План летней оздоровительной работы
календарно-тематическое планирование (младшая группа)
Принято на Педагогическом совете прот7окол № от ______05. 2024г. |
| УТВЕРЖДАЮ: заведующий МДОУ «Детский сад комбинированного вида № 103» ___________И.А. Кожевникова Приказ № от_____05.2024г
|
муниципального дошкольного образовательного учреждения
« Детский сад комбинированного вид № 103» Заводского района г. Саратова
2023-2024 учебный год
Основные задачи летнего оздоровительного периода
в МДОУ «Детский сад комбинированного вида № 103» на 2023-2024 уч.г.
Цель: сохранение и укрепление физического и психического здоровья детей с учетом их индивидуальных способностей, удовлетворение потребностей растущего организма в отдыхе, творческой деятельности и движении.
Задачи:
- обеспечить охрану жизни и здоровья детей, предупреждение заболеваемости и травматизма.
- реализовать систему мероприятий, направленную на оздоровление и физическое развитие воспитанников, их нравственное воспитание, развитие любознательности, познавательных способностей дошкольников.
- проводить осуществить педагогическое просвещение родителей по вопросам воспитания и оздоровления детей в летний период.
- основы экологической культуры;
- осуществить педагогическое и медицинское просвещение родителей реализовать систему мероприятий, направленных на оздоровление и физическое воспитание детей, развитие самостоятельности, инициативности, любознательности и познавательной активности с учётом требований ФГОС ДО;
- создавать условия, обеспечивающие охрану жизни и укрепление здоровья детей, предупреждение заболеваемости и травматизма;
- создавать условия для закаливания детей, используя благоприятные факторы летнего периода, способствовать их физическому развитию путем оптимизации двигательной активности каждого ребенка;
- реализовать систему мероприятий, направленных на развитие самостоятельности, инициативности, любознательности и познавательной активности в различных образовательных областях;
- расширять и уточнять доступные детям знания и представления об объектах природы и природных явлениях, формировать по вопросам воспитания и оздоровления детей в летний период.
Регламентирующие нормативные документы.
Проведение профилактических, закаливающих, оздоровительных и воспитательных мероприятий с детьми в летний период регламентируют нормативные документы:
- Конвенция о правах ребенка (одобрена Генеральной Ассамблеей ООН 20.11.1989 г)
- Конституция РФ от 12.12.1993г. (ст. 38, 41, 42, 43).
- Федеральный закон от 24.07.98 г. 124-ФЗ «Об основных гарантиях прав ребенка в Российской Федерации».
- Федеральный закон №273 «Об образовании в Российской Федерации» от 29.12.2012 г. ( с изменениями от 22.07.2020 г.)
- Приказ Министерства образования и науки РФ от 17.09.2013 г. № 1155 «Об утверждении федерального государственного образовательного стандарта дошкольного образования».
- Приказ Минздрава России от 04.04.03 № 139 «Об утверждении инструкции по внедрению оздоровительных технологий в деятельность образовательных учреждений».
- Санитарно-эпидемиологические требования к устройству, содержанию и организации режима работы дошкольного образовательного учреждения СанПиН 2.4.1.3049-13, утвержденные главным государственным санитарным врачом РФ от 15.05.2013 № 26.
- Инструкции по организации охраны жизни и здоровья детей в МДОУ «Детский сад комбинированного вида № 103».
- Локальные акты МДОУ «Детский сад комбинированного вида № 103».
- Основная образовательная программа дошкольного образования муниципального дошкольного образовательного учреждения «Детский сад комбинированного вида № 103».
Принципы планирования оздоровительной работы:
- комплексное использование профилактических, закаливающих и оздоровительных технологий;
- непрерывное проведение профилактических, закаливающих и оздоровительных мероприятий;
- формирование положительной мотивации у детей, родителей и педагогов к проведению профилактических закаливающих и оздоровительных мероприятий;
- повышение эффективности системы профилактических и оздоровительных мероприятий за счет соблюдения элементарных правил и нормативов: оптимального двигательного режима, физической нагрузки, санитарного состояния учреждения, организации питания, воздушно-теплового режима и водоснабжения.
