НОД «Цветущая весна» (Цветы в садах и парках)
план-конспект занятия (средняя группа)
Отметка о проверке плана воспитательно – образовательной работы:
Дата проверки:
Старший воспитатель/методист__________
Дата:
Тема: «Цветущая весна» (Цветы в садах и парках)
Цель недели: Обогащение представлений у детей о весенних явлениях природы.
Задачи: Обучающие (образовательные): формировать у детей представление о сезонных изменениях в природе: стало тепло, солнце светит ярко, на деревьях набухают почки, появляются листочки, трава, первые цветы. Закреплять у детей умение воспринимать образ весны средствами художественной и музыкальной выразительности.
Развивающие: развивать связную речь, внимание к наблюдению за весенними явлениями; развивать умение имитировать заданный образ, развивать воображение, творчество и мелкую моторику рук.
Воспитательные: воспитывать умение видеть красоту природы, воспитывать интерес и любознательность к природе.
Итоговое мероприятие: выставка художественных работ.
Группа средняя №
Воспитатели:
День недели, дата
| Образовательная деятельность ОД | Образовательная деятельность в режимных моментах (совместная деятельность педагога с детьми) Утро, вечер | Создание/организация развивающей среды для совместной/ самостоятельной деятельности детей и развития детской инициативы | Взаимодействие с родителями, узкими специалистами |
Понедельник
Вторник
Среда
|
Время: 9:00-9:20 Вид детской деятельности: Окружающий мир Тема: «Путешествие в прошлое одежды» Задачи: знакомить детей с назначением и функциями предметов одежды, необходимых для жизни человека. Учить устанавливать связь между материалом и способом применения предметов одежды; подвести к пониманию того, что человек создает предметы одежды для облегчения жизнедеятельности. Развивать умение ориентироваться в прошлом одежды. Литература: О.В.Дыбина «Ознакомление с предметным и социальным окружением» ср.гр. Стр.48
Время: 9:30-9:50 Вид детской деятельности: Двигательная деятельность (по плану физ.инструктора)
Время: 9:00-9:20 Вид детской деятельности: ФЭМП Тема: Занятие 1 (Повторение) Задачи: показать независимость результата счета от формы расположения предметов в пространстве. Продолжать знакомить с цилиндром на основе сравнения его с шаром и кубом. Совершенствовать представления о значении слов далеко-близко. Литература: Помораева И.А. «Формирование элементарных математических представлений» Ср. группа. Стр.48
Время: 9:30-9:50 Вид детской деятельности: Музыка (по плану муз. руководителя)
Время: 9:00-9:20 Вид детской деятельности: Речевое развитие Тема: Занятие 1. «День Победы» Задачи: выяснить, что знают дети об великом празднике. Помочь запомнить и выразительно читать стихотворение Т.Белозёрова «Праздник Победы» Литература: Гербова В.В. «Развитие речи в детском саду» ср.гр. Стр.68
Время: 9:30-9:50 Вид детской деятельности: Художественно-эстетическое развитие (аппликация) Тема: «Волшебная лужайка» Задачи: учить детей создавать коллективную композицию, самостоятельно определяя содержание изображения (волшебные цветы). Учить резать ножницами по прямой; закруглять углы квадрата, прямоугольника. Развивать образное восприятие, воображение. Литература: Т.С.Комарова «Изобразительная деятельность в детском саду» Ср.гр. Стр.81 |
Первая половина дня 1. Подгрупповая беседа «Цветы в нашем городе» 2. Утренний круг 3. Индивидуальная или подгрупповая гимнастика. П/г. Пальчиковая гимнастика «Семья». 4. Индивидуальная или подгрупповая игра Д/И «Найди лишнее». 5. КГН (перед завтраком) беседы № 9. Прогулка № 1: Наблюдение за весенним небом Самары; И/р «добеги первый» Самостоятельная игровая деятельность: игры с выносным материалом, подвижные игры на усмотрение детей; Выносной материал: лопатки, формочки, машинки. Подвижные игры: «Гуси-лебеди», «Охотники и зайцы». Труд на участке: сбор выносного материала. Возвращение с прогулки, гигиенические процедуры. Чтение художественной литературы. Чтение сказки «Заюшкина избушка». Вторая половина дня Постепенный подъем: хождение по коврикам «Здоровья». Сюжетно-ролевые игры, театрализованная деятельность, строительные игры (название игры, цель) С/Р игра «Магазин одежды» Цель: Побуждение детей творчески воспроизводить в играх задуманный сюжет. Совершенствование умения самостоятельно создавать подходящую игровую обстановку. Индивидуальная работа по закреплению навыков. Знакомить детей с назначением и функциями предметов одежды, необходимых для жизни человека. Вечерний круг Самостоятельная игровая деятельность. Прогулка № 2: Беседа «Соблюдаем ПДД» Индив.работа прыжки двумя ногами; Игры на усмотрение детей; Выносной материал: машинки, мячи, кегли, скакалка. Труд на участке: сбор выносного материала. Подв.игры: «Воевода», «Кот и мыши»; Возвращение с прогулки. Групповая работа – предварительная работа к НОД следующего дня. Д/и «Сравни предметы» Индивидуальная работа по закреплению навыков. Учить устанавливать связь между материалом и способом применения предметов одежды. Самостоятельная игра по интересам детей.
