Тема: «Олимпийские игры»
проект (старшая группа)

Корниенко Вера Владимировна

Ежедневное планирование образовательной деятельности в летнем оздоровительном сезоне

Дата:  21.06.2021

Тема дня: «Олимпийские игры»

Первая половина дня

Утро (на улице)

Зарядка №, индивидуальная работа, чтение художественной лит-ры, самостоятельная игровая деятельность

Зарядка по комплексу упражнений физ. инструктора.

Δ Д/и:   Лото «Спортивный инвентарь» Цель:  закреплять названия спортивных атрибутов  

Чтение «Маленький спортсмен» Е. Багрян

Совместная деятельность (на улице)

Развлечения, викторины, праздники, квесты, КВН, соревнования и т.д.

«Олимпийские игры» презентации, познавательно – исследовательская деятельность

Прогулка

Наблюдения №, экспериментирование, поисковая и исследовательская деятельность, игровая (П/и, Х/и, Д/и, М/и, С/и, Т/и), театральная, продуктивная   и трудовая деятельность

Наблюдения за неживой природой: небом. Разобрать понятие «облако», зависимость погоды от наличия облаков. Красота летнего неба, его голубизна, прозрачность. Сравнение с осенним и зимним небом. Примета: облака движутся с севера на юг – к ясной погоде.

Опытно-экспериментальная деятельность: Чем пахнет воздух? Взять лимон, или апельсин, или одеколон и предложить детям последовательно почувствовать запахи, распространяющиеся в помещении. Объяснить, что воздух невидим, не имеет определенной формы, распространяется во всех направлениях и не имеет собственного запаха, но может запахи передавать.

Трудовые поручения: предложить детям убрать мусор на дорожке – прививать трудолюбие. 

П/и «Догоните меня» - развивать умение детей действовать по сигналу быстро, приучать их ориентироваться в пространстве, развивать ловкость.

Индивидуальная работа: упражнять в прыжках на двух ногах с продвижением вперед.

Самостоятельная игровая деятельность детей– формировать дружеские взаимоотношения в процессе игры.

П/д: рисование «Олимпийский флаг» Цель: закреплять умение рисовать круги разного цвета, соблюдая пропорции и расстояния.

Вторая половина дня

Совместная деятельность на улице

Игровая (П/и, Х/и, Д/и, М/и, С/и, Т/и), театральная, продуктивная   и трудовая деятельность, конструирование, самостоятельная деятельность)

Д/и «Кто живёт в лесу» - поддерживать инициативу вступать в речевое общение; развивать и активизировать словарь 

С/р: «Шофёры» - Закреплять знания детей о профессии шофёра. Формировать умения детей устанавливать взаимоотношения в игре. Продолжать формировать умение детей пользоваться атрибутами игры по назначению.

П/д: Аппликация «Медаль олимпийца» Ц: совершенствовать умение составлять изображение из нескольких деталей; самостоятельно определять, что хочется получить в результате. Доводить задуманное до конца. Закреплять приёмы работы с клеем.

Прогулка

Игровая, продуктивная деятельность, индивидуальная работа, чтение художественной лит-ры, самостоятельная игровая деятельность

П/и «Цыплята и наседка» - Приучать свободно бегать по комнате, быстро реагировать на сигнал, возвращаться на свое место. Развивать быстроту. Воспитывать у детей интерес к двигательной деятельности.

«Несем флажки» - Приучать ходить цепочкой с флажками. Развивать ловкость. Воспитывать интерес к подвижным играм.

Индивидуальная работа: упражнять в прыжках на двух ногах с продвижением вперед.

Самостоятельная игровая деятельность детей. Способствовать формированию дружеских взаимоотношений между детьми в процессе игры (мяч, обруч, нейроскакалка).

Работа с родителями

Индивидуальные беседы, памятки, консультации и т.д.

консультации для родителей: «С какого возраста начинать заниматься спортом»

 

Ежедневное планирование образовательной деятельности в летнем оздоровительном сезоне

Дата:  22.06.2021

Тема дня:

Первая половина дня

Утро (улице)

Зарядка №, индивидуальная работа, чтение художественной лит-ры, самостоятельная игровая деятельность

Зарядка по комплексу упражнений физ. инструктора.

Д/и «Бусы для Маши» - Продолжать развивать мелкую моторику пальцев при нанизывании шариков на нитку. Закреплять умение узнавать и называть цвета.

Чтение стихов о видах спорта

Совместная деятельность (на улице)

Развлечения, викторины, праздники, квесты, КВН, соревнования и т.д.

