Таблица результатов освоения программы по художественно-эстетическому развитию для детей подготовительной к школе группы «Пластилинография» как средство подготовки руки к письму детей подготовительной группы детского сада». 2023-2024 учебный год
материал (подготовительная группа)
Таблица результатов освоения программы по художественно-эстетическому развитию для детей подготовительной к школе группы «Пластилинография» как средство подготовки руки к письму детей подготовительной группы детского сада». 2023-2024 учебный год
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
tablitsa_rezultatov_osvoeniya_programmy_po_hudozhestvenno-esteticheskomu_razvitiyu_.docx | 21.97 КБ |
Предварительный просмотр:
Таблица результатов освоения программы по художественно-эстетическому развитию для детей подготовительной к школе группы «Пластилинография» как средство подготовки руки к письму детей подготовительной группы детского сада». 2023-2024 учебный год
Реализуемая цель:
Развитие ручной умелости у детей подготовительной к школе группы с помощью нестандартной техники работы с пластилином «пластилинография».
Анализируемый параметр (критерии оценки 1-3)
| |||||||||||||
П /п № | Ф.И. ребенка | Творческая активность | Сенсорные способности | Композиция | Общая умелость | Самостоятельность | Показатели технических навыков: 1. Раскатывание 2. Сплющивание 3. Размазывание | ||||||
Н.г. | К.г. | Н.г. | К.г. | Н.г. | К.г. | Н.г. | К.г. | Н.г. | К.г. | Н.г. | К.г | ||
1 | А.А. 11.10 | 2 | 3 | 2 | 3 | 2 | 3 | 2 | 3 | 2 | 2 | 2 | 2 |
2 | А.А. | 1 | 2 | 2 | 3 | 1 | 2 | 2 | 3 | 2 | 2 | 1 | 2 |
3 | А.Э. | 1 | 2 | 1 | 2 | 1 | 2 | 2 | 3 | 2 | 2 | 2 | 3 |
4 | Б.А. 21.10 | 1 | 2 | 1 | 2 | 1 | 2 | 2 | 3 | 1 | 2 | 1 | 2 |
5 | Б.А. 9.03 | 2 | 2 | 2 | 3 | 2 | 3 | 2 | 3 | 2 | 3 | 2 | 3 |
6 | В.Д. | 1 | 1 | 1 | 2 | 1 | 2 | 2 | 2 | 1 | 2 | 1 | 2 |
7 | Г.А. | 2 | 3 | 2 | 3 | 2 | 3 | 2 | 3 | 3 | 3 | 2 | 3 |
8 | Д.Е. | 2 | 3 | 2 | 3 | 2 | 3 | 2 | 3 | 3 | 3 | 2 | 3 |
9 | Ж.А. | 2 | 2 | 2 | 3 | 2 | 3 | 2 | 3 | 3 | 3 | 2 | 3 |
10 | З.А. | 1 | 2 | 2 | 3 | 2 | 3 | 2 | 3 | 1 | 2 | 1 | 2 |
11 | К.Ф. | 1 | 2 | 2 | 3 | 2 | 3 | 2 | 3 | 2 | 2 | 2 | 3 |
12 | М.М. | 2 | 3 | 2 | 3 | 2 | 3 | 2 | 3 | 3 | 3 | 2 | 3 |
13 | М.В. | 2 | 3 | 2 | 3 | 2 | 3 | 2 | 3 | 3 | 3 | 2 | 3 |
14 | К.А. | 1 | 2 | 2 | 3 | 2 | 3 | 2 | 3 | 1 | 3 | 2 | 3 |
15 | Н.О. | 1 | 2 | 2 | 3 | 2 | 3 | 2 | 3 | 1 | 2 | 2 | 3 |
16 | Н.С. | 1 | 2 | 2 | 3 | 2 | 3 | 2 | 3 | 1 | 2 | 1 | 2 |
17 | Н.А. | 1 | 2 | 1 | 2 | 2 | 3 | 2 | 2 | 1 | 2 | 1 | 2 |
18 | Н.В. | 2 | 3 | 2 | 3 | 2 | 3 | 2 | 3 | 3 | 3 | 2 | 3 |
19 | М.В. | 1 | 2 | 2 | 3 | 2 | 3 | 2 | 2 | 2 | 3 | 2 | 3 |
20 | О.М. | 1 | 2 | 1 | 2 | 2 | 3 | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | 3 |
21 | С.Е. | 1 | 2 | 1 | 2 | 1 | 2 | 2 | 2 | 2 | 3 | 1 | 2 |
22 | О.Ф. | 1 | 2 | 1 | 2 | 1 | 2 | 2 | 2 | 2 | 3 | 1 | 2 |
23 | Т.З. | 2 | 3 | 2 | 3 | 2 | 3 | 2 | 3 | 2 | 3 | 2 | 3 |
Промежуточный мониторинг творческой деятельности воспитанников, проведенный через наблюдение при проведении индивидуальной и групповой работы, показывает динамику роста анализируемых параметров, что показывает эффективность работы с детьми в технике «пластилинография».
Результат:
У детей стала более развита мелкая моторика рук, ручная умелость и, как следствие, улучшилась речь, пополнился словарный запас.
У дошкольников улучшилось цветовосприятие, концентрация внимания, повысился уровень воображения и самооценки. У детей расширился и обогатится художественный опыт.
Формируются предпосылки учебной деятельности (самоконтроль, самооценка, обобщенные способы действия) и умения взаимодействовать друг с другом; формируются навыки трудовой деятельности.
Возросла активность и самостоятельность детей при занятиях изобразительной деятельности, формируется умение находить новые способы для художественного изображения, умение передавать в работах свои чувства с помощью различных средств выразительности.
Результаты педагогического мониторинга художественно-эстетического развития детей дошкольного возраста (2020-2024 уч.гг.) https://nsportal.ru/node/6612603
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Консультация для педагогов «Нетрадиционные способы рисования как средство подготовка руки к письму детей старшего дошкольного возраста с ОНР»
Материал предназначен для педагогов детских садов...
Перспективное планирование по подготовке руки к письму детей подготовительной к школе группы
Уровень развития мелкой мотрики - один из показателей интеллектуальной готовности к школьному обучению. Поэтому проблема подготовки руки к письму является актуальной в настоящее время.В дошкольном воз...
Нетрадиционные способы работы с пластилином, как средство подготовки руки к письму детей старшего дошкольного возраста
Всем известно высказывание В. Сухомлинского: «Ум ребенка находится на кончиках его пальцев»....
Проектная деятельность "Развитие мелкой моторики через графические диктанты при подготовке руки к письму детей подготовительной группы "Капитошки""
Проектная деятельность.Срок реализации 1 год...
Индивидуальный план самообразования на тему"Использование нетрадиционных техник рисования для развития мелкой моторики и подготовки руки к письму детей подготовительной группы"
В материале прописаны :цель,задачи,формы работы, средства,ожидаемый результат,форма предоставления результатов ,используемая литература....
самообразование Тема: Формирование графических навыков и умений, как средство подготовки руки к письму у детей 6-8 лет 2023-2024 (учебный год)
Поодготовка к школе . Совершенствовать умение детей ориентироваться в пространстве и на плоскости. Совершенствовать навыки штриховки горизонтальными, вертикальными и косыми линиями. Формировать у...
Календарно - тематическое планирование в младшей группе детского сада /2023-2024 учебный год/
Календарно - тематическое планирование в младшей группе детского сада /2023-2024 учебный год/...