Индивидуальный образовательный маршрут педагога
материал

Гуламова Галина Александровна

Индивидуальный образовательный маршрут – это личный, отличающийся характерными признаками  путь следования, который обеспечивает педагогу разработку и реализацию личной программы профессионального развития при осуществлении методического сопровождения. 

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл gulamova_g.a._iom.docx81.13 КБ

Предварительный просмотр:

      Главная страница                                    logo

Индивидуальный образовательный маршрут

ФИО (полностью)

Гуламова Галина Александровна

Муниципалитет

Канск

Организация

Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад общеразвивающего вида с приоритетным осуществлением деятельности по социально-личностному развитию детей № 46 «Снегири»

Должность

Воспитатель

Профессиональные дефициты / Задачи на предстоящий период

Образовательные задачи

Формы работы / взаимодействия по реализации образовательных задач

Сроки реализации

(указать даты: месяц(ы), год)

Форма предъявления результата

1

2

3

4

5

Испытываю затруднения   в применении  информационно-коммуникационных технологий в образовательном процессе

Производственная задача: изменение специфики образовательного процесса  за счет применения информационно-коммуникационных технологий

Изучить информационно-коммуникационные технологии, применяемые в образовательном процессе

1. Цикл вебинаров по теме «ИКТ компетентность педагога» (ЧОУ ДПО «Образовательный центр  «Открытое образование») https://eduopenru.ru/index.php/vebinary/tsikly/882-ikt-kompetentnost

2. Методическая разработка Артеменко А.А. «Использование компьютерных игр для развития детей дошкольного возраста».  https://www.bibliofond.ru/view.aspx?id=537880

3. Методическая разработка «Использование мультимедийных дидактических игр в познавательном развитии дошкольников». https://www.maam.ru/detskijsad/ispolzovanie-multimediinyh-didakticheskih-igr-v-poznavatelnom-razviti-doshkolnikov-1138742.html

4. Методическая разработка Екоева Я.В. «Познавательное развитие детей дошкольного возраста через использование электронных дидактических игр». https://kopilkaurokov.ru/literatura/uroki/opytrabotypoznavatielnoierazvitiiedietieidoshkolnoghovozrastachieriezispolzovaniieeliektronnykhdidaktichieskikhighr 

5. Курсы повышения квалификации «Информационно-коммуникационные технологии в деятельности современного педагога» https://infourok.ru/kursy/informacionno-kommunikacionnye-tehnologii-v-deyatelnosti-sovremennogo-pedagoga-2

Сентябрь 2024 год -  август 2025 год

1. Выступление с докладом по теме «Использование компьютерных игр для развития детей дошкольного возраста» на педагогическом совете.

 

2. Анкетирование родителей «Мой ребенок и компьютер»

3. Консультация для родителями «Чем играют наши дети?»

2. Научиться применять информационно-коммуникационные технологии в образовательном процессе

1. Онлайн-курс «Применение электронных образовательных ресурсов в процессе обучения» https://ropkip.ru/kursy/2211?yclid=1684473170866470911 

2. Создать медиотеку интерактивных  дидактических игр, мультимедийных презентаций

3.  Разработать конспекты  образовательной деятельности с применением ИКТ- технологий

 

Сентябрь 2025 год -  май 2026 год

1. Методическая копилка «Мультиме-дийные презентации, дидактические компьютерные игры»

2. Семинар  «Использование мультимедийных дидактических игр в познавательном развитии дошкольников»

3. Открытое занятие для педагогов с применением ИКТ- технологий

3. Внедрить в собственную практику организации  образовательного процесса информационно-коммуникационные технологии

1. Разработать учебные материалы с использованием компьютерной технологии для внедрения в образовательную деятельность

Июнь 2026 год -  

май 2027 год

1. Мастер-класс для педагогов «Интерактивная  дидактическая игра для дошкольников»

2. Проведение образовательных и  воспитательных мероприятий с использованием информационно-коммуникационных технологий.

3. Предъявление опыта «Использование мультимедийных дидактических игр в познавательном развитии дошкольников»  на городском методическом объединении воспитателей ДОО города.

4. Публикация «Информационно-коммуникационные технологии в деятельности современного педагога» на портале издательства «Интернаука» https://www.internauka.org/rinc


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Роль старшего воспитателя в разработке индивидуального образовательного маршрута педагога ДОУ

Роль старшего воспитателя в разработке индивидуального образовательного маршрута педагога ДОУ...

Индивидуальный образовательный маршрут педагога

Индивидуальный образовательный маршрут – это личный, отличающийся характерными признаками путь следования, который представляет собой целенаправленно проектируемую дифференцированную образователь...

Индивидуальный образовательный маршрут педагога "Профессиональные достижения"

План по самоообразованию педагога с картой индивидуального образовательного маршрута....

Индивидуальный образовательный маршрут педагога/ Карта оценки результатов педагога 2019 - 2020 учебный год

Индивидуальный образовательный маршрут педагога/ Карта оценки результатов педагога2019  - 2020     учебный год...

Индивидуальный образовательный маршрут педагога/ Карта оценки результатов педагога 2019 - 2020 учебный год

Индивидуальный образовательный маршрут педагога/ Карта оценки результатов педагога2019  - 2020     учебный год...

Индивидуальный образовательный маршрут педагога «Использование электронных образовательных ресурсов в работе с детьми второй младшей группы»

Применение ЭОР для повышения интереса к познавательной деятельности детей второй младшей группы...

Индивидуальный образовательный маршрут педагога/ Карта оценки результатов педагога 2023 - 2024 учебный год.

Индивидуальный образовательный маршрут педагога Апанской  Жанны Васильевны 8 лет, 6 месецев -1 квалификационной категории....