Организация летнего оздоровительного периода:
- организуется уход за зелёными насаждениями, разбивка цветников;
- каждый день организуется работа взрослых по соблюдению санитарно-гигиенических требований (обрабатывается песок в песочницах, ежедневно подметается пол на верандах, в жаркую погоду участки поливаются водой, своевременно скашивается трава и т.д.);
- организуется развивающая предметно-пространственная среда на территории ДОУ (оборудование для игровой и познавательно-исследовательской деятельности, расширяется ассортимент выносного оборудования);
- соблюдается режим дня летнего оздоровительного периода, соответствующий ООП ДОУ, СанПиН;
- соблюдается питьевой режим летнего оздоровительного периода, соответствующий ООП ДОУ (вода выдается по первому требованию ребенка);
- увеличивается продолжительность прогулок и сна (в соответствии с санитарно-эпидемиологическими требованиями к устройству, содержанию, оборудованию и режиму работы дошкольных образовательных учреждений, п. 2.12.14);
- различные виды детской деятельности (игровая, коммуникативная, трудовая, познавательно-исследовательская, продуктивная, музыкально-художественная, чтение художественной литературы) и самостоятельная деятельность детей организуются на воздухе;
- проводятся регулярные беседы по теме: «Формирование представлений о здоровом образе жизни», «Охрана и безопасность жизнедеятельности детей».
№ | Содержание работы | Сроки | Ответственные |
1. Воспитательно-образовательная работа с детьми
| |||
1.1. | Совместная деятельность воспитателя и детей по основным направлениям развития согласно утверждённому расписанию (приложение 1) |
В течение летнего оздоровительного периода | Заведующий Ст. воспитатель воспитатели |
1.2. | Работа по формированию у детей безопасного стиля жизни – беседы, игры, развлечения по ознакомлению с правилами дорожного движения, предупреждению бытового травматизма (тематическое планирование) | ||
1.3. | Экологическое воспитание детей: экскурсии и прогулки в парк, беседы, наблюдения, игры, экспериментальная деятельность, труд на цветнике и т.п. (тематическое планирование) | ||
1.4. | Познавательное и речевое развитие детей: беседы, дидактические игры, чтение художественной литературы, простейшее экспериментирование, наблюдение, экскурсии (тематическое планирование) | ||
1.5. | Развитие коммуникативных навыков, обеспечение положительного эмоционального настроя: беседы, игровые ситуации общения, сюжетно-ролевые игры (тематическое планирование) | ||
1.6. | Музыкальные и спортивные развлечения согласно плану мероприятий с детьми на летний оздоровительный период (приложение 2) | ||
2. Физкультурно-оздоровительная работа с детьми
| |||
2.1. | Максимальное пребывание детей на свежем воздухе (утренний приём, гимнастика, ОД, прогулки, развлечения). |
В течение летнего оздоровительного периода | Воспитатели |
2.2 | Создание условий для повышения двигательной активности на свежем воздухе путём расширения ассортимента выносного оборудования (мячи, скакалки, обручи, самокаты и т.д.) | ||
2.3 | Осуществление закаливания в повседневной жизни: - облегчённая одежда; - соблюдение режима проветривания; - умывание прохладной водой | Воспитатели | |
2.4. | Организация специальных закаливающих мероприятий: - хождение босиком до и после сна (1 мл. гр.- 2мин, мл.гр. – 2 мин, ср.гр. – 3 мин, ст.гр. – 4 мин, подг.гр. – 5 мин); - хождение босиком по траве при температуре воздуха 20 градусов (мл. гр. – 8 мин, ср. гр. – 10 мин, ст. гр. , подг. гр. – 15 мин); - солнечные ванны с целью закаливания; - водные процедуры; - обливание ног | ||
2.5. | Реализация образовательной области «Физическое развитие»: - проведение ОД по физической культуре на воздухе; - проведение физкультурных досугов; - проведение спортивных упражнений; - проведение элементов спортивных игр; - проведение подвижных игр на воздухе; - индивидуальная и подгрупповая работа с детьми по развитию ОВД на прогулке |
Воспитатели | |
2.6. | Ежедневное включение в меню свежих овощей, фруктов, соков | Заведующий | |
3. Методическая работа
| |||
3.1. | Составление тематического планирования на летний период | До 29.05.2024 г. | Ст. воспитатель
|
3.2. | Подготовить методические рекомендации, литературу для воспитателей по темам:
|
До 29.05.2024 г. | Ст. воспитатель
|
3.4. | Инструктаж с сотрудниками ДОУ: - по охране жизни и здоровья детей в ДОУ и на площадке; - о предупреждении отравлений детей ядовитыми растениями и грибами; - о правилах поведения на воде; - по предупреждению детского дорожно-транспортного травматизма; - по пожарной безопасности; - по предупреждению детского травматизма и оказанию первой медицинской помощи; - профилактике пищевых отравлений и кишечных инфекций |
До 31.05.2024 г.
