Поймай воздух
опыты и эксперименты (старшая группа)
Цель: Доказать, что мешочек не пустой, в нем находится невидимый воздух.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
sbornik_opytov.docx | 26.67 КБ |
Предварительный просмотр:
«Поймай воздух»
Цель: Доказать, что мешочек не пустой, в нем находится невидимый воздух.
Оборудование: Прозрачный полиэтиленовый мешок, мелкие игрушки.
Ход:
Наполним пустой мешочек разными мелкими игрушками. Мешочек изменил
свою форму, теперь он не пустой, а полный, в нем – игрушки. Выложим игрушки, расширим края мешочка. Он опять раздулся, но мы ничего не видим в нем. Мешок кажется пустым. Начинаем скручивать мешочек со стороны отверстия. По мере скручивания мешочек вздувается, становится выпуклым, как будто он наполнен чем-то. Почему? Его заполняет невидимый воздух.
ВЫВОД: Мешочек только кажется пустым, на самом деле – в нем воздух. Воздух невидимый.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Конспект комплексного занятия «Действия с дидактическими игрушками и предметами-орудиями» на тему: «Поймаем котику рыбку!»
Познакомить детей с некоторыми свойствами воды: теплая, холодная, прозрачная, рыбки не тонут в воде; учить действовать предметом: выловить сачком рыбку, стряхнуть воду с сачка, перел...
Программа эмоционального развития дошкольников "Пойми меня"
Программа эмоционального развития "Пойми меня" предназначина для работы с детьми 5-7 лет с нарушением зрения. Данная программа адресованна педагогам психолагам дошкольных образовательных учреждений....
"Как поймать воздух"
Конспект НОД по экспериментированию....
Конспект образовательной деятельности по экспериментированию «Как поймать воздух?»
Конспект образовательной деятельности по экспериментированию «Как поймать воздух?»...
Конспект НОД "Невидимка воздух - мы тебя поймаем"
Дать дошкольникам элементарные представления о свойствах воздуха....
Конспект НОД по опытно-экспериментальной деятельности "Невидимка воздух - мы тебя поймаем"
Упражнять в наблюдательности за окружающей средой. Закрепить представления детей о воздухе, его свойствах. Учить строить гипотезы о признаках и свойствах воздуха. Продолжать закреплять навыки проведен...
Конспект занятия на тему: Экспериментирование в старшей группе «Поймай воздух»
Конспект занятия на тему: Экспериментирование в старшей группе «Поймай воздух»Эксперимент "Поймай воздух" был проведен в старшей группе с целью познакомить детей с основными свой...