Беседа ОБЖ «Ядовитые растения» Цель – учить детей не трогать незнакомые растения в лесу, дать знания о том, что некоторые растения опасны для человека.

«Самые сильные, быстрые, ловкие!»спортивные соревнования

Прогулка

Наблюдения №, экспериментирование, поисковая и исследовательская деятельность, игровая (П/и, Х/и, Д/и, М/и, С/и, Т/и), театральная, продуктивная   и трудовая деятельность

Наблюдение за подорожником. Познакомить с лекарственным растением, объяснить назначение листьев, формировать умение узнавать подорожник в природе. Поддерживать интерес к растениям.

Игры – опыты с водой. Цель: показать, что вода прозрачная, но её можно окрасить в любой цвет или сделать грязной; что на вкус она отличатся от сока, молока и других жидкостей.

 П/и: «Ловкие пальчики» - продолжать закреплять знание детей о свойствах воды, закреплять умение определять температуру воды (тёплая, холодная) на ощупь. Учить играть аккуратно, не брызгаться водой.

«Польём цветы на клумбе». Объяснить, что вода необходимый источник жизни для всего живого. Воспитание бережливого обращения к растительному миру.

 П/д: рисованию «Олимпийские медали». Цель: Формировать у детей первоначальные представления об Олимпийских играх

Вторая половина дня

Совместная деятельность на улице

Игровая (П/и, Х/и, Д/и, М/и, С/и, Т/и), театральная, продуктивная   и трудовая деятельность, конструирование, самостоятельная деятельность)

Д/и:  «Найди предмет такой же формы» - Закреплять представление детей о круге, познакомить с треугольником. Учить детей узнавать и называть эти геометрические фигуры.

М/и: «Разноцветные бусы» - закреплять умение детей чередовать элементы по цвету.

С/р: «Парикмахерская» - Закреплять знания детей о профессии парикмахера. Формировать умение детей пользоваться атрибутами игры по назначению, объединять детей для совместной игры.

Прогулка

Игровая, продуктивная деятельность, индивидуальная работа, чтение художественной лит-ры, самостоятельная игровая деятельность

П/и: «Вот поезд наш едет» - Приучать ходить цепочкой, положив руки на плечи друг другу. Воспитывать у детей интерес к двигательной активности.

«Самолёты» - Учить детей бегать в разных направлениях, не наталкиваясь друг на друга. 

«Мыльные пузыри» - Приучать, взявшись за руки, образовывать круг, постепенно сужать и расширять его.

П/д: лепка «Музей олимпийских фигур» -  Продолжать знакомить детей с скульптурой как видом изобразительного искусства. Показать возможность создания «скульптур» изображающих спортсменов в движении. Учить передавать пластическими средствами представление о строении тела человека. Развивать чувство формы и композиции.

Работа с родителями

Индивидуальные беседы, памятки, консультации и т.д.

Беседы с родителями на тему: «Питьевой режим в саду и дома». «Родители в отпуске» (режим ребёнка вне садика)

 

 

Ежедневное планирование образовательной деятельности в летнем оздоровительном сезоне

Дата:  09.06.2021

Тема дня: «Мои любимые сказки»

Первая половина дня

Утро (улице)

Зарядка №, индивидуальная работа, чтение художественной лит-ры, самостоятельная игровая деятельность

Зарядка по комплексу упражнений физ. инструктора.

Δ упражнять  в аккуратной штриховке силуэтов. 

Чтение стихотворения А.С.Пушкина «За весной, красотой природы…» - содействовать внимательному прослушиванию произведения

Совместная деятельность (на улице)

Развлечения, викторины, праздники, квесты, КВН, соревнования и т.д.

Заучивание стихотворения А. С. Пушкина «У лукоморья дуб зеленый»

Спортивная игра футбол – актуализировать знания детей о правилах игры, упражнять в перемещении по площадке с изменением направления, вокруг предметов.

Прогулка

Наблюдения №, экспериментирование, поисковая и исследовательская деятельность, игровая (П/и, Х/и, Д/и, М/и, С/и, Т/и), театральная, продуктивная   и трудовая деятельность

Проведение опыта с песком

Познакомить детей со свойствами песка и глины по сыпучести. Показать детям, что песок  состоит из  очень мелких зернышек – песчинок, а глина из слипшихся частичек. Показать детям, что под воздействием ветра, воздуха песчинки легко сдуваются, а кусочки глины  сдуваются труднее или совсем не двигаются

Трудовые поручения: предложить помочь детям младшей группы собрать мусор на участке – поощрять стремление детей заботиться о младших.

