкольников, И.С. Лопухина, - СПб.: Сайма, 1994.
  11.  Логопедический массаж, Г.В. Дедюхина, Л.Д. Могучая, Т.А. Яньшина, - М.: Гном, 2000.

Пособия и литература по формированию фонематического слуха

  1. Развитие фонематического слуха у дошкольников, Е.В. Колесникова, Н.С. Варенцова, - М.: Дрофа, 2006.
  2. Занятия по развитию речи с детьми 4-6 лет, В.В. Гербова, - М.: Просвещение.
  3. Развитие речи дошкольников на логопедических занятиях, С.А. Миронова,- М.: Просвещение, 1991.
  4. Практическое приложение. Готовимся к школе: Развиваем слух и речь.
  5. Серия «Говорим правильно». Гласные и согласные.
  6. Серия «Говорим правильно». Делим слова на слоги.
  7. Тетради. Фонетические рассказы и сказки, Н. Созонова, Е. Куцина, Н. Хрушкова, Екатеринбург: Литер-опт, 2013.
  8.  Сборник домашних заданий для преодоления недоразвития фонематической стороны речи у старших дошкольников, З.Е. Агранович, - СПб.: Детство-Пресс,2012.
  9. Серия «Говорим правильно». Слова и звуки.
  10.  Развиваем речь, О.Н. Земцова, - М.: Азбука-аттикус, 2013.
  11.  Развитие фонематического слуха у детей 4-5 лет, Е.В. Колесникова, - М.: Ювента, 2013.
  12.  От слова к звуку, Е.В. Колесникова, - М.: Ювента, 2013.
  13.  Развитие звуковой культуры речи у детей 3-4 лет, Е.В. Колесникова, - М.: Ювента, 2012.
  14.  Раз-словечко, два-словечко, Е.В. Колесникова, - М.: Ювента, 2012.

Пособия и литература по подготовке к обучению грамоте

  1. Учебное пособие Аз,Буки, О.В. Джежелей, - М.: Дрофа, 1996.
  2.  «Праздник Букваря», В.В. Волина, - М.: Аст-Пресс, 1995.
  3. Учимся читать. Времена года, Д. Улашенко, К.: Флер-1, 2012.
  4. Набор альбомов упражнений по обучению грамоте детей подготовительной к школе логогруппы, О.С. Гомзяк, - М.:, Гнем и Д, 2008.
  5. Набор альбомов упражнений по обучению грамоте детей старшей к школе логогруппы, О.С. Гомзяк, - М.:, Гнем и Д, 2008.
  6. Тетради. Изучаем грамоту.
  7. Тетради. Учимся читать, Е. Бортникова, Екатеринбург, Литер, 2010.
  8. Тетради. Развиваем навыки чтения и грамотного письма, Е. Бортникова, Екатеринбург, Литер, 2010.
  9. Папка дошкольника. АБВГДЕ-ика.
  10.  Серия книг «Умные книжки». Ожившие буквы. 4-5 лет.
  11. Серия «Говорим правильно». Играем в слова.
  12.  Серия «Говорим правильно». Читаем предложения.
  13.  Серия «Говорим правильно». Читаем слова.
  14.  Серия «Рабочие тетради дошкольника». Обучение грамоте.
  15.  Я буду писать правильно, О.С. Гомзяк, - М.: Гном, 2014.
  16.  Пишем и читаем, В.В. Коноваленко, - М.: Гном, 2013.
  17.  Рабочая тетрадь. От А до Я, Е.В. Колесникова,  - М.: Ювента, 2014.
  18.  До школы шесть месяцев: срочно учимся читать, О.Г. Молчанова, - М.: Гном, 2013.
  19.  Лучшие упражнения. Обучаемся грамоте.
  20.  Чтение, - М.: Россмен-Пресс, 2008.
  21.  Азбука для дошкольников, В.Г. Кузнецова, - М.: Оникс, 2006.
  22.  Я учусь говорить и читать, С.П. Цуканова, Л.Л. Бетц, - М.: Гном, 2013.
  23.  Учим буквы, Н.В. Курганова, Харьков, Клуб семейного досуга, 2014.
  24.  Школа до школы, Н.А. Гурьева, - СПб.: Паритет, 2014.
  25.  Уроки чтения, И.А. Андреева, Минск, Кузьма, 2012.
  26.  Предмет, слово, схема, Е.В. Колесникова, - М.: Ювента, 2012.
  27.  Учим буквы, О.И. Крупенчук, - СПб.: Литера, 2014.
  28.  Азбука, Л.Е. Тарасова, - М.: Вака, 2014.
  29.  Учимся составлять слоговые схемы. 4-5 лет, Е.В. Колесникова,  - М.:, Ювента, 2013.

