комментарии к презентации по теме "Транспорт"
материал (старшая группа)
комментарии к презентации по теме "Транспорт"
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
kommentarii_k_prezent.2024.docx | 19.55 КБ |
Предварительный просмотр:
Комментарии
Развивающая предметно-пространственная среда
в старшей группе «Солнышко».
Организация пространства жизнедеятельности детей в старшей группе соответствует возрасту и индивидуальным особенностям и предусматривает
достаточное количество материалов в центрах для организации разных видов детской деятельности. Сменяемость материала происходит в зависимости от темы недели или проекта. Неоформленный игровой материал постоянно пополняется и представлен: коробки (большие и малые), палочки, шнуры, трубки пластиковые, бутылочки. Трансформируемость среды представлена мольбертами для рисования, крючками (настенные и потолочные) для крепления веревочек, тканей, сеточек, полифункциональными ширмами, имеются вязанные индивидуальные коврики. В группе выдержано зонирование пространства (выделены активная, рабочая, спокойная зоны).
В рабочей зоне находятся центры: математики, опытов и экспериментов, природы, дорожной безопасности, туристко - краеведческий, творчества. В активной зоне расположены: центр музыки и театра, центр сюжетных игр, центр двигательной активности, центр театра, строительно - конструктивный центр. В спокойной зоне: центр настольно-печатных игр, центр книги, центр отдыха. Для разделения на зоны мобильного пространства есть небольшие передвижные ширмы, заборчики и различное игровое оборудование.
Слайд /№ | Задачи центра |
№1 Центр дорожной безопасности «Светофорчик» | Формирует основ безопасного поведения в быту, социуме, природе и правил ПДД. |
№2 Центр книги «Книжное царство» | знакомит с книжной культурой, детской литературой; воспитывает интерес и любовь к книге, чтению, желание и умение слушать художественные произведения. |
№3 Центр игры (сюжетно-ролевая) «Малинка», «Хозяюшка», «Автостоянка» | Создаёт игровую обстановку, воспитывает коммуникативные навыки, дружеские и партнерские взаимоотношения, совершенствует диалогическую речь, воспитывает культуру поведения. |
№4 Строительно-конструктивный центр «Мы строители» | Воспитывает умение работать коллективно. Формирует воображение, развивает мышление во время индивидуальной и коллективной деятельности детей, направленной на сбор из отдельных деталей разнообразных сооружений домов, игровых площадок, автостоянок. |
№5 Центр творчества «Веселый карандаш» | Развивает интерес, внимание, любознательность, эмоциональный отклик детей на отдельные эстетические свойства и качества предметов окружающей действительности. |
№6 Туристко- краеведческий центр «Мое село» | Формирует первичные представления о малой родине с. Новосёлово, о её культурных ценностях. |
№7 Центр музыки «Бубенчики» | Приобщает к музыкальному искусству, развивает музыкальные способности, воспитывает интерес к музыкально – художественной деятельности. |
№8 Центр экспериментирования «Почемучки» | Развивает интерес детей, любознательность, воображение творческую активность и познавательную мотивацию. В процессе опытнической деятельности расширяет представления детей о свойствах песка, глины, камня и др. |
№9 Центр математики «Эрудит» | Развивает интерес к математическим знаниям, смекалку, сообразительность; закрепляет представление о счете, геометрических фигурах. Формирует навыков ориентировки в пространстве и на плоскости. |
№10 Центр игры (настольно-печатные) «Знайки» | Развивает у детей воображение, логическое мышление, память, внимание, мелкую моторику. Воспитывает у детей усидчивость, способствует общению детей друг с другом и со взрослым. |
№11 Центр природы «Капелька» | Способствует формированию у детей бережного отношения к объектам живой природы. Учит замечать изменения в природе. Прививает трудолюбие, любовь к природе. |
№12 Центр театра «В гостях у сказки» | Развивает личность ребёнка, пробуждает устойчивый интерес к театру, совершенствует навык воплощать в игре определённые переживания, побуждает к созданию новых образов. |
№13 Центр отдыха «Лапушки» | Создает атмосферу уединения, где ребенок может успокоиться, посидеть со своей любимой игрушкой, помечтать, что – то рассмотреть, пообщаться с кем-либо. |
№14 Центр спорта и здоровья «Крепыши» | Развивает физические качества, формирует правильную осанку, профилактика плоскостопия. Формирует потребности в самостоятельной двигательной деятельности на основе использования накопленных знаний, средств и методов в области физической культуры. Развивает интерес к участию в подвижных и спортивных играх, интерес и любовь к спорту. Дети овладевают элементарными нормами и правилами здорового образа жизни. |
№15 Ширмы | Способствуют разделению мобильного пространства на зоны. |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Комментарий к презентации по проекту "Олимпийское движение и Мы"
Комментарии к слайдам...
Комментарии к презентации "Мы живем в России"
Данный материал предназначен для комментирования презентации по патриотическому воспитанию....
коррекционно-развивающей работы с детьми, имеющими НОДА. Комментарии к презентации
Технологии коррекционно-развивающей работы с детьми, имеющими НОДА. Комментарии к презентации...
Комментарии к презентации на тему: "Русские умельцы. Механических чудес изобретатели"
СОПРОВОДИТЕЛЬНЫЙ ТЕКСТ К ПРЕЗЕНТАЦИИИ "РУССКИЕ УМЕЛЬЦЫ. МЕХАНИЧЕСКИХ ЧУДЕС ИЗОБРЕТАТЕЛИ"...
Комментарии к презентации.
О пользе утренней гимнастики в ДОУ...
Комментарии к презентации
Воспитание у детей духовно - нравственных и патротических чувств,любви к Родине и родному краю....
Комментарий к презентации «Использование нетрадиционных техник рисования с младшими дошкольниками»
Комментарий к презентации «Использование нетрадиционных техник рисования с младшими дошкольниками»...