Первая половина дня 1. Подгрупповая беседа «Цветы в садах и парках» 2. Утренний круг 3. Индивидуальная или подгрупповая гимнастика. П/г. Пальчиковая гимнастика «Семья». 4. Индивидуальная или подгрупповая игра Д/И «Найди лишнее». 5. КГН (перед завтраком) беседы № 9. Прогулка № 1: Наблюдение за весенним ветром. И/р «добеги первый» Самостоятельная игровая деятельность: игры с выносным материалом, подвижные игры на усмотрение детей; Выносной материал: лопатки, ведерки, машины, мячи. Подвижные игры: «Лохматый пес», «Кот и мыши». Труд на участке: сбор выносного материала. Возвращение с прогулки, гигиенические процедуры. Чтение художественной литературы. Чтение Ш. Сагдуллы «Упрямые козы» Вторая половина дня Постепенный подъем: хождение по коврикам «Здоровья». Сюжетно-ролевые игры, театрализованная деятельность, строительные игры (название игры, цель) С/Р игра «Магазин одежды» Цель: развивать детское творчество и инициативу. Индивидуальная работа по закреплению навыков. Показать независимость результата счета от формы расположения предметов в пространстве Вечерний круг Самостоятельная игровая деятельность. Прогулка № 2: Наблюдение за вечерним небом; Индив.работа упражнять в умении бегать на перегонки; Игры на усмотрение детей; Выносной материал: лопатки, скакалка, мяч. Труд на участке: сбор выносного материала. Подв.игры: «Огуречик-огуречик», «Кот и мыши»; Возвращение с прогулки Групповая работа – предварительная работа к НОД следующего дня. Рассматривание иллюстраций «Весенние изменения в природе». Индивидуальная работа по закреплению навыков. Закреплять представление о том, что результат счёта не зависит от величины предметов. Самостоятельная игра по интересам детей.
Первая половина дня 1. Подгрупповая беседа «В нашем городе весна» 2. Утренний круг 3.Индивидуальная или подгрупповая гимнастика. П/г артикуляционная «Чашечка». 4. Индивидуальная или подгрупповая игра Д/И «Когда это бывает?». 5. КГН (перед завтраком) беседы № 9. Прогулка № 1: Беседа «Весна цветущая» Наблюдение за состоянием погоды; И/р «Добеги первый». Самостоятельная игровая деятельность: игры с выносным материалом, подвижные игры на усмотрение детей; Выносной материал: мячи, скакалка, машинки Подвижные игры: «Воробушки и автомобиль», «По ровненькой дорожке»; Труд на участке: сбор выносного материала. Возвращение с прогулки, гигиенические процедуры. Чтение художественной литературы. Чтение стихотворения «Май». Вторая половина дня Постепенный подъем: хождение по коврикам «Здоровья». Сюжетно-ролевые игры, театрализованная деятельность, строительные игры (название игры, цель) С/Р игра «Семья – мама, папа, брат и я» Цель: Побуждение детей творчески воспроизводить в играх задуманный сюжет. Совершенствование умения самостоятельно создавать подходящую игровую обстановку. Индивидуальная работа по закреплению навыков. закрепить умение держать равновесие. Вечерний круг Самостоятельная игровая деятельность. Прогулка № 2: Наблюдение за птицами Индив.работа «Держи равновесие»; Игры на усмотрение детей; Выносной материал: машинки, мячи. Труд на участке: сбор выносного материала. Подв.игры: «Кошки-мыши»; «У медведя во бору» Возвращение с прогулки. Групповая работа – предварительная работа к НОД следующего дня. Рассматривание иллюстраций «Весенние изменения в природе». Индивидуальная работа по закреплению навыков. Выяснить, что знают дети об великом празднике Самостоятельная игра по интересам детей. |
Внесение» иллюстраций на тему «Весна». Произведения детских писателей и поэтов. Д/и «Найди лишнее»
«Внесение» атрибутов для игры: касса, куклы, одежда.
