ПЛАНИРОВАНИЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПО ТЕМЕ "ИГРАЙ - ОТДЫХАЙ"
календарно-тематическое планирование (младшая группа)
Организация образовательной деятельности в младшей группе детей с с целью пробудить интерес к истории русского народа через знакомство с народным праздником Масленица, с характерными для него обрядами, с русскими традициями. Деятельность поможет развить творческие способности детей и сформировать их интерес к совместным играм, забавам, развлечениям; научит детей проявлять интерес к игровым действиям сверстников. |
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
11-15.docx | 66.59 КБ |
Предварительный просмотр:
ПЛАНИРОВАНИЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
(на период – с 11 по 15 марта 2024 г.)
Проблематика недели: «Играй - отдыхай»
Продукт: Досуг «Играй - отдыхай»
Дата презентации продукта: 15.03.2024
День недели | Время | Режимные моменты | Совместная деятельность педагога с детьми в течение дня | Организация РППС для самостоятельной деятельности детей |
понедельник | 7.00-7.55 | Прием, осмотр, свободная игра, самостоятельная деятельность детей, индивидуальная работа, гигиенические процедуры | Беседа: «Как мы будем провожать зиму?». Цель: развитие мышления и речи. Д/И «Чудесный мешочек». Цель: называть предмет и его свойства. Ситуативная беседа «К нам Масленица пришла». Цель: Познакомить детей с масленичной неделею, сформировать элементарные знания о народном празднике и его символами. Обогатить речь детей словами, обозначающие праздник | Пополнить книжный уголок книгами недельной тематики. Раскраски «Масленичные символы» Цель: Закрепить навыки закрашивания.
|
7.55-8.05 | Утренняя гимнастика | Комплекс утренней гимнастики | Атрибуты для утренней гимнастики | |
8.05-8.30 | Подготовка к завтраку. Завтрак. | КГН. Пальчиковая гимнастика «Моем ручки». | Сервировка стола к завтраку. | |
8.30-9.40 | Занятия, самостоятельная игровая деятельность детей, занятия со специалистами | Развитие речи. Звуковая культура речи: звуки т, п, к. Закреплять произношение звука т в словах и фразовой речи; учить детей отчетливо произносить звукоподражания со звуками т, п. к; упражнять в произнесении звукоподражаний с разной скоростью и громкостью. В. В. Гербова Занятия по развитию речи во второй младшей группе детского сада (стр. 61) | Игрушки | |
Физическая культура (бассейн). По плану инструктора по физической культуре. | ||||
9.40-9.50 | Второй завтрак | КГН. Игр.упр. «Моем руки чисто-чисто». | Сервировка стола ко второму завтраку. | |
9.50-10.10 10.10-11.10 | Подготовка к прогулке. Прогулка, самостоятельная и совместная деятельность детей (наблюдения, игры, трудовые поручения и т.д.). | Наблюдение за сосульками. Цели: познакомить с различными явлениями природы; показать разнообразие состояний воды в окружающей среде. П/и «Два мороза». Цель: развивать бег, быструю реакцию на слова игры, бегать в рассыпную, не наталкиваясь друг на друга. Ситуативная беседа «Что надо делать, чтобы не заболеть». Цель: обсудить с детьми, необходимые условия и действия укрепления здоровья, сформировать необходимые понятия составляющие понятие быть здоровым. Сюжетно-ролевые игры по желанию детей. | Выносной материал для прогулки | |
11.10-11.30 | Возвращение с прогулки, игры, чтение художественной литературы | Чтение стихов и закличек про Масленицу. Цель: разобрать непонятные старорусские слова; формировать представления о народном празднике. Прослушать детскую песню «Широкая Масленица! Цель: вызвать радостные, праздничные эмоции, призывать к выполнению несложных движений, подпевать. | Литература и аудиозаписи по теме | |