Июль | Заведующий ; Ст. воспитатель ; Заведующий хозяйством
|
4. Контрольная деятельность
| |||
4.1. | Утренний приём (гимнастика на воздухе, прогулка) | В течение летнего оздоровительного периода | Заведующий; Ст. воспитатель
|
4.2. | Планирование образовательной работы в летний период | Июль | Ст. воспитатель |
4.3. | Проверка наличия и сохранности выносного материала | Июль | Ст. воспитатель |
4.5. | Выполнение инструкций | В течение летнего оздоровительного периода | Заведующий ; Ст. воспитатель ; Заведующий хозяйством
|
4.6. | Организация питания: - формирование у детей культурно-гигиенических навыков при приёме пищи; - ведение документации по питанию; - контроль за витаминизацией и калорийностью пищи | В течение летнего оздоровительного периода | Заведующий Старшая медсестра
|
4.7. | Организация работы с родителями | В течение летнего оздоровительного периода | Заведующий Ст. воспитатель |
5. Работа с родителями
| |||
5.1. | Оформление ширм и папок-передвижек на тему «Летний отдых с детьми» | Июнь | Воспитатели |
5.2. | Оформление папок-передвижек – «Профилактика солнечного удара», «Профилактика кишечных инфекций» | Июль | Воспитатели |
5.3. | Совместные походы, экскурсии | В течение летнего оздоровительного периода | Воспитатели |
5.5. | Привлечение к озеленению участков, оформлению групп | В течение летнего оздоровительного периода | Воспитатели |
6. Административно-хозяйственная работа.
| |||
6.1. | Ремонт и покраска оборудования на участке | В течение летнего оздоровительного периода | Заведующий Заведующий хозяйством
|
Формы оздоровительных мероприятий с детьми в летний период
в МДОУ «Детский сад комбинированного вида № 103». на 2023-2024уч.г.
Формы работы | Содержание занятий | Условия организации |
ответственный | ||
место | время | Продолжительность мин. | |||
Утренняя гимнастика
| Традиционная гимнастика (включает простые гимнастические упражнения с обязательным введением дыхательных упражнений):
|
На воздухе |
Ежедневно перед завтраком | 2 группа раннего возраста - 5 Младшая гр. - 6 Средняя гр. - 8 Старшая гр. - 10 Подготовительная гр. - 12 |
Воспитатели |
Занятие по физической культуре
| Упражнения подбираются в зависимости от задач занятия, от возраста, физического развития и состояния здоровья детей, физкультурного оборудования и пр. Виды занятий; традиционное, тренировочное, сюжетное (игровое). Используются организованные формы занятий с включением подвижных игр, спортивных упражнений с элементами соревнований, пешеходные прогулки, экскурсии, прогулки по маршруту (простейший туризм), праздники, развлечения |
На воздухе, на спортивной площадке |
3 раза в неделю, в часы наименьшей инсоляции (до наступления жары или после ее спада) | 2 группа раннего возраста -10 Младшая гр. – 15 Средняя гр. - 20 Старшая гр. -25 Подготовительная гр. - 30 |
Воспитатели
|
Подвижные игры
| Виды игр:
крошки-сказки или сюжетного рассказа);
разных этапах разучивания (новые, углубленно разучиваемые, на этапах закрепления и совершенствования);
|
На воздухе, на спортивной площадке |
Ежедневно, в часы наименьшей инсоляции |
Для всех возрастных групп - 10-20 |
Воспитатели
|
Двигательные разминки (физминутки, динамические паузы). | Варианты:
|
На воздухе, на игровой или спортивной площадке |
Ежедневно, в часы наименьшей инсоляции | 2 группа раннего возраста - 5 Младшая гр. - 6 Средняя гр. - 8 Старшая гр. - 10 Подготовительная гр. - 12 |
Воспитатели |
Элементы видов спорта, спортивные упражнения
| Виды спортивных упражнений:
Прикладное значение спортивных упражнений: восприятие соответствующих трудовых навыков и бережное отношение к инвентарю | На воздухе, на игровой или спортивной площадке | Ежедневно, в часы наименьшей инсоляции | Средняя гр.— 10 Старшая гр. — 12 Подготовительная гр. - 15 | Воспитатели
|
Гимнастика после дневного сна | Разминка после сна с использованием различных упражнений:
| Спальня или групповое помещение при открытых фрамугах | Ежедневно после дневного сна | Для всех возрастных групп - 7 - 10 | Воспитатели |
Закаливающие мероприятия | Система мероприятий с учетом состояния здоровья, физического развития, индивидуальных особенностей детей:
