Перспективное тематическое планирование
материал (средняя группа)

Гребенникова Галина Николаевна

Перспективное тематическое планирование

Скачать:


Предварительный просмотр:

Перспективное тематическое планирование

непосредственно образовательной деятельности в средней группе №5

Дата

тематика

Познание

Окружающий мир

Познание

ФЭМП

Коммуникация

Развитие речи

Ознакомление с худ. литературой

Синтез искусств

Кружок

Сентябрь

1 неделя

(2-6)

Лето

2.09

День знаний

4.09

«Лето»

Диагностика (Умение работать по правилу и по образцу, слушать взрослого и выполнять его инструкции

(наглядный образец)

 ( повторение, обобщение)

Вспомнить, как объединять предметы в группы по общему названию, сравнение чисел. Развивать геометрические представления.

3.09

«Игрушки»

Диагностика (Представления о природе)        

активизировать словарь детей, развивать речевое внимание, развивать фонетические представления, грамматический строй речи.

4.09

 Диагностика (Замысел в речевом творчестве)

. «В. Берестов. «Сказка про выходной день.»

Развивать умение слушать чтение воспитателя вместе с группой сверстников и отвечать на вопросы; учить рассматривать книги с яркими иллюстрациями.

5.09

Диагностика (Соблюдение элементарных общепринятых моральных норм и правил поведения)  

«Давайте знакомиться!»

Выявить уровень знаний и умений детей, связанных с изобразительной деятельностью, стимулировать речевую активность, познакомить с персонажем Карандашкиным.

7.09

2 неделя

(9-13)

Лето

09.09

«Лето»

 Диагностика (Познавательные интересы)

Формировать общее представление о лете как о времени года, о его характерных признаках. Развивать слуховое и зрительное внимание, тактильное восприятие, мелкую моторику, активировать словарь.

11.09

Диагностика (Планирование своих действий направленных на достижение конкретной цели, на основе первичных ценностных представлений)

«Лето»  

( повторение и обобщение), учить объединять в группы по общему названию, способ сравнения чисел. Развивать геометрические представления, коммуникативные умения: помогать друг другу при выполнении заданий.

10.09

Диагностика (Форма общения со взрослыми)

«Части тела»

Развивать диалогическую речь, развивать словарный запас, развивать выразительность речи путем подбора прилагательных. Закреплять тематический словарь. Развивать грамматический строй речи. Развивать глагольную лексику, учить узнавать звук (А) в слове и определять его  положение в начале слова.

11.09

Диагностика(Владение диалогической речью)

Тема: «Т. Крюкова. Автомобильчик Бип».

Развивать умение слушать и слышать текст, умение отвечать на вопросы по содержанию текста и иллюстрации.

12.09

Диагностика (Использование вербальных и невербальных средств общения)

«Музей»

Пробудить интерес к развитию фантазии. Рассказать о создании музеев, об их значении.

14.09

3 неделя

(16-20)

« Осень наступила»

16.09

 «Осень золото роняет».

Расширять представления о характерных признаках осени. Уточнять представление об изменениях, происходящих в жизни растений. Учить находить признаки осени в природе и называть их. Воспитывать отношение к природе, способность любоваться ее красотой.

18.09.

«Проверь себя»

Определять готовность ребенка к дальнейшей работе на знакомом материале.

17.09

«Осень»

Обогащать словарный запас детей. Развивать творческое воображение. Знакомить со звуком (О).развивать фонематический слух. Учить выполнять звуковой анализ слов. Расширять и уточнять словарный запас.

18.09

А. Барто. Помощница.

Учить слушать и принимать участие в совместном обсуждении услышанного, развивать внимание.

19.09

«Идем в музей»

Учить слушать речь, внимательно рассматривать картинки, отвечать на вопросы, закрепить понятие «музей», развивать фантазию, речь детей.

21.09

4 неделя

(23-27)«Осень наступила»

23.09

«Откуда овощи в магазине»

Расширять представления об овощах. Учить различать их по внешнему виду, устанавливать причинно-следственные связи на примере образования плода

        

25.09

«Что растет на грядке?»

Учить объединять предметы в группу по общему названию, пользоваться словами слева, справа. Повторить способ пересчета предметов, развивать представление о величине объектов.

24.09

«Овощи»

Расширять словарный объем, учить использовать простые предлоги в речи. Знакомить со звуком (У).систематизировать словарный запас детей, расширять глагольную лексику. Развивать навыки словоизменения, и фонематический строй. Учить различать звуки

25.09

Сказка Крошечка – хаврошечка,

 Развивать эмоциональную отзывчивость при слушании литературного произведения, умение сопереживать его героям, учить отвечать на вопросы.

26.09

«Прощание с летом»

Развивать внимание: слуховое, зрительное. Развивать фантазию, творческие способности детей. Знакомить с разнообразием цвета и объема.

28.09

Октябрь

1 неделя

(1-4)

«Дары осени»

30.09

«Фрукты на прилавках магазина»

Расширять представления о фруктах и садовых ягодах. Учить различать их по внешнему виду, устанавливать причинно-следственные связи

02.10

« Что растет в саду?»

Учить объединять предметы в группы по общему названию, выполнять сравнение чисел, пользоваться словами слева, справа. Повторять способ пересчета предметов, развивать геометрические представления.

01.10

«Фрукты»

Закреплять и уточнить словарный запас. Развивать связную речь. Знакомить со звуком (Ы), учить выполнять звуковой анализ. воспитывать

02.10

Сказка Крошечка – хаврошечка

Развивать эмоциональную отзывчивость при слушании литературного произведения, умение сопереживать его героям, учить отвечать на вопросы.

03.10

«Беседа»

Освоить приемы речевого этикета, познакомить с формами и правилами беседы. Воспитывать интерес.

05.10

2 неделя

(7-11)

«Дары осени»

07.10

«Что для чего ?»

 ( помогаем готовить маме)

Расширять представление об овощах и фруктах как о продуктах питания.  Учить узнавать их.

        

9.10

«Осень»

Учить объединять предметы по общему названию, пользоваться словами на, под, рядом. Повторить способ пересчета предметов, вспомнить способ сравнения чисел. Развивать пространственные представления.

08.10

«Овощи и фрукты»

Систематизировать словарный запас. Закреплять навыки употребления предлогов, глагольной лексики, навыков образования и изменения словосочетаний.

09.10

«Репка»

 русская народная сказка.

Учить пересказывать знакомую сказку, инсценировать, используя слова и фразы из текста. Развивать интонационную выразительность в речи. Воспитывать любовь к русским народным сказкам.

10.10

«Общение»

Закрепить правила беседы. Познакомить с новыми словами, отвечать на вопросы. Обыгрывать игровую ситуацию. Воспитывать внимание.

12.10

3 неделя

(14-18)

«Осень»

14.10

«И снова в городе»

Совершенствовать представления детей о способах классификации по типовым признакам, воспитывать вежливость и доброжелательное отношение к окружающим, развивать речь.

16.10

«Проверь себя»

Определить готовность ребенка к дальнейшей работе.

15.10

«Дом»

Расширять словарный запас, закреплять навыки словообразования. Учить образовывать однокоренные слова. Развивать фонематический слух, знакомить со звуком (Э). Воспитывать внимание.

16.10

«Дождь»

 Н. Гернет и С. Гиппиус – заучивание французской песенки.