11.30-12.00 | Подготовка к обеду. Обед. | КГН. Д/И «Покажем слонику как вести себя за обедом». | Сервировка стола к обеду | |
12.00-15.00 | Подготовка ко сну. Дневной сон. | КГН. Д/и: «Покажем, как нужно складывать свою одежду перед сном» | ||
15.00-15.15 | Постепенный подъем, воздушные и водные процедуры, гигиенические процедуры, свободная игра | Оздоровительная гимнастика после сна, ходьба по массажным дорожкам. | Массажные коврики | |
15.20-15.45 | Подготовка к полднику. Полдник | КГН. Д/и: «Поучим медвежонка делать пену», «Покажем Петрушке, как надо вытирать руки насухо» | Сервировка стола к полднику. | |
15.45-16.45 | Совместная организованная деятельность детей, занятия, игры, самостоятельная деятельность, индивидуальная работа, занятия со специалистами, занятия доп. образования | П/и «Передвижение на метле». Цель: развивать ловкость. Упражнение «Собери Масленицу». Цель: закрепить умение из частей слаживать целый образ. Свободные игры в игровых зонах. Цель: развивать дружеские взаимоотношения, создавать подгруппы по интересам. Ситуативная беседа «Правила поведения в общественных местах на празднике». Цель: закрепить понятие чужие и незнакомые люди; обсудить поведение при общении с незнакомыми людьми, запомнить элементарные безопасные правила, не уходить от близких родных людей – мама, папа, бабушка и т.д. | Атрибуты для игр и беседы | |
16.45-17.00 17.00-19.00 | Подготовка к прогулке, прогулка. Уход домой. | Самостоятельная деятельность на участке, игры с выносным материалом - развитие навыков совместной игровой деятельности. | Выносной материал для прогулки | |
Воспитательная работа по модулям программы воспитания | Познакомить детей с народным праздником Масленица, с характерными для него обрядами, с русскими традициями. Пробуждать интерес к истории русского народа. Воспитывать любовь к своей Родине. Развивать творческие способности через продуктивные виды деятельности. Формировать интерес к совместным играм, забавам, развлечениям; учить детей проявлять интерес к игровым действиям сверстников |
День недели | Время | Режимные моменты | Совместная деятельность педагога с детьми в течение дня | Организация РППС для самостоятельной деятельности детей |
вторник | 7.00-7.55 | Прием, осмотр, свободная игра, самостоятельная деятельность детей, индивидуальная работа, гигиенические процедуры | Беседа «Что такое Масленица» Цель: воспитывать любовь и уважение к народным традициям. Д/и «Летает-не летает». Цель: формировать умение быстро реагировать на услышанный предмет, выполнять условные действия.
| Рассматривание сюжетных картинок из цикла «Весна». Цель: расширять кругозор детей. |
7.55-8.05 | Утренняя гимнастика | Комплекс утренней гимнастики | Атрибуты для утренней гимнастики | |
8.05-8.30 | Подготовка к завтраку. Завтрак. | КГН. Беседа «Для чего нужны салфетки». | Сервировка стола к завтраку. | |
8.30-9.40 | Занятия, самостоятельная игровая деятельность детей, занятия со специалистами | Физическая культура (зал). По плану инструктора по физической культуре. | ||
Ознакомление с окружающим миром. Масленица. Создать условия для знакомства детей с народными традициями празднования Масленицы; знакомство детей со старинными обычаями встречи весны. Конспект воспитателя. | Иллюстрации о празднике Масленица, 2 корзинки со снежками из мишуры, 2 обруча, маска «Солнышко», 1/2 листа А4 с нарисованными блинами на каждого ребенка, цветные карандаши. | |||
9.40-9.50 | Второй завтрак | КГН. Д/и «Поучим медвежонка делать пену» | Сервировка стола ко второму завтраку. | |