«Внесение» детской художественной литературы: сборник стихотворений по теме «Весна». Муляжи одежды. Машины, дорога.
«Внесение» атрибутов для игры: касса, куклы, одежда.
Внесение» детской художественной литературы: сборник стихотворений по теме «Весна». Муляжи одежды. Машины, дорога.
«Внесение» атрибутов для игры: касса, куклы, одежда.
|
С родителями:
-консультация муз. руководителя «Музыкальные инструменты своими руками»
- индивидуальные беседы с родителями. -Предложить родителям почитать детям стихи на тему «Весна»
С родителями: индив. беседа «Польза детской музыки»
С узкими специалистами: рекомендации от физ. инструктора «Дыхательная гимнастика».
С родителями: индив. беседа «Польза детской музыки»
С узкими специалистами: рекомендации от физ. инструктора «Дыхательная гимнастика».
|
ЧЕТВЕРГ
ПЯТНИЦА
| Время: 9:00-9:20 Вид детской деятельности: Художественно-эстетическое развитие (рисование) Тема: «Празднично украшенный дом» Задачи: учить детей передавать впечатления от праздничного города в рисунке. Закреплять умение рисовать дом и украшать его флагами. Упражнять в рисовании путем накладывания цвета на цвет. Развивать образное восприятие. Учить выбирать при анализе готовых работ красочные, выразительные рисунки, рассказывать о них. Литература: Т.С.Комарова «Изобразительная деятельность в детском саду» Ср.гр. Стр.78
Время: 15:50-16:10 Вид детской деятельности: двигательная (по плану физ.инструктора)
Время: 9:00-9:20 Вид детской деятельности: изобразительная (лепка) Тема: «Слепи то, что тебе нравится» Задачи: развивать умение детей оценивать полученные впечатления, определять свое отношение к тому, что увидели, узнали. Формировать желание отражать полученные впечатления в художественной деятельности. Закреплять стремление создавать интересные изображения в лепке, используя усвоенные ранее приемы. Литература: Комарова Т.С. «Изобразительная деятельность в детском саду» ср. группа с. 71
Время: 10:00-10:20 Вид детской деятельности: Музыкальная (по плану муз.руководителя)
|
Первая половина дня 1. Подгрупповая беседа «Весенние цветы» 2. Утренний круг 3.Индивидуальная или подгрупповая гимнастика. П/г. Пальчиковая гимнастика «Дни недели». 4. Индивидуальная или подгрупповая игра Д/И «Горячо-холодно». 5. КГН (перед завтраком) беседы № 9. Прогулка № 1: Беседа «Безопасность на прогулке» Наблюдение за растениями на участке; И/р «Поймай мяч» Самостоятельная игровая деятельность: игры с выносным материалом, подвижные игры на усмотрение детей; Выносной материал: мячи, скакалка, машинки Подвижные игры: «У медведя во бору», «Охотники и зайцы». Труд на участке: сбор выносного материала. Возвращение с прогулки, гигиенические процедуры. Чтение художественной литературы. Чтение И. С. Соколов-Микитова «Весна в лесу». Вторая половина дня Постепенный подъем: хождение по коврикам «Здоровья». Сюжетно-ролевые игры, театрализованная деятельность, строительные игры (название игры, цель) С/Р игра «Семья – мама, папа, брат и я» Цель: Побуждение детей творчески воспроизводить в играх задуманный сюжет. Индивидуальная работа по закреплению навыков. Формировать умение попадать в цель. Вечерний круг Самостоятельная игровая деятельность. Прогулка № 2: Беседа «Правила поведения на участке д/сада во время прогулки»; Индив.работа упражнять в умении перешагивать через препятствие; Игры на усмотрение детей; Выносной материал: машинки, мячи. Труд на участке: сбор выносного материала. Подв.игры: «Огуречик - огуречик», «Кот и мыши»; Возвращение с прогулки. Групповая работа – предварительная работа к НОД следующего дня. Беседа «Как правильно использовать пластилин». Индивидуальная работа по закреплению навыков. Формировать умение попадать точно в цель с растояния. Самостоятельная игра по интересам детей.