Учить запоминать короткое стихотворение. Закрепить правильное произношение звука (р), развивать память, воображение, выразительность речи. Воспитывать интерес к поэзии.

17.10

«Идем в гости»

Закрепить в упражнениях умение детей использовать разные вежливые слова в определенных ситуациях.. развивать внимание детей, чувство дружбы. Воспитывать коммуникативные качества

19.10

4 неделя

(21-25)

«Осень»

21.10

«Кто мы?»        

Развивать способность определять эмоциональное состояние по изображениям, развивать речь, уточнить знание детей о частях лица и их назначениях.

23.10

«Один и два»

Знакомить с понятием следующее число, с правилом получения следующего числа, со способом сравнения по длине. Учить составлять математические рассказы по рисунку, пользовать словами слева, справа, между, под, над .развивать пространственные представления.

22.10

«Мебель»

Развивать словарный запас. Закрепить навыки словообразования, развивать связную речь. Воспитывать доброжелательное отношение друг к другу.

23.10

«Колосок» украинская народная сказка – рассказывание.

Знакомить с новой сказкой. Учить за развитием действия, ввести в словарь детей слова: мельница, молотить, месить, лодырь и др. Воспитывать интерес к сказкам других народов, трудолюбие.

24.10

«Зал веселых дразнилок»

Учить внимательно слушать , наблюдать, учить сравнивать картинки, находить различия и совпадения.

Развивать фантазию, умение выражать свое мнение в рисунке.

Воспитывать дружеские отношения.

26.10

5 неделя

(28-1)

«Подготовка к зиме»

28.10

«Как животные к зиме готовятся»

Расширять представления об образе жизни лесных зверей и птиц осенью. Воспитывать любознательность.

31.10

«Игрушки»

Учить объединять предметы в группы по общему названию. Называть числа по порядку, пользоваться словами на, под, рядом. Развивать пространственные представления.

29.10

«Электроприборы»

Развивать связную речь фонематический слух и восприятие, уточнять и систематизировать словарный запас. Воспитывать внимание.

31.11

«Зимовье зверей»

Русская народная сказка – рассказывание.

Знакомить с русской народной сказкой. Учить понимать содержание, сопереживать героям, обогащать и активизировать словарь. Развивать внимание, память, воображение. Воспитывать любовь к народным сказкам.

31.11

«Подражание» (форма и цвет).

Познакомить детей различными формами предметов, их цветовым разнообразием. Учить сравнивать сезонные рисунки, находить по ним различия в природе. Знакомить с изменением окружающего мира. Воспитывать интерес к усвоению нового.

30.10

Ноябрь

1 неделя

(4-8)

«Я и Моя Семья»

06.11

«Два и три»

Познакомить с понятием следующее число. Учить строить натуральный ряд чисел в соответствии с правилом получения следующего числа. Пересчитывать предметы, сравнивать числа. Воспитывать внимание.

05.11

«Семья»  

Систематизация словаря, развитие грамматического строя речи. Сравнительный анализ согласных и гласных звуков, Знакомство со звуком «М». Воспитывать внимание.                    

06.11.

Я. Аким. Жадина

Развивать эмоциональную отзывчивость при слушании литературного произведения, умение сопереживать его героям, учить отвечать на вопросы

07.11.

«Подражание (форма, цвет и форма)»

Продолжать знакомить с различными формами предметов и  окружающих природных явлений, их цветовым разнообразием, сходством, различием, звуковым богатством окружающего мира.

9.11.

2 неделя

(11-15)

11.11

«Едем в гости»  (Моя семья)

Уточнить знания детей о родственных связях; развивать речь. Воспитывать любовь и уважение к своим близким.                    

13.11.

«Мебель»

умение объединять предметы в группы по общему названию, выделять из данной группы предметов ее части, пересчитывать предметы на рисунке, сравнивать числа, развивать геометрические представления, пространственные представления, учить пользоваться словами на, под, рядом

12.11

«Посуда»

Расширение объема словаря, подбор прилагательных-антонимов, развитие грамматического строя речи. Знакомство со звуком «М”» дифференциация понятий «твердый» и «мягкий» согласные. Воспитывать  правила поведения за столом.

13.11.

Сказка По щучьему веленью.

Развивать эмоциональную отзывчивость при слушании литературного произведения, умение сопереживать его героям, учить отвечать на вопросы.

14.11.

«Рождение орнамента»

Познакомить детей с различными видами и способами подражания, учить находить их в жизни и самостоятельно применять их в определенных ситуациях.

16.11.

3 неделя

(18-22)

18.11

«Откуда хлеб пришел!»

Познакомить детей с тем, как выращивали хлеб в старину, донести до сознания детей, что – хлеб это итог большой работы многих людей. Воспитывать бережное отношение к хлебу

20.11.

«Игрушки»

Вспомнить, как объединять предметы в группы по общему названию, учить выделять из данной группы предметов ее части, вспомнить способ пересчета предметов, изображенных на рисунке, записывать отрезок натурального ряда чисел (1-2), называть числа по порядку, вспомнить способ сравнения чисел, развивать геометрические представления, развивать пространственные представления, учить пользоваться словами на, под, рядом.

19.11

«Рабочие инструменты»

Расширение объема словаря, развитие речемысленной деятельности. Развитие фонематических представлений, знакомство со звуком «К», воспитывать внимание

20.11.

Я. Аким Друг.

Развивать эмоциональную отзывчивость при слушании литературного произведения, умение сопереживать его героям, учить отвечать на вопросы.

21.11.

«Три волшебных глаза»

Знакомить детей с основными законами безопасности жизни и здоровья (светофор и его сигналы).

23.11.

4 неделя

(25-29)

25.11

«Обитатели птичника»

Уточнить и расширить представления детей о домашних птицах, учить находить признаки сходства и различия, выражать их в речи. Развивать умение наблюдать, анализировать , делать выводы. Воспитывать бережное отношение к природе.

27.11.

«Три и четыре»

Продолжать знакомить с понятиями следующее число, строить натуральный ряд чисел в соответствии с правилом получения следующего числа, продолжать учить составлять математические рассказы, учить объединять группы предметов по их общему названию, сравнивать числа, развивать геометрические представления, развивать пространственные представления, учить пользоваться словами на, под, между, справа, слева..

26.11

«Головные уборы»

Активизация словаря, развитие грамматического строя, диалогической речи. Развитие фонематических представлений, дифференциация звуков «К» и «К”» воспитывать внимание.

27.11.

Л. Воронкова Маша –растеряша.

Развивать умение слушать и слышать текст, умение отвечать на вопросы по содержанию текста и иллюстрации

28.11.

«Шутка»

Познакомить детей с понятием «шутка», её значением.

Дата

тематика

Познание

Окружающий мир

Познание

ФЭМП

Коммуникация

Развитие речи

Ознакомление с худ.литературой

Синтез искусств

Кружок

Декабрь

1 неделя

(2-6)

2.12.

«Лесные обитатели – звери»

Диагностика

Формировать представление о способах подготовки лесных зверей и птиц к зиме. Учить анализировать, делать выводы. Развивать речь детей.  Воспитывать  любовь к природе.

4.12.

«Посуда»

учить объединять группы предметов по их общему названию, сравнивать числа, развивать геометрические представления, развивать пространственные представления, учить пользоваться словами на, под, рядом.