игры малой подвижности «Глухой телефон» - Способствовать развитию внимания, умения слушать друг друга

Индивидуальная работа: упражнять в перешагивании через препятствия.

Подвижная игра «Парашютисты» - совершенствовать технику выполнения основных движений, добиваясь естественности, точности их выполнения.

Самостоятельная игровая деятельность– формировать у детей организаторские умения, совершенствовать умение самостоятельно распределять роли с учетом возможностей и желани

П/д: рисование «Пушки с пристани палят» - формировать умение детей отражать в рисунке неложный сюжет, красиво располагать предметы на бумаге, содействовать развитию фантазии.

Вторая половина дня

Совместная деятельность на улице

Игровая (П/и, Х/и, Д/и, М/и, С/и, Т/и), театральная, продуктивная   и трудовая деятельность, конструирование, самостоятельная деятельность)

Д/и  «Подбери слово»: закрепить умение подбирать относительные прилагательные.

С/р: «Семья» – куклы одеваются на прогулку; поощрять стремление отражать в игровой деятельности последовательность одевания; развивать диалогическую речь.

П/д: Аппликация «Лебедь по морю плывет»

Прогулка

Игровая, продуктивная деятельность, индивидуальная работа, чтение художественной лит-ры, самостоятельная игровая деятельность

Подвижная игра спортивная игра «Баскетбол» - совершенствовать выполнения детьми игровых действий.

Индивидуальная работа: по развитию движений - способствовать закреплению навыков метания предметов вдаль.

Самостоятельная игровая деятельность детей. Способствовать формированию дружеских взаимоотношений между детьми в процессе игры.

 

Работа с родителями

Индивидуальные беседы, памятки, консультации и т.д.

Индивидуальная беседа: разучить с ребенком стихотворение А.С. Пушкина к дню рождению.

 

 

Ежедневное планирование образовательной деятельности в летнем оздоровительном сезоне

Дата:  10.06.2021

Тема дня: «День друзей»

Первая половина дня

Утро (улице)

Зарядка №, индивидуальная работа, чтение художественной лит-ры, самостоятельная игровая деятельность

Зарядка по комплексу упражнений физ. инструктора.

Δ «Время». Совершенствовать знания детей о времени суток, умения называть время по циферблату и соотносить действие со временем.

Чтение А. С Пушкина «Сказка о царе Салтане» - способствовать эмоциональному восприятию содержания сказки; учить воспринимать поэтический язык произведения.

Совместная деятельность (на улице)

Развлечения, викторины, праздники, квесты, КВН, соревнования и т.д.

Ситуативная беседа с детьми на тему «Катание на велосипеде (самокате, роликовых коньках) в черте города» - предложить рассмотреть различные опасные ситуации, которые могут возникнуть в городских условиях при катании детей на велосипеде (самокате, роликах). Закрепить знание правил поведения в таких ситуациях

Прогулка

Наблюдения №, экспериментирование, поисковая и исследовательская деятельность, игровая (П/и, Х/и, Д/и, М/и, С/и, Т/и), театральная, продуктивная   и трудовая деятельность

Наблюдение за небом -  отметить сезонные изменения. Как меняется окраска в течении дня  содействовать развитию наблюдательности.

Подвижные игры: «По ровненькой дорожке» - упражнять детей в выполнении прыжков на двух ногах, способствовать формированию умения действовать в соответствии со словами текста; «Вот сидит наш пёс-Барбос» - способствовать формированию умения детей действовать в соответствии с текстом.

Индивидуальная работа: упражнять в ходьбе с изменением направления.

Самостоятельная игровая деятельность детей. Способствовать формированию дружеских взаимоотношений между детьми в процессе игры.

П/д:

Вторая половина дня

Совместная деятельность на улице

Игровая (П/и, Х/и, Д/и, М/и, С/и, Т/и), театральная, продуктивная   и трудовая деятельность, конструирование, самостоятельная деятельность)

Д/и «Скажи наоборот» - упражнять детей в подборе слов-антонимов

С/р: «Книжная ярмарка» Стимулировать творческую активность в игре, формировать умения развивать сюжет игры. Предложить детям коллективную постройку.

П/д: Рисование «Сказка о Салтане» 

Прогулка

Игровая, продуктивная деятельность, индивидуальная работа, чтение художественной лит-ры, самостоятельная игровая деятельность

Подвижная игра «Подними платок» - закрепить умение согласовывать слова и движения.