(умывание прохладной водой, широкая аэрация помещений, обтирание);
| С учетом специфики закаливаю- щего мероприятия | По плану и в зависимости от характера закаливающего мероприятия | По усмотрению медицинских работников |
воспитатели
|
Индивидуальная работа в режиме дня | Проводится с отдельными детьми или по подгруппам с целью стимулирования к двигательной активности, самостоятельным играм и упражнениям. Предусматривает оказание помощи детям, не усвоившим программный материал на занятиях. Содействует укреплению здоровья и улучшению физического развития детей | В музыкальном зале | Устанавливается индивидуально | Устанавливается индивидуально |
Воспитатели |
Праздники, досуги, развлечения | Способствуют закреплению полученных навыков, активизации физиологических процессов в организме под влиянием усиленной двигательной активности в сочетании с эмоциями | На воздухе, на групповой или спортивной площадке
| 1 раз в неделю | Не более 30
| Воспитатели |
Перспективный план летне-оздоровительной работы с детьми
Июнь 1 неделя
Дни недели | Мероприятия | Ответственные |
Понедельник 3 июня – международный день защиты детей | Развлечение «Здравствуй, лето!» Квест - игра «В поисках солнца» Спортивное мероприятие «По безопасным дорогам в будущее» Мы рисуем солнце (рисунки на асфальте) | Воспитатели групп, муз.руководитель |
Вторник (4 июня)
День книжек – малышек |
| Воспитатели групп |
Среда
5 июня – всемирный день охраны окружающей среды |
| Воспитатели групп |
Четверг
6 июня- Пушкинский день России
|
| Воспитатели групп |
Пятница (7 июня) День веселой математики
|
С/р игра «Мебельная мастерская» | Воспитатели групп |
Июнь 2 неделя
Дни недели | Мероприятия | Ответственные |
Понедельник ( 10 июня) День часов |
П/и: «Тише едешь – дальше будешь», «День – ночь», «Запоминалки» - с мячом | Воспитатели групп |
Вторник (11 июня)
День ПДД
| - Спортивные развлечения: закрепление ПДД на площадке с дорожной разметкой. - Команда ЮПИД развлечение «Шагающий автобус» - Сюжетно-ролевая игра «Цветные автомобили» - Чтение литературы по обучению детей правилам поведения на дороге | Воспитатели групп |
Дни недели | Мероприятия | Ответственные |
Среда ( 12июня) 12 июня – День России
|
Чтение художественной литературы, слушание музыкальных произведений по теме «Наша Родина»
| Воспитатели групп |
Четверг (13 июня)
День сказок |
| Воспитатели групп
|
Пятница (14 июня)
«Солнце, воздух и вода – наши лучшие друзья»
|
| Воспитатели групп |
Июнь 3 неделя
Дни недели | Мероприятия | Ответственные |
Понедельник (17 июня) День хороших манер |
| Воспитатели групп |
Вторник ( 18 июня) День радуги
|
| Воспитатели групп |
Среда ( 19 июня) День детского сада
|
| Воспитатели групп |
Четверг ( 20 июня) День мыльных пузырей
|
| Воспитатели групп |
Пятница ( 21 июня) День друзей
|
| Воспитатели групп |
Июнь 4 неделя
| ||
Дни недели | Мероприятия | Ответственные |
Понедельник 24 июня – международный олимпийский день
|
|
|
Вторник ( 25 июня) Моя семья
|
| Воспитатели групп |
Среда ( 26 июня) День архитектуры
|
| Воспитатели групп |
Четверг ( 27 июня) День родного края |
| Воспитатели групп |
Пятница ( 28 июня) Мир красок и карандаша
|
| Воспитатели групп |
Июль 1 неделя
Дни недели | Мероприятия | Ответственные |
Понедельник ( 1 июля) День птиц |
| Воспитатели групп |
Вторник ( 2 июля) День цветов |
| Воспитатели групп |
Среда ( 3 июля) День насекомых |
| Музыкальный руководитель Воспитатели групп |
Четверг ( 4 июля) День животных |
| Воспитатели групп |
Пятница (05 июля)
День детских писателей
|
| Воспитатели групп |
Июль 2 неделя
Дни недели | Мероприятия | Ответственные |
Понедельник
8 июля – Всероссийский день семьи
|
| Воспитатели групп |
Вторник ( 09 июля) День природы
|
| Воспитатели групп |
Среда День воинской славы России (10 июля)
|
| Воспитатели групп |
Четверг ( 11 июля) Безопасность на проезжей части и железной дороге
|
| Воспитатели групп |
Пятница ( 12 июля) Безопасность на воде
|
«Отдых у воды летом», «Если кому- то плохо - я могу прийти на помощь (закрепить навыки у детей оказание первой помощи).