3.12

«Одежда»

Развитие связной речи, расширение объема словаря, развитие умений звукового анализа, знакомство со звуком «П». Воспитывать бережное отношение к одежде.

4.12

 В. Коростылев. Королева зубная щетка.

Развивать эмоциональную отзывчивость при слушании литературного произведения, умение сопереживать его героям, учить отвечать на вопросы.

05.12

Диагностика «Шутка»

Задача: познакомить детей с понятием «шутка», ее значением.

(Соблюдение элементарных общепринятых моральных норм и правил поведения)  

«Давайте знакомиться!»

Выявить уровень знаний и умений детей, связанных с изобразительной деятельностью, стимулировать речевую активность,

6.12

Декабрь

2 неделя

(9-13)

9.12.

«Зима в городе»

Диагностика

Расширить представления детей о характерных признаках зимы. Учить находить эти признаки самостоятельно. Учить анализировать, сравнивать, делать выводы. Развивать способность к наблюдению. Развивать речь. Воспитывать коммуникативные качества.

11.12.

«Четыре и пять»

Продолжать знакомить с понятиями следующее число, строить натуральный ряд чисел в соответствии с правилом получения следующего числа, продолжать учить составлять математические рассказы, учить объединять группы предметов по их общему названию, сравнивать числа, развивать геометрические представления, развивать пространственные представления, учить пользоваться словами на, под, между, справа, слева...

10.12

«Обувь»

Активизация словаря, глагольной лексики. Развитие лексического и грамматического строя речи, связной речи. Развитие умений звукового анализа, знакомство со звуком «Н». Воспитывать дружеские отношения.

11.12

 Бр.Гримм. Соломинка, Уголь и Боб

Развивать умение слушать и слышать текст, умение отвечать на вопросы по содержанию текста и иллюстрации

12.12

«Короткое и длинное»

Задача: дать понятие о различных типах дыхания.

Диагностика (Соблюдение элементарных общепринятых моральных норм и правил поведения)  

«Давайте знакомиться!»

Выявить уровень знаний и умений детей, связанных с изобразительной деятельностью, стимулировать речевую активность,

.

13.12

Декабрь

3 неделя

(16-20)

16.12.

«Домашние животные города»

Активизация словаря, закреплять знания детей о домашних животных ( как выглядят, что едят). Развивать умение выделять признаки сходства и различия. Воспитывать гуманное отношение к ним.

18.12.

«Семья»

учить объединять группы предметов по их общему названию, сравнивать числа, развивать геометрические представления, развивать пространственные представления, учить пользоваться словами на, под, рядом.

17.12

«Зима»

Развитие фонематического слуха, знакомство со звукм «Н”», его различие со звуком «Н». расширение объема словаря, подбор однокоренных слов, закрепление грамматических навыков, составление рассказа по картинке. Воспитывать внимание.

18.12

 А. Барто. Мы с Тамарой.

Развивать умение слушать и слышать текст, умение отвечать на вопросы по содержанию текста и иллюстрации

19.12

«Дыхание и звук. Объемы»

Задача: учить вырабатывать легочно-диафрагмальное дыхание. Развивать долгий выдох на звуке определенной высоты и силы.

.

20.12

Декабрь

4 неделя

(23-27)

23.12.

«Поет зима-  аукает, мохнатый лес баюкает»»

Познакомить с зимними явлениями в жизни природы. Закреплять с детьми знания о деревьях, кустарниках. Развивать способность наблюдать, описывать, устанавливать простейшие причинно-следственные связи. Воспитывать любознательность и бережное отношение к природе.

25.12.

«Большие и маленькие»

учить объединять группы предметов по их общему названию, сравнивать числа, развивать геометрические представления, развивать пространственные представления, учить пользоваться словами на, под, рядом.

24.12

«Звери»

Развитие словаря, диалогической речи, развитие фонематических представлений. Знакомство со звуком «Л». Воспитывать интерес к сказкам.

25.12

 А. Прейсен. Про Козленка, который умел считать.

Развивать эмоциональную отзывчивость при слушании литературного произведения, умение сопереживать его героям, учить отвечать на вопросы.

26.12

«Дыхание и жест. Прерывность.»

Задача: продолжать развивать у детей умение выполнять дыхание разного типа.

.

27.12

Дата

тематика

Познание

Окружающий мир

Познание

ФЭМП

Коммуникация

Развитие речи

Ознакомление с худ.литературой

Синтез искусств

Кружок

Январь

1 неделя

()

11.01.

 А. Дмитриев. Бездомная кошка.

Развивать эмоциональную отзывчивость при слушании литературного произведения, умение сопереживать его героям, учить отвечать на вопросы

10.01

«Дыхание – движение - звук»

Задача: продолжать знакомить с разными типами дыхания. Вырабатывать легочно-диафрагмальное дыхание

Январь

2 неделя

()

14.01.

«Обитатели скотного двора»

Уточнить и закрепить знание детей о домашних животных села, об их назначении и пользе для человека. Развивать речь детей. Воспитывать любознательность.

16.01.

«Большие и маленькие»

учить объединять группы предметов по их общему названию, сравнивать числа, развивать геометрические представления, развивать пространственные представления, учить пользоваться словами на, под, рядом

15.01

«Домашние животные»

Активизация словаря, развитие умения производить сравнительный анализ. Развитие грамматических представлений. Знакомство со звуком «В». Воспитывать внимание

18.01

 А. Плетнев. Как поросенок говорить научился.

Развивать умение слушать и слышать текст, умение отвечать на вопросы по содержанию текста и иллюстрации

17.01

«Богатство смысловых значений»

Задача: показать словесное богатство русского языка, различные виды интонации речи, расширять словарный запас.

.

18.01

Январь

3 неделя

(21-25)

21.01.

«О тех, кто умеет летать»

Активизация словаря, уточнить и расширить представления детей о птицах, учить находить сходства и различия. Выражать их в речи. Воспитывать заботливое отношение к природе.

23.01.

«Профессия взрослых»

учить объединять группы предметов по их общему названию, сравнивать числа, развивать геометрические представления, развивать пространственные представления, учить пользоваться словами на, под, рядом между, справа, слева...

22.01

«Птицы»

Обогащение словаря, закреплений умений сравнительного анализа, развитие речемыслительной деятельности. Знакомство со звуком «Т». Воспитывать любовь к птицам..

25.01

 С. Козлов. Трям! Здравствуйте!

Развивать умение слушать и слышать текст, умение отвечать на вопросы по содержанию текста и иллюстрации

24.01

«Богатство смысловых значений»

Задача: расширять знания о богатстве и многозначности слова, рассказать о многозначности цвета и особенностях его восприятия во взаимозависимости с определенными предметами

25.01

Январь

4 неделя

(28-31)

28.01.

«Мы едем  в зоопарк»

Обобщить и систематизировать представления детей о животных в наших и других странах. Воспитывать культурное поведение..

30.01.

«Шесть и пять»

Продолжать знакомить с понятиями следующее число, строить натуральный ряд чисел в соответствии с правилом получения следующего числа, продолжать учить составлять математические рассказы, учить объединять группы предметов по их общему названию, сравнивать числа, развивать геометрические представления, развивать пространственные представления, учить пользоваться словами на, под, между, справа, слева.

29.01

«Птицы»

Обогащение словаря, закреплений умений сравнительного анализа, развитие речемыслительной деятельности. Знакомство со звуком «Т». Воспитывать любовь к птицам..

01.02.