Первая половина дня 1. Подгрупповая беседа «Отношение к цветам» 2. Утренний круг 3.Индивидуальная или подгрупповая гимнастика. (комплекс №, пальчиковая, артикуляционная, дыхательная). П/гим. Комплекс № 11. 4. Индивидуальная и подгрупповая игра (по разв.речи, коммуникативная игра, ФЭМП, нас.печ.игры и т.д.) П/и. «Какой-какая?». 5.КГН (перед завтраком) беседы с учетом инструкций. Беседа № 9. Прогулка № 1: Наблюдение за облаками; И/р «Прыжки на двух ногах». Самостоятельная игровая деятельность: игры с выносным материалом, подвижные игры на усмотрение детей; Выносной материал: мячи, скакалка, машинки Подвижные игры: «Лохматый пес», «Зайка серенький сидит». Труд на участке: сбор выносного материала. Возвращение с прогулки, гигиенические процедуры. Чтение художественной литературы. Чтение литературы на усмотрение детей. Вторая половина дня Постепенный подъем: хождение по коврикам «Здоровья». Сюжетно-ролевые игры, театрализованная деятельность, строительные игры (название игры, цель) С/Р игра «Семья- мама, папа, брат и я» Цель: Развивать детское творчество и инициативу. Индивидуальная работа по закреплению навыков. Закреплять умение описывать и оценивать свои работы. Вечерний круг Самостоятельная игровая деятельность. Прогулка № 2: Наблюдение за вечерним небом; Индив.работа упражнять в умении ловить мяч; Игры на усмотрение детей; Выносной материал: машинки, мячи. Труд на участке: сбор выносного материала. Подв.игры: «Огуречик-огуречик», «Кот и мыши»; Возвращение с прогулки Групповая работа – предварительная работа к НОД следующего дня. Рассматривание иллюстраций «Весенние изменения в природе». Индивидуальная работа по закреплению навыков. Закреплять представление о том, что результат счёта не зависит от величины предметов. Самостоятельная игра по интересам детей. |
Внести тематические картинки
Внести в игру элементы игры: кукольный домик, детская кухня, продукты и т.д.
Внесение фотоальбома, п/и «Какой-какая»
Внести в игру элементы игры: кукольный домик, детская кухня, продукты и т.д.
|
С родителями: консультация «Семейный фотоальбом»
С узкими специалистами: рекомендации муз. руководителя по подбору музыкальных произведений для прослушивания с детьми.
С родителями: индивидуальные беседы с родителями «Взаимосвязь с детским садом»
С узкими специалистами: рекомендации от физ.инструктора «Польза утренней гимнастики».
|
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
tsvetushchaya_vesna.docx | 39.86 КБ |
Предварительный просмотр:
Отметка о проверке плана воспитательно – образовательной работы:
Дата проверки:
Старший воспитатель/методист__________
Дата:
Тема: «Цветущая весна» (Цветы в садах и парках)
Цель недели: Обогащение представлений у детей о весенних явлениях природы.
Задачи: Обучающие (образовательные): формировать у детей представление о сезонных изменениях в природе: стало тепло, солнце светит ярко, на деревьях набухают почки, появляются листочки, трава, первые цветы. Закреплять у детей умение воспринимать образ весны средствами художественной и музыкальной выразительности.