| Воспитатели групп |
Июль 3 неделя
Дни недели | Мероприятия | Ответственные |
Понедельник ( 15 июля) День здоровья
|
| Воспитатели групп |
Вторник ( 16 июля) День воды и чистоты |
| Воспитатели групп |
Среда ( 17 июля) День лекарственных растений |
| Воспитатели групп |
Четверг ( 18 июля)
День «Мой организм» |
| Воспитатели групп |
Пятница (19 июля)
20 июля – международный день шахмат |
| Воспитатели групп |
Июль 4 неделя
Дни недели | Мероприятия | Ответственные |
Понедельник ( 22 июля) День подвижных игр
|
| Воспитатели групп |
Вторник ( 23 июля) День «Витаминки в корзинке»
|
| Воспитатели групп |
Среда ( 24 июля) Мы спортсмены |
| Воспитатели групп |
Четверг ( 25 июля) День туризма |
| Воспитатели групп |
Пятница ( 26 июля) День дворовых игр |
| Воспитатели групп |
Июль 5 неделя
| ||
Понедельник ( 29 июля) День хлеба
|
| Воспитатели групп |
Вторник (30 июля)
Как прекрасен этот мир! |
| Воспитатели групп |
Среда (31 июля) День воды |
| Воспитатели групп |
Дни недели | Мероприятия | Ответственные |
Четверг( 1августа) День огородника
|
| Воспитатели групп |
Пятница ( 2 августа) В гости к деревьям |
| Воспитатели групп Инструктор по физической культуре |
Август 1 неделя
Дни недели | Мероприятия | Ответственные |
Понедельник (5 августа) День злаковых |
| Воспитатели групп |
Вторник ( 6 августа) День родного края
|
| Воспитатели групп |
Среда ( 7 августа) День искусств
|
| Воспитатели групп |
Четверг ( 8 августа) День космоса
|
| Воспитатели групп |
Пятница ( 9 августа) День юного следопыта |
| Воспитатели групп |
Август 2 неделя
Дни недели | Мероприятия | Ответственные |
Понедельник (12августа) День путешественника
|
| Воспитатели групп
|
Вторник ( 13 августа) Удивительный воздух |
| Воспитатели групп |
Среда ( 14 августа) Тайны песка |
| Воспитатели групп |
Четверг ( 15 августа) День солнца
|
| Воспитатели групп |
Пятница ( 16 августа) Удивительная бумага |
| Воспитатели групп |
Август 3 неделя
Дни недели | Мероприятия | Ответственные |
Понедельник (19августа) День пожарной безопасности
|
| Воспитатели групп |
Вторник ( 20 августа) Безопасность на улицах города
|
| Воспитатели групп |
Среда ( 21 августа) Безопасность в природе |
| Воспитатели групп |
Четверг ( 22 августа) Мир кино |
| Воспитатели групп, муз.руководитель |
Пятница ( 23 августа) Мир слова |
| Воспитатели групп |
Август 4 неделя
| ||
Понедельник (26августа) Тик так ходики! |
| Воспитатели групп |
Вторник ( 27 августа) Хочу все знать? |
"Краска на огороде" - рисование природными красителями. | Воспитатели групп |
Среда ( 28 августа) День животных |
Развлечение на Чудо остров | Воспитатели групп |
Четверг ( 29 августа) День мультфильмов
|
| Воспитатели групп,
|
Пятница ( 30 августа) До свиданья лето, до свидания! |
| Воспитатели групп, муз.руководитель |
План физкультурно-оздоровительных мероприятий на летний период
в МДОУ детский сад комбинированного вида № 103 на 2023-2024г.