 Ю. Коваль. Снегири и коты.

Развивать эмоциональную отзывчивость при слушании литературного произведения, умение сопереживать его героям, учить отвечать на вопросы

 

Дата

тематика

Познание

Окружающий мир

Познание

ФЭМП

Коммуникация

Развитие речи

Ознакомление с худ.литературой

Синтез искусств

Кружок

Февраль

1 неделя

(9-11)

04.02

«Обитатели воды-рыбы»

Уточнить и расширить представления детей о рыбах, развивать умение наблюдать, анализировать, делать выводы, выражать их в речи. Воспитывать интерес к усвоению нового.

06.02

«В гостях у Айболита»

учить объединять группы предметов по их общему названию, сравнивать числа, развивать геометрические представления, развивать пространственные представления, учить пользоваться словами на, под, рядом

05.02

«Хлебные продукты»

Обогащение словарного запаса, активизация грамматических умений. Развитие фонематического слуха, знакомство со звуком «Б».воспитывать бережное отношение к хлебу.

08.02.

 Сказка Гуси – лебеди.

Закреплять умение узнавать на иллюстрациях знакомых персонажей; развивать эмоциональную отзывчивость при слушании литературного произведения

07.02

«Значение поступка»

Задача: учить детей различать в жизни добро и зло.

Февраль

2 неделя

(14-18)

11.02.

«Незнакомец звонит в дверь»

Обогащение словарного запаса, развивать элементарные навыки самосохранения в экстремальных ситуациях. Учить правилам безопасности в ситуациях, когда дети остаются одни дома. Воспитывать внимание, бдительность.

13.02.

«Семь и восемь»

Продолжать знакомить с понятиями следующее число, строить натуральный ряд чисел, развивать геометрические представления, развивать пространственные представления, учить пользоваться словами на, под, между, справа, слева.

12.02

«Молочные продукты»

Обогащение словаря, грамматических умений, развитие умения делать выводы. Развитие умений звукового анализа, знакомство со звуком «Б”».  Воспитывать внимание

15.02

 В. Бианки. Приключение Муравьишки»

Развивать эмоциональную отзывчивость при слушании литературного произведения, умение сопереживать его героям, учить отвечать на вопросы.

14.02

«Золотая рожь»

Задача: познакомить детей с главным богатством жизни и здоровья – хлебом.

.

18.01

Февраль

3 неделя

(21-25)

18.02.

«Весенние праздники»

23 февраля.

 Вспомнить с детьми о профессии «военный». Рассказать о пограничнике, летчике, танкисте, ракетчике. Развивать речь детей, наблюдательность. Воспитывать желание к познанию, уважение к защитникам Родины.

20.02.

«Что мы носим»

учить объединять группы предметов по их общему названию, сравнивать числа, развивать геометрические представления, развивать пространственные представления, учить пользоваться словами на, под, рядом

19.02

«Мясные продукты»

Развитие лексического и грамматического строя, диалогической речи. Развитие фонематического слуха, знакомство со звуком «Ф». Воспитывать  дружеские отношения.

22.02

 В. Сутеев. Яблоко.

Развивать эмоциональную отзывчивость при слушании литературного произведения, умение сопереживать его героям, учить отвечать на вопросы.

21.02

«Природные мотивы»

Задача: дать представление о связи и взаимовлиянии окружающей природы и искусства.

25.01

Февраль

4 неделя

(28-31)

25.02.

«Мы живем в городе»

Обогащение словаря, закрепить и расширить знание детей о городе, учить сопоставлять, сравнивать, делать выводы. Развивать любознательность. Воспитывать бережное отношение к своему городу..

27.02.

«Семь и восемь»

Продолжать знакомить с понятиями следующее число, строить натуральный ряд чисел в соответствии с правилом получения следующего числа, учить пользоваться словами на, под, между, справа, слева.

26.02

«Наземный транспорт»

Обогащение словарного запаса, грамматического строя речи. Развитие фонематического слуха, знакомство со звуком «Р». Воспитывать интерес к усвоению нового.

01.03.

 Г. Цыферов. Как лягушонок искал папу.

Развивать умение слушать чтение вместе с группой сверстников, запоминать отдельные слова и выражения из текста, прививать любовь к книге.

 28.02

Звук – слово – форма - цвет.»

Задача: познакомить с богатством и разнообразием народной игрушки.

Дата

тематика

Физическая культура

Ритмика

Художественное творчество

Рисование

Лепка

Аппликация

Конструирование

Сентябрь

1 неделя

(2-6)

Лето

03.09

Диагностика

(Способность к волевому усилию)

Упражнять детей в ходьбе и беге колонной по одному, учить сохранять устойчивое равновесие на уменьшенной площади опоры, упражнять в энергичном отталкивании двумя ногами от пола и мягком приземлении при подпрыгивании. Воспитывать выносливость.

05.09

Диагностика

Упражнять детей в ходьбе и беге колонной по одному, учить сохранять устойчивое равновесие на уменьшенной площади опоры, упражнять в энергичном отталкивании двумя ногами от пола и мягком приземлении при подпрыгивании. Воспитывать выносливость.

07.09

Диагностика (Замысел в речевом творчестве)

«Кошкин дом» композиция «Тили-бои»

Приобщение детей к ценностям физической культуры, активизировать музыкальное восприятие через движение.  Познакомить с танцевальными

движениями.

05.09

Диагностика(Замысел в рисовании)

«Картинки для наших шкафчиков»

Учить определять замысел, создать условия для самостоятельного творчества.

03.09

День знаний  

2 неделя

(9-13)

10.09

Диагностика

Упражнять детей в ходьбе и беге колонной по одному и в рассыпную; в умении действовать по сигналу; развивать ловкость и глазомер при прокатывании мяча двумя руками. Воспитывать дружеские отношения.

12.09

Диагностика

Упражнять детей в ходьбе и беге колонной по одному и в рассыпную; в умении действовать по сигналу; развивать ловкость и глазомер при прокатывании мяча двумя руками. Воспитывать дружеские отношения.

14.09

Диагностика

«Кошкин дом» композиция «Тили-бои»

Приобщение детей к ценностям физической культуры, активизировать музыкальное восприятие через движение.  Познакомить с танцевальными движениями.

.

10.09

Диагностика

«Поезд мчится тук-тук-тук»

Учить держать ножницы и резать ими по прямой. Знакомить с правилами безопасности при работе с ножницами. Развивать интерес к созданию из нарезанных полосок «железной дороги». Воспитывать аккуратность, интерес.

12.09

Диагностика (Замысел в конструировании)

«Дом высокий и низкий»

Учить делать постройки высоких и низких домов с помощью строительного набора. Развивать аккуратность, внимание, умение доделывать свою работу до конца. Формировать обобщенные представления о домах.

3 неделя

(16-20)

17.09

Учить детей энергично отталкиваться от пола и приземляться на полусогнутые ноги при подпрыгивании вверх, доставая до предмета; упражнять в проталкивании мяча. Воспитывать внимание.

29.09

Учить детей энергично отталкиваться от пола и приземляться на полусогнутые ноги при подпрыгивании вверх, доставая до предмета; упражнять в проталкивании мяча. Воспитывать внимание.

21.09

«Кошкин дом» композиция «Тили-бои»

Приобщение детей к ценностям физической культуры, активизировать музыкальное восприятие через движение.  Закрепить с танцевальными движениями.