Самостоятельная игровая деятельность детей – формировать дружеские взаимоотношения в процессе игры.

Игра малой подвижности: «Крокодил». Обеспечение развития внимание, умения изображать разных животных

Индивидуальная работа: упражнять в беге наперегонки.

П/д: Лепка «Белка песенки поёт, да орешки всё грызёт» - формировать детей лепить фигурку белочки поэтапно: овал — туловище, круг — головка, пышный хвост, лапки;

Работа с родителями

Индивидуальные беседы, памятки, консультации и т.д.

 

 

Внести в родительский уголок информационный материал «Правила общения с книгой»,

«Как стать хорошим читателем»

 

 

 

Ежедневное планирование образовательной деятельности в летнем оздоровительном сезоне

Дата:  11.06.2021

Тема дня: «День России»

Первая половина дня

Утро (улице)

Зарядка №, индивидуальная работа, чтение художественной лит-ры, самостоятельная игровая деятельность

Зарядка по комплексу упражнений физ. инструктора.

Δ  Д/и «Объясни слово» - продолжать знакомить детей с новыми словами, которые встречаются в произведениях А. С. Пушкина.

Чтение стихотворения А.С.Пушкина «За весной, красотой природы…» - содействовать внимательному прослушиванию произведения

Совместная деятельность (на улице)

Развлечения, викторины, праздники, квесты, КВН, соревнования и т.д.

«День России» спортивное развлечение (ответственные Курочкин Т.С., Карпова Т.Н.)

 

Прогулка

Наблюдения №, экспериментирование, поисковая и исследовательская деятельность, игровая (П/и, Х/и, Д/и, М/и, С/и, Т/и), театральная, продуктивная   и трудовая деятельность

Наблюдение: за насекомыми.  Отметить появление бабочек и предложить детям составить их описание.

Оздоровительная пробежка по спортивной площадке – совершенствовать технику бега, закрепить умение детей самостоятельно регулировать скорость в зависимости от самочувствия.

Игра малой подвижности: «Кого не стало». Способствовать развитию внимания, памяти.

Трудовые поручения: наводим порядок на участке – организовать работу в бригадах, способствовать формированию умения детей действовать согласованно и дружно, договариваться о совместной работе, видеть пользу от результатов труда, испытывать гордость за качественно проделанную работу

Индивидуальная работа: упражнять в прыжках на двух ногах с продвижением вперед.

Самостоятельная игровая деятельность детей– формировать дружеские взаимоотношения в процессе игры (кегли, мячи)

П/д: Аппликация «Флаг России» (в технике мятая бумага)

Вторая половина дня

Совместная деятельность на улице

Игровая (П/и, Х/и, Д/и, М/и, С/и, Т/и), театральная, продуктивная   и трудовая деятельность, конструирование, самостоятельная деятельность)

Д/и  «Подбери слово»: закрепить умение подбирать относительные прилагательные.

С/р: «В зубной поликлинике» - стимулировать детей к применению в игре своих знаний о правилах гигиены полости рта.

П/д: рисование «Флаг» (коллективная работа в технике ладошки)

Прогулка

Игровая, продуктивная деятельность, индивидуальная работа, чтение художественной лит-ры, самостоятельная игровая деятельность

Игровая ситуация «Эхо» - упражнять детей в точном повторении отдельных звуков.

Подвижные игры: «Али-Баба» - способствовать формированию умения детей действовать в соответствии с текстом; «Кролики» - упражнять детей в подлезании под препятствие разными способами.

Индивидуальная работа: упражнять в прыжках на двух ногах с продвижением вперед.

Самостоятельная игровая деятельность детей. Способствовать формированию дружеских взаимоотношений между детьми в процессе игры.

 

Работа с родителями

Индивидуальные беседы, памятки, консультации и т.д.

Подготовка атрибутов к развлечению «Шляпная вечеринка»

 

 

 

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon tema_nedeli_olimpiyskie_igry.doc94 КБ

Предварительный просмотр:

Ежедневное планирование образовательной деятельности в летнем оздоровительном сезоне

Дата:  21.06.2021

Тема дня: «Олимпийские игры»

Первая половина дня

Утро (на улице)

Зарядка №, индивидуальная работа, чтение художественной лит-ры, самостоятельная игровая деятельность

Зарядка по комплексу упражнений физ. инструктора.

Δ Д/и:   Лото «Спортивный инвентарь» Цель:  закреплять названия спортивных атрибутов  

Чтение «Маленький спортсмен» Е. Багрян

Совместная деятельность (на улице)

Развлечения, викторины, праздники, квесты, КВН, соревнования и т.д.