9.50-10.10 10.10-11.10 | Подготовка к прогулке. Прогулка, самостоятельная и совместная деятельность детей (наблюдения, игры, трудовые поручения и т.д.). | Наблюдение за погодой. Цель: отметить, что не смотря на приход весны, еще стоят морозы, но солнце пригревает по-весеннему, предложить детям почувствовать теплые лучи солнца. П/ и «Два мороза». Цель: развивать бег, быструю реакцию на слова игры, бегать в рассыпную, не наталкиваясь друг на друга. П/и «Самолеты». Цель: упражнять детей в умении бегать, не наталкиваясь друг на друга, выполнять все движения по сигналу. Ходьба «змейкой» между предметами. Цель: развивать двигательную активность. Трудовая деятельность: Покорми птиц. Цель: побуждать к самостоятельному выполнению элементарных поручений, воспитывать желание ухаживать за птицами, прививать желание заботиться о птицах; воспитывать любовь к природе. Самостоятельная деятельность: с разноцветными мелками: рисуем солнышко – символ весны, вспомнить закличку «Солнышко - ведрышко». | Выносной материал для прогулки Корм для птиц; для игры из картона атрибуты плоскостные «Сковорода и блины». | |
11.10-11.30 | Возвращение с прогулки, игры, чтение художественной литературы | Прослушать детскую песню «Широкая Масленица!» Цель: вызвать радостные, праздничные эмоции, призывать к выполнению несложных движений, подпевать. | Аудиозапись | |
11.30-12.00 | Подготовка к обеду. Обед. | КГН. Д/И «Покажем слонику как вести себя за обедом». | Сервировка стола к обеду | |
12.00-15.00 | Подготовка ко сну. Дневной сон. | КГН. Д/И «Покажем зайчику, где лежат наши вещи». | ||
15.00-15.15 | Постепенный подъем, воздушные и водные процедуры, гигиенические процедуры, свободная игра | Оздоровительная гимнастика после сна, ходьба по массажным дорожкам. | Массажные коврики | |
15.20-15.45 | Подготовка к полднику. Полдник | КГН. Игр. Упр. «Одеваем по порядку» | Сервировка стола к полднику. | |
15.45-16.45 | Совместная организованная деятельность детей, занятия, игры, самостоятельная деятельность, индивидуальная работа, занятия со специалистами, занятия доп. образования | Театрализованная игра «Ждем гостей на блины». Цель: в ходе игры закрепить понятия столько- сколько, поровну, больше – меньше; образовывать слова: сахарница, масленка, хлебница и др. Чтение худ. литературы: В.Сутеев «Как зима кончилась». Цель: беседа по вопросам. | Предложить детям настольно-печатную игру «Пазлы». Цель: закреплять умение складывать целую картинку из отдельных частей, развивать внимание и память. Игры: «Кто что делает?» (птицы летают, звери бегают), «У каждой ветки свои детки» (с еловыми и сосновыми шишками). | |
16.45-17.00 17.00-19.00 | Подготовка к прогулке, прогулка. Уход домой. | Самостоятельная деятельность на участке, игры с выносным материалом - развитие навыков совместной игровой деятельности. | Выносной материал для прогулки | |
Воспитательная работа по модулям программы воспитания | Познакомить детей с народным праздником Масленица, с характерными для него обрядами, с русскими традициями. Пробуждать интерес к истории русского народа. Воспитывать любовь к своей Родине. Развивать творческие способности через продуктивные виды деятельности. Формировать интерес к совместным играм, забавам, развлечениям; учить детей проявлять интерес к игровым действиям сверстников |
День недели | Время | Режимные моменты | Совместная деятельность педагога с детьми в течение дня | Организация РППС для самостоятельной деятельности детей |
среда | 7.00-7.55 | Прием, осмотр, свободная игра, самостоятельная деятельность детей, индивидуальная работа, гигиенические процедуры | Беседы «Обычаи и приметы масленицы», «Как мы с мамой блины печем». Познавательно- исследовательская деятельность «Выглянуло солнышко» - познакомить детей с происхождением солнечных зайчиков, их движением. Пальчиковые игры «Птички зимой». «Зимние забавы», «Прогулка», «Мои игрушки» Самостоятельная деятельность в уголке воды и песка «Ловись рыбка» - учить детей использовать в игре вспомогательные предметы для выполнения той или иной задачи; учить пользоваться сачком для вылавливания игрушек из воды. Воспитателя. | Создать условия для рассматривания иллюстраций книг по теме недели. |