19.09

«Вагон»

Учить передавать в рисунке прямоугольную форму вагона, рисовать предмет крупно, соблюдать правила закрашивания. Поощрять внесение детьми в рисунок  дополнений

17.09

«Ушастые пирамидки»

Учить лепить пирамидку из дисков разной величины, развивать чувство цвета, формы и величины, воспитывать уверенность

.

4 неделя

(23-27)

24.09

Учить детей энергично отталкиваться от пола и приземляться на полусогнутые ноги при подпрыгивании вверх, доставая до предмета; упражнять в проталкивании мяча. Воспитывать внимание

26.09

Упражнять детей в ходьбе колонной по одному, беге врассыпную (повторить 2-3 раза чередован.); упр. В прокатывании мяча, лазанье под шнур. Воспитывать силу воли.

28.09

«Кошкин дом» композиция «Тили-бои»

Приобщение детей к ценностям физической культуры, активизировать музыкальное восприятие через движение.  Закрепить с танцевальными движениями.

24.09

«Заюшкин огород»

Учить создавать изображения овощей способом разрезания прямоугольника с закругление углов. Развивать чувство формы и композиции. Воспитывать коммуникативные навыки.

28.09

«Жучки-паучки»

Учить соблюдать правила работы с природным материалом. Развивать фантазию, внимание, аккуратность во время выполнения работы.

Октябрь

1 неделя

(1-5)

03.10

Упражнять детей в ходьбе колонной по одному, беге врассыпную (повторить 2-3 раза чередовании); упражнять в прокатывании мяча, лазанье под шнур. Воспитывать силу воли

05.10

Упражнять в ходьбе в обход предметов, поставленных по углам площадки, повторить подбрасывание и ловлю мяча двумя руками. Упражнять в прыжках, развивать точность приземления. Воспитывать дружеские отношения.

05.10

«Кошкин дом» композиция «Тили-бои»

Приобщение детей к ценностям физической культуры, активизировать музыкальное восприятие через движение.  Закрепить с танцевальными движениями.

03.10

«Кисть рябинки, гроздь калинки»

Учить рисовать кисть рябины, ватными палочками или пальчиком, а листок приемом ритмичного примакивания ворса кисти. Воспитывать интерес к отражению в рисунке своих впечатлений и представлений о природе.

01.10

«Вот какой у нас арбуз»

Учить лепить ломтики арбуза. Развивать чувство формы и пропорций. Воспитывать аккуратность

2 неделя

(8-12)

10.10

Учить детей сохранять равновесие при ходьбе на повышенной опоре, упражнять в энергичном отталкивании от пола и мягком приземлении на полусогнутые ноги в прыжках с продвижением вперед. Воспитывать дружеские отношения.

12.10

Учить детей сохранять равновесие при ходьбе на повышенной опоре, упражнять в энергичном отталкивании от пола и мягком приземлении на полусогнутые ноги в прыжках с продвижением вперед. Воспитывать дружеские отношения.

12.10

«Кошкин дом» композиция «Тили-бои»

Приобщение детей к ценностям физической культуры, активизировать музыкальное восприятие через движение.  Закрепить с танцевальными движениями

08.10

«Полосатый коврик для кота»

Учить составлять гармоничную композицию из бумажных полосок, чередующихся по цвету. Продолжить освоение техники резания ножницами по прямой. Воспитывать интерес к народному-прикладному

искусству.

10.10

«Листопад и звездопад»

Учить создавать сюжетную композицию из природного материала. Развивать чувство цвета и композиции. Воспитывать интерес и любовь к природе.

3 неделя

(15-19)

17.10

Упражнять в перебрасывании мяча через сетку, развивая ловкость и глазомер, в сохранении устойчивого равновесия при ходьбе и беге по уменьшенной площади опоры. Воспитывать интерес к спорту.

19.10

Учить находить свое место в шеренге после ходьбы и бега, упражнять в приземлении на полусогнутые ноги в прыжках из обруча в обруч. Закрепить умение прокатывать мяч друг другу, развивая точность направления движений. Воспитывать ловкость.

19.10

«Кошкин дом» композиция «Тили-бои»

Приобщение детей к ценностям физической культуры, активизировать музыкальное восприятие через движение.  Закрепить с танцевальными движениями

17.10

«Подсолнух»

Учить рисовать  растения методом тычка. Расширять знания о подсолнухе. Воспитывать аккуратность.

15.10

«Жучки на цветочной клумбе»

Учить лепить жучка, передавая строение жука. развивать координацию работы обеих рук. Воспитывать самостоятельность, аккуратность.

4 неделя

(22-26)

24.10

Учить находить свое место в шеренге после ходьбы и бега, упражнять в приземлении на полусогнутые ноги в прыжках из обруча в обруч. Закрепить умение прокатывать мяч друг другу, развивая точность направления движений. Воспитывать ловкость.

26.10

Упражнять детей в ходьбе с выполнением различных заданий в прыжках, закреплять умение действовать по сигналу. Повторение ходьбы в колонне по одному. Воспитывать дружеские отношения.

26.10

«Кошкин дом» композиция «Тили-бои»

Приобщение детей к ценностям физической культуры, активизировать музыкальное восприятие через движение.  Закрепить с танцевальными движениями

22.10

«Тучи по небу бежали»

Знакомить с техникой аппликативной мозаики, нарезать на кусочки и наклеивать в пределах нарисованной тучки. Развивать мелкую моторику рук. Воспитывать самостоятельность.

24.10

«Дом в два этажа»

Учить делать постройки высоких домов с помощью строительного материала.развивать внимание, аккуратность, умение доделывать свою работу до конца. Воспитывать внимание.

5 неделя

(29-31)

31.10

Повторение ходьбу в колонне по одному, развивать глазомер и ритмичность при перешагивании через бруски. Упражнять в прокатывании мяча в прямом направлении, в лазании под дугу. Воспитывать здоровый образ жизни.

02.11

Повторение ходьбу в колонне по одному, развивать глазомер и ритмичность при перешагивании через бруски. Упражнять в прокатывании мяча в прямом направлении, в лазании под дугу. Воспитывать здоровый образ жизни.

02.11

«Кошкин дом» композиция «Тили-бои»

Приобщение детей к ценностям физической культуры, активизировать музыкальное восприятие через движение.  Закрепить с танцевальными движениями

31.11

«Яблоко - спелое, красное сладкое»

Учить рисовать гуашевыми красками многоцветное яблоко. Развивать эстетическое восприятие. Воспитывать художественный вкус.

29.10

«Вот ежик – ни головы ни ножек»

Учить лепить ежика, передавая характерные особенности внешнего вида, развивать чувство формы, композиции. Воспитывать интерес к работе.

Ноябрь

1 неделя

(6-9)

07.11

Повторение ходьбу в колонне по одному, развивать глазомер и ритмичность при перешагивании через бруски. Упражнять в прокатывании мяча в прямом направлении, в лазании под дугу. Воспитывать здоровый образ жизни.

09.11

Упражнять в

 ходьбе и беге между предметами, поставленными произвольно по всей площадке, в прокатывании обруча, в прыжках с продвижением вперед. Воспитывать ловкость.

09.11

«Кошкин дом» композиция «Тили-бои»

Приобщение детей к ценностям физической культуры, активизировать музыкальное восприятие через движение.  Закрепить с танцевальными движениями

6.11.