Развивающие: развивать связную речь, внимание к наблюдению за весенними явлениями; развивать умение имитировать заданный образ, развивать воображение, творчество и мелкую моторику рук.
Воспитательные: воспитывать умение видеть красоту природы, воспитывать интерес и любознательность к природе.
Итоговое мероприятие: выставка художественных работ.
Группа средняя №
Воспитатели:
День недели, дата | Образовательная деятельность ОД | Образовательная деятельность в режимных моментах (совместная деятельность педагога с детьми) Утро, вечер | Создание/организация развивающей среды для совместной/ самостоятельной деятельности детей и развития детской инициативы | Взаимодействие с родителями, узкими специалистами |
Понедельник Вторник
Среда | Время: 9:00-9:20 Вид детской деятельности: Окружающий мир Тема: «Путешествие в прошлое одежды» Задачи: знакомить детей с назначением и функциями предметов одежды, необходимых для жизни человека. Учить устанавливать связь между материалом и способом применения предметов одежды; подвести к пониманию того, что человек создает предметы одежды для облегчения жизнедеятельности. Развивать умение ориентироваться в прошлом одежды. Литература: О.В.Дыбина «Ознакомление с предметным и социальным окружением» ср.гр. Стр.48 Время: 9:30-9:50 Вид детской деятельности: Двигательная деятельность (по плану физ.инструктора) Время: 9:00-9:20 Вид детской деятельности: ФЭМП Тема: Занятие 1 (Повторение) Задачи: показать независимость результата счета от формы расположения предметов в пространстве. Продолжать знакомить с цилиндром на основе сравнения его с шаром и кубом. Совершенствовать представления о значении слов далеко-близко. Литература: Помораева И.А. «Формирование элементарных математических представлений» Ср. группа. Стр.48 Время: 9:30-9:50 Вид детской деятельности: Музыка (по плану муз. руководителя) Время: 9:00-9:20 Вид детской деятельности: Речевое развитие Тема: Занятие 1. «День Победы» Задачи: выяснить, что знают дети об великом празднике. Помочь запомнить и выразительно читать стихотворение Т.Белозёрова «Праздник Победы» Литература: Гербова В.В. «Развитие речи в детском саду» ср.гр. Стр.68 Время: 9:30-9:50 Вид детской деятельности: Художественно-эстетическое развитие (аппликация) Тема: «Волшебная лужайка» Задачи: учить детей создавать коллективную композицию, самостоятельно определяя содержание изображения (волшебные цветы). Учить резать ножницами по прямой; закруглять углы квадрата, прямоугольника. Развивать образное восприятие, воображение. Литература: Т.С.Комарова «Изобразительная деятельность в детском саду» Ср.гр. Стр.81 | Первая половина дня 1. Подгрупповая беседа «Цветы в нашем городе» 2. Утренний круг 3. Индивидуальная или подгрупповая гимнастика. П/г. Пальчиковая гимнастика «Семья». 4. Индивидуальная или подгрупповая игра Д/И «Найди лишнее». 5. КГН (перед завтраком) беседы № 9. Прогулка № 1: Наблюдение за весенним небом Самары; И/р «добеги первый» Самостоятельная игровая деятельность: игры с выносным материалом, подвижные игры на усмотрение детей; Выносной материал: лопатки, формочки, машинки. Подвижные игры: «Гуси-лебеди», «Охотники и зайцы». Труд на участке: сбор выносного материала. Возвращение с прогулки, гигиенические процедуры. Чтение художественной литературы. Чтение сказки «Заюшкина избушка». Вторая половина дня Постепенный подъем: хождение по коврикам «Здоровья». Сюжетно-ролевые игры, театрализованная деятельность, строительные игры (название игры, цель) С/Р игра «Магазин одежды» Цель: Побуждение детей творчески воспроизводить в играх задуманный сюжет. Совершенствование умения самостоятельно создавать подходящую игровую обстановку. Индивидуальная работа по закреплению навыков. Знакомить детей с назначением и функциями предметов одежды, необходимых для жизни человека. Вечерний круг Самостоятельная игровая деятельность. Прогулка № 2: Беседа «Соблюдаем ПДД» Индив.