7.55-8.05 | Утренняя гимнастика | Комплекс утренней гимнастики | Атрибуты для утренней гимнастики | |
8.05-8.30 | Подготовка к завтраку. Завтрак. | КГН. Беседа: «Кушаем красиво». | Сервировка стола к завтраку. | |
8.30-9.40 | Занятия, самостоятельная игровая деятельность детей, занятия со специалистами | Лепка. «Ой блины, блины, блины, вы блиночки мои». Вызвать у детей эмоциональный отклик на лепку блинов; обучение умениям лепить предметы круглой формы; закрепить знание желтого цвета; побуждать к проговариванию новых и знакомых слов и фраз по теме. Конспект воспитателя. | Пластилин желтого цвета, аудиозаписи по теме. | |
9.40-9.50 | Второй завтрак | КГН. Рассматривание и беседа по картинкам «Дети умываются» | Сервировка стола ко второму завтраку. | |
9.50-10.10 10.10-11.10 | Подготовка к прогулке. Прогулка, самостоятельная и совместная деятельность детей (наблюдения, игры, трудовые поручения и т.д.). | Наблюдение за небом. Цель: отметить цвет и форму облаков, подумать на что похожи облака, вспомнить, чем отличаются облака от туч. Народная игра «Ручеек». Цель: развивать взаимную симпатию, дружеские отношения, а также ловкость и быстроту в игре; действовать по условиям игры. П/и «Кот и мыши». Цель: развивать ловкость. П/и «Найди свой цвет». Цель: учить ориентироваться в пространстве, различать основные цвета спектра. С/р игра «Кто шофер?». Цель: знакомство со способами ролевого поведения; обучение взаимодействию в сюжете с двумя действующими лицами (шофер – пассажир). | Выносной материал для прогулки. Атрибуты ля игр. | |
11.10-11.30 | Возвращение с прогулки, игры, чтение художественной литературы | Просмотр мультфильма «Масленица», из серии Смешариков, Цель: формировать представления о традициях народного праздника; участвовать в обсуждении просмотренного мультфильма | В книжном уголке: стихи и заклички о масленице. | |
11.30-12.00 | Подготовка к обеду. Обед. | КГН. Беседа «Правила поведения в туалете». | Сервировка стола к обеду | |
12.00-15.00 | Подготовка ко сну. Дневной сон. | КГН. Беседа «Как готовимся ко сну?» | ||
15.00-15.15 | Постепенный подъем, воздушные и водные процедуры, гигиенические процедуры, свободная игра | Оздоровительная гимнастика после сна, ходьба по массажным дорожкам. | Массажные коврики | |
15.20-15.45 | Подготовка к полднику. Полдник | КГН. Игровое упражнение «Застёжки». | Сервировка стола к полднику. | |
15.45-16.45 | Совместная организованная деятельность детей, занятия, игры, самостоятельная деятельность, индивидуальная работа, занятия со специалистами, занятия доп. образования | Музыка. По плану музыкального руководителя. | ||
С/р игра «Семья. Печем блины на праздник». Цель: обсуждать детей творчески воспроизводить в играх быт семьи; учить самостоятельно, создавать для задуманного сюжета игровую | Самостоятельные игры для детей: предложить детям кегли, кольцеброс, мячи. Цель: учить самостоятельно, развивать двигательную активность, силу, ловкость. | |||
16.45-17.00 17.00-19.00 | Подготовка к прогулке, прогулка. Уход домой. | Самостоятельная деятельность на участке, игры с выносным материалом - развитие навыков совместной игровой деятельности. | Выносной материал для прогулки | |