месяц |
неделя |
Содержание деятельности
| |
Младший дошкольный возраст | Старший дошкольный возраст
| ||
июнь | 1 неделя | Забавы с мячом | "Школа мяча" — элементы спортивных игр с мячом |
2 неделя | Игры-упражнения "Маленькие спортсмены" | "Классики" — игры-аттракционы и п/и с прыжками | |
3 неделя | Игры с ходьбой и бегом (с предметами и без) | Игры-эстафеты (с предметами и без) | |
4 неделя | "Скок-поскок" — игры-забавы | "Малые Олимпийские игры" | |
июль | 1 неделя | "Вот мы ловкие какие" — игры-упражнения на лазание, подлезание, сохранение равновесия | "Зигзаги ловкости" — игры и упражнения на лазание, подлезание. равновесие |
2 неделя | "День здоровья" — спортивный праздник | "День здоровья" — спортивный праздник | |
3 неделя | "Мини-стадион для всех" — полоса препятствий с использованием сюжета и элементов интриги | "Круговая тренировка" — физические упражнения с использованием маршрутных карт | |
4 неделя | Игры-развлечения с Петрушкой
| Спортивные игры (бадминтон, городки, дартс, малый теннис) | |
август | 1 неделя | "Волшебная вода" — игры-развлечения с водой | "Азбука здоровья" — игры-соревнования с водой в мини-аквапарке |
2 неделя | "Музыка и спорт" — спортивный праздник | "Музыка и спорт" — спортивный праздник | |
3 неделя | "Мой друг — велосипед" — игры с использованием сюжета и элементов интриги | "Веселый велосипедист" — игры-соревнования с использованием велосипедов, самокатов | |
4 неделя | Игры-развлечения (по выбору) | "Цветик - семицветик" — самореализация двигательных навыков по заданию |
План взаимодействия с родителями воспитанников
в МДОУ «Детский сад комбинированного вида № 103 на 2023-2024г.
Недели |
Консультации |
Наглядно-стендовая информация для родителей |
июнь
| ||
1 | "Встречаем лето" (о здоровье и охране жизни) | Оказание первой медицинской помощи ребенку |
2 | "О соблюдении правил дорожного движения" | "Дети и дорога» |
3 | "Как организовать летний отдых" | "Узоры на асфальте" |
4 | "Лето — самое удобное время для закаливания" | "Способы закаливания ребенка летом" |
июль
| ||
1 | "Экспериментально-исследовательская деятельность детей в летний период" | "Опыты с детьми в летний период» |
2 | "Для тех, кто остался в городе" | "Безопасность ребенка во время ЛОП" |
3 | "Забавы на воде" (о правилах поведения на воде) | "Игры и забавы с водой и песком" |
август
| ||
3 | «Дети и дорога!» | «Соблюдайте правила дорожного движения!» |
4 | "С малышом на даче" | "Лекарственные растения на грядке" |
Режим дня в летний оздоровительный период
Режимные моменты | « Капитошка» | « Звездочка» | « Радуга» | « Рябинка» | « Солнышко» |
Приём детей, игры, дежурство, утренняя гимнастика | 7.00 – 8.25 | 7.00 – 8.20 | 7.00 – 8.20 | 7.00 – 8.10 | 7.00 – 8.10 |
Подготовка к завтраку, завтрак | 8.25 – 9.00 | 8.20 – 8.40 | 8.20 – 8.40 | 8.20 – 8.40 | 8.20 – 8.40 |
Игровая деятельность, подготовка к прогулке, выход на прогулку | 9.00 – 9.20 | 8.40 – 9.00 | 8.40 – 9.00 | 8.40 – 9.00 | 8.40 – 9.00 |
Второй завтрак | 10.00 – 10.10 | ||||
Прогулка (игры, наблюдения, труд, специально организованная деятельность) | 9.20 – 11.40 | 9.00 – 11.30 | 9.00 – 12.00 | 9.00 – 12.15 | 9.00 – 12.25 |
Подготовка к обеду, обед | 11.40 – 12.10 | 11.50 – 12.20 | 12.10 – 12.40 | 12.30 – 13.00 | 12.30 – 13.00 |
Подготовка ко сну, дневной сон | 12.10 – 15.15 | 12.20 – 15.00 | 12.40 – 15.00 | 13.00 – 15.00 | 13.00 – 15.00 |
Постепенный подъём, оздоровительные и гигиенические процедуры, полдник | 15.15 – 15.40 | 15.00 – 15.45 | 15.00 – 15.45 | 15.00 – 15.45 | 15.00 – 15.45 |
Подготовка к прогулке, прогулка | 15.45 – 15.50 | 15.45 – 16.50 | 15.45 – 17.00 | 15.45 – 17.05 | 15.45 – 17.05 |
Подготовка к ужину, ужин | 15.40 – 17.05 | 17.00 – 17.20 | 17.05 – 17.25 | 17.10 – 17.30 | 17.15 – 17.35 |
Подготовка к прогулке, прогулка, уход домой | 16.05-19.00 | 17.20 – 19.00 | 17.25 – 19.00 | 17.40 – 19.00 | 17.40 – 19.00 |
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
![]() | 139.53 КБ |
Предварительный просмотр:
Принято на Педагогическом совете прот7окол № от ______05. 2024г. | УТВЕРЖДАЮ: заведующий МДОУ «Детский сад комбинированного вида № 103» ___________И.А. Кожевникова Приказ № от_____05.2024г |
муниципального дошкольного образовательного учреждения
« Детский сад комбинированного вид № 103» Заводского района г. Саратова
2023-2024 учебный год
Основные задачи летнего оздоровительного периода
в МДОУ «Детский сад комбинированного вида № 103» на 2023-2024 уч.г.
