«Электронные средства обучения «По ступенькам знаний».
методическая разработка
Электронные средства обучения «По ступенькам знаний». Каждый педагог в настоящее время ищет современные подходы и методы в своей работе с детьми. Один с методов Созданное мною электронного дидактическое пособие для воспитанников старшего дошкольного возраста «По ступенькам знаний» в форме презентации, где на каждом слайде необходимо выполнить задание. Демонстрировать слайды можно на ноутбуке, компьютере ( при организации индивидуальной работы с детьми во второй половине дня) и на проекционном экране для групповой работы с детьми, а также использовать про ООД. Дидактического электронное пособие «По ступенькам знаний» Цель: Активизация работы детей на занятиях за счет во влечения их в игру с помощью презентации. Задачи: 1. Расширять кругозор детей; 2. Развивать творческие способности, фантазию, логическое мышление, внимание, память, речь; коммуникативные умения. 3. Развитие у детей наблюдательности, внимания, речевого общения, самостоятельности, памяти. Ожидаемые результаты: • Дидактическое ЭОП поможет поддержать детскую инициативу в дидактических играх; • Способствует развитию познавательного интереса детей; • Закрепляются знания детей об окружающем мире; • Активизируется и обогащается словарь детей; • Развивается память, внимание и наблюдательность; • Помогает педагогам разнообразить игровую деятельность, а также пополнить данное дидактическое пособие новыми дидактическими играми по разным образовательным областям. 1 слайд: Найти лишнее изображение в каждом ряду. 1 ряд: кошка, стол, мышка,волк 2 ряд: ручка, лиса, карандаш, тетрадь, мяч. 2 слайд: Назови диких и домашних животных. Изображено: Медведь, баран, белка, коза, собака, кошка, пингвин. 3 слайд: Сколько животных на картинке посчитай и назови. Изображено: Лось, волк, еж, заяц, бобер, енот, мышь, панда, лев, тигр. 4 слайд: Найди пару каждому животному Изображено: Волк, волчонок, корова теленок, заяц зайчонок, лев, львенок, мышь, мышонок, собака, щенок 5 слайд Соедини животных с местами, где они живут Изображено: Лес, степь, норка, будка, загон, дупло. Волк, сайгак, мышь, собака, корова, белка. В процессе деятельности возникают новые идеи и разработки и совершенствования данного пособия.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
"По ступенькам знаний!" Авторские материалы к празднику 1 сентября.
Материалы, которые помогут в написании сценария к самому первому празднику в учебном году. Суть сюжета в том, что от ступеньки к ступеньке, выполняя разные задания, ребята приближаются к заветно...
Электронные дидактические игры как средство обучения
электронные дидактические игры...
Использование электронных средств обучения в образовательном процессе в ходе режимных моментов
О чем мечтают дети, на всей, на всей планете?...
Использование Электронных средств обучения в работе логопеда по средствам логопедического тренажёра «Дэльфа-142.1»
Сегодня логопед может не только механически поставить звуки, но и структурировать речь ребенка в целом, что является необходимым условием для дальнейшей социализации личности ребенка и коммуникации. Д...
Математические сказки как средство обучения и развития детей старшего дошкольного возраста математическим знаниям и представлениям.
ВведениеПредмет математики столь серьезен, что не следует упускать ни одной возможности сделать его более интересным и занимательным. (Б. Паскаль)...
Технические и электронные средства обучения в образовательно-воспитательном процессе. Компетентность воспитателя в их использовании
В дошкольном возрасте происходит становление личности ребенка, закладываются основы знаний, понятий, представлений. Все возрастающий объем информации, которую дети должны усваивать не механически, а о...
ПРОЕКТ на тему: «Использование электронных средств обучения в работе с детьми дошкольного возраста с тяжелыми нарушениями речи»
Электронные средства обучения значительно расширяет поле активности воспитанников и является одним из неотъемлемых факторов повышения эффективности просвещения и развития детей...