Воспитательная работа по модулям программы воспитания | Познакомить детей с народным праздником Масленица, с характерными для него обрядами, с русскими традициями. Пробуждать интерес к истории русского народа. Воспитывать любовь к своей Родине. Развивать творческие способности через продуктивные виды деятельности. Формировать интерес к совместным играм, забавам, развлечениям; учить детей проявлять интерес к игровым действиям сверстников | |||
День недели | Время | Режимные моменты | Совместная деятельность педагога с детьми в течение дня | Организация РППС для самостоятельной деятельности детей |
четверг | 7.00-7.55 | Прием, осмотр, свободная игра, самостоятельная деятельность детей, индивидуальная работа, гигиенические процедуры | Повторение песенки петуха. Пересказ сказки детьми по цепочке с опорой на картинно-символический план. | Иллюстрации по сказке. |
7.55-8.05 | Утренняя гимнастика | Комплекс утренней гимнастики | Атрибуты для утренней гимнастики | |
8.05-8.30 | Подготовка к завтраку. Завтрак. | КГН. Чтение «Мойдодыр» К.И. Чуковского. | Сервировка стола к завтраку. | |
8.30-9.40 | Занятия, самостоятельная игровая деятельность детей, занятия со специалистами | Физическая культура (зал). По плану инструктора по физической культуре. | ||
ФЭМП. Учить сравнивать две неравные группы предметов способом наложения, обозначать результаты сравнения словами больше – меньше, столько – сколько. Совершенствовать умение сравнивать два контрастных по высоте предмета знакомыми способами, обозначать результаты сравнения словами высокий – низкий, выше – ниже. И. Помораева, В. Позина Занятия по формированию элементарных математических представлений во второй младшей группе детского сада (стр.31) | Демонстрационный материал. Картинка с изображением 5 снеговиков без носиков-морковок, 5 морковок, 2 мешочка одинакового цвета. Раздаточный материал. Однополосные карточки; варежки, украшенные снежинками (по 4 для каждого ребенка); варежки без снежинок (по 1 для каждого ребенка); пирамидки, разные по высоте (по 2 для каждого ребенка). | |||
9.40-9.50 | Второй завтрак | КГН. Игровое упражнение «Покажи, как умеешь вытирать носик». | Сервировка стола ко второму завтраку. | |
9.50-10.10 10.10-11.10 | Подготовка к прогулке. Прогулка, самостоятельная и совместная деятельность детей (наблюдения, игры, трудовые поручения и т.д.). | Наблюдение за снегом. Цель: знакомить детей со свойствами снега, обогащать словарь прилагательными, развивать навыки связной речи, наблюдательность воспитывать эстетическое восприятие окружающей среды. Трудовая деятельность Расчистка дорожки, запорошенной снегом. Цели: учить правильно пользоваться лопаткой, доводить начатое дело до конца, развивать двигательную активность, воспитывать желание помогать взрослым. Подвижная игра «Зайка беленький». Цели: приучать слушать текст и выполнять движения в соответствии с текстом, упражнять в прыжках, развивать двигательные навыки, воспитывать желание играть в подвижные игры. | Выносной материал для прогулки | |
11.10-11.30 | Возвращение с прогулки, игры, чтение художественной литературы | ЧХЛ. Роб Скоттон «Котенок Шмяк. Как порадовать папу». | Пополнение книжного уголка художественной литературой по теме. | |
11.30-12.00 | Подготовка к обеду. Обед. | КГН. Чтение: «Маша обедает». Беседа по содержанию. | Сервировка стола к обеду | |
12.00-15.00 | Подготовка ко сну. Дневной сон. | КГН. Дидактическое упражнение «Кто правильно и быстро сложит одежду» | ||
15.00-15.15 | Постепенный подъем, воздушные и водные процедуры, гигиенические процедуры, свободная игра | Оздоровительная гимнастика после сна, ходьба по массажным дорожкам. | Массажные коврики | |
15.20-15.45 | Подготовка к полднику. Полдник | КГН. Беседы: «Почему нужно полоскать рот после еды», «Как и когда мы пользуемся салфеткой». | Сервировка стола к полднику. | |