Цель: сохранение и укрепление физического и психического здоровья детей с учетом их индивидуальных способностей, удовлетворение потребностей растущего организма в отдыхе, творческой деятельности и движении.
Задачи:
- обеспечить охрану жизни и здоровья детей, предупреждение заболеваемости и травматизма.
- реализовать систему мероприятий, направленную на оздоровление и физическое развитие воспитанников, их нравственное воспитание, развитие любознательности, познавательных способностей дошкольников.
- проводить осуществить педагогическое просвещение родителей по вопросам воспитания и оздоровления детей в летний период.
- основы экологической культуры;
- осуществить педагогическое и медицинское просвещение родителей реализовать систему мероприятий, направленных на оздоровление и физическое воспитание детей, развитие самостоятельности, инициативности, любознательности и познавательной активности с учётом требований ФГОС ДО;
- создавать условия, обеспечивающие охрану жизни и укрепление здоровья детей, предупреждение заболеваемости и травматизма;
- создавать условия для закаливания детей, используя благоприятные факторы летнего периода, способствовать их физическому развитию путем оптимизации двигательной активности каждого ребенка;
- реализовать систему мероприятий, направленных на развитие самостоятельности, инициативности, любознательности и познавательной активности в различных образовательных областях;
- расширять и уточнять доступные детям знания и представления об объектах природы и природных явлениях, формировать по вопросам воспитания и оздоровления детей в летний период.
Регламентирующие нормативные документы.
Проведение профилактических, закаливающих, оздоровительных и воспитательных мероприятий с детьми в летний период регламентируют нормативные документы:
- Конвенция о правах ребенка (одобрена Генеральной Ассамблеей ООН 20.11.1989 г)
- Конституция РФ от 12.12.1993г. (ст. 38, 41, 42, 43).
- Федеральный закон от 24.07.98 г. 124-ФЗ «Об основных гарантиях прав ребенка в Российской Федерации».
- Федеральный закон №273 «Об образовании в Российской Федерации» от 29.12.2012 г. ( с изменениями от 22.07.2020 г.)
- Приказ Министерства образования и науки РФ от 17.09.2013 г. № 1155 «Об утверждении федерального государственного образовательного стандарта дошкольного образования».
- Приказ Минздрава России от 04.04.03 № 139 «Об утверждении инструкции по внедрению оздоровительных технологий в деятельность образовательных учреждений».
- Санитарно-эпидемиологические требования к устройству, содержанию и организации режима работы дошкольного образовательного учреждения СанПиН 2.4.1.3049-13, утвержденные главным государственным санитарным врачом РФ от 15.05.2013 № 26.
- Инструкции по организации охраны жизни и здоровья детей в МДОУ «Детский сад комбинированного вида № 103».
- Локальные акты МДОУ «Детский сад комбинированного вида № 103».
- Основная образовательная программа дошкольного образования муниципального дошкольного образовательного учреждения «Детский сад комбинированного вида № 103».
Принципы планирования оздоровительной работы:
- комплексное использование профилактических, закаливающих и оздоровительных технологий;
- непрерывное проведение профилактических, закаливающих и оздоровительных мероприятий;
- формирование положительной мотивации у детей, родителей и педагогов к проведению профилактических закаливающих и оздоровительных мероприятий;
- повышение эффективности системы профилактических и оздоровительных мероприятий за счет соблюдения элементарных правил и нормативов: оптимального двигательного режима, физической нагрузки, санитарного состояния учреждения, организации питания, воздушно-теплового режима и водоснабжения.
