ПЛАНИРОВАНИЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПО ТЕМЕ "ИГРАЙ - ОТДЫХАЙ"
календарно-тематическое планирование (младшая группа)

Дьяченко Галина Станиславовна

Организация образовательной деятельности в младшей группе детей с с целью пробудить интерес к истории русского народа через знакомство с народным праздником Масленица, с характерными для него обрядами, с русскими традициями.  Деятельность поможет развить творческие способности детей и сформировать их интерес к совместным играм, забавам, развлечениям; научит детей проявлять интерес к игровым действиям сверстников.

 

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл 11-15.docx66.59 КБ

Предварительный просмотр:

ПЛАНИРОВАНИЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ

(на период – с   11 по 15 марта 2024 г.) 

 

                                                 

Проблематика недели: «Играй - отдыхай»

Продукт: Досуг «Играй - отдыхай»

Дата презентации продукта: 15.03.2024

День недели

Время

Режимные моменты

Совместная деятельность педагога с детьми в течение дня

Организация РППС для самостоятельной деятельности детей

понедельник

7.00-7.55

Прием, осмотр, свободная игра, самостоятельная деятельность детей, индивидуальная работа, гигиенические процедуры

Беседа: «Как мы будем провожать зиму?». Цель: развитие мышления и речи.

Д/И «Чудесный мешочек». Цель: называть предмет и его свойства.

Ситуативная беседа «К нам Масленица пришла». Цель: Познакомить детей с масленичной неделею, сформировать элементарные знания о народном празднике и его символами. Обогатить речь детей словами, обозначающие праздник

Пополнить книжный уголок книгами недельной тематики.

Раскраски «Масленичные символы» Цель: Закрепить навыки закрашивания.   

 

7.55-8.05

Утренняя гимнастика

Комплекс утренней гимнастики

Атрибуты для утренней гимнастики

8.05-8.30

Подготовка к завтраку. Завтрак.

КГН. Пальчиковая гимнастика «Моем ручки».

Сервировка стола к завтраку.

8.30-9.40

Занятия, самостоятельная игровая деятельность детей, занятия со специалистами

Развитие речи.  Звуковая культура речи: звуки т, п, к. Закреплять произношение звука т в словах и фразовой речи; учить детей отчетливо произносить звукоподражания со звуками т, п. к; упражнять в произнесении звукоподражаний с разной скоростью и громкостью. В. В. Гербова Занятия по развитию речи во второй младшей группе детского сада (стр. 61)

Игрушки

Физическая культура (бассейн).  По плану инструктора по физической культуре.

9.40-9.50

Второй завтрак

КГН.  Игр.упр. «Моем руки чисто-чисто».

Сервировка стола ко второму завтраку.

9.50-10.10

10.10-11.10

Подготовка к прогулке.

Прогулка, самостоятельная и совместная деятельность детей (наблюдения, игры, трудовые поручения и т.д.).

Наблюдение за сосульками. Цели: познакомить с различными явлениями природы; показать разнообразие состояний воды в окружающей среде.
П/и «Птички в гнездышках» Цель: бегать врассыпную, не наталкиваясь, друг на друга.

П/и «Два мороза». Цель: развивать бег, быструю реакцию на слова игры, бегать в рассыпную, не наталкиваясь друг на друга.  

Ситуативная беседа «Что надо делать, чтобы не заболеть». Цель: обсудить с детьми, необходимые условия и действия укрепления здоровья, сформировать необходимые понятия составляющие понятие быть здоровым.

Сюжетно-ролевые игры по желанию детей. 

Выносной материал для прогулки

11.10-11.30

Возвращение с прогулки, игры, чтение художественной литературы

Чтение стихов и закличек про Масленицу.  Цель: разобрать непонятные старорусские слова; формировать представления о народном празднике.

Прослушать детскую песню «Широкая Масленица! Цель: вызвать радостные, праздничные эмоции, призывать к выполнению несложных движений, подпевать.  

Литература и аудиозаписи по теме

11.30-12.00

Подготовка к обеду. Обед.

КГН. Д/И «Покажем слонику как вести себя за обедом».

Сервировка стола к обеду

12.00-15.00

Подготовка ко сну. Дневной сон.

КГН.  Д/и: «Покажем, как нужно складывать свою одежду перед сном»

15.00-15.15

Постепенный подъем, воздушные и водные процедуры, гигиенические процедуры, свободная игра

Оздоровительная гимнастика после сна, ходьба по массажным дорожкам.