«Олимпийские игры» презентации, познавательно – исследовательская деятельность

Прогулка

Наблюдения №, экспериментирование, поисковая и исследовательская деятельность, игровая (П/и, Х/и, Д/и, М/и, С/и, Т/и), театральная, продуктивная   и трудовая деятельность

Наблюдения за неживой природой: небом. Разобрать понятие «облако», зависимость погоды от наличия облаков. Красота летнего неба, его голубизна, прозрачность. Сравнение с осенним и зимним небом. Примета: облака движутся с севера на юг – к ясной погоде.

Опытно-экспериментальная деятельность: Чем пахнет воздух? Взять лимон, или апельсин, или одеколон и предложить детям последовательно почувствовать запахи, распространяющиеся в помещении. Объяснить, что воздух невидим, не имеет определенной формы, распространяется во всех направлениях и не имеет собственного запаха, но может запахи передавать.

Трудовые поручения: предложить детям убрать мусор на дорожке – прививать трудолюбие. 

П/и «Догоните меня» - развивать умение детей действовать по сигналу быстро, приучать их ориентироваться в пространстве, развивать ловкость.

Индивидуальная работа: упражнять в прыжках на двух ногах с продвижением вперед.

Самостоятельная игровая деятельность детей– формировать дружеские взаимоотношения в процессе игры.

П/д: рисование «Олимпийский флаг» Цель: закреплять умение рисовать круги разного цвета, соблюдая пропорции и расстояния.

Вторая половина дня

Совместная деятельность на улице

Игровая (П/и, Х/и, Д/и, М/и, С/и, Т/и), театральная, продуктивная   и трудовая деятельность, конструирование, самостоятельная деятельность)

Д/и «Кто живёт в лесу» - поддерживать инициативу вступать в речевое общение; развивать и активизировать словарь 

С/р: «Шофёры» - Закреплять знания детей о профессии шофёра. Формировать умения детей устанавливать взаимоотношения в игре. Продолжать формировать умение детей пользоваться атрибутами игры по назначению.

П/д: Аппликация «Медаль олимпийца» Ц: совершенствовать умение составлять изображение из нескольких деталей; самостоятельно определять, что хочется получить в результате. Доводить задуманное до конца. Закреплять приёмы работы с клеем.

Прогулка

Игровая, продуктивная деятельность, индивидуальная работа, чтение художественной лит-ры, самостоятельная игровая деятельность

П/и «Цыплята и наседка» - Приучать свободно бегать по комнате, быстро реагировать на сигнал, возвращаться на свое место. Развивать быстроту. Воспитывать у детей интерес к двигательной деятельности.

«Несем флажки» - Приучать ходить цепочкой с флажками. Развивать ловкость. Воспитывать интерес к подвижным играм.

Индивидуальная работа: упражнять в прыжках на двух ногах с продвижением вперед.

Самостоятельная игровая деятельность детей. Способствовать формированию дружеских взаимоотношений между детьми в процессе игры (мяч, обруч, нейроскакалка).

Работа с родителями

Индивидуальные беседы, памятки, консультации и т.д.

консультации для родителей: «С какого возраста начинать заниматься спортом»


Ежедневное планирование образовательной деятельности в летнем оздоровительном сезоне

Дата:  22.06.2021

Тема дня:

Первая половина дня

Утро (улице)

Зарядка №, индивидуальная работа, чтение художественной лит-ры, самостоятельная игровая деятельность

Зарядка по комплексу упражнений физ. инструктора.

Д/и «Бусы для Маши» - Продолжать развивать мелкую моторику пальцев при нанизывании шариков на нитку. Закреплять умение узнавать и называть цвета.

Чтение стихов о видах спорта

Совместная деятельность (на улице)

Развлечения, викторины, праздники, квесты, КВН, соревнования и т.д.

Беседа ОБЖ «Ядовитые растения» Цель – учить детей не трогать незнакомые растения в лесу, дать знания о том, что некоторые растения опасны для человека.

«Самые сильные, быстрые, ловкие!»спортивные соревнования

Прогулка

Наблюдения №, экспериментирование, поисковая и исследовательская деятельность, игровая (П/и, Х/и, Д/и, М/и, С/и, Т/и), театральная, продуктивная   и трудовая деятельность

Наблюдение за подорожником. Познакомить с лекарственным растением, объяснить назначение листьев, формировать умение узнавать подорожник в природе. Поддерживать интерес к растениям.

