План оздоровительной и образовательной деятельности детей в 1младшей группе
материал (младшая группа)
План оздоровительной и образовательной деятельности детей в 1младшей группе
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
lok_1_ml._gr.no3_.docx | 32.95 КБ |
Предварительный просмотр:
План оздоровительной и образовательной деятельности детей в 1младшей группе №
МБДОУ детский сад № 8 комбинированного вида на лето
Воспитатель: Бандурко С.В.
№ п/п | Содержание | Сроки | Ответственные |
1 | Оздоровительные мероприятия | ||
1.1 | Проведение утренней гимнастики на свежем воздухе | Ежедневно | старшая м/с воспитатель |
1.2 | Закаливание и водные игры, при условиях t воды +20.. | Ежедневно | старшая м/с воспитатель |
1.3 | Подвижные игры на свежем воздухе | Ежедневно | старшая м/с воспитатель |
1.4 | Свето-воздушные процедуры: t воздуха в безветренную погоду не выше +36-38 градусов. Продолжительность процедуры от 5-30 минут, с 8-10 утра. | Ежедневно | старшая м/с воспитатель |
1.5 | Общее обтирание, t воды +24 градуса, продолжительность процедуры 1,5 минуты. | Ежедневно | старшая м/с воспитатель |
1.6 | Обширное умывание после прогулки, мытьё ног, t воды +24 градуса | Ежедневно | старшая м/с воспитатель |
1.7 | Полоскание полости рта водой комнатной температуры, после приёма пищи | Ежедневно | старшая м/с воспитатель |
1.8 | Ходьба по мокрым дорожкам босиком. Температура пола не ниже +18. | Ежедневно | старшая м/с воспитатель |
1.9 | Дорожка здоровья после дневного сна | Ежедневно | старшая м/с воспитатель |
1.10 | Дневной сон без маек при открытых фрамугах (без сквозняков) | Ежедневно | старшая м/с воспитатель |
2 | Образовательная деятельность с детьми | ||
2.1 | Сюжетно-ролевые игры: «Дочки-матери», «Строители». Подвижные игры: «Ловишки», «Курица и цыплята», «Мыши водят хоровод», «Вот сидит лохматый пёс», «Заинька попляши». Игры с водой и песком: «Кораблики», «Мыльные пузыри», «Печём куличики», «Рисуем пальчиками по песку», «Тонет - не тонет», «Поймай рыбку». Дидактические игры: «Цвета радуги», «Детское лото», «Чудесный мешочек», «Чего не стало», «Найди и назови», «Когда это бывает?», «Какого цвета?». Конкурс рисунков: «Моя любимая игрушка». | 30.05-4.0.6 | |
2.2 | Беседа: «Грязные руки», «Солнце, воздух и вода - наши лучшие друзья», «Что такое здоровье». Пальчиковые игры: «Котик-коток», «Моя семья», «Улитка», «Ёжик», «Ай-ду-ду», «Я пеку-пеку». Развлечение: «В гостях у Капельки». Игровые упражнения: «Гимнастика для глаз», «Чтобы ушки не болели», «Сами делаем зарядку», «Дружи с водой» (Из серии книжек – малышек). Рассматривание альбомов: «Мир спорта», «Распорядок дня», «Здоровье». Подвижные игры: «1, 2, 3 к дереву беги», «Курица и цыплята», «Мыши водят хоровод», «Птички и автомобиль», «Заинька попляши». Спортивное развлечение на свежем воздухе: « Самый сильный, ловкий, смелый». | 6.06-10.06 | |
2.3 | Пальчиковый театр: «Репка». Настольный театр: «Волк и семеро козлят». Игровые ситуации: «Кукла Катя заболела», «У зайки день рождения», «В гости приглашаем». Дидактические игры: «Разноцветные шнуровки», «Разноцветные клубочки», «Собери бусы», «Соберем радугу, «Веселый паровозик». Пальчиковые игры: «Наши пальчики», «Наш котик», «Улитка», «Две сороконожки», «Лежебока». Игры с сенсорными пособиями: «Кто в домике живёт?», «Разноцветные шары». «Снова сказка к нам пришла» (театр на фланелеграфе), (по выбору воспитателя) | 13.06-17.06 | |
