Музыкально – патриотический проект «Мы разные, но мы вместе»
проект (подготовительная группа)

ФРАНЦ ЛЮДМИЛА ВАЛЕНТИНОВНА

Цель

Ознакомление воспитанников с историей, фольклором, музыкальной культурой, особенностями быта народов разных национальностей, воспитание толерантного отношения к представителям разных национальностей, формирование национального самосознания в рамках гражданско – патриотического воспитания.

Задачи

  • Формировать у детей гуманистическое мировоззрение, включающее убеждённость в неповторимости, уникальности каждой личности (вне зависимости от национальности и расы, региональных убеждений и культурных традиций).
  • Знакомить детей с музыкальной культурой народов России.
  • Воспитывать интерес к искусству, к истории разных народов.
  • Развивать уважение к людям независимо от позиций и мнений, чувство ответственности за себя и своих близких.
  • Выявить творчески работающих педагогов, привлекающих родителей к активной созидательной деятельности.

ОЖИДАЕМЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ

  • Сформируется представления воспитанников о культуре истории и традициях своего народа и народностей России.
  • Актуализация семейных ценностей и традиции семей.
  • Будут сформированы начальные коммуникативные навыки взаимодействия в детском коллективе и социуме.
  • У воспитанников будут сформированы чувства взаимопонимания, взаимопомощи, солидарности, толерантности.
  • Познакомятся и разучат песни, танцы, национальные игры разных народов.
  • Поучаствуют в просмотре видео роликов «Дружба народов», «Дети мира».
  • Совместно с родителями примут участие в создании уголка в своей группе

«Культура народов России ».

  • В рамках фестиваля «Мы разные, но мы вместе» смогут принять участие в выставке республики, которую представляет группа.
  • Дети примут участие в просмотре серии мультфильмов о разных странах

«Я живу в России» .

  • Педагоги совместно с родителями и детьми смогут презентовать свой проект о выбранной стране, республике  и дать интервью для СМИ в рамках фестиваля.
  • Активное взаимодействие с библиотекой им. Зощенко, позволит познакомиться с традициями разных народов, через предоставление методической и художественной литературой.
  • Совместная работа с ДМ «Маяк» позволит реализовать итог работы по проекту «Мы разные, но мы вместе», через организацию и проведения первого районного фестиваля нашего детского сада «Мы разные, но мы вместе».
  • Дети смогут принять участие в районном фестивале «Мы разные, но мы вместе».

Скачать:

Реклама
Онлайн-тренажёры музыкального слуха
Музыкальная академия

Теория музыки и у Упражнения на развитие музыкального слуха для учащихся музыкальных школ и колледжей

Современно, удобно, эффективно

Посмотреть >

Предварительный просмотр:

Предварительный просмотр:

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Проект "Мы разные, но мы вместе"

Современный детский сад многонационален. В нем встречаются и взаимодействуют взрослые и дети разных этнических групп и разных культур.И задача педагога помочь ребенку осознать культурное многообразие ...

Досуг к проекту «Мы разные, но мы вмести». Республика Татарстан.

Нашу страну населяют разные народы, наше государство многонационально. Сегодня мы отправимся в республику Татарстан...

Проект "Мы разные, но мы вместе"

Материал предлагает один из способов формирования основ толерантности у детей 2-3 лет....

Проект "Мы разные, но мы вместе"

В современном мире с каждым годом нарастает напряженность в общении народов разных национальностей,  обострилась проблема межличностной неприязни,  жестокости и агрессии, которые несут в себ...

НОД в подготовительной группе «Музыкальное домино», итоговое. Проект «Мы разные, но мы вместе» мастер - класс

Муниципальный уровень, ГМО музыкальных руководителей «Нетрадиционные формы проведения НОД (музыкальная деятельность). Проектная деятельность музыкального руководителя. Мастер-класс» АОУ д/...

Музыкально – патриотический проект «Мы разные, но мы вместе»

ВЕДЕНИЕСоциально - значимым, приоритетным направлением в воспитании подрастающего поколения является патриотическое воспитание и выступает как , одно  из важнейших звеньев системы воспитательной ...