07.11

«Постройка сарая для животных»

Учить строить сарай, располагая кирпичики вертикально на узкой грани, устанавливаться их друг на друга. Упражнять их в произношении слов, определять пространственные понятия. Воспитывать выдержку и терпение.

2 неделя

(12 – 16)

14.11.

Упражнять в ходьбе и беге между предметами, поставленными произвольно по всей площадке, в прокатывании обруча, в прыжках с продвижением вперед. Воспитывать ловкость.

16.11.

Упражнять в ходьбе и беге с изменением направления движения; ходьбе и беге змейкой между предметами; сохранение равновесия на уменьшенной площади опоры. Повторить упражнение в прыжках.

16.11

«Кошкин дом» композиция «Тили-бои»

Приобщение детей к ценностям физической культуры, активизировать музыкальное восприятие через движение.  Закрепить с танцевальными движениями

14.11.

«Цыпленок и утенок гуляют на поляне».

Учить создавать изображения предметов, состоящие из круглых или овальных частей, передавать в рисунке взаимосвязь между персонажами через их расположение относительно друг друга.

12.11.

«Утята на птичьем дворе»

Учить самостоятельно лепить утенка используя знакомые способы.

3 неделя

(19 – 23)

21.11.

Упражнять в ходьбе и беге по кругу, в ходьбе и беге на носках; в приземлении на полусогнутые ноги в прыжках; в прокатывании мяча.

23.11.

Упражнять в ходьбе и беге по кругу, в ходьбе и беге на носках; в приземлении на полусогнутые ноги в прыжках; в прокатывании мяча.

23.11

«Кошкин дом» композиция «Тили-бои»

Приобщение детей к ценностям физической культуры, активизировать музыкальное восприятие через движение.  Закрепить с танцевальными движениями

19.11.

«Полосатый коврик для кота»

Составление красивых ковриков из полосок и квадратиков, чередующихся по цвету. Освоение нового способа – резания бумаги по линиям сгиба.

21.11.

«Мебель»

Закреплять представления о знакомых предметах в окружающем, называть их назначения, особенности, выделять зрительно основные части.

ноябрь

4 неделя

(26 – 30)

28.11.

Повторить ходьбу с выполнением заданий; бег с перешагиванием; упражнение в прыжках и прокатывании мяча в прямом направлении.

30.11.

Повторить ходьбу и бег по кругу, ходьбу и бег на носках; в приземлении на полусогнутые ноги в прыжках; в прокатывании мяча.

30.11.

«Кошкин дом» композиция «Тили-бои»

Приобщение детей к ценностям физической культуры, активизировать музыкальное восприятие через движение.  Закрепить с танцевальными движениями

26.11.

«Храбрый петушок».

Учить рисовать петушка гуашевыми красками, красиво сочетая формы и цвета. Совершенствовать технику владения кистью.

28.11.

«Петя –петушок, золотой гребешок»

Учить создавать выразительный образ петушка из пластилина и природного материала.

Дата

тематика

Физическая культура

Ритмика

Художественное творчество

Рисование

Лепка

Аппликация

Конструирование

Декабрь

1 неделя

(3-7)

5.12.

Диагностика

Развивать внимание детей при выполнении заданий в ходьбе и беге; упражнять в сохранении устойчивого равновесия при ходьбе по уменьшенной площади опоры; развивать ловкость и координацию движений в прыжках через препятствие.

7.09Диагностика

Развивать внимание детей при выполнении заданий в ходьбе и беге; упражнять в сохранении устойчивого равновесия при ходьбе по уменьшенной площади опоры; развивать ловкость и координацию движений в прыжках через препятствие.

7.12.

Диагностика (Замысел в речевом творчестве)

_____________________

_____________________

Приобщение детей к ценностям физической культуры, активизировать музыкальное восприятие через движение.  Познакомить с танцевальными движениями.

.

 

3.12

«Перчатки и котятки»

Формирование графических умений – обведение кисти руки с удержанием карандаша на одном расстоянии.

5.12.

«Гараж для машины»

Учить сооружать постройку в соответствии с размерами игрушки.

Декабрь

2 неделя

(10-14)

12.12.

Упражнять в ходьбе и беге между сооружениями из снега; в умении действовать по сигналу воспитателя.

14.12.

Упражнять детей в перестроении в пары на месте; в прыжках с приземлением на полусогнутые ноги; развивать глазомер и ловкость при прокатывании мяча между предметами.

.

14.12.

Диагностика (Замысел в речевом творчестве)

_____________________

_____________________

Приобщение детей к ценностям физической культуры, активизировать музыкальное восприятие через движение.  Познакомить с танцевальными движениями

12.12.

«Морозные узоры»

Учить рисовать морозные узоры в стилистике

Кружевоплетения.

10.12.

«Снегурочка танцует»

Учить лепить Снегурочку в длинной шубке рациональным способом.

Декабрь

3 неделя

(17-21)

19.12.

Упражнять детей в перестроении в пары на месте; в прыжках с приземлением на полусогнутые ноги; развивать глазомер и ловкость при прокатывании мяча между предметами.

21.12.

Учить детей брать лыжи и переносить их на плече к месту занятий; упражнять в ходьбе ступающим шагом.

21.12.

_____________________

Приобщение детей к ценностям физической культуры, активизировать музыкальное восприятие через движение.  Познакомить с танцевальными движениями

17.12.

«Избушка ледяная и лубяная»

Учить создавать на одной аппликативной основе разные способы сказочных избушек.

19.12.

«Мост»

Учить идентифицировать графическую и конструктивную модель постройки.

Декабрь

4 неделя

(24-28)

26.12.

Упражнять детей в ходьбе колонной по одному; развивать ловкость и глазомер при перебрасывании мяча друг другу; повторить ползание на четвереньках.

28.12.

Упражнять детей в ходьбе колонной по одному; развивать ловкость и глазомер при перебрасывании мяча друг другу; повторить ползание на четвереньках.

28.12

_____________________

_____________________

Приобщение детей к ценностям физической культуры, активизировать музыкальное восприятие через движение.  Познакомить с танцевальными движениями

26.12.

«Наша елочка»

Учить рисовать елочку гуашевыми красками, передавая ее строение и размещение в пространстве.

24.12.

«Дед Мороз принес подарки».

Учить лепить фигуру человека на основе конуса, самостоятельно определять приемы лепки.

Дата

тематика

Физическая культура

Ритмика

Художественное творчество

Рисование

Лепка

Аппликация

Конструирование

Январь

1 неделя

(9-11)

11.01.

Упражнять детей в ходьбе и беге между предметами, не задевая их; формировать устойчивое равновесие в ходьбе по уменьшенной площади опоры; повторить упражнения в прыжках.

11.01

_____________________

_____________________

Приобщение детей к ценностям физической культуры, активизировать музыкальное восприятие через движение.  Познакомить с танцевальными движениями.

.

 

Январь

2 неделя

(14-18)

16.01.

Продолжать учить детей передвигаться на лыжах скользящим шагом; повторить игровые упражнения.

18.01.

Упражнять детей в ходьбе со сменой ведущего; в прыжках и перебрасывании мяча друг другу.

18.01

_____________________

_____________________

Приобщение детей к ценностям физической культуры, активизировать музыкальное восприятие через движение.  Познакомить с танцевальными движениями

16.01.

«Снеговики в шапочках и шарфиках»

Учить рисовать нарядных снеговиков в шапочках и шарфиках.