Пособия и литература по развитию

лексико-грамматического строя речи

  1. Программа развития и обучения дошкольника. 5 лет, А.С. Герасимова, - СПб.: Издательский дом «Нева», 2001.
  2. Если дошкольник плохо говорит, Т.А. Ткаченко, - СПб.: Детство-Пресс, 1999.
  3. Методические указания к наглядному пособию «Учись думать и говорить», А.В. Карпухин, С.Н. Шаховская, О.А. Ишимова.
  4. Планирование и содержание занятий с детьми 3-4лет, страдающих недоразвитием речи, - СПб.: Гармония, 1997.
  5. Уроки правильной речи, Т.Успенская, - М.: Росмен-Пресс, 2005.
  6. Уроки знакомства с окружающим миром, Т.Успенская, - М.: Росмен-Пресс, 2005.
  7. Лучшие развивающие игры для детей от 3-7 лет, А. Кузнецова, - М.: Гном, 2013.
  8. Серия «Говорим правильно». Подбери нужный предлог.
  9. Развитие речи дошкольника, Т.Б. Филичева, А.В. Соболева, Екатеринбург, Литур, 2000.
  10.  Конспекты тематических занятий по формированию лексико-грамматических категорий языка и развитие связной речи, В.В. Сеничкина, - СПб.: Детство-Пресс, 2012.
  11. Сборник домашних заданий для преодоления лексико-грамматического недоразвития речи у дошкольников с ОНР, З.Е. Агранович, - СПб.: Детство-Пресс, 2012.
  12.  Развитие глагольного словаря у детей с речевыми нарушениями, Е.А. Алябьева, - М.: Сфера, 2011.
  13.  Серия «Умный малыш». Классификации.
  14.  Тесты для детей. Проверяем знания дошкольников. 5 лет.
  15.  Тесты для детей. Проверяем знания дошкольников. 6 лет.
  16.  Логопедические домашние задания для детей 5-7 лет с ОНР, Н.Э. Теремкова, - М.: Гном, 2012.
  17.  Логопедическая грамматейка, О.А. Новиковская, -СПб.: Корона, 2005.
  18.  Развиваем связную речь у детей 4-5 лет с ОНР, Н.Е. Арбекова, - М.: Гном, 2012.
  19.  Развиваем связную речь у детей 5-6 лет с ОНР, Н.Е. Арбекова, - М.: Гном, 2012.
  20.  Развиваем связную речь у детей 6-7 лет с ОНР, Н.Е. Арбекова, - М.: Гном, 2012.
  21.  Тетрадь логопедических заданий. Старшая группа, Т.Ю. Бардышева, Е.Н. Моносова, - М.: Скрипторий, 2014.

Пособия и литература по развитию связной речи

  1. Использование метода мнемотехники в обучении рассказыванию детей дошкольного возраста, Т.Б. Полянская, - СПб.: Детство-Пресс, 2009.
  2. Говорим правильно. Конспекты занятий по развитию связной речи в старшей логогруппе. С приложением, О.С. Гомзяк, -М.: Гном, 2013.
  3. Развиваем связную речь у детей 6-7 лет с ОНР, Конспекты фронтальных занятий логопеда, Н.Е. Арбекова, - М.: Гном, 2013.
  4. Развиваем связную речь у детей 6-7 лет с ОНР, Конспекты подгрупповых занятий логопеда, Н.Е. Арбекова, - М.: Гном, 2013.
  5. Развиваем связную речь у детей 4-5 лет с ОНР, Конспекты подгрупповых занятий логопеда, Н.Е. Арбекова, - М.: Гном, 2012.
  6. Логопедическая тетрадь. Формирование и развитие связной речи, Т.А. Ткаченко, - СПб.: Детсво-Пресс, 1999.
  7. Учимся составлять рассказы, Е. Бортенкова, Екатеринбург, Литер-опт, 2013.
  8. Набор тетрадей Составляем рассказы по картинкам, Екатеринбург, Литер-опт, 2013.
  9. Серия «Говорим правильно». Развиваем связную речь.
  10. Серия «Умные книжки». От слова к рассказу. 5-6лет.
  11.  Серия «Умные книжки». От слова к рассказу. 4-5 лет.
  12.  Сказки - пересказки, Т.А. Куликовская, - СПб.: Детство-Пресс, 2015.
  13. Учимся рассказывать о временах года, Е.Куцина, Н. Созонова, Екатеринбург, Литер-опт, 2014.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Паспорт кабинета логопеда

Паспорткабинета логопедаМБДОУ «Детский сад №28» комбинированного видасоставлен в соответствии с введением ФГОС ДО     Учитель-логопед: Ерёмина Наталья Николаевна...

Паспорт кабинета логопеда

Паспорт кабинета учителя-логопеда детского сада составлен в соответствии с ФГОС и документами, регламентирующими работу логопеда в системе образования. В паспорте указаны формы учёта деятельности и от...

Паспорт кабинета логопеда

Паспорт кабинета логопеда...

паспорт кабинета логопеда

паспорт кабинета учителя- логопеда дошкольного  образовательного учреждения...

Паспорт кабинета логопеда

Описание обогрудования в кабинете учителя-логопеда...

Паспорт кабинета логопеда ДОУ

Описание кабинета. Кабинет расположен на втором этаже. Площадь – 14.9 кв.м. кабинет имеет хорошее естественное освещение, дополнительно оснащен лампами дневного света, что соответствует санитарн...

паспорт кабинета логопеда

Паспорт кабинетаучителя-логопеда...