Для педагогов
календарно-тематическое планирование (старшая группа)
ПЛАН РАБОТЫ С РОДИТЕЛЯМИ ПО РАЗВИТИЮ ТЕАТРАЛИЗОВАННОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ У ДЕТЕЙ СТАРШЕГО ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
plan_raboty_s_roditelyami_po_teatru.docx | 16.46 КБ |
Предварительный просмотр:
ПЛАН РАБОТЫ С РОДИТЕЛЯМИ ПО РАЗВИТИЮ ТЕАТРАЛИЗОВАННОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ У ДЕТЕЙ СТАРШЕГО ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА
Месяц | Форма работы | ||
сентябрь | Анкетирование родителей на тему «Значение театрализованной деятельности в полноценном развитии ребенка» | февраль | Индивидуальные беседы на тему: «Домашний театр как средство формирования отношений в семье». |
октябрь | Составление перспективного плана работы с родителями по театрализованной деятельности у детей | март | Привлечение родителей к театральным постановкам во время «театрализованной недели» в детском саду |
ноябрь | Консультация для родителей на тему: «Значение театрализованной деятельности в жизни дошкольника» | апрель | Индивидуальные беседы «Театрализованные игры – путь к детскому творчеству». |
декабрь | Консультация для родителей «Театр своими руками» | май | Повторное анкетирование родителей «Значение театрализованной деятельности в полноценном развитии ребенка». |
январь | Рекомендация в родительском уголке на тему «Правила поведения в театре для дошкольников» |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Практикум для педагогов "Развитие профессиональной и коммуникативной компетентности педагогов. Как сохранить душевное равновесие педагога"
В наше непростое время тема сохранения душевного равновесия педагога как никогда актуальна в педагогическом коллективе. Ведь эмоциональное самочувствие взрослого, который находится рядом и помогает ра...
Взаимодействие педагогов с детьми как важнейшее условие развития ребенка раннего и дошкольного возраста. Типы взаимодействия педагога с ребенком. Способы личностно-ориентированного взаимодействия педагогов с дошкольниками.
Взаимодействие педагогов с детьми как важнейшее условие развития ребенка раннего и дошкольного возраста. Типы взаимодействия педагога с ребенком. Способы личностно-ориентированного взаимодействия педа...
«Профессиональный стандарт педагога. Область применения. Цель применения. Термины и определения применительно к педагогу. Краткое содержание профессионального стандарта педагога.
Стандарт – инструмент реализации стратегии образования в меняющемся мире.Стандарт – инструмент повышения качества образования и выхода отечественного образования на международный уровень.Стандарт – об...
Семинар-практикум для педагогов ДОУ: Технология создания «Портфолио педагога» разработка и оформление в соответствии с профессиональным стандартом педагога и ФГОС
Задачи семинара: 1.Показать ценность портфолио в современном образовательном процессе и индивидуальном карьерном росте, т.е. в выстраивании индивидуальной профессиональной траектории.2. Поз...
Семинар-практикум для педагогов-психологов в рамках работы ГМО педагогов-психологов г. Усть-Илимска «Профессиональный стандарт педагога-психолога. Новые ориентиры деятельности"
27 октября в МБДОУ № 7 «Незабудка» состоялось первое заседание ГМО педагогов-психологов г.Усть-Илимска. Заседание прошло в форме семинара-практикума «Профессиональный стандарт педагога-психолога. Нов...
семинар-практикум для педагогов дошкольных организаций «Профстандарт педагога. Компетентность педагога в условиях реализации ФГОС ДО»
Цель. Расширение представления о профессиональном стандарте педагога. Создание методической модели для совершенствования и развития профессиональной компетентности. ...