Массажные коврики

15.20-15.45

Подготовка к полднику. Полдник

КГН.  Д/и: «Поучим медвежонка делать пену», «Покажем Петрушке, как надо вытирать руки насухо»

Сервировка стола к полднику.

15.45-16.45

Совместная организованная деятельность детей, занятия, игры, самостоятельная деятельность, индивидуальная работа, занятия со специалистами, занятия доп. образования

П/и «Передвижение на метле». Цель: развивать ловкость. Упражнение «Собери Масленицу». Цель: закрепить умение из частей слаживать целый образ.

Свободные игры в игровых зонах. Цель: развивать дружеские взаимоотношения, создавать подгруппы по интересам.  

Ситуативная беседа «Правила поведения в общественных местах на празднике». Цель: закрепить понятие чужие и незнакомые люди; обсудить поведение при общении с незнакомыми людьми, запомнить элементарные безопасные правила, не уходить от близких родных людей – мама, папа, бабушка и т.д. 

Атрибуты для игр и беседы

16.45-17.00

17.00-19.00

Подготовка к прогулке, прогулка. Уход домой.

Самостоятельная деятельность на участке, игры с выносным материалом - развитие навыков совместной игровой деятельности.

Выносной материал для прогулки

Воспитательная работа по модулям программы воспитания

Познакомить детей с народным праздником Масленица, с характерными для него обрядами, с русскими традициями. Пробуждать интерес к истории русского народа. Воспитывать любовь к своей Родине. Развивать творческие способности через продуктивные виды деятельности.

Формировать интерес к совместным играм, забавам, развлечениям; учить детей проявлять интерес к игровым действиям сверстников

День недели

Время

Режимные моменты

Совместная деятельность педагога с детьми в течение дня

Организация РППС для самостоятельной деятельности детей

вторник

7.00-7.55

Прием, осмотр, свободная игра, самостоятельная деятельность детей, индивидуальная работа, гигиенические процедуры

Беседа «Что такое Масленица» Цель: воспитывать любовь и уважение к народным традициям.

Д/и «Летает-не летает». Цель: формировать умение быстро реагировать на услышанный предмет, выполнять условные действия.

 

Рассматривание сюжетных картинок из цикла «Весна». Цель: расширять кругозор детей.

7.55-8.05

Утренняя гимнастика

Комплекс утренней гимнастики

Атрибуты для утренней гимнастики

8.05-8.30

Подготовка к завтраку. Завтрак.

КГН. Беседа «Для чего нужны салфетки».

Сервировка стола к завтраку.

8.30-9.40

Занятия, самостоятельная игровая деятельность детей, занятия со специалистами

Физическая культура (зал).  По плану инструктора по физической культуре.

Ознакомление с окружающим миром.   Масленица. Создать условия для знакомства детей с народными традициями празднования Масленицы; знакомство детей со старинными обычаями встречи весны. Конспект воспитателя.

Иллюстрации о празднике Масленица, 2 корзинки со снежками из мишуры, 2 обруча, маска «Солнышко», 1/2 листа А4 с нарисованными блинами на каждого ребенка, цветные карандаши.

9.40-9.50

Второй завтрак

КГН.  Д/и «Поучим медвежонка делать пену»

Сервировка стола ко второму завтраку.

9.50-10.10

10.10-11.10

Подготовка к прогулке.

Прогулка, самостоятельная и совместная деятельность детей (наблюдения, игры, трудовые поручения и т.д.).

Наблюдение за погодой. Цель: отметить, что не смотря на приход весны, еще стоят морозы, но солнце пригревает по-весеннему, предложить детям почувствовать теплые лучи солнца.  

П/ и «Два мороза». Цель: развивать бег, быструю реакцию на слова игры, бегать в рассыпную, не наталкиваясь друг на друга.  

П/и «Самолеты». Цель: упражнять детей в умении бегать, не наталкиваясь друг на друга, выполнять все движения по сигналу.

Ходьба «змейкой» между предметами. Цель: развивать двигательную активность.

Трудовая деятельность: Покорми птиц. Цель: побуждать к самостоятельному выполнению элементарных поручений, воспитывать желание ухаживать за птицами, прививать желание заботиться о птицах; воспитывать любовь к природе. 

Самостоятельная   деятельность: с разноцветными мелками: рисуем солнышко – символ весны, вспомнить закличку «Солнышко - ведрышко».

Выносной материал для прогулки

Корм для птиц; для игры из картона атрибуты плоскостные «Сковорода и блины».

