Сценарный план организации режимных моментов «Утро радостных встреч»
материал (младшая группа)
Сценарный план
организации режимных моментов с детьми раннего возраста с использованием технологии «Утро радостных встреч»
вариант 1(по месту проведения)
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
stsenarnyy_plan_utro_rad_vstrech.docx | 20.33 КБ |
Предварительный просмотр:
Сценарный план
организации режимных моментов с детьми раннего возраста с использованием технологии «Утро радостных встреч»
вариант 1(по месту проведения)
Наименование режимного момента | Содержание образования с использованием технологии «Утро радостных встреч» |
Утренний приём детей: | Не плачь, не плачь, детка, Прискачет к тебе белка, Принесет орешки – Для Машиной потешки. Если будешь плакать, Дадим худой лапоть. |
В раздевальной комнате | Ах ты моя девочка, Золотая белочка, Сладкая конфеточка, Сиреневая веточка. Не плач, не рыдай Лучше с Катей поиграй.
Не, плач, Не плач, не плач, Куплю тебе калач Не хныч, не ной Куплю другой, Слезы утри, Дам тебе три. |
На игровой площадке территории ДОО | Во сыром бору елонька, Под елонькой – травонька, На травоньке – цветики. По травоньке – тропонька, По тропоньке идет (имя ребенка) Ой дуду, дуду, дуду, Сидит котик на дубу. Сидит котик на дубу И играет во трубу, Во серебряную, Разрисованную. Уж ты, котик, поиграй, Наших деток забавляй! |
В групповом помещении | Пришли дети в детский сад, Здесь игрушки ждут ребят, Ждет здесь Ксюшу верблюжонок, Сашу ждет большой слоненок, Даша с мишкою играет, Тема Даше помогает, Нянчит Милечка мартышку, А Кирюша смотрит в книжку. Детям весело в саду! С ними я сюда приду. |
Вариант 2(с использованием атрибутики и игрушек)
Наименование режимного момента | Содержание образования с использованием технологии «Утро радостных встреч» | |
Утренний прием детей: | Придет киска не спеша И погладит малыша. «Мяу-мяу» – скажет киска, Наша детка хороша | |
Встречаем ребенка с музыкальной книгой (или с каким-то предметом) | Музыкальная игра с погремушкой По ладошке стук да стук, Вот такой весёлый звук. Что же это за игрушка? Это наша погремушка! По коленочке стучим Громко-громко говорим Тук-тук-тук,тук-тук-тук, Погремушка,ты наш друг. Мы покружимся сейчас Вот такой весёлый пляс. | |
Встречаем ребенка с игрушкой | Игрушка кошка Киска к детям подошла, Угостили молочком — : — А как собачка лает? | |
Встречаем ребенка с героем сказки (помощник воспитателя в образе или родитель, или другой взрослый) | Помощник воспитателя в образе медведя. Вот медведь, медведь, медведь! Приходите к Мише в гости, Миша просит, Миша ждет, Нет, правее! Нет, левее! Вот теперь попали в рот! За такое угощенье Ну-ка, Миша, поклонись! |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Практические рекомендации для педагогов «Организация режимного момента «Утро радостных встреч» как основы эмоционального благополучия воспитанников в ДОУ»
Пусть в этот день каждый ребенок почувствует свою нужность и значимость для детского коллектива, поймет свою сплоченность. Маленькому человеку очень важно знать и чувствовать, что его высоко ценят не ...
Сценарный план организации режимных моментов с детьми раннего возраста с использованием технологии «Утро радостных встреч»
Сценарный план организации режимных моментов с детьми раннего возраста с использованием технологии «Утро радостных встреч»...
Сценарный план организации режимных моментов с детьми раннего возраста с использованием технологии «Гость группы»
пример сценарного плана организации режимных моментов с детьми раннего возраста с использованием технологии "Гость группы"...
Сценарный план организации режимных моментов "Гость группы"
Утренний прием детей раннего возраста...
Сценарный план организации режимных моментов с детьми раннего возраста с использованием технологии «Утро радостных встреч»
Этапы проведения:1.Приветствие.2. Игра.3.Новости.4. Планирование...
Сценарный план организации режимных моментов с детьми раннего возраста с использованием технологии «Гость группы»
Гость группы на зарядке...
Сценарный план организации режимных моментов в раннем возрасте
Утро радостных встреч "Петушок"...