План по адаптации. Ранний возраст
материал

Финогенова Ольга Александровна

План по адаптации. Ранний возраст

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл plan_po_adaptatsii.docx22.44 КБ

Предварительный просмотр:

            План по адаптации. Ранний возраст

                                                         Август

1-2 неделя: 01.08.2024-9.08.2024 г.                                                               Вводное занятие: - Знакомство родителей и детей друг с другом, с детским садом, группой, воспитателем.                                                     

  - Экскурсия по детскому саду.                                                           

   - Знакомство с программой «от рождения до школы», Создать  положительный настрой.                                                                    

З неделя:                                                                                          Понедельник: 12.08.24                                                                                Утро: Дидактическая игра: «Давайте познакомимся» цель: Создать положительный настрой на совместную игру      

Прогулка: Подвижная игра

«Найдем игрушки» цель: Учить ходить за воспитателем                                                                

Вечер: Консультация с родителями: «Возрастные особенности от 2 до 3 лет»

2. Цель: Обратить внимание на особенности своих детей.                   Вторник: 13.08.24                                                                        

Утро: Чтение стихотворения А. Барто «Уронили мишку на пол» цель: учить внимательно слушать стихотворение, понимать содержание.                                                                            Прогулка: Подвижная игра «Послушный мяч» цель: Обучать бросанию.                                                                                                      Вечер: Консультация: «Значение режима дня, сохранение эмоционального благополучия ребенка» цель: Обратить внимание на режим дня, чтобы родители его соблюдали.             

Среда. 14. О8. 24                                                                                

Утро: Дидактическая игра «Кто это?» цель: Учить строить отношение со взрослыми и сверстниками.                                   

Прогулка: Подвижная игра «Догони мяч» цель: Развивать двигательную активность детей.                                                

 Вечер: Консультация: «Значение предметной деятельности ребенка для его психического развития» цель: Познакомить предметной деятельностью ребенка и ее назначением.       

 Четверг: 15.08.24                                                                                             Утро: Дидактическая игра «Соберем колечки» цель: Развивать восприятие цвета, величины.                                                               Прогулка: Подвижная игра «Найдем игрушки» цель: Учить ходить за воспитателем.                                                                                                 Вечер: Беседа о каждом ребенке.                                               

Пятница-16.08.24                                                                                                         Утро: Чтение потешки: «Сорока - сорока» цель: Научить воспроизводить доступные звукосочетания слова - текста. Прогулка: Подвижная игра «Послушный мяч» цель: Обучать бросанию.                                                                                                        Вечер: Пальчиковая игра «Серый зайка умывается» цель: Развивать мелкую моторику пальцев и кистей рук. Соотносить слово и действия.                                                                                                    4 неделя                                                                                                   Понедельник 19.08.24                                                                        Дидактическая игра «Загляни ко мне в окошко» цель: Создать положительный настрой на совместную игру                                         Прогулка : Подвижная игра «Догони собачку» цель: Развивать двигательную активность                                                                                Вечер: Игра «Плавает-тонет» цель: Совершенствовать обследовательские действия детей. Учить играть с водой.

 Вторник: 20.08.24                                                                                    

Утро: Дидактическая игра «Гуси-гуси» цель: Развивать способность понимать сюжеты не сложной инсценировки. Прогулка: Подвижная игра «Маленькие и большие» цель: Познакомить с величиной.                                                            Вечер: Игра «Воздушные шары» цель: Учить устанавливать соответствие предметов по цвету.                                                   

Среда: 21.08.24

Утро: Музыкально- дидактическая игра «Да - да - да» цель: Обучать простейшим движениям. Развивать чувство ритма, Прогулка: Подвижная игра «Догони мяч» цель: Развивать ловкость.                                                                                                        Вечер: Игра «Что катится» цель: Знакомить с формой предметов, Четверг:22.08.24                                                                                               Утро: Дидактическая игра «Выбери игрушку» цель: Приучать ориентироваться в пространстве.                                                                    Прогулка: Подвижная игра «Кто попадет?» цель: Развивать двигательную активность.                                                                              

Вечер: Музыкально-дидактическая игра «Мы идем» цель: Учить выполнять под музыку игровые и плясовые движения.