14.01.

«снежная баба - франтиха»

Учить создавать выразительные лепные образы конструктивным способом.

Январь

3 неделя

(21-25)

23.01.

Упражнять детей в ходьбе со сменой ведущего; в прыжках и перебрасывании мяча друг другу.

.

2501.

Закреплять навык скользящего шага, упражнять в беге и прыжках вокруг снежной бабы.

25.01.

_____________________

Приобщение детей к ценностям физической культуры, активизировать музыкальное восприятие через движение.  Познакомить с танцевальными движениями

21.01.

«Украсим шапочку и шарфик узорами»

Учить разрезать разными способами широкие и узкие полоски по сгибам.

23.01.

«Снеговик»

Учить сенсорному анализу. Развивать мелкую моторику.

Январь

4 неделя

(28-31)

30.01.

Повторить ходьбу и бег между предметами, не задевая их; ползание по гимнастической скамейке на четвереньках, развивать ловкость в упражнениях с мячом.

01.02

Повторить ходьбу и бег между предметами, не задевая их; ползание по гимнастической скамейке на четвереньках, развивать ловкость в упражнениях с мячом.

30.01.

«Как розовые яблочки на ветках снегири»

Учить рисовать снегирей на заснеженных ветках.

28.01.

«Прилетайте птички к нам».

Учить лепить птиц конструктивным способом из 4 – 5 частей, разных по форме и размеру.

Дата

тематика

Физическая культура

Ритмика

Художественное творчество

Рисование

Лепка

Аппликация

Конструирование

Февраль

1 неделя

(4-8)

06.02.

Упражнять детей в ходьбе и беге между предметами, в равновесии; повторить задание в прыжках. Равновесие - ходьба по гимнастической скамейке, прыжки через бруски.

08.02.

Упражнять детей в ходьбе и беге между предметами, в равновесии; повторить задание в прыжках.

Ходьба, перешагивая через набивные мячи, высоко поднимая колени, руки на поясе, перебрасывание мячей друг другу, стоя в шеренгах.

08.02

«А мы поедем в Африку»

Приобщение детей к ценностям физической культуры, активизировать музыкальное восприятие через движение.  Познакомить с танцевальными движениями.

.

 

04.02

«Рыбки играют, рыбки сверкают».

Активизировать способы вырезания кругов, развивать умение составлять изображение из нескольких частей.

06.02

«Теремки»

Учить сооружать прочную постройку с перекрытиями, учить планировать свою деятельность, самостоятельно отбирать детали.

Февраль

2 неделя

(11-15)

13.02.

Упражнять детей в ходьбе с выполнением заданий по команде воспитателя, в прыжках из обруча в обруч; развивать ловкость при прокатывании мяча между предметами.

15.02.

Упражнять детей в ходьбе с выполнением заданий по команде воспитателя, в прыжках из обруча в обруч; развивать ловкость при прокатывании мяча между предметами.

Прыжки на двух ногах через 5-6 коротких шнуров, Прокатывание мячей друг другу

15.02

«А мы поедем  в Африку»

Приобщение детей к ценностям физической культуры, активизировать музыкальное восприятие через движение.  Познакомить с танцевальными движениями.

13.02.

«Подарок для папы»

Учить составлять рисунок по представлению.

11.02.

«Веселые вертолеты».

Учить лепить воздушный транспорт. Уточнять представления о способе передвижения вертолета, развивать мелкую моторику рук.

Февраль

3 неделя

(18-22)

20.02.

Упражнять детей в ходьбе и беге врассыпную между предметами; в ловле мяча двумя руками; закреплять навык ползания на четвереньках.

Ползание по гимнастической скамейке на четвереньках.

22.02.

Упражнять детей в ходьбе с изменением направления движения; повторить ползание в прямом направлении, прыжки между предметами.

Ползание по гимнастической скамейке с опорой на ладони и колени (2-3 раза).

22.02

 «Нам в  далеких странах интересно»

Приобщение детей к ценностям физической культуры, активизировать музыкальное восприятие через движение.  Познакомить с танцевальными движениями.

18.02.

«Мышонок моряк»

Учить создавать из бумаги разные кораблики, развивать композиционные умения.

20.02.

«Наша улица»

Учить делать постройки домов и транспорта, закрепить полученные ранее навыки. Формировать обобщенные представления о домах.

Февраль

4 неделя

(25-28)

27.02.

Развивать ловкость и глазомер при метании снежков; повторить игровые упражнения.

Равновесие - ходьба по гимнастической скамейке боком приставным шагом.

27.02.

«Мышка и Мышка»

Учить рисовать образы с передачей взаимоотношений между ними, получать серый цвет для мышки.

25.02.

 «Наш аквариум»»

Продолжать осваивать рельефную лепку, развивать комбинированные способности, совершенствовать умение оформлять поделки.

Дата

тематика

Познание

Окружающий мир

Познание

ФЭМП

Коммуникация

Развитие речи

Ознакомление с худ.литературой

Синтез искусств

Кружок

Март

1 неделя

(4-7)

04.03

«Весенние праздники»

8 Марта

 Вспомнить с детьми о профессии их мам и бабушек.  Рассказать о том, как они заботятся о своей семье, какой это нелегкий  труд.  Развивать речь детей, наблюдательность. Воспитывать желание к познанию, любовь к своим близким.

05.03

«Проводы зимы»

учить объединять группы предметов по их общему названию, сравнивать числа, развивать геометрические представления, развивать пространственные представления, учить пользоваться словами на, под, рядом

06.03

«Воздушный транспорт»

Обогащение словаря тематическими группами слов, развитие речевого внимания, грамматических умений. Развитие фонематического восприятия,  дифференциация звуков «Р» и «Р”». Воспитывать любознательность.

06.03.

 Г. – Х. Андерсон Дюймовочка.

Закреплять умение узнавать на иллюстрациях знакомых персонажей; развивать эмоциональную отзывчивость при слушании литературного произведения

Март

2 неделя

(11-15)

11.03

«В окно повеяло весною…»

Расширять представления детей о характерных признаках весны, развивать умение наблюдать , анализировать, сравнивать, делать выводы. Расширять представления об образе жизни лесных зверей и птиц, воспитывать любознательность.

12.03

«Девять и десять»

Продолжать знакомить с понятиями следующее число, строить натуральный ряд чисел в соответствии с правилом получения следующего числа, продолжать учить составлять математические рассказы, учить объединять группы предметов по их общему названию, сравнивать числа, развивать геометрические представления, развивать пространственные представления, учить пользоваться словами на, под, между, справа, слева..

13.03

«Город»

Обогащение словаря, развитие грамматического строя речи, творческое воображения, диалогической речи. Развитие умений анализа , знакомство со звуком «Г».

Воспитывать внимание

13.03

Г. – Х. Андерсон Дюймовочка.

Закреплять умение узнавать на иллюстрациях знакомых персонажей; развивать эмоциональную отзывчивость при слушании литературного произведения

15.03

«Звук – слово – форма – цвет - жест»

Задача: дать представление о специфике существования произведений народного искусства.

Март

3 неделя

(18-22)

18.03

«Улица полна неожиданностей»

Расширять представления детей о правилах поведения во дворе и на улице, учить детей видеть все то, что представляет опасность для их жизнедеятельности. Развивать наблюдательность. Воспитывать культуру поведения.