работа прыжки двумя ногами; Игры на усмотрение детей; Выносной материал: машинки, мячи, кегли, скакалка. Труд на участке: сбор выносного материала. Подв.игры: «Воевода», «Кот и мыши»; Возвращение с прогулки. Групповая работа – предварительная работа к НОД следующего дня. Д/и «Сравни предметы» Индивидуальная работа по закреплению навыков. Учить устанавливать связь между материалом и способом применения предметов одежды. Самостоятельная игра по интересам детей. Первая половина дня 1. Подгрупповая беседа «Цветы в садах и парках» 2. Утренний круг 3. Индивидуальная или подгрупповая гимнастика. П/г. Пальчиковая гимнастика «Семья». 4. Индивидуальная или подгрупповая игра Д/И «Найди лишнее». 5. КГН (перед завтраком) беседы № 9. Прогулка № 1: Наблюдение за весенним ветром. И/р «добеги первый» Самостоятельная игровая деятельность: игры с выносным материалом, подвижные игры на усмотрение детей; Выносной материал: лопатки, ведерки, машины, мячи. Подвижные игры: «Лохматый пес», «Кот и мыши». Труд на участке: сбор выносного материала. Возвращение с прогулки, гигиенические процедуры. Чтение художественной литературы. Чтение Ш. Сагдуллы «Упрямые козы» Вторая половина дня Постепенный подъем: хождение по коврикам «Здоровья». Сюжетно-ролевые игры, театрализованная деятельность, строительные игры (название игры, цель) С/Р игра «Магазин одежды» Цель: развивать детское творчество и инициативу. Индивидуальная работа по закреплению навыков. Показать независимость результата счета от формы расположения предметов в пространстве Вечерний круг Самостоятельная игровая деятельность. Прогулка № 2: Наблюдение за вечерним небом; Индив.работа упражнять в умении бегать на перегонки; Игры на усмотрение детей; Выносной материал: лопатки, скакалка, мяч. Труд на участке: сбор выносного материала. Подв.игры: «Огуречик-огуречик», «Кот и мыши»; Возвращение с прогулки Групповая работа – предварительная работа к НОД следующего дня. Рассматривание иллюстраций «Весенние изменения в природе». Индивидуальная работа по закреплению навыков. Закреплять представление о том, что результат счёта не зависит от величины предметов. Самостоятельная игра по интересам детей. Первая половина дня 1. Подгрупповая беседа «В нашем городе весна» 2. Утренний круг 3.Индивидуальная или подгрупповая гимнастика. П/г артикуляционная «Чашечка». 4. Индивидуальная или подгрупповая игра Д/И «Когда это бывает?». 5. КГН (перед завтраком) беседы № 9. Прогулка № 1: Беседа «Весна цветущая» Наблюдение за состоянием погоды; И/р «Добеги первый». Самостоятельная игровая деятельность: игры с выносным материалом, подвижные игры на усмотрение детей; Выносной материал: мячи, скакалка, машинки Подвижные игры: «Воробушки и автомобиль», «По ровненькой дорожке»; Труд на участке: сбор выносного материала. Возвращение с прогулки, гигиенические процедуры. Чтение художественной литературы. Чтение стихотворения «Май». Вторая половина дня Постепенный подъем: хождение по коврикам «Здоровья». Сюжетно-ролевые игры, театрализованная деятельность, строительные игры (название игры, цель) С/Р игра «Семья – мама, папа, брат и я» Цель: Побуждение детей творчески воспроизводить в играх задуманный сюжет. Совершенствование умения самостоятельно создавать подходящую игровую обстановку. Индивидуальная работа по закреплению навыков. закрепить умение держать равновесие. Вечерний круг Самостоятельная игровая деятельность. Прогулка № 2: Наблюдение за птицами Индив.работа «Держи равновесие»; Игры на усмотрение детей; Выносной материал: машинки, мячи. Труд на участке: сбор выносного материала. Подв.