Характеристика
материал (подготовительная группа)

Козырева Анна Александровна

Характеристика на тревожного ребенка

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл harakteristika_na_trevozhnogo_rebenka.docx15.49 КБ

Предварительный просмотр:

ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ

Детский сад №

Характеристика

На воспитанника подготовительной группы №______________________________________________, проживающего по адресу:

____________________ воспитывается в полной семье. Воспитанием в семье занимаются оба родителя. Участие в мероприятиях детского сада и группы эпизодически принимают, с педагогами взаимодействуют, советы и рекомендации по необходимости выполняют. Внешний вид ребенка опрятный, аккуратный. Социально – бытовые навыки ребенка соответствуют возрасту.

В детский сад поступил в ____ году, в _________ группу. До этого посещал_____________. Адаптация проходила трудно, ребенок не сразу освоился в новом коллективе, был замкнут, плаксив. Часто отказывался от участия в занятиях и мероприятиях группы и детского сада. Родители намеренно не приводили на них ребенка. Со временем ____освоился, стал более общительным, появилось желание участвовать в жизни группы.

В детский сад приводят и забирают ___________родители. В состоянии алкогольного опьянения или с запахом замечены не были. Имеются частые пропуски посещения ребенком  детского сада не по причине заболевания.

Обучаемость, усвоение программного материала  на среднем уровне. Ребенок усидчивый, проявляет интерес к занятиям, но темп деятельности низкий. Ребенок часто пропускает занятия.

Игровая деятельность развита хорошо. В игре ________часто отводит себе главную роль, может самостоятельно организовать сюжетно – ролевую игру, игру-драматизацию, может регулировать отношения между детьми, но иногда нуждается в помощи взрослого. Больше внимания уделяет шумным и подвижным играм. Конфликтные ситуации в игре часто решает плачем,  может прибегнуть к силовым методам.

Физическое развитие: владеет основными движениями, саморегуляция в двигательной сфере развита  хорошо.

Общая характеристика поведения: ребенок тревожный, застенчивый. С детьми и взрослыми общается, но иногда в его поведении наблюдается замкнутость, отказ от  общения со сверстниками и взрослыми. Часто снижен фон настроения: проявляет плаксивость, капризность при каких либо неудачах. Эмоционально-волевая сфера отличается чувствительностью.

Дата_____________

Заведующий ГБДОУ №53               (___________________)

Педагог-психолог                (___________________)

Воспитатель                 (___________________)

М.П


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

характеристика изменений в жизни детей и педагогов в ходе реализации принципа индивидуализации предметно-пространственной развивающей среды в ДОУ

Характеристика изменений в жизни детей и педагогов в ходе реализации принципа индивидуализации предметно-­пространственной среды ДОУ рассматривается с точки зрения реализации разных целей в и...

Психолого-педагогическая характеристика дошкольников с ОНР

Психолого-педагогическая характеристика дошкольников с ОНРОбщее речевое недоразвитие сказывается на формировании у детей интеллектуальной, сенсорной и волевой сфер.Связь между речевыми нарушениями и д...

Характеристика психического развития детей от 0 до 7 лет.

Знание психического развития детей необходимо в работе педагога....

Дифференциальные характеристики дизартрии

Дизартрия Очаг поражения мозга ПатогенезКлинические проявления (синдромы фонетических расстройств и вторичной системной недостаточности)Из книги "Дизартрия и её топико-диагностическое ...

Характеристика детей с общим недоразвитием речи

В теории и практике логопедии под общим нарушениям речи (ОНР) (у детей с нормальным слухом и первично сохранным интеллектом) понимается такая форма речевой патологии, при которой нарушается формирован...

Консультация "Характеристика возрастных возможностей детей 4-го года жизни"

Консультация  для родителей о возрастных возможностях детей 4-го года жизни в области музыкальной деятельности....

Консультация "Характеристика возрастных возможностей детей 5-го года жизи"

Консультация для родителей о возрастных возможностях детей 5-го года жизни в области музыкальной деятельности. Консультация красочно оформлена и может быть размещена в родительском уголке группы....