"Применение бережливых технологий в образовательную деятельность
презентация к уроку (средняя группа)
Предлагаю к вашему вниманию презентацию, сделанную совместно с моим наставником Селиверстовой Ольгой Викторовной.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
primenenie_berezhlivyh_tehnologiy_v_obrazovatelnoy_deyatelnosti.pptx | 1.91 МБ |
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
Основной целью внедрения бережливого производства является формирование бережливого сознания дошкольников, бережливого отношения к вещам, книгам, предметам.
« Бережливые технологии в ДОУ » – технологии, направленные на повышение эффективности и улучшения качества услуг в дошкольных образовательных организациях, сокращение различных видов потерь во всех сферах деятельности ДОУ.
- в раздевалке размещены алгоритмы
в детских шкафчиках вверху на дверцах прикреплены пластиковые конверты (планшеты) для передачи информации родителям;
- в групповой комнате размещены алгоритмы : дежурства, ухода за комнатными растениями, подготовки к изо деятельности, экспериментальной деятельности и т. д.;
- в спальне (при наличии таковой) или в определенном месте группового помещения (при отсутствии спальни) для детей находятся алгоритмы : заправки кровати после дневного сна, складывания вещей на стульчик перед сном;
- в туалетной комнате размещены алгоритмы: умывания (располагается в туалетной комнате над раковинами, пользования туалетом (отдельно для мальчиков и девочек, в каждой туалетной кабине, если таковые есть).
Визуализация
Визуализация подразделяется на цветовую маркировку – это предметы или группы предметов, объединенные общими признаками, маркируются цветными ярлыками. В книжном уголке книги расположены в контейнерах с определенной цветовой маркировкой (например, в контейнере с желтой маркировкой находятся книги по теме недели, с синей маркировкой обучение к школе, с красной – сказки).
Внедряя бережливые технологии и соблюдая принципы, у детей прививаются навыки правильного одевания, экономии времени, бережного отношения к игрушкам, соблюдения чистоты и многие другие. Принципы бережливого производства, внедренные в дошкольных и школьных учреждениях, своей главной задачей ставят воспитание в детях бережливого мировоззрения.
Подводя итог можно сказать, что применение бережливых технологий в образовательном учреждении это не только полезно и эффективно в плане общей работы организации, но еще и очень интересно как для педагогического состава, так и для учащихся и их родителей. Воспитателям интересно переключиться на изучение чего-то нового. Ведь именно воспитатель является для своих воспитанников примером – живым, меняющимся, идейным для нововведений. А дети всё время предлагают необычные идеи, так как сами являются самой главной частичкой интереснейшего быстро развивающегося современного мира.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Применение здоровьесберегающих технологий в образовательной деятельности детского сада
Сказкотерапия - очень интересный вид здоровьесберегающих технологий. Это «лечение» сказкой, которое используется для повышения внимания детей, развития эмоциональной отзывчивости, воображения, фантази...
Применение здоровьесберегающих технологий в образовательной деятельности по физической культуре с использование нестандартного оборудования.
Применение здоровьесберегающих технологий в образовательной деятельности по физической культуре с использование нестандартного оборудования....
Отчет по применение ИКТ технологии в образовательной деятельности за 2017-2018 учебный год
Отчет и фотографии...
Мастер-класс на тему: «Применение ТРИЗ – технологии в образовательной деятельности с детьми дошкольного возраста»
Практическое освоение педагогами идеи ТРИЗ - технологии через активные формы работы ....
Применение ИКТ технологии в образовательной деятельности
Отчет по применению ИКТ технологии в образовательной деятельности за 2017-2018 учебный год...
Доклад: Применение квест – технологий в образовательной деятельности по формированию элементарных математических представлений у дошкольников
Если говорить о квесте, как о форме организации образовательного процесса в детском саду, то это игра, чаще всего командная, включающая различные задания соревновательного характера и имеющая определе...
Консультация для педагогов Применение здоровьесберегающих технологий в образовательной деятельности по ФЭМП у старших дошкольников
Здоровье – первая и основная потребность любого человека. В российской педагогике и педагогической психологии выделяют три вида здоровья: физическое, психическое и нравственное, которые тесно св...