Сценарий сказки 2 младшая группа «Муха Цокотуха».
план-конспект занятия (младшая группа)
Цель:
Доставить детям радость и раскрыть творческий потенциал каждого ребенка посредством совместной подготовки и выступления в театрализованной постановке «Муха-Цокотуха».
Задача:
- Познакомить детей с творчеством К. Чуковского, сказкой «Муха-Цокотуха».
- Распределить роли и сформировать положительное взаимоотношение детей в процессе совместной деятельности.
- Развивать память и воображение.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
stsenariy_muha_2ml.docx | 27.79 КБ |
Предварительный просмотр:
Сценарий сказки 2 младшая группа «Муха Цокотуха».
Цель:
Доставить детям радость и раскрыть творческий потенциал каждого ребенка посредством совместной подготовки и выступления в театрализованной постановке «Муха-Цокотуха».
Задача:
- Познакомить детей с творчеством К. Чуковского, сказкой «Муха-Цокотуха».
- Распределить роли и сформировать положительное взаимоотношение детей в процессе совместной деятельности.
- Развивать память и воображение.
Атрибуты: Монетка, сапоги, сабля, фонарик, деревянные ложки , стол с угощениями, самовар, мёд, букеты, фрукты (на подарок), паутина, скатерть.
Действующие лица:
Муха:
Комар:
Паук:
Блошка:
Пчела:
Бабочка:
Жуки:
Насекомые:
Ход сказки:
Звучит музыка сказки
Рассказчик: Муха – муха Цокотуха позолоченное брюхо,
Муха по полю пошла ,
Муха денежку нашла.
Выходит муха по кругу, поднимает денежку, показывает.
Рассказчик: Пошла муха на базар и купила самовар.
Подходит к домику, где накрыт стол и стоит самовар.
Муха: Вот и кончилась зима,
В гости к нам пришла весна.
К чаю приглашу друзей, вместе будет веселей.
Играет музыка (гармонь), выбегают (прыгают на двух ногах) блошки и садятся за стол к мухе.
Блошки:
Рома 1.Здравствуй муха! С днём рождения!
Максим 2.Мы скакали по дорожке, принесли тебе сапожки.
Муха: Дорогие блошки! Всё готово, стол накрыт, самовар уже кипит!
Рассказчик: Хлебом солью всех встречает,
Самовар на стол несёт,
И с гостями затевает задушевный разговор.
.
Рассказчик: Прилетела к мухе важная пчела,
Мухе-Цокотухе мёду принесла,
С ней весёлые подружки
Хохотушки и болтушки.
Музыка для танца пчелы и бабочек
Пчела: Мы приветствуем тебя. (отдаёт мёд)
Как ты, муха, хороша!
Бабочка: Какие крылышки, глаза!
Муха: Бабочки-красавицы, кушайте варенье.
Садятся за стол
Рассказчик: Прилетели к ней жуки,
Джентльмены разодетые
С пышными букетами.
Жуки: Добрый день, красавица!
С днём рожденья поздравляем
Будь здорова не болей,
Чаю с молоком налей.
Муха: Очень-очень рада я,
Проходите за стол друзья.
Рассказчик: И ещё пришли друзья,
Не забыли, муха, про тебя!
Получили приглашенье
И пришли на день рожденье.
Насекомые: Будь всегда
Красивая, добрая, милая……..
Отдают в подарок фрукты
Муха: Ой, спасибо, вам друзья
Проходите все сюда
Встают все в полукруг
Рассказчик: Собрались все гости тут
Дружно песенку поют
Песня застольная (частушка)
Заиграй-ка, балалайка,
Балалайка — три струны!
Подпевайте, не зевайте,
Выходите, плясуны.
И на ручках, и на ножках
Очень звонкие ладошки.
Захочу - похлопаю,
Захочу - потопаю!
Рассказчик: Пир в разгаре: песни, смех
Наша муха лучше всех.
Веселится, не скучает,
Танцевать всех приглашает
Хоровод «Самовар»
Рассказчик: Это что ещё за звук (музыка, грохот)
К нам ползёт сюда паук. (прячутся за стулья)
Это злобный паучок
Нашу муху в уголок поволок
Её хочет погубить
В паутину закрутить
Муха криком кричит, надрывается
А злодей молчит, ухмыляется.
Муха: Помогите, помогите, помогите……….
Рассказчик: Насекомые все испугались,
По щелям и углам разбежались
Вдруг откуда-то летит
Наш храбрец комарик,
А в руке его блестит сабля и фонарик.
Комар: Где тиран, где злодей
Не боюсь его сетей
Рассказчик: Подлетает к пауку, саблю вынимает
И сраженье начинает
И от страха вдруг паук быстро убегает
Муху за руку берёт,
Слёзы вытирает, нежно обнимает.
Комар: Я тебя освободил
От злодея защитил,
А теперь душа-девица
Будем вместе веселиться.
Муха: Хорошо, согласна я, выходите все друзья.
Все: Слава, слава комару победителю.
Рассказчик: И тут все на радостях
Завели весёлый пляс.
Хоровод с ложками
Рассказчик: Пришло время расставанья,
Говорим всем до свиданья,
Ждём всех без исключения,
На новое представление.
А для вас сегодня играли:
Русско-народные частушки для детей
Цель: познакомить детей с жанром – частушка.
Задачи: - обучать детей правильному исполнению частушек
- обогащать словарный запас детей
- развивать у детей творческие способности;
- создать радостную атмосферу.
Интеграция образовательных областей:
- речевое развитие;
- физическое развитие;
- социально–коммуникативное развитие;
- познавательное развитие;
- художественно
– эстетическое развитие.
