"Применение бережливых технологий в образовательную деятельность
презентация к уроку (средняя группа)

Дрожжина Мария Владимировна

Предлагаю к вашему вниманию презентацию, сделанную совместно с моим наставником Селиверстовой Ольгой Викторовной.

Скачать:

Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

«Применение бережливых технологий в образовательной деятельности»

Слайд 2

Основной целью внедрения бережливого производства является формирование бережливого сознания дошкольников, бережливого отношения к вещам, книгам, предметам.

Слайд 3

« Бережливые технологии в ДОУ » – технологии, направленные на повышение эффективности и улучшения качества услуг в дошкольных образовательных организациях, сокращение различных видов потерь во всех сферах деятельности ДОУ.

Слайд 4

- в раздевалке размещены алгоритмы

Слайд 5

в детских шкафчиках вверху на дверцах прикреплены пластиковые конверты (планшеты) для передачи информации родителям;

Слайд 6

- в групповой комнате размещены алгоритмы : дежурства, ухода за комнатными растениями, подготовки к изо деятельности, экспериментальной деятельности и т. д.;

Слайд 8

- в спальне (при наличии таковой) или в определенном месте группового помещения (при отсутствии спальни) для детей находятся алгоритмы : заправки кровати после дневного сна, складывания вещей на стульчик перед сном;

Слайд 9

- в туалетной комнате размещены алгоритмы: умывания (располагается в туалетной комнате над раковинами, пользования туалетом (отдельно для мальчиков и девочек, в каждой туалетной кабине, если таковые есть).

Слайд 10

Визуализация

Слайд 11

Визуализация подразделяется на цветовую маркировку – это предметы или группы предметов, объединенные общими признаками, маркируются цветными ярлыками. В книжном уголке книги расположены в контейнерах с определенной цветовой маркировкой (например, в контейнере с желтой маркировкой находятся книги по теме недели, с синей маркировкой обучение к школе, с красной – сказки).

Слайд 13

Внедряя бережливые технологии и соблюдая принципы, у детей прививаются навыки правильного одевания, экономии времени, бережного отношения к игрушкам, соблюдения чистоты и многие другие. Принципы бережливого производства, внедренные в дошкольных и школьных учреждениях, своей главной задачей ставят воспитание в детях бережливого мировоззрения.

Слайд 14

Подводя итог можно сказать, что применение бережливых технологий в образовательном учреждении это не только полезно и эффективно в плане общей работы организации, но еще и очень интересно как для педагогического состава, так и для учащихся и их родителей. Воспитателям интересно переключиться на изучение чего-то нового. Ведь именно воспитатель является для своих воспитанников примером – живым, меняющимся, идейным для нововведений. А дети всё время предлагают необычные идеи, так как сами являются самой главной частичкой интереснейшего быстро развивающегося современного мира.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Применение здоровьесберегающих технологий в образовательной деятельности детского сада

Сказкотерапия - очень интересный вид здоровьесберегающих технологий. Это «лечение» сказкой, которое используется для повышения внимания детей, развития эмоциональной отзывчивости, воображения, фантази...

Применение здоровьесберегающих технологий в образовательной деятельности по физической культуре с использование нестандартного оборудования.

Применение здоровьесберегающих технологий в образовательной деятельности по физической культуре с использование нестандартного оборудования....

Мастер-класс на тему: «Применение ТРИЗ – технологии в образовательной деятельности с детьми дошкольного возраста»

Практическое освоение педагогами идеи ТРИЗ - технологии через активные формы работы ....

Применение ИКТ технологии в образовательной деятельности

Отчет по применению ИКТ технологии в образовательной деятельности за 2017-2018 учебный год...

Доклад: Применение квест – технологий в образовательной деятельности по формированию элементарных математических представлений у дошкольников

Если говорить о квесте, как о форме организации образовательного процесса в детском саду, то это игра, чаще всего командная, включающая различные задания соревновательного характера и имеющая определе...

Консультация для педагогов Применение здоровьесберегающих технологий в образовательной деятельности по ФЭМП у старших дошкольников

Здоровье – первая и основная потребность любого человека. В российской педагогике и педагогической психологии выделяют три вида здоровья: физическое, психическое и нравственное, которые тесно св...