2.4 | Дидактические игры: «Овощи и фрукты», «Деревья и их листья», «Ягоды», «Цветы», «Соберем букет». Трудовая деятельность: Полив и опрыскивание комнатных растений совместно с воспитателем, полив клумб на участке, сбор растений для гербария. Художественное творчество (лепка): «Овощи и фрукты для зверят». Чтение художественной литературы: К.Чуковский «Муха-Цокотуха». Подвижные игры: «У медведя во бору», «Волк и зайцы», «Такой цветок беги ко мне», «Найди свой цвет», «Садовник». | 20.06-30.06 | |
2.5 | Беседы: «Что такое транспорт?», «От чего возникают пожары? «Спички детям не игрушки». Подвижные игры: «Мы пассажиры», «Светофор», «Воробушки и автомобиль», «Красный, желтый, зеленый», «Веселый автобус». Игра-драматизация «Тили-бом». Конструирование: «Наша улица». Выставка рисунков: «Огонь добрый, огонь – злой» | 1.07-8.07 | . |
2.6 | Экспериментирование с мыльной пеной: «Радужные шарики», «Кораблики», «Веселые путешественники», «Тонет – не тонет», «У кого пена пышнее и выше?», «Нырки», «Чей мыльный пузырь больше?»; Развлечение: « День мыльных пузырей». | 11.07-15.07 | |
2.7 | Рисование: «Лучики солнышка» (карандаш), «Орехи для белочки» (гуашь и поролоновые тампоны), «Укрась пальчиками летнюю одежду для куклы», «Одуванчики – цветы, словно солнышко желты!» (коллективная работа – приманивание комочка смятой бумаги, гуашь). Лепка: «Витаминки для кукол», «Сосиски для щеночка», «Виноград», Аппликация: «Зеленые листочки на дереве» (коллективная работа), «Тучки и облака на небе» (коллективная работа), «Зреют яблочки на дереве» (продолжение предыдущей коллективной работы – все три аппликации на одном и том же листе ватмана), «Красивые тарелочки» . Конструирование: «Башня из кубиков», «Диван для куколки», «Домик для ёжика», «Гараж для машины», «Мебель для трех медведей». | 18.07-22.07 | |
2.8 | Рассматривание иллюстраций к любимым сказкам. Сказка «Маша и медведь»: кукольный театр;
Дидактические игры: Спрячь колобка», « Угадай сказку», « Из какой сказки герой». Конкурс рисунков: « Моя любимая сказка». | 25.07-30.07 | |
2.9 | Дидактические игры: «Подбери трем медведям мебель и посуду», «Высоко - низко», «Далеко - близко», «Когда это бывает?», «Найди такую же фигуру», «Спрячь мышонка», «Угадай форму предмета», «Сложи фигуру», «Длинный и короткий». «Волшебный мешочек», Математические д/и: «Шумящие коробочки», «Разрезные картинки», «Собери фигуру». Развивающие игры: Мозаика, развивающие рамки, игры на развитие мелкой моторики. Подвижные игры: «Найди пару», «Паровозик», «Прятки». Строительная игра (по выбору воспитателя). | 1.08-5.08 | |
2.10 | Чтение художественных произведений разных авторов Заучивание наизусть стихов, песенок, потешек, разучивание чистоговорок. Рассказывание по картине: « В песочнице», «Дети играют в кубики». Словесные игры: «Это я, это все мои друзья», «Так бывает или нет», «Скажи наоборот», «Как живешь?», «Я скажу – ты повтори!», «Назови правильно», «Строим дом», «Назови животных и их детенышей», «Расскажи, что ты видишь на картинке?», «Кто что делает?», «Кто на чем играет?», «Чудесный мешочек». | 8.08-12.08 | |
2.11 | Беседа: «Моя любимая игрушка». Рассматривание альбома «Игрушки». Конкурс рисунков "Моя любимая игрушка". Игры-забавы на воздухе с воздушными шарами и мыльными пузырями. | 15.08-20.08 | |