11.10-11.30

Возвращение с прогулки, игры, чтение художественной литературы

Прослушать детскую песню «Широкая Масленица!» Цель: вызвать радостные, праздничные эмоции, призывать к выполнению несложных движений, подпевать.  

Аудиозапись

11.30-12.00

Подготовка к обеду. Обед.

КГН.  Д/И «Покажем слонику как вести себя за обедом».

Сервировка стола к обеду

12.00-15.00

Подготовка ко сну. Дневной сон.

КГН.  Д/И «Покажем зайчику, где лежат наши вещи».

15.00-15.15

Постепенный подъем, воздушные и водные процедуры, гигиенические процедуры, свободная игра

Оздоровительная гимнастика после сна, ходьба по массажным дорожкам.

Массажные коврики

15.20-15.45

Подготовка к полднику. Полдник

КГН.  Игр. Упр. «Одеваем по порядку»

Сервировка стола к полднику.

15.45-16.45

Совместная организованная деятельность детей, занятия, игры, самостоятельная деятельность, индивидуальная работа, занятия со специалистами, занятия доп. образования

Театрализованная игра «Ждем гостей на блины». Цель: в ходе игры закрепить понятия столько- сколько, поровну, больше – меньше; образовывать слова: сахарница, масленка, хлебница и др.  

Чтение худ. литературы: В.Сутеев «Как зима кончилась».  Цель: беседа по вопросам.

Предложить детям настольно-печатную игру «Пазлы». Цель: закреплять умение складывать целую картинку из отдельных частей, развивать внимание и память.

Игры: «Кто что делает?» (птицы летают, звери бегают), «У каждой ветки свои детки» (с еловыми и сосновыми шишками).

16.45-17.00

17.00-19.00

Подготовка к прогулке, прогулка. Уход домой.

Самостоятельная деятельность на участке, игры с выносным материалом - развитие навыков совместной игровой деятельности.

Выносной материал для прогулки

Воспитательная работа по модулям программы воспитания

Познакомить детей с народным праздником Масленица, с характерными для него обрядами, с русскими традициями. Пробуждать интерес к истории русского народа. Воспитывать любовь к своей Родине. Развивать творческие способности через продуктивные виды деятельности.

Формировать интерес к совместным играм, забавам, развлечениям; учить детей проявлять интерес к игровым действиям сверстников

День недели

Время

Режимные моменты

Совместная деятельность педагога с детьми в течение дня

Организация РППС для самостоятельной деятельности детей

среда

7.00-7.55

Прием, осмотр, свободная игра, самостоятельная деятельность детей, индивидуальная работа, гигиенические процедуры

Беседы «Обычаи и приметы масленицы», «Как мы с мамой блины печем».

Познавательно- исследовательская деятельность «Выглянуло солнышко» - познакомить детей с происхождением солнечных зайчиков, их движением.

Пальчиковые игры «Птички зимой». «Зимние забавы», «Прогулка», «Мои игрушки»

Самостоятельная деятельность в уголке воды и песка «Ловись рыбка» - учить детей использовать в игре вспомогательные предметы для выполнения той или иной задачи; учить пользоваться сачком для вылавливания игрушек из воды. Воспитателя.

Создать условия для рассматривания иллюстраций книг по теме недели.

7.55-8.05

Утренняя гимнастика

Комплекс утренней гимнастики

Атрибуты для утренней гимнастики

8.05-8.30

Подготовка к завтраку. Завтрак.

КГН. Беседа: «Кушаем красиво».

Сервировка стола к завтраку.

8.30-9.40

Занятия, самостоятельная игровая деятельность детей, занятия со специалистами

Лепка. «Ой блины, блины, блины, вы блиночки мои». Вызвать у детей эмоциональный отклик на лепку блинов; обучение умениям лепить предметы круглой формы; закрепить знание желтого цвета; побуждать к проговариванию новых и знакомых слов и фраз по теме. Конспект воспитателя.

Пластилин желтого цвета, аудиозаписи по теме.

9.40-9.50

Второй завтрак

КГН.  Рассматривание и беседа по картинкам «Дети умываются»

Сервировка стола ко второму завтраку.

9.50-10.10

10.10-11.10

Подготовка к прогулке.

Прогулка, самостоятельная и совместная деятельность детей (наблюдения, игры, трудовые поручения и т.д.).

Наблюдение за небом. Цель: отметить цвет и форму облаков, подумать на что похожи облака, вспомнить, чем отличаются облака от туч.

Народная игра «Ручеек». Цель: развивать взаимную симпатию, дружеские отношения, а также ловкость и быстроту в игре; действовать по условиям игры. 

