Музыкально – патриотический проект «Мы разные, но мы вместе»
проект (подготовительная группа)
Цель
Ознакомление воспитанников с историей, фольклором, музыкальной культурой, особенностями быта народов разных национальностей, воспитание толерантного отношения к представителям разных национальностей, формирование национального самосознания в рамках гражданско – патриотического воспитания.
Задачи
- Формировать у детей гуманистическое мировоззрение, включающее убеждённость в неповторимости, уникальности каждой личности (вне зависимости от национальности и расы, региональных убеждений и культурных традиций).
- Знакомить детей с музыкальной культурой народов России.
- Воспитывать интерес к искусству, к истории разных народов.
- Развивать уважение к людям независимо от позиций и мнений, чувство ответственности за себя и своих близких.
- Выявить творчески работающих педагогов, привлекающих родителей к активной созидательной деятельности.
ОЖИДАЕМЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ
- Сформируется представления воспитанников о культуре истории и традициях своего народа и народностей России.
- Актуализация семейных ценностей и традиции семей.
- Будут сформированы начальные коммуникативные навыки взаимодействия в детском коллективе и социуме.
- У воспитанников будут сформированы чувства взаимопонимания, взаимопомощи, солидарности, толерантности.
- Познакомятся и разучат песни, танцы, национальные игры разных народов.
- Поучаствуют в просмотре видео роликов «Дружба народов», «Дети мира».
- Совместно с родителями примут участие в создании уголка в своей группе
«Культура народов России ».
- В рамках фестиваля «Мы разные, но мы вместе» смогут принять участие в выставке республики, которую представляет группа.
- Дети примут участие в просмотре серии мультфильмов о разных странах
«Я живу в России» .
- Педагоги совместно с родителями и детьми смогут презентовать свой проект о выбранной стране, республике и дать интервью для СМИ в рамках фестиваля.
- Активное взаимодействие с библиотекой им. Зощенко, позволит познакомиться с традициями разных народов, через предоставление методической и художественной литературой.
- Совместная работа с ДМ «Маяк» позволит реализовать итог работы по проекту «Мы разные, но мы вместе», через организацию и проведения первого районного фестиваля нашего детского сада «Мы разные, но мы вместе».
- Дети смогут принять участие в районном фестивале «Мы разные, но мы вместе».
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
2023_god_proekt_my_raznye_no_my_vmeste.pdf | 2.99 МБ |
patrioticheskiy_proekt_my_raznye_no_my_vmeste.pdf | 790.93 КБ |
Онлайн-тренажёры музыкального слухаМузыкальная академия
Теория музыки и у Упражнения на развитие музыкального слуха для учащихся музыкальных школ и колледжей
Современно, удобно, эффективно
Предварительный просмотр:
Предварительный просмотр:
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Проект "Мы разные, но мы вместе"
Современный детский сад многонационален. В нем встречаются и взаимодействуют взрослые и дети разных этнических групп и разных культур.И задача педагога помочь ребенку осознать культурное многообразие ...
Досуг к проекту «Мы разные, но мы вмести». Республика Татарстан.
Нашу страну населяют разные народы, наше государство многонационально. Сегодня мы отправимся в республику Татарстан...
Проект "Мы разные, но мы вместе"
Материал предлагает один из способов формирования основ толерантности у детей 2-3 лет....
Проект "Мы разные, но мы вместе"
В современном мире с каждым годом нарастает напряженность в общении народов разных национальностей, обострилась проблема межличностной неприязни, жестокости и агрессии, которые несут в себ...
НОД в подготовительной группе «Музыкальное домино», итоговое. Проект «Мы разные, но мы вместе» мастер - класс
Муниципальный уровень, ГМО музыкальных руководителей «Нетрадиционные формы проведения НОД (музыкальная деятельность). Проектная деятельность музыкального руководителя. Мастер-класс» АОУ д/...
Музыкально – патриотический проект «Мы разные, но мы вместе»
ВЕДЕНИЕСоциально - значимым, приоритетным направлением в воспитании подрастающего поколения является патриотическое воспитание и выступает как , одно из важнейших звеньев системы воспитательной ...