игры: «Кошки-мыши»; «У медведя во бору» Возвращение с прогулки. Групповая работа – предварительная работа к НОД следующего дня. Рассматривание иллюстраций «Весенние изменения в природе». Индивидуальная работа по закреплению навыков. Выяснить, что знают дети об великом празднике Самостоятельная игра по интересам детей. | Внесение» иллюстраций на тему «Весна». Произведения детских писателей и поэтов. Д/и «Найди лишнее» «Внесение» атрибутов для игры: касса, куклы, одежда. «Внесение» детской художественной литературы: сборник стихотворений по теме «Весна». Муляжи одежды. Машины, дорога. «Внесение» атрибутов для игры: касса, куклы, одежда. Внесение» детской художественной литературы: сборник стихотворений по теме «Весна». Муляжи одежды. Машины, дорога. «Внесение» атрибутов для игры: касса, куклы, одежда. | С родителями: -консультация муз. руководителя «Музыкальные инструменты своими руками»
- индивидуальные беседы с родителями. -Предложить родителям почитать детям стихи на тему «Весна» С родителями: индив. беседа «Польза детской музыки» С узкими специалистами: рекомендации от физ. инструктора «Дыхательная гимнастика». С родителями: индив. беседа «Польза детской музыки» С узкими специалистами: рекомендации от физ. инструктора «Дыхательная гимнастика». |
ЧЕТВЕРГ ПЯТНИЦА | Время: 9:00-9:20 Вид детской деятельности: Художественно-эстетическое развитие (рисование) Тема: «Празднично украшенный дом» Задачи: учить детей передавать впечатления от праздничного города в рисунке. Закреплять умение рисовать дом и украшать его флагами. Упражнять в рисовании путем накладывания цвета на цвет. Развивать образное восприятие. Учить выбирать при анализе готовых работ красочные, выразительные рисунки, рассказывать о них. Литература: Т.С.Комарова «Изобразительная деятельность в детском саду» Ср.гр. Стр.78 Время: 15:50-16:10 Вид детской деятельности: двигательная (по плану физ.инструктора) Время: 9:00-9:20 Вид детской деятельности: изобразительная (лепка) Тема: «Слепи то, что тебе нравится» Задачи: развивать умение детей оценивать полученные впечатления, определять свое отношение к тому, что увидели, узнали. Формировать желание отражать полученные впечатления в художественной деятельности. Закреплять стремление создавать интересные изображения в лепке, используя усвоенные ранее приемы. Литература: Комарова Т.С. «Изобразительная деятельность в детском саду» ср. группа с. 71 Время: 10:00-10:20 Вид детской деятельности: Музыкальная (по плану муз.руководителя) | Первая половина дня 1. Подгрупповая беседа «Весенние цветы» 2. Утренний круг 3.Индивидуальная или подгрупповая гимнастика. П/г. Пальчиковая гимнастика «Дни недели». 4. Индивидуальная или подгрупповая игра Д/И «Горячо-холодно». 5. КГН (перед завтраком) беседы № 9. Прогулка № 1: Беседа «Безопасность на прогулке» Наблюдение за растениями на участке; И/р «Поймай мяч» Самостоятельная игровая деятельность: игры с выносным материалом, подвижные игры на усмотрение детей; Выносной материал: мячи, скакалка, машинки Подвижные игры: «У медведя во бору», «Охотники и зайцы». Труд на участке: сбор выносного материала. Возвращение с прогулки, гигиенические процедуры. Чтение художественной литературы. Чтение И. С. Соколов-Микитова «Весна в лесу». Вторая половина дня Постепенный подъем: хождение по коврикам «Здоровья». Сюжетно-ролевые игры, театрализованная деятельность, строительные игры (название игры, цель) С/Р игра «Семья – мама, папа, брат и я» Цель: Побуждение детей творчески воспроизводить в играх задуманный сюжет. Индивидуальная работа по закреплению навыков. Формировать умение попадать в цель. Вечерний круг Самостоятельная игровая деятельность. Прогулка № 2: Беседа «Правила поведения на участке д/сада во время прогулки»; Индив.работа упражнять в умении перешагивать через препятствие; Игры на усмотрение детей; Выносной материал: машинки, мячи. Труд на участке: сбор выносного материала. Подв.