15.45-16.45 | Совместная организованная деятельность детей, занятия, игры, самостоятельная деятельность, индивидуальная работа, занятия со специалистами, занятия доп. образования | Работа по созданию штокового театра по сюжету сказки «Заюшкина избушка». Подвижные игры «Зайка серенький сидит», «Зайцы и лиса», «Лиска – лиса». | Материал для создания штокового театра. Атрибуты для подвижных игр. | |
16.45-17.00 17.00-19.00 | Подготовка к прогулке, прогулка. Уход домой. | Самостоятельная деятельность на участке, игры с выносным материалом - развитие навыков совместной игровой деятельности. | Выносной материал для прогулки | |
Воспитательная работа по модулям программы воспитания | Познакомить детей с народным праздником Масленица, с характерными для него обрядами, с русскими традициями. Пробуждать интерес к истории русского народа. Воспитывать любовь к своей Родине. Развивать творческие способности через продуктивные виды деятельности. Формировать интерес к совместным играм, забавам, развлечениям; учить детей проявлять интерес к игровым действиям сверстников |
День недели | Время | Режимные моменты | Совместная деятельность педагога с детьми в течение дня | Организация РППС для самостоятельной деятельности детей |
пятница | 7.00-7.55 | Прием, осмотр, свободная игра, самостоятельная деятельность детей, индивидуальная работа, гигиенические процедуры | Дидактическая игра «Помогите!» Отгадывание загадок по русским народным сказкам. | Иллюстрации, раскраски по русским народным сказкам |
7.55-8.05 | Утренняя гимнастика | Комплекс утренней гимнастики | Атрибуты для утренней гимнастики | |
8.05-8.30 | Подготовка к завтраку. Завтрак. | КГН. Чтение: потешка «Водичка, водичка» | Сервировка стола к завтраку. | |
8.30-9.40 | Занятия, самостоятельная игровая деятельность детей, занятия со специалистами | Музыка. По плану музыкального руководителя. | ||
Рисование. «Храбрый Петушок». Учить детей рисовать Петушка новым приемом – печатание ладошкой, развивать тактильную чувствительность; совершенствовать технику владения кистью: свободно и уверенно вести кисть по ворсу, повторяя общие очертания силуэта. Конспект воспитателя. | Тонированная бумага (светло-жёлтого, светло-зелёного, голубого цветов), кисти, гуашь в баночках, вода, салфетка бумажная и матерчатая (влажная), фланелеграф, иллюстрации с изображением Петушков, ПК, аудиозапись «Звуки природы», ткань голубого цвета. | |||
9.40-9.50 | Второй завтрак | КГН. Беседа «Для чего нам влажные салфетки?» | Сервировка стола ко второму завтраку. | |
9.50-10.10 10.10-11.10 | Подготовка к прогулке. Прогулка, самостоятельная и совместная деятельность детей (наблюдения, игры, трудовые поручения и т.д.). | Как одеты люди. Цели: учить устанавливать взаимосвязь между погодой и одеждой людей закреплять названия предметов зимней одежды, обогащать словарь, развивать наблюдательность, навыки связной речи, воспитывать любознательность. Трудовая деятельность. Цели: учить правильно наполнять ведерко снегом до определенной отметки; доводить начатое дело до конца, учить работать сообща, не мешать друг другу, развивать двигательную активность, воспитывать трудолюбие. Подвижная игра «По ровненькой дорожке». Цели: приучать ходить свободно в колонне по одному; развивать согласованность движения рук и ног, чувство равновесия, ориентировку в пространстве, воспитывать дружеские взаимоотношения. | Выносной материал для прогулки Лопаты для трудовой деятельности на участке. | |
11.10-11.30 | Возвращение с прогулки, игры, чтение художественной литературы | ЧХЛ. Александр Раскин «Как папа был маленьким». | Пополнение книжного уголка художественной литературой по теме. | |
11.30-12.00 | Подготовка к обеду. Обед. | КГН. Беседа «Где живут микробы?»
