Информационная карта игры Дом Незнайки
материал (старшая группа)
Основная цель игры в группах старшего дошкольного возраста – организовать действия, поведение детей. Правила могут запрещать, разрешать, предписывать что-то детям в игре, делать игру занимательной, напряженной. Соблюдение правил в игре требует от детей определенных усилий воли, умения обращаться со сверстниками, преодолевать отрицательные эмоции, проявляющиеся из-за неудачного результата. Важно, определяя правила игры, ставить детей в такие условия, при которых они получали бы радость от выполнения задания.
Используя дидактическую игру в воспитательною-образовательном процессе, через ее правила и действия у детей формируют корректность, доброжелательность, выдержку.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
Информационная карта игры | 9.99 КБ |
Предварительный просмотр:
Информационная карта игры к семинару-практикуму
«Виды логических игр»
Старшая группа
Дом Незнайки
Основная цель игры в группах старшего дошкольного возраста – организовать действия, поведение детей. Правила могут запрещать, разрешать, предписывать что-то детям в игре, делать игру занимательной, напряженной. «чем правила жестче, тем игра становится напряженнее, острее… факт создания мнимой ситуации с точки зрения развития можно рассматривать как путь к развитию отвлеченного мышления, связанное же с этим правило, мне кажется, ведет к развитию действий ребенка, на основе которых вообще становится возможным то разделение игры и труда, с которым мы встречаемся в школьном возрасте как с основным фактом»: - Л.С. Выготский.
Соблюдение правил в игре требует от детей определенных усилий воли, умения обращаться со сверстниками, преодолевать отрицательные эмоции, проявляющиеся из-за неудачного результата. Важно, определяя правила игры, ставить детей в такие условия, при которых они получали бы радость от выполнения задания.
Используя дидактическую игру в воспитательною-образовательном процессе, через ее правила и действия у детей формируют корректность, доброжелательность, выдержку.
Ход игры
«ЧТО НАПУТАЛ НЕЗНАЙКА?»
Цель: находить ошибки в описании и исправлять их.
В гости к Незнайке приходят дети . Незнайка хочет показать, как он научился рассказывать и умеет считать. Рассказывает и считает , допуская ошибки и неточности в описании.
Например :
Можно разговаривать с незнакомцами и впускать их в дом .
Можно играть на тротуаре .
В огороде растет яблоня .
Все птицы –перелётные.
Символ России-орёл.
Баба –Яга из сказки –Царевна Лягушка.
Дети должны заметить все неточности и ошибки и исправить их.
Подготовил воспитатель старшей группы: Варга Г. Н.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Информационная карта проекта "Неделя игры и игрушки"
Цель проекта: развитие творческой личности ребенка в процессе игровой деятельности....
Игра по теме «Домашние птицы и их детеныши». (с использованием информационных карт) для детей 4-5 лет.
Игра по теме «Домашние птицы и их детеныши». (с использованием информационны карт) для детей 4-5 лет.Цель: создать условия для обогащения, расширения и систематизации знаний по теме «...
интерактивная игра "Помоги Незнайке раскрасить картинки"
игра для детей среднего и старшего дошкольного возраста...
Информационная карта инновационного (передового) педагогического опыта «Развитие и обогащение словарного запаса через речевые и лексические игры для детей подготовительной группы с ФФНР»
Цель: Создания условий для развития фонематического восприятия и обогащения словарного запаса у детей дошкольного возраста через активное использование дидактических игр и лексических упражнений....
технологическая карта с детьми средней группы по ФЭМП "Игры с Незнайкой"
Дети учатся считать движения в пределах 5....
Информационная карта проекта «Мы в театр играем, речь развиваем». Для детей от 1,6-2 лет
Тип проекта: познавательно – творческий, групповой.Вид: долгосрочныйУчастники проекта: Дети, воспитатели, родители.Возраст детей: 1.6 - 2 года.Актуальность проблемы:Театрализованная деятельность...