Игры – опыты с водой. Цель: показать, что вода прозрачная, но её можно окрасить в любой цвет или сделать грязной; что на вкус она отличатся от сока, молока и других жидкостей.

 П/и: «Ловкие пальчики» - продолжать закреплять знание детей о свойствах воды, закреплять умение определять температуру воды (тёплая, холодная) на ощупь. Учить играть аккуратно, не брызгаться водой.

«Польём цветы на клумбе». Объяснить, что вода необходимый источник жизни для всего живого. Воспитание бережливого обращения к растительному миру.

 П/д: рисованию «Олимпийские медали». Цель: Формировать у детей первоначальные представления об Олимпийских играх

Вторая половина дня

Совместная деятельность на улице

Игровая (П/и, Х/и, Д/и, М/и, С/и, Т/и), театральная, продуктивная   и трудовая деятельность, конструирование, самостоятельная деятельность)

Д/и:  «Найди предмет такой же формы» - Закреплять представление детей о круге, познакомить с треугольником. Учить детей узнавать и называть эти геометрические фигуры.

М/и: «Разноцветные бусы» - закреплять умение детей чередовать элементы по цвету.

С/р: «Парикмахерская» - Закреплять знания детей о профессии парикмахера. Формировать умение детей пользоваться атрибутами игры по назначению, объединять детей для совместной игры.

Прогулка

Игровая, продуктивная деятельность, индивидуальная работа, чтение художественной лит-ры, самостоятельная игровая деятельность

П/и: «Вот поезд наш едет» - Приучать ходить цепочкой, положив руки на плечи друг другу. Воспитывать у детей интерес к двигательной активности.

«Самолёты» - Учить детей бегать в разных направлениях, не наталкиваясь друг на друга. 

«Мыльные пузыри» - Приучать, взявшись за руки, образовывать круг, постепенно сужать и расширять его.

П/д: лепка «Музей олимпийских фигур» -  Продолжать знакомить детей с скульптурой как видом изобразительного искусства. Показать возможность создания «скульптур» изображающих спортсменов в движении. Учить передавать пластическими средствами представление о строении тела человека. Развивать чувство формы и композиции.

Работа с родителями

Индивидуальные беседы, памятки, консультации и т.д.

Беседы с родителями на тему: «Питьевой режим в саду и дома». «Родители в отпуске» (режим ребёнка вне садика)


Ежедневное планирование образовательной деятельности в летнем оздоровительном сезоне

Дата:  09.06.2021

Тема дня: «Мои любимые сказки»

Первая половина дня

Утро (улице)

Зарядка №, индивидуальная работа, чтение художественной лит-ры, самостоятельная игровая деятельность

Зарядка по комплексу упражнений физ. инструктора.

Δ упражнять  в аккуратной штриховке силуэтов. 

Чтение стихотворения А.С.Пушкина «За весной, красотой природы…» - содействовать внимательному прослушиванию произведения

Совместная деятельность (на улице)

Развлечения, викторины, праздники, квесты, КВН, соревнования и т.д.

Заучивание стихотворения А. С. Пушкина «У лукоморья дуб зеленый» 

Спортивная игра футбол – актуализировать знания детей о правилах игры, упражнять в перемещении по площадке с изменением направления, вокруг предметов.

Прогулка

Наблюдения №, экспериментирование, поисковая и исследовательская деятельность, игровая (П/и, Х/и, Д/и, М/и, С/и, Т/и), театральная, продуктивная   и трудовая деятельность

Проведение опыта с песком

Познакомить детей со свойствами песка и глины по сыпучести. Показать детям, что песок  состоит из  очень мелких зернышек – песчинок, а глина из слипшихся частичек. Показать детям, что под воздействием ветра, воздуха песчинки легко сдуваются, а кусочки глины  сдуваются труднее или совсем не двигаются

Трудовые поручения: предложить помочь детям младшей группы собрать мусор на участке – поощрять стремление детей заботиться о младших.

игры малой подвижности «Глухой телефон» - Способствовать развитию внимания, умения слушать друг друга

Индивидуальная работа: упражнять в перешагивании через препятствия.

Подвижная игра «Парашютисты» - совершенствовать технику выполнения основных движений, добиваясь естественности, точности их выполнения.

Самостоятельная игровая деятельность– формировать у детей организаторские умения, совершенствовать умение самостоятельно распределять роли с учетом возможностей и желани

П/д: рисование «Пушки с пристани палят» - формировать умение детей отражать в рисунке неложный сюжет, красиво располагать предметы на бумаге, содействовать развитию фантазии.