Текст русско-народных частушек для детей
Начинаем петь частушки,
Просим не смеяться:
Тут народу очень много,
Можем растеряться!
***
Эх, раз, еще раз,
Мы поклонимся сейчас,
Начинаем перепляс,
Постараемся для вас!
***
Мы частушек много знаем
И хороших, и плохих.
Интересно тем послушать,
Кто не знает никаких.
***
Эх, подружка дорогая,
Про нас знает весь народ.
Без тебя никто не спляшет,
Без меня — не запоет.
***
Заиграй-ка, балалайка,
Балалайка — три струны!
Подпевайте, не зевайте,
Выходите, плясуны.
***
- Это что за поросенок,
Где дырявый пятачок,
Почему не слышно визга?
- Это ж, братец, кабачок!
***
Вы послушайте меня,
Я частушки буду петь:
Сидит заяц на берёзе,
В бане парится медведь!
***
Это что же за грибочки
Облепили все пенёчки?
– Повезло же вам, ребята,
Это – дружные опята!
***
И на ручках, и на ножках
Очень звонкие ладошки.
Захочу - похлопаю,
Захочу - потопаю!
***
Я цветочки поливала
На балконе леечкой.
Почему-то стал вдруг мокрым
Дядя на скамеечке...
***
Вот как Петя хорошо
Поливает грядку!
Там теперь все лягушата
Делают зарядку.
***
Как по саду-огороду
Любит козочка гулять.
После этого похода
Урожая не собрать!
***
Как моей подружке
Прокололи ушки.
Ей идут сережки
Ну как Бабке-Ёжке.
***
Ай да серенький коток
Пошел к речке под мосток,
В воду хвостик опустил,
Кошкам рыбы наловил!
***
Я под краном руки мыла,
А лицо умыть забыла,
Увидал меня Трезор
Гавкнул он: «Какой позор!»
***
Летом скучно без частушек,
Без весёлых песен -
Без гармошки заводной
Мир неинтересен!
***
Я узнал, что очень скоро
Зубы будут выпадать,
И решил отдать их брату,
Чтоб добру не пропадать.
***
От подружек-хохотушек
Столько шума-звона,
Как от сотни погремушек,
Нет! От миллиона!
***
У меня на сарафане
Петушки да петушки
В целом мире нету краше
Моей милой бабушки!
***
На рыбалку я ходил,
Удочку закинул.
Клюнул толстый крокодил –
Лодку опрокинул!
***
Нужно спину так держать,
Чтобы ровненько стоять.
Люди смотрят не дыша:
Ох, осанка хороша!
***
Поленился утром Вова
Причесаться гребешком,
Подошла к нему корова,
Причесала языком!
***
Тыкву нашу поливали
Утром, вечером и днем!
Тыква выросла большая,
И теперь мы в ней живем!
***
Я сидела на печи,
Сторожила калачи.
А за печкой мышки
Сторожили пышки.
***
Белка пела и плясала,
Словно заводная.
Все сапожки истоптала,
Шла домой босая.
***
Ладушки, ладушки,
С мылом моем лапушки!
Чистые ладошки,
Вот вам хлеб да ложки!
***
Ой, ладушки-ладушки,
Испечём оладушки!
На окно поставим,
Остывать заставим.
А остынут — поедим
И воробушкам дадим.
***
Тучка глупая не знала,
Что уж осень здесь настала.
Огневой лесной наряд
Ливнем тушит час подряд.
***
Маша ела хохоча
Гречневую кашу.
Отмывали целый час
Гречневую Машу!
***
В прятки мы в лесу играли
И Марусю потеряли.
Забралась в дупло она –
Проспала там до темна!
***
Закопченную кастрюлю
Маня чистила песком.
Три часа под душем Маню
Мыла бабушка потом.
***
У частушки есть начало,
У частушки есть конец.
Кто частушки наши слушал,
Прямо скажем - молодец!
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Конспект открытого занятия по математике для 2 младшей группы "Муха-цокотуха"
Данное занятие направлено на: - закрепление знанияй етей о геометрических фигурах: круг, квадрат, треугольник; -продолжение сравнивания предметов контрастных размеров, пользуясь приемом ...
Конспект непосредственно- образовательной деятельности по формированию элементарных математический представлений во второй младшей группе «Муха- цокотуха и маленькие математики».
Программные задачи: Продолжать знакомить с геометрическими фигурами (круг, квадрат, треугольник). Учить сравнивать предметы контрастных размеров, пользуясь приемом приложения, обозначать результат сра...
Конспект занятия по ФЭМП во второй младшей группе "Муха - цокотуха и маленькие математики"
Муха-цокотуха и маленькие математики.Занятие по ФЭМП для детей второй младшей группыВоспитатель: Макарова И.А.Цель: - знакомить детей с геометрическими фигурами(круг, квадрат, треугольник), учить срав...
Конспект занятия во второй младшей группе «Муха- цокотуха»
- закреплять знания детей о геометрических фигурах: круг, квадрат, треугольник;-продолжать сравнивать предметы контрастных размеров, пользуясь приемом приложения, обозначать результа...
Конспект открытого занятия по ФЭМП для 2 младшей группы "Муха-Цокотуха"
Закрепление знаний по пройденному материалу....
Конспект занятия по математике для младшей группы "Муха-Цокотуха"
Конспект занятия...
Сценарий в подготовительной группе "МУХА -ЦОКОТУХА"
[[{"type":"media","view_mode":"media_large","fid":"22697941","attributes":{"alt":"","class":"media-image"}}]] ...