Характеристика
материал (подготовительная группа)
Характеристика на активнго ребенка 6-7 лет.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
harakteristika_rebenka_-_lidera.docx | 15.88 КБ |
Предварительный просмотр:
ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ
Детский сад №
Характеристика
На воспитанника подготовительной группы № ______________________________ . ____________________ полной семье, является единственным ребенком. Родители ребенка принимают активное участие в мероприятиях детского сада и группы, с удовольствием. С педагогами взаимодействуют, советы и рекомендации выполняют, посещают все родительские собрания, утренники, конкурсы. Внешний вид ребенка опрятный, аккуратный. Социально – бытовые навыки ребенка соответствуют возрасту.
В детский сад поступил в 20__ году, в младшую группу. Адаптация прошла легко, до этого ребенок не посещал дошкольное учреждение. В детский сад приводят и забирают _______ родители. В состоянии алкогольного опьянения или с запахом замечены не были. Пропусков посещения без уважительной причины не имеет.
Обучаемость, усвоение программного материала на высоком уровне. Ребенок всесторонне развит, интеллектуально образован, имеет широкий кругозор. Проявляет интерес к занятиям, но торопится с их выполнением в ущерб качеству. Ребенок неусидчивый, активный, импульсивный, иногда проявляет агрессию по отношению к детям.
Игровая деятельность развита хорошо. В игре _____________отводит себе роль лидера, следит за выполнением правил всех участников игры, может регулировать отношения между детьми, в помощи взрослого не нуждается. Больше внимания уделяет шумным и подвижным играм. Конфликтные ситуации в игре часто решает силовыми методами.
Физическое развитие: спортивный ,активный, саморегуляция в двигательной сфере развита хорошо.
Общая характеристика поведения: ребенок коммуникабельный, активно принимает участие в мероприятиях и конкурсах, но у ______________наблюдаются систематические проблемы с поведением: срывает занятия, проявляет агрессию по отношению к детям, иногда игнорирует замечания взрослых.
Дата_____________
Заведующий ГБДОУ №53 (___________________)
Педагог-психолог (___________________)
Воспитатель (___________________)
М.П
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
характеристика изменений в жизни детей и педагогов в ходе реализации принципа индивидуализации предметно-пространственной развивающей среды в ДОУ
Характеристика изменений в жизни детей и педагогов в ходе реализации принципа индивидуализации предметно-пространственной среды ДОУ рассматривается с точки зрения реализации разных целей в и...
Психолого-педагогическая характеристика дошкольников с ОНР
Психолого-педагогическая характеристика дошкольников с ОНРОбщее речевое недоразвитие сказывается на формировании у детей интеллектуальной, сенсорной и волевой сфер.Связь между речевыми нарушениями и д...
Характеристика психического развития детей от 0 до 7 лет.
Знание психического развития детей необходимо в работе педагога....
Дифференциальные характеристики дизартрии
Дизартрия Очаг поражения мозга ПатогенезКлинические проявления (синдромы фонетических расстройств и вторичной системной недостаточности)Из книги "Дизартрия и её топико-диагностическое ...
Характеристика детей с общим недоразвитием речи
В теории и практике логопедии под общим нарушениям речи (ОНР) (у детей с нормальным слухом и первично сохранным интеллектом) понимается такая форма речевой патологии, при которой нарушается формирован...
Консультация "Характеристика возрастных возможностей детей 4-го года жизни"
Консультация для родителей о возрастных возможностях детей 4-го года жизни в области музыкальной деятельности....
Консультация "Характеристика возрастных возможностей детей 5-го года жизи"
Консультация для родителей о возрастных возможностях детей 5-го года жизни в области музыкальной деятельности. Консультация красочно оформлена и может быть размещена в родительском уголке группы....