Вторая половина дня

Совместная деятельность на улице

Игровая (П/и, Х/и, Д/и, М/и, С/и, Т/и), театральная, продуктивная   и трудовая деятельность, конструирование, самостоятельная деятельность)

Д/и  «Подбери слово»: закрепить умение подбирать относительные прилагательные.

С/р: «Семья» – куклы одеваются на прогулку; поощрять стремление отражать в игровой деятельности последовательность одевания; развивать диалогическую речь.

П/д: Аппликация «Лебедь по морю плывет»

Прогулка

Игровая, продуктивная деятельность, индивидуальная работа, чтение художественной лит-ры, самостоятельная игровая деятельность

Подвижная игра спортивная игра «Баскетбол» - совершенствовать выполнения детьми игровых действий.

Индивидуальная работа: по развитию движений - способствовать закреплению навыков метания предметов вдаль.

Самостоятельная игровая деятельность детей. Способствовать формированию дружеских взаимоотношений между детьми в процессе игры.

Работа с родителями

Индивидуальные беседы, памятки, консультации и т.д.

Индивидуальная беседа: разучить с ребенком стихотворение А.С. Пушкина к дню рождению.


Ежедневное планирование образовательной деятельности в летнем оздоровительном сезоне

Дата:  10.06.2021

Тема дня: «День друзей»

Первая половина дня

Утро (улице)

Зарядка №, индивидуальная работа, чтение художественной лит-ры, самостоятельная игровая деятельность

Зарядка по комплексу упражнений физ. инструктора.

Δ «Время». Совершенствовать знания детей о времени суток, умения называть время по циферблату и соотносить действие со временем. 

Чтение А. С Пушкина «Сказка о царе Салтане» - способствовать эмоциональному восприятию содержания сказки; учить воспринимать поэтический язык произведения.

Совместная деятельность (на улице)

Развлечения, викторины, праздники, квесты, КВН, соревнования и т.д.

Ситуативная беседа с детьми на тему «Катание на велосипеде (самокате, роликовых коньках) в черте города» - предложить рассмотреть различные опасные ситуации, которые могут возникнуть в городских условиях при катании детей на велосипеде (самокате, роликах). Закрепить знание правил поведения в таких ситуациях

Прогулка

Наблюдения №, экспериментирование, поисковая и исследовательская деятельность, игровая (П/и, Х/и, Д/и, М/и, С/и, Т/и), театральная, продуктивная   и трудовая деятельность

Наблюдение за небом -  отметить сезонные изменения. Как меняется окраска в течении дня  содействовать развитию наблюдательности.

Подвижные игры: «По ровненькой дорожке» - упражнять детей в выполнении прыжков на двух ногах, способствовать формированию умения действовать в соответствии со словами текста; «Вот сидит наш пёс-Барбос» - способствовать формированию умения детей действовать в соответствии с текстом.

Индивидуальная работа: упражнять в ходьбе с изменением направления.

Самостоятельная игровая деятельность детей. Способствовать формированию дружеских взаимоотношений между детьми в процессе игры.

П/д:

Вторая половина дня

Совместная деятельность на улице

Игровая (П/и, Х/и, Д/и, М/и, С/и, Т/и), театральная, продуктивная   и трудовая деятельность, конструирование, самостоятельная деятельность)

Д/и «Скажи наоборот» - упражнять детей в подборе слов-антонимов

С/р: «Книжная ярмарка» Стимулировать творческую активность в игре, формировать умения развивать сюжет игры. Предложить детям коллективную постройку.

П/д: Рисование «Сказка о Салтане» 

Прогулка

Игровая, продуктивная деятельность, индивидуальная работа, чтение художественной лит-ры, самостоятельная игровая деятельность

Подвижная игра «Подними платок» - закрепить умение согласовывать слова и движения.

Самостоятельная игровая деятельность детей – формировать дружеские взаимоотношения в процессе игры.

Игра малой подвижности: «Крокодил». Обеспечение развития внимание, умения изображать разных животных

Индивидуальная работа: упражнять в беге наперегонки.

П/д: Лепка «Белка песенки поёт, да орешки всё грызёт» - формировать детей лепить фигурку белочки поэтапно: овал — туловище, круг — головка, пышный хвост, лапки;

Работа с родителями

Индивидуальные беседы, памятки, консультации и т.д.