П/и «Кот и мыши». Цель: развивать ловкость. 

П/и «Найди свой цвет». Цель: учить ориентироваться в пространстве, различать основные цвета спектра.

С/р игра «Кто шофер?». Цель: знакомство со способами ролевого поведения; обучение взаимодействию в сюжете с двумя действующими лицами (шофер – пассажир). 

Выносной материал для прогулки. Атрибуты ля игр.

11.10-11.30

Возвращение с прогулки, игры, чтение художественной литературы

Просмотр мультфильма «Масленица», из серии Смешариков,

Цель: формировать представления о традициях народного праздника; участвовать в обсуждении просмотренного мультфильма

В книжном уголке: стихи и заклички о масленице.

11.30-12.00

Подготовка к обеду. Обед.

КГН.  Беседа «Правила поведения в туалете».

Сервировка стола к обеду

12.00-15.00

Подготовка ко сну. Дневной сон.

КГН.  Беседа «Как готовимся ко сну?»

15.00-15.15

Постепенный подъем, воздушные и водные процедуры, гигиенические процедуры, свободная игра

Оздоровительная гимнастика после сна, ходьба по массажным дорожкам.

Массажные коврики

15.20-15.45

Подготовка к полднику. Полдник

КГН.  Игровое упражнение «Застёжки».

Сервировка стола к полднику.

15.45-16.45

Совместная организованная деятельность детей, занятия, игры, самостоятельная деятельность, индивидуальная работа, занятия со специалистами, занятия доп. образования

Музыка. По плану музыкального руководителя.

С/р игра «Семья. Печем блины на праздник». Цель: обсуждать детей творчески воспроизводить в играх быт семьи; учить самостоятельно, создавать для задуманного сюжета игровую

Самостоятельные игры для детей: предложить детям кегли, кольцеброс, мячи.

Цель: учить самостоятельно, развивать двигательную активность, силу, ловкость.

16.45-17.00

17.00-19.00

Подготовка к прогулке, прогулка. Уход домой.

Самостоятельная деятельность на участке, игры с выносным материалом - развитие навыков совместной игровой деятельности.

Выносной материал для прогулки

Воспитательная работа по модулям программы воспитания

Познакомить детей с народным праздником Масленица, с характерными для него обрядами, с русскими традициями. Пробуждать интерес к истории русского народа. Воспитывать любовь к своей Родине. Развивать творческие способности через продуктивные виды деятельности.

Формировать интерес к совместным играм, забавам, развлечениям; учить детей проявлять интерес к игровым действиям сверстников

День недели

Время

Режимные моменты

Совместная деятельность педагога с детьми в течение дня

Организация РППС для самостоятельной деятельности детей

четверг

7.00-7.55

Прием, осмотр, свободная игра, самостоятельная деятельность детей, индивидуальная работа, гигиенические процедуры

Повторение песенки петуха.

Пересказ сказки детьми по цепочке с опорой на картинно-символический план.

Иллюстрации по сказке.

7.55-8.05

Утренняя гимнастика

Комплекс утренней гимнастики

Атрибуты для утренней гимнастики

8.05-8.30

Подготовка к завтраку. Завтрак.

КГН. Чтение «Мойдодыр» К.И. Чуковского.

Сервировка стола к завтраку.

8.30-9.40

Занятия, самостоятельная игровая деятельность детей, занятия со специалистами

Физическая культура (зал).  По плану инструктора по физической культуре.

ФЭМП. Учить сравнивать две неравные группы предметов способом наложения, обозначать результаты сравнения словами больше – меньше, столько – сколько. Совершенствовать умение сравнивать два контрастных по высоте предмета знакомыми способами, обозначать результаты сравнения словами высокий – низкий, выше – ниже. И. Помораева, В. Позина Занятия по формированию элементарных математических представлений во второй младшей группе детского сада (стр.31)

Демонстрационный материал. Картинка с изображением 5 снеговиков без носиков-морковок, 5 морковок, 2 мешочка одинакового цвета.

Раздаточный материал. Однополосные карточки; варежки, украшенные снежинками (по 4 для каждого ребенка); варежки без снежинок (по 1 для каждого ребенка); пирамидки, разные по высоте (по 2 для каждого ребенка).

9.40-9.50

Второй завтрак

КГН.  Игровое упражнение «Покажи, как умеешь вытирать носик».

Сервировка стола ко второму завтраку.

9.50-10.10

10.10-11.10

Подготовка к прогулке.