Пятница:23.08.24                                                                                                Утро: Дидактическая игра «Посади бабочку» цель: Развивать восприятие цвета .                                                                                    

Прогулка: Подвижная игра «Подпрыгни до ладошки» цель: Развивать ловкость, быстроту.                                                                  

 Вечер: Беседа с родителями. об условиях воспитания в семье цель: Облегчение адаптации.                                                          

5неделя                                                                                                Понедельник : 26.08.24                                                                     

Утро: Дидактическая игра «Что изменилось?» цель: Развитие внимания, правильное произнесение название предметов.            

Прогулка: Подвижная игра «Кто попадёт?» цель: Развитие ловкости, цепкости, развитие умения играть в мяч.                          

Вечер: Консультация с родителями "Индивидуальный подход к ребенку" цель: Обратить внимание родителей на формирование определенных черт характера ребенка                                            

Вторник: 27.08.24                                                                             

Утро: Дидактическая игра «Что ещё такой же формы?» цель: Учить детей находить предметы одинаковой формы.            

Прогулка: Подвижная игра «Мыльные пузыри!» цель: Учить называть форму, размер; развивать быстроту реакции; умение лопать пузыри двумя руками.

Вечер: Беседа с родителями "Ваш ребенок" цель: Выявление негативных черт характера и индивидуальных особенностей ребенка.                                                                                            Среда28.08.24                                                                                                           Утро: Повторение потешки «Как у нашего кота» цель: Повторить знакомую потешку, создать радостное настроение.                             Прогулка: Подвижная игра «Подпрыгни до ладошки» цель: Развитие ловкости, быстроты реакции и движений.                              

Вечер: Пальчиковая игра по потешки «Как унашего кота» цель:               Развивать мелкую моторику рук,                                                            Четверг. 29 08.24                                                                                                 Утро: Дидактическая игра «Отражение в зеркале» цель: Учить идентифицировать отражение в зеркале с объектом. Понимать и отвечать на вопросы воспитателя.                                                              

Прогулка : Подвижная игра «Кто попадёт в корзину?» цель: Развитие ловкости, развитие умения играть в мяч.                          

Вечер: Групповое родительское собрание "Воспитание у детей самостоятельности в самообслуживании" Показать значимость самостоятельности в самообслуживании в воспитании детей.

Пятница :30.08. 24                                                                                        Утро: Чтение А. Барто «Лошадка» цель: Познакомить с содержанием стихотворения. Воспитывать любовь к животным Прогулка: Подвижная игра «Кошечка крадётся» цель: Тренировка вестибулярного аппарата.                                                  Вечер: Пальчиковая игра «Мальчик с пальчик» цель: Развивать мелкую моторику пальцев и кистей рук, соотносить слово и действие.

                                                                                                                                             

 


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Разработка плана-конспекта проведения родительского собрания плана в группе раннего возраста в нетрадиционной форме. Тема «Нетрадиционная техника рисования, как средство развития творческих способностей у детей раннего возраста»

План-конспект родительского собрания в нетрадиционной  форме по теме "Нетрадиционная техника рисования, как средство развития творческих способностей у детей раннего возраста"Цель способствовать ...

Мероприятия к адаптации ранний возраст

Мероприятия к адаптации ранний возраст...

Адаптация. Ранний возраст.

Советы психолога для родителей вновь поступающих детей в ДОУ на тему: «Адаптация детей к условиям ДОУ»...

Адаптация раннего возраста

Прежде чем начинать непосредственную работу с детьми по облегчению адаптационного периода, требуется провести предварительную работу с воспитывающими взрослыми, и в первую очередь - с воспитателями гр...

Примерный индивидуальный план развития ребенка раннего возраста с особыми образовательными потребностями в Службе ранней помощи.

Аннотация: ранний возраст- самый важный этап в развитии ребенка. Это связано с тем, что он является сензитивным для развития многих функций. В данном возрасте активно формируются моторные функции, ори...

Консультация для родителей. Адаптация раннего возраста в детском саду. 13.10.21

Практически все родители рано или поздно сталкиваются с ситуацией, когда их подросшие малыши вынуждены знакомиться с детсадом. В этот момент перед взрослыми членами семьи и встаёт множество вопросов, ...