2.12 | Беседы: «Как вы помогаете маме и папе?», «Как можно порадовать близких». Чтение художественной литературы: «Петушок и бобовое зернышко». Дидактические игры: «Какой букет цветов ты хотел бы подарить маме», «Скажи доброе слово», «Семья», «Мамины помощники». Трудовая деятельность: Помощь в мытье игрушек, подметании веранды, в поливке и опрыскивании растений в группе, в поливке клумб на участке, кормлении животных в уголке природы, друг другу при одевании и раздевании, при сервировке стола, в прополке цветочных клумб, стирка кукольной одежды, наведение порядка в кабинках, наведение порядка в игровых уголках, протирание стульчиков. Музыкально – спортивное развлечение: «До свидания, лето!». | 22.08-31.08 | |
3 | Взаимодействие с семьями воспитанников | ||
3.1 | Привлечь родителей к подготовке игрового участка к летнее оздоровительной компании (покраска и обновление оборудование, озеленение клумб). | июнь | |
3.2 | Консультации «Находясь с ребёнком на улице», «Отравления», «Правила поведения на водоёмах летом» | июнь | |
3.3 | Рекомендации «Чем заниматься с ребёнком летом?» | июнь | |
3.4 | Изготовление семейных альбомов «Наша дружная семья» | июль | |
3.5 | Памятка «Правила общения в семье» | июль | |
Консультации: «Обеспечение безопасности детей летом», «Это опасно», «Солнечный удар» «Читаем вместе с малышом.» | июль | ||
3.6 | Акция «Книга в подарок» | июль | |
3.7 | Памятка в руки «Полезные игрушки» | август | |
3.8 | Фотовыставка «Здравствуй лето» | август | |
3.9 | Консультации «Опасные предметы дома», «Как закалять ребёнка», «Учим ребёнка общаться» | август | |
3.10 | Участие в групповом конкурсе «Наши изобретения» (изготовление нестандартного физкультурного оборудования) | август |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
"Кораблик для доктора Айболита" План- конспект непосредственно образовательной деятельности с детьми старшей группы. Образовательная область "Познание"(экспериментальная деятельность, конструирование)
План - конспект непосредственно образовательной с детьми старшей группы деятельности в образовательной области "Познание" (экспериментальная деятельность, конструирование)...
План – конспект непосредственной образовательной деятельности детей подготовительной группы с использованием электронно – образовательных ресурсов. Тема: «Лесное сообщество».
Цель данного мероприятия - уточнить представления детей о взаимосвязи обитателей лесного сообщества, их пищевой зависимости друг от друга. На занятии использованы практически все виды детской деятельн...
План оздоровительной и образовательной деятельности с детьми во II младшей группе
План создан для создания максимально эффективных условий, для организации летней оздоровительной работы и развития познавательного интереса воспитанников в летний период...
Программа по дополнительной образовательной деятельности детей второй младшей группы «Спортик-Беби» (физкультурно-оздоровительная направленность)
Детский фитнес – это система мероприятий, направленных на поддержание и укрепление здоровья ребенка. До 6 лет у ребенка складывается стереотип поведения, режима. В этом возрасте он легко ко всем...
План оздоровительной и образовательной деятельности детей в 1младшей группе № 4
План оздоровительной и образовательной работы....
План оздоровительной и образовательной деятельности во второй младшей группе
Главная цель оздоровительной работы в детском саду создание благоприятных условий для полноценного проживания ребенкомдошкольного детства....
План оздоровительной и образовательной деятельности детей
План оздоровительной и образовательной деятельности детей...