Организация летнего оздоровительного периода:
- организуется уход за зелёными насаждениями, разбивка цветников;
- каждый день организуется работа взрослых по соблюдению санитарно-гигиенических требований (обрабатывается песок в песочницах, ежедневно подметается пол на верандах, в жаркую погоду участки поливаются водой, своевременно скашивается трава и т.д.);
- организуется развивающая предметно-пространственная среда на территории ДОУ (оборудование для игровой и познавательно-исследовательской деятельности, расширяется ассортимент выносного оборудования);
- соблюдается режим дня летнего оздоровительного периода, соответствующий ООП ДОУ, СанПиН;
- соблюдается питьевой режим летнего оздоровительного периода, соответствующий ООП ДОУ (вода выдается по первому требованию ребенка);
- увеличивается продолжительность прогулок и сна (в соответствии с санитарно-эпидемиологическими требованиями к устройству, содержанию, оборудованию и режиму работы дошкольных образовательных учреждений, п. 2.12.14);
- различные виды детской деятельности (игровая, коммуникативная, трудовая, познавательно-исследовательская, продуктивная, музыкально-художественная, чтение художественной литературы) и самостоятельная деятельность детей организуются на воздухе;
- проводятся регулярные беседы по теме: «Формирование представлений о здоровом образе жизни», «Охрана и безопасность жизнедеятельности детей».
№ | Содержание работы | Сроки | Ответственные |
1. Воспитательно-образовательная работа с детьми | |||
1.1. | Совместная деятельность воспитателя и детей по основным направлениям развития согласно утверждённому расписанию (приложение 1) | В течение летнего оздоровительного периода | Заведующий Ст. воспитатель воспитатели |
1.2. | Работа по формированию у детей безопасного стиля жизни – беседы, игры, развлечения по ознакомлению с правилами дорожного движения, предупреждению бытового травматизма (тематическое планирование) | ||
1.3. | Экологическое воспитание детей: экскурсии и прогулки в парк, беседы, наблюдения, игры, экспериментальная деятельность, труд на цветнике и т.п. (тематическое планирование) | ||
1.4. | Познавательное и речевое развитие детей: беседы, дидактические игры, чтение художественной литературы, простейшее экспериментирование, наблюдение, экскурсии (тематическое планирование) | ||
1.5. | Развитие коммуникативных навыков, обеспечение положительного эмоционального настроя: беседы, игровые ситуации общения, сюжетно-ролевые игры (тематическое планирование) | ||
1.6. | Музыкальные и спортивные развлечения согласно плану мероприятий с детьми на летний оздоровительный период (приложение 2) | ||
2. Физкультурно-оздоровительная работа с детьми | |||
2.1. | Максимальное пребывание детей на свежем воздухе (утренний приём, гимнастика, ОД, прогулки, развлечения). | В течение летнего оздоровительного периода | Воспитатели |
2.2 | Создание условий для повышения двигательной активности на свежем воздухе путём расширения ассортимента выносного оборудования (мячи, скакалки, обручи, самокаты и т.д.) | ||
2.3 | Осуществление закаливания в повседневной жизни: - облегчённая одежда; - соблюдение режима проветривания; - умывание прохладной водой | Воспитатели | |
2.4. | Организация специальных закаливающих мероприятий: - хождение босиком до и после сна (1 мл. гр.- 2мин, мл.гр. – 2 мин, ср.гр. – 3 мин, ст.гр. – 4 мин, подг.гр. – 5 мин); - хождение босиком по траве при температуре воздуха 20 градусов (мл. гр. – 8 мин, ср. гр. – 10 мин, ст. гр. , подг. гр. – 15 мин); - солнечные ванны с целью закаливания; - водные процедуры; - обливание ног | ||
2.5. | Реализация образовательной области «Физическое развитие»: - проведение ОД по физической культуре на воздухе; - проведение физкультурных досугов; - проведение спортивных упражнений; - проведение элементов спортивных игр; - проведение подвижных игр на воздухе; - индивидуальная и подгрупповая работа с детьми по развитию ОВД на прогулке | Воспитатели | |
2.6. | Ежедневное включение в меню свежих овощей, фруктов, соков | Заведующий | |
3. Методическая работа | |||
3.1. | Составление тематического планирования на летний