игры: «Огуречик - огуречик», «Кот и мыши»; Возвращение с прогулки. Групповая работа – предварительная работа к НОД следующего дня. Беседа «Как правильно использовать пластилин». Индивидуальная работа по закреплению навыков. Формировать умение попадать точно в цель с растояния. Самостоятельная игра по интересам детей. Первая половина дня 1. Подгрупповая беседа «Отношение к цветам» 2. Утренний круг 3.Индивидуальная или подгрупповая гимнастика. (комплекс №, пальчиковая, артикуляционная, дыхательная). П/гим. Комплекс № 11. 4. Индивидуальная и подгрупповая игра (по разв.речи, коммуникативная игра, ФЭМП, нас.печ.игры и т.д.) П/и. «Какой-какая?». 5.КГН (перед завтраком) беседы с учетом инструкций. Беседа № 9. Прогулка № 1: Наблюдение за облаками; И/р «Прыжки на двух ногах». Самостоятельная игровая деятельность: игры с выносным материалом, подвижные игры на усмотрение детей; Выносной материал: мячи, скакалка, машинки Подвижные игры: «Лохматый пес», «Зайка серенький сидит». Труд на участке: сбор выносного материала. Возвращение с прогулки, гигиенические процедуры. Чтение художественной литературы. Чтение литературы на усмотрение детей. Вторая половина дня Постепенный подъем: хождение по коврикам «Здоровья». Сюжетно-ролевые игры, театрализованная деятельность, строительные игры (название игры, цель) С/Р игра «Семья- мама, папа, брат и я» Цель: Развивать детское творчество и инициативу. Индивидуальная работа по закреплению навыков. Закреплять умение описывать и оценивать свои работы. Вечерний круг Самостоятельная игровая деятельность. Прогулка № 2: Наблюдение за вечерним небом; Индив.работа упражнять в умении ловить мяч; Игры на усмотрение детей; Выносной материал: машинки, мячи. Труд на участке: сбор выносного материала. Подв.игры: «Огуречик-огуречик», «Кот и мыши»; Возвращение с прогулки Групповая работа – предварительная работа к НОД следующего дня. Рассматривание иллюстраций «Весенние изменения в природе». Индивидуальная работа по закреплению навыков. Закреплять представление о том, что результат счёта не зависит от величины предметов. Самостоятельная игра по интересам детей. | Внести тематические картинки Внести в игру элементы игры: кукольный домик, детская кухня, продукты и т.д. Внесение фотоальбома, п/и «Какой-какая» Внести в игру элементы игры: кукольный домик, детская кухня, продукты и т.д. | С родителями: консультация «Семейный фотоальбом» С узкими специалистами: рекомендации муз. руководителя по подбору музыкальных произведений для прослушивания с детьми. С родителями: индивидуальные беседы с родителями «Взаимосвязь с детским садом» С узкими специалистами: рекомендации от физ.инструктора «Польза утренней гимнастики». |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Викторина "Цветущая весна"
Данная викторина является, своего рода, подведением итогов по пройденной теме. В интересной, занимательной форме дети систематизируют свои знания, развивают ассоциативное мышление, учатся решать этиче...
"Проектная деятельность в детском саду по экологическому воспитанию детей старшего дошкольного возраста на тему "Цветущая весна"
проект по экологическому воспитанию...
#СИДИМДОМА "ЦВЕТУЩАЯ ВЕСНА. ТРУД ЛЮДЕЙ ВЕСНОЙ" 27.04.-30.04.2020
Уважаемые родители!С 27.04-30.04.2020 г. Тема недели "Цветущая весна. Труд людей весной" Познакомьте детей с трудом людей весной в природе. Воспитывайте у детей уважение к труду вз...
Песня "Становится весною тепло, тепло". Слушание.Тематическая неделя "Цветущая весна" 12.05-15.05.2020
Песня Становится весною тепло, тепло. Слушание....
Цветущей сирени цветы
Презентация...
Беседа для детей по теме недели: Цветущая весна "О цветущих растениях"
Беседа для детей по теме недели Цветущая весна "О цветущих растениях"...
Педагогический проект: «Весна цветущая – весна растущая»
Создание условий для формирования у детей младшего возраста первичных представлений об особенностях весеннего периода....