Самоанализ занятия по художественно-эстетическому развитию «Весеннее дерево»
материал
Самоанализ занятия по художественно-эстетическому развитию «Весеннее дерево»
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
samoanaliz_risovanie.doc | 31 КБ |
Предварительный просмотр:
Самоанализ занятия по художественно-эстетическому развитию «Весеннее дерево»
Занятие было проведено с детьми средней группы.
Цель данного занятия: формирование представления о новой технике рисования – пуантилизм.
Задачи:
- Способствовать развитию художественного - эстетического вкуса с помощью нетрадиционной техники рисования – пуантилизм.
- Способствовать развитию умений передавать цветовую гамму, цветовосприятия, чувства композиции.
- Способствовать развитию мелкой моторики, вниманию, мышлению.
- Воспитывать аккуратность, интерес к изобразительному творчеству.
На занятии присутствовало 8 детей. Занятие проходило в форме ознакомления детей с новой техникой рисования.
В вводной части во время беседы дети познакомились с новой техникой рисования.
Основная часть занятия была направлена на обучение детей рисованию новой техникой – пуантилизмом.
Уровень подготовки детей к усвоению поставленных задач был достаточен.
Для активизации работоспособности детей, снижения утомляемости применены следующие приемы: обязательная смена деятельности детей во время занятия, пальчиковая гимнастика и физминутка. Так же для достижения поставленных целей и задач, были применены следующие методы: словесный (художественное слово, наглядный, объяснительно – побуждающий, что помогло мотивировать процесс познания.
Оказывала своевременную помощь в затруднительных моментах для детей. На занятии старалась поддерживать благоприятную психологическую атмосферу через заинтересованность детей, учет индивидуальных особенностей, опору на уже имеющиеся знания у детей.
Считаю, что время, отведенное на занятие, 20 минут, было рационально распределено, все этапы логично связаны между собой. Дети были активны, со всеми заданиями справились. Считаю, что поставленная цель занятия была достигнута с помощью используемых методов, средств и приемов.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Интегрированное занятие по художественно-эстетическому направлению развития детей младшего дошкольного возраста с использованием нетрадиционной техники рисования «Хвостик для петушка»
Интегрированное занятие по художественно-эстетическому направлению развития детей младшего дошкольного возраста с использованием нетрадиционной техники рисования Тема: «Хвостик для петушка», 2-ая млад...
Конспект занятия по художественно-эстетическому развитию детей в старшей группе аппликация «Весеннее дерево»
В данном конспекте представлена не только основная часть занятия, но и мотивация детей к занятию. Данная работа с детьми помогает развивать у детей связь задумки и результата своей работы....
Самоанализ ООД по художественно-эстетическому развитию (рисование) «Деревья смотрят в реку
Самоанализ ООД по художественно-эстетическому развитию (рисование) «Деревья смотрят в реку...
конспект занятия по художественно-эстетическому эстетическому развитию с лингвистическим компонентом
Конспект занятия по художественно-эстетическому эстетическому развитию с лингвистическим компонентом. Интеграция линвистического компонента и художественно-эстетического воспитания с использованием те...
Конспект занятия по художественно-эстетическому развитию. Нетрадиционное рисование на тему: «Весеннее дерево»
Конспект занятия по художественно-эстетическому развитию. Нетрадиционное рисование на тему: «Весеннее дерево» Цель: продолжать закреплять умение выполнять работу в н...
Конспект занятия по художественно- эстетическому развитию /Рисование/ Старшая группа Тема: «Весеннее дерево»
Конспект занятия по художественно- эстетическому развитию /Рисование/ Старшая группаТема: «Весеннее дерево»...
Самоанализ занятия по художественно – эстетическому развитию на тему: «Филимоновская игрушка» (в средней группе с 4 до 5 лет)
Конспект занятия разработан и проведен в соответствии с основной образовательной программой дошкольного образования МДОУ «Детский сад №72» с учётом возрастных особенностей детей, в соответ...