Прогулка, самостоятельная и совместная деятельность детей (наблюдения, игры, трудовые поручения и т.д.).

Наблюдение за снегом. Цель: знакомить детей со свойствами снега, обогащать словарь прилагательными, развивать навыки связной речи, наблюдательность воспитывать эстетическое восприятие окружающей среды.

Трудовая деятельность Расчистка дорожки, запорошенной снегом.

Цели: учить правильно пользоваться лопаткой, доводить начатое дело до конца, развивать двигательную активность, воспитывать желание помогать взрослым.

Подвижная игра «Зайка беленький». Цели: приучать слушать текст и выполнять движения в соответствии с текстом, упражнять в прыжках, развивать двигательные навыки, воспитывать желание играть в подвижные игры.

Выносной материал для прогулки

11.10-11.30

Возвращение с прогулки, игры, чтение художественной литературы

ЧХЛ.  Роб Скоттон «Котенок Шмяк. Как порадовать папу».

Пополнение книжного уголка художественной литературой по теме.

11.30-12.00

Подготовка к обеду. Обед.

КГН.  Чтение: «Маша обедает». Беседа по содержанию.

Сервировка стола к обеду

12.00-15.00

Подготовка ко сну. Дневной сон.

КГН.  Дидактическое упражнение «Кто правильно и быстро сложит одежду»

15.00-15.15

Постепенный подъем, воздушные и водные процедуры, гигиенические процедуры, свободная игра

Оздоровительная гимнастика после сна, ходьба по массажным дорожкам.

Массажные коврики

15.20-15.45

Подготовка к полднику. Полдник

КГН.  Беседы: «Почему нужно полоскать рот после еды», «Как и когда мы пользуемся салфеткой».

Сервировка стола к полднику.

15.45-16.45

Совместная организованная деятельность детей, занятия, игры, самостоятельная деятельность, индивидуальная работа, занятия со специалистами, занятия доп. образования

Работа по созданию штокового театра по сюжету сказки «Заюшкина избушка».

Подвижные игры «Зайка серенький сидит», «Зайцы и лиса», «Лиска – лиса».

Материал для создания штокового театра.

Атрибуты для подвижных игр.

16.45-17.00

17.00-19.00

Подготовка к прогулке, прогулка. Уход домой.

Самостоятельная деятельность на участке, игры с выносным материалом - развитие навыков совместной игровой деятельности.

Выносной материал для прогулки

Воспитательная работа по модулям программы воспитания

Познакомить детей с народным праздником Масленица, с характерными для него обрядами, с русскими традициями. Пробуждать интерес к истории русского народа. Воспитывать любовь к своей Родине. Развивать творческие способности через продуктивные виды деятельности.

Формировать интерес к совместным играм, забавам, развлечениям; учить детей проявлять интерес к игровым действиям сверстников

День недели

Время

Режимные моменты

Совместная деятельность педагога с детьми в течение дня

Организация РППС для самостоятельной деятельности детей

пятница

7.00-7.55

Прием, осмотр, свободная игра, самостоятельная деятельность детей, индивидуальная работа, гигиенические процедуры

Дидактическая игра «Помогите!»

Отгадывание загадок по русским народным сказкам.

Иллюстрации, раскраски по русским народным сказкам

7.55-8.05

Утренняя гимнастика

Комплекс утренней гимнастики

Атрибуты для утренней гимнастики

8.05-8.30

Подготовка к завтраку. Завтрак.

КГН. Чтение: потешка «Водичка, водичка»

Сервировка стола к завтраку.

8.30-9.40

Занятия, самостоятельная игровая деятельность детей, занятия со специалистами

Музыка. По плану музыкального руководителя.

Рисование. «Храбрый Петушок». Учить детей рисовать Петушка новым приемом – печатание ладошкой, развивать тактильную чувствительность; совершенствовать технику владения кистью: свободно и уверенно вести кисть по ворсу, повторяя общие очертания силуэта. Конспект воспитателя.

Тонированная бумага (светло-жёлтого, светло-зелёного, голубого цветов), кисти, гуашь в баночках, вода, салфетка бумажная и матерчатая (влажная), фланелеграф, иллюстрации с изображением Петушков, ПК, аудиозапись «Звуки природы», ткань голубого цвета.

9.40-9.50

Второй завтрак

КГН.  Беседа «Для чего нам влажные салфетки?»

Сервировка стола ко второму завтраку.

9.50-10.10

10.10-11.10

Подготовка к прогулке.

Прогулка, самостоятельная и совместная деятельность детей (наблюдения, игры, трудовые поручения и т.д.).

Как одеты люди. Цели: учить устанавливать взаимосвязь между погодой и одеждой людей закреплять названия предметов зимней одежды, обогащать словарь, развивать наблюдательность, навыки связной речи, воспитывать любознательность.

Трудовая деятельность. Цели: учить правильно наполнять ведерко снегом до определенной отметки; доводить начатое дело до конца, учить работать сообща, не мешать друг другу, развивать двигательную активность, воспитывать трудолюбие.

Подвижная игра «По ровненькой дорожке». Цели: приучать ходить свободно в колонне по одному; развивать согласованность движения рук и ног, чувство равновесия, ориентировку в пространстве, воспитывать дружеские взаимоотношения.

Выносной материал для прогулки

Лопаты для трудовой деятельности на участке.

11.10-11.30

Возвращение с прогулки, игры, чтение художественной литературы

ЧХЛ. Александр Раскин «Как папа был маленьким».

Пополнение книжного уголка художественной литературой по теме.

11.30-12.00

Подготовка к обеду. Обед.

КГН.  Беседа «Где живут микробы?»

        

Сервировка стола к обеду

12.00-15.00

Подготовка ко сну. Дневной сон.

КГН.  Беседа «Где живёт туалетная бумага», Индивидуальные беседы «Порадуем маму сухими штанишками».

15.00-15.15

Постепенный подъем, воздушные и водные процедуры, гигиенические процедуры, свободная игра

Оздоровительная гимнастика после сна, ходьба по массажным дорожкам.

Массажные коврики

15.20-15.45

Подготовка к полднику. Полдник

КГН.  Игровое упражнение «Надеваем по порядку».

Сервировка стола к полднику.

15.45-16.45

Совместная организованная деятельность детей, занятия, игры, самостоятельная деятельность, индивидуальная работа, занятия со специалистами, занятия доп. образования

Театральная деятельность по прочитанным книгам.

Самодельный штоковый театр.

16.45-17.00

17.00-19.00

Подготовка к прогулке, прогулка. Уход домой.

Самостоятельная деятельность на участке, игры с выносным материалом - развитие навыков совместной игровой деятельности.

Выносной материал для прогулки

Воспитательная работа по модулям программы воспитания

Познакомить детей с народным праздником Масленица, с характерными для него обрядами, с русскими традициями. Пробуждать интерес к истории русского народа. Воспитывать любовь к своей Родине. Развивать творческие способности через продуктивные виды деятельности.

Формировать интерес к совместным играм, забавам, развлечениям; учить детей проявлять интерес к игровым действиям сверстников


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Конспект образовательной деятельностипо развитию речи. Тема «Звуковая культура речи: звук [т]. в группе «Солнышко»

Конспект образовательной деятельностипо развитию речи. Тема «Звуковая культура речи: звук [т]. в группе «Солнышко»Предварительная работа: Беседа по теме: «Транспорт», Д. ...

Конспект образовательной деятельностипо развитию речи в средней группе "Путешествие с колобком"

Конспект образовательной деятельности по развитию речи в средней группе "Путешествие с колобком"...

Методическая разработка организованной образовательной деятельностипо правилам дорожного движения «Путешествие в страну правила дорожного движения»

Методическая разработка организованной образовательной деятельности по ПДД "Путешествие в страну правила дорожного движения"...

Конспект организованно образовательной деятельностипо познавательномуи художественно-эстетическомуразвитиюв разновозврастной группе. Тема: «Весна, весна пришла, маме праздник принесла»

Улыбнемся солнышку :Здравствуй золотое!Улыбнемся небу:Здравствуй голубое!Улыбнемся дождику:Лейся словно из ведра!Улыбнемся мы гостям,Пожелаем им добра!...

Рекомендации по организации образовательной деятельности с дошкольниками в образовательном центре «Зона отдыха»

      Проект «Зона отдыха»:это  место для игры, отдыха, познавательного развития детей;это попытка соотнести элементы развивающей среды с целями и задачами новых...

Конспект непрерывной образовательной деятельностипо развитию речи и грамоте в подготовительной к школе группе ДАВАЙТЕ ПОМОЖЕМ ЗВЁЗДОЧКАМ! (с использованием игровых технологий, квест-технологии)

Цель:формировать навыки выделения в речи звуков к, г;Задачи:- продолжать учить выделять звуки [К], [Г] из названий картинок;- закреплять умение определять места звуков [К], [Г] в слове;- продолжать уп...