Консультация "Характеристика возрастных возможностей детей 5-го года жизи"
статья по теме
Консультация для родителей о возрастных возможностях детей 5-го года жизни в области музыкальной деятельности. Консультация красочно оформлена и может быть размещена в родительском уголке группы.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
harakteristika_vozrastnyh_vozmozhnostey_5_let.docx | 762.53 КБ |
Предварительный просмотр:
Характеристика возрастных
возможностей
К концу 5-го года жизни дети могут:
- Внимательно слушать музыкальное произведение, чувствовать его характер; выражать свои чувства словами, рисунком, движением.
- Узнавать песни по мелодии.
- Различать звуки по высоте (в пределах сексты — септимы).
- Петь протяжно, четко произносить слова; вместе начинать и заканчивать пение.
- Выполнять движения, отвечающие характеру музыки, самостоятельно меняя их в соответствии с двухчастной формой музыкального произведения.
- Выполнять танцевальные движения: пружинка, подскоки, движение парами по кругу, кружение по одному и в парах.
- Выполнять движения с предметами (с куклами,
игрушками, ленточками).
- Инсценировать (совместно с воспита-
телем) песни, хороводы.
- Играть на металлофоне
простейшие мелодии на одном
звуке.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Консультация "Характеристика возрастных возможностей детей 4-го года жизни"
Консультация для родителей о возрастных возможностях детей 4-го года жизни в области музыкальной деятельности....
Консультация "Характеристика возрастных возможностей детей 6-го года жизни"
Консультация для родителей о возрастных возможностях детей 6-го года жизни в области музыкальной деятельности. Консультация красочно оформлена и может быть размещена в родительском уголке группы....
Консультация "Характеристика возрастных возможностей детей 7-го года жизни"
Консультация для родителей о возрастных возможностях детей 7-го года жизни в области музыкальной деятельности. Консультация красочно оформлена, может быть размещена в родительском уголке группы....
ВОСПИТАНИЕ НАВЫКОВ САМООБСЛУЖИВАНИЯ ВОЗРАСТНОЙ КАТЕГОРИИ ДЕТЕЙ 4-ГО ГОДА ЖИЗНИ
ВОСПИТАНИЕ НАВЫКОВ САМООБСЛУЖИВАНИЯ ВОЗРАСТНОЙ КАТЕГОРИИ ДЕТЕЙ 4-ГО ГОДА ЖИЗНИ· Самостоятельно пользоваться ложкой и вилкой;·...
Конкретизация планируемых результатов освоения Программы с учётом возрастных возможностей детей.
1-3 годаРебёнок интересуется окружающими предметами и активно действует с ними; эмоционально вовлечён в действия с игрушками и другими предметами, стремится проявлять настойчивость в достижении резуль...
Родительское собрание на тему «Возрастные особенности детей 3-4 года, кризис 3-х лет. Развитие речи детей в условиях семьи и детского сада»
Подготовила: Воспитатель второй младшей группы Окотэтто П.М....
Консультация "Возрастные возможности детей 3-4 лет" 06.12.23 г.
Возрастные возможности детей 3-4 лет Четвертый год жизни ребенка характеризуется особенностью развития дыхательной системы- к 3-4 годам устанавливается легочный тип дыхания, но строение легочной ткан...