Внести в родительский уголок информационный материал «Правила общения с книгой»,

«Как стать хорошим читателем»


Ежедневное планирование образовательной деятельности в летнем оздоровительном сезоне

Дата:  11.06.2021

Тема дня: «День России»

Первая половина дня

Утро (улице)

Зарядка №, индивидуальная работа, чтение художественной лит-ры, самостоятельная игровая деятельность

Зарядка по комплексу упражнений физ. инструктора.

Δ  Д/и «Объясни слово» - продолжать знакомить детей с новыми словами, которые встречаются в произведениях А. С. Пушкина.

Чтение стихотворения А.С.Пушкина «За весной, красотой природы…» - содействовать внимательному прослушиванию произведения

Совместная деятельность (на улице)

Развлечения, викторины, праздники, квесты, КВН, соревнования и т.д.

«День России» спортивное развлечение (ответственные Курочкин Т.С., Карпова Т.Н.)

Прогулка

Наблюдения №, экспериментирование, поисковая и исследовательская деятельность, игровая (П/и, Х/и, Д/и, М/и, С/и, Т/и), театральная, продуктивная   и трудовая деятельность

Наблюдение: за насекомыми.  Отметить появление бабочек и предложить детям составить их описание.

Оздоровительная пробежка по спортивной площадке – совершенствовать технику бега, закрепить умение детей самостоятельно регулировать скорость в зависимости от самочувствия.

Игра малой подвижности: «Кого не стало». Способствовать развитию внимания, памяти.

Трудовые поручения: наводим порядок на участке – организовать работу в бригадах, способствовать формированию умения детей действовать согласованно и дружно, договариваться о совместной работе, видеть пользу от результатов труда, испытывать гордость за качественно проделанную работу

Индивидуальная работа: упражнять в прыжках на двух ногах с продвижением вперед.

Самостоятельная игровая деятельность детей– формировать дружеские взаимоотношения в процессе игры (кегли, мячи)

П/д: Аппликация «Флаг России» (в технике мятая бумага)

Вторая половина дня

Совместная деятельность на улице

Игровая (П/и, Х/и, Д/и, М/и, С/и, Т/и), театральная, продуктивная   и трудовая деятельность, конструирование, самостоятельная деятельность)

Д/и  «Подбери слово»: закрепить умение подбирать относительные прилагательные.

С/р: «В зубной поликлинике» - стимулировать детей к применению в игре своих знаний о правилах гигиены полости рта.

П/д: рисование «Флаг» (коллективная работа в технике ладошки)

Прогулка

Игровая, продуктивная деятельность, индивидуальная работа, чтение художественной лит-ры, самостоятельная игровая деятельность

Игровая ситуация «Эхо» - упражнять детей в точном повторении отдельных звуков.

Подвижные игры: «Али-Баба» - способствовать формированию умения детей действовать в соответствии с текстом; «Кролики» - упражнять детей в подлезании под препятствие разными способами.

Индивидуальная работа: упражнять в прыжках на двух ногах с продвижением вперед.

Самостоятельная игровая деятельность детей. Способствовать формированию дружеских взаимоотношений между детьми в процессе игры.

Работа с родителями

Индивидуальные беседы, памятки, консультации и т.д.

Подготовка атрибутов к развлечению «Шляпная вечеринка»


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Презентация. Конспект занятия в средней группе по теме "Олимпийские игры"

Презентация посвящена интегрированному занятию в средней группе по теме "Олимпийские игры".Задействованы образовательные области: Познание (социализация), физическое развитие, чтение художественной ли...

Презентация совместной образовательной деятельности педагога с детьми по окружающему миру и художественному творчеству, с использованием здоровьесберегающих технологий по теме "Олимпийские игры"

Небольшой опрос детей о том, что они знают об Олимпийских играх. Знакомство с зимними, летними видами спорта. Совершаем с детьми путешествие во времени. Знакомство с талисманами олимпийских игр животн...

Непосредственно образовательная деятельность с детьми 4-5 лет по образовательной области Познание с использованием оборудование ИНТОКС. Тема:"Олимпийские игры"

Непосредственно образовательная деятельность с детьми 4-5 лет по образовательной области Познание, с использованием оборудования ИНТОКС.                   ...

Презентация на тему Олимпийские игры

Презентация состоит из 11 слайдов. 1-й слайд это заголовок презентации. В презентации представлен материал о возникновении Олимпийских игр; об участии в Олимпийских играх в древности; о первой Олимпиа...

Презентация на тему олимпийские игры

История вознекновения олимпийских игр....

Презентация на тему Олимпийские игры 2014 в Сочи

Презентация на Сочи тему Олимпийские игры 2014 для детей старшей группы...