19.03

«Начало весны»

учить объединять группы предметов по их общему названию, сравнивать числа, учить строить отрезок натурального ряда чисел, развивать геометрические представления, развивать пространственные представления, учить пользоваться словами на, под, рядом

20.03

«Почта»

Развитие диалогической речи, словаря, речевого внимания, умения согласовывать словаря, речевого внимания, умение согласовывать. Активизация умений звукового анализа, знакомство со звуком «Ч». Воспитывать внимание.

20.03

К. Ушинский. Солнце и радуга

Развивать умение слушать чтение вместе с группой сверстников, запоминать отдельные слова и выражения из текста, прививать любовь к книге

22.03

«Правда и фантазия.»

Задача: показать детям важное значение фантазии в огромном и разнообразном мире.

Март

4 неделя

(25-29)

25.03

«Все работы хороши (профессии людей)»

Уточнить и расширить представления детей о профессиях людей.

Развитие диалогической речи, словаря, речевого внимания, воспитывать уважение к людям любых професийю

26.03

«Город. Транспорт»

учить объединять группы предметов по их общему названию, сравнивать числа, учить строить отрезок натурального ряда чисел,  развивать геометрические представления, развивать пространственные представления, учить пользоваться словами на, под, рядом

27.03

«Спорт»

Развитие тематического словаря, умений согласования слов в словосочетаниях. Развитие фонематического слуха, знакомство со звуком «С». Воспитывать интерес к усвоению нового.

27.03

Б.Жидков. Как я ловил человечиков.

Развивать эмоциональную отзывчивость при слушании литературного произведения, умение сопереживать его героям, учить отвечать на вопросы..

29.03

«Сказка»

Задача : показать детям важное значение фантазии  и познакомить со сказкой А. С. Пушкина «Сказка о рыбаке и рыбке».

Дата

тематика

Физическая культура

Ритмика

Художественное творчество

Рисование

Лепка

Аппликация

Конструирование

Март

1 неделя

(4-7)

05.03.

Упражнять детей в ходьбе и беге по кругу с изменением направления движения и беге врассыпную; повторить упражнения в равновесии и прыжках.

07.03.

Упражнять детей в ходьбе и беге по кругу с изменением направления движения и беге врассыпную; повторить упражнения в равновесии и прыжках.

.

 

05.03.

«Воробьи в лужах».

Учить вырезать круги способом последовательного закругления четырех углов квадрата.

07.03.

«Быстрокрылые самолеты»

Учить создавать изображение самолета из бумажных деталей разной формы и размера.

Март

2 неделя

(11-15)

12.03.

Упражнять детей в ходьбе с выполнением заданий по команде воспитателя; в прыжках в длину с места, в бросании мячей через сетку; повторить ходьбу и бег врассыпную.

14.03.

Упражнять детей в ходьбе с выполнением заданий по команде воспитателя; в прыжках в длину с места, в бросании мячей через сетку; повторить ходьбу и бег врассыпную.

15.03.

Приобщение детей к ценностям физической культуры, активизировать музыкальное восприятие через движение.  Познакомить с танцевальными движениями.

14.03.

«Веселые матрешки»

Учить рисовать матрешку с натуры, по возможности точно передавая форму, пропорции и элементы оформления одежды.

12.03.

«Филимоновские игрушки-свистульки»

Познакомить с филимоновской игрушкой как видом народного декоративно – прекладного искусства, имеющим свою специфику и образную выразительность.

Март

3 неделя

(18-22)

19.03. Упражнять детей в ходьбе, чередуя с прыжками, в ходьбе с изменением направления движения, в беге в медленном темпе до 1 минуты, в чередовании с ходьбой.

21.03. Упражнять детей в ходьбе и беге по кругу; ходьбе и беге с выпoлнeниe задания; повторить прокатывание мяча между предметами; упражнять в ползании на животе по скамейке.

22.03. Приобщение детей к ценностям физической культуры, активизировать музыкальное восприятие через движение.  Познакомить с танцевальными движениями.

19.03.

«Живые облака».

Учить изображать облака по форме похожие на знакомые предметы или явления.

21.03.

«Машина».

Учить обдумывать замысел, продумывать этапы выполнения работы, эстетически оформлять выполненные работы.

Март

4 неделя

(25-29)

26.03. Упражнять детей в ходьбе и беге по кругу; ходьбе и беге с выпoлнeниe задания; повторить прокатывание мяча между предметами; упражнять в ползании на животе по скамейке.

28.03. Упражнять детей в беге на выносливость; в ходьбе и беге между предметами; в прыжках на одной ноге (правой и левой, попеременно).

29.03 Приобщение детей к ценностям физической культуры, активизировать музыкальное восприятие через движение.  Познакомить с танцевальными движениями.

28.03.

«Красивые салфетки».

Учить рисовать узоры на салфетках круглой и квадратной формы.

26.03.

«Чайный сервиз для игрушек».

Учить лепить посуду конструктивным способом, договариваться о размерах поделки и характере оформления.

Расписание

непосредственно образовательной деятельности

Понедельник                                                                                                              Вторник

1. Ознакомление  с окружающим                                                                   1. Коммуникация (развитие речи)

 9.10-9.30                                                                                                              9.10-9.30

2.Художественное творчество(лепка/аппликация                                        2. Музыкальное

 9.40-10.00                                                                                                              9.40-10.00

3.ППДА.                                                                                                            2 половина дня

                                                                                                                            Кружок

                                                                                                                                15.30-15.50

Среда

 1. Познание ФЭМП

                                                                         9.10  - 9.30

2.Художественное творчество (рисование/конструирование)

9.40-10.00

2 половина

Физическая культура

15.10-15.30

Четверг                                                                                                                      Пятница                                                                                        

1.Музыкальное                                                                                                   1. Ритмика

9.10-9.309.10-9.30

2.Синтез искусств2. Ознакомление с  худ. Литературой

9.40-10.009.40-10.00

2 половина дня2 половина дня

Вечер развлеченияФизическая культура

15.30-16.0015.10-15.30


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Перспективно-тематическое планирование по теме: "Нравственно-патриотическое воспитание детей дошкольного возраста"

Руководя любым видом деятельности, взрослые могут влиять на чувственную сферу ребенка, его нравственные проявления, суждения, отношение к сверстникам, расширять и уточнять знания, формировать у ...

Перспективно - тематическое планирование по образовательной области "Чтение художественной литературы"

Разработано перспективно - тематическое планирование в подготовительной группе в соответствии с лексическими темами....

Перспективно – тематическое планирование "Коммуникация"

Материал подобран в соответствии с лексическими темами....

Перспективно-тематическое планирование массажно – артикуляторных мероприятий

Предлагаю перспективно-тематиченское планирование поведения речевого самомассажа...

Перспективное тематическое планирование по теме:" Организация работы с детьми по ознакомлению с историей русского северного костюма."

В работе указаны цели, условия реализации задач, организация работы с родителями и непосредственно само содержание....

Перспективно-тематическое планирование. Старшая группа. 2011-2012 учебный год

Перспективно-тематическое планирование непосредственно образовательной деятельности в старшей группе МБДОУ детского сада № 7 "Калинка" на 2011-2012 учебный год....

Перспективно-тематическое планирование кружковых занятий по развитию речи для старшей логопедической группы с

В данной работе разработан план кружковой работы на учебный год по месяцам с темами и кратким содержанием....