| Сервировка стола к обеду | |
12.00-15.00 | Подготовка ко сну. Дневной сон. | КГН. Беседа «Где живёт туалетная бумага», Индивидуальные беседы «Порадуем маму сухими штанишками». | ||
15.00-15.15 | Постепенный подъем, воздушные и водные процедуры, гигиенические процедуры, свободная игра | Оздоровительная гимнастика после сна, ходьба по массажным дорожкам. | Массажные коврики | |
15.20-15.45 | Подготовка к полднику. Полдник | КГН. Игровое упражнение «Надеваем по порядку». | Сервировка стола к полднику. | |
15.45-16.45 | Совместная организованная деятельность детей, занятия, игры, самостоятельная деятельность, индивидуальная работа, занятия со специалистами, занятия доп. образования | Театральная деятельность по прочитанным книгам. | Самодельный штоковый театр. | |
16.45-17.00 17.00-19.00 | Подготовка к прогулке, прогулка. Уход домой. | Самостоятельная деятельность на участке, игры с выносным материалом - развитие навыков совместной игровой деятельности. | Выносной материал для прогулки | |
Воспитательная работа по модулям программы воспитания | Познакомить детей с народным праздником Масленица, с характерными для него обрядами, с русскими традициями. Пробуждать интерес к истории русского народа. Воспитывать любовь к своей Родине. Развивать творческие способности через продуктивные виды деятельности. Формировать интерес к совместным играм, забавам, развлечениям; учить детей проявлять интерес к игровым действиям сверстников |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Методическая разработка организованной непосредственно образовательной деятельностипо познавательному развитию в подготовительной группе с использованием здоровьесберегающих технологий "Здоровый сон"
quot;Здоровый сон"...
Конспект образовательной деятельностипо развитию речи. Тема «Звуковая культура речи: звук [т]. в группе «Солнышко»
Конспект образовательной деятельностипо развитию речи. Тема «Звуковая культура речи: звук [т]. в группе «Солнышко»Предварительная работа: Беседа по теме: «Транспорт», Д. ...
Конспект образовательной деятельностипо развитию речи в средней группе "Путешествие с колобком"
Конспект образовательной деятельности по развитию речи в средней группе "Путешествие с колобком"...
Методическая разработка организованной образовательной деятельностипо правилам дорожного движения «Путешествие в страну правила дорожного движения»
Методическая разработка организованной образовательной деятельности по ПДД "Путешествие в страну правила дорожного движения"...
Конспект организованно образовательной деятельностипо познавательномуи художественно-эстетическомуразвитиюв разновозврастной группе. Тема: «Весна, весна пришла, маме праздник принесла»
Улыбнемся солнышку :Здравствуй золотое!Улыбнемся небу:Здравствуй голубое!Улыбнемся дождику:Лейся словно из ведра!Улыбнемся мы гостям,Пожелаем им добра!...
Рекомендации по организации образовательной деятельности с дошкольниками в образовательном центре «Зона отдыха»
Проект «Зона отдыха»:это место для игры, отдыха, познавательного развития детей;это попытка соотнести элементы развивающей среды с целями и задачами новых...
Конспект непрерывной образовательной деятельностипо развитию речи и грамоте в подготовительной к школе группе ДАВАЙТЕ ПОМОЖЕМ ЗВЁЗДОЧКАМ! (с использованием игровых технологий, квест-технологии)
Цель:формировать навыки выделения в речи звуков к, г;Задачи:- продолжать учить выделять звуки [К], [Г] из названий картинок;- закреплять умение определять места звуков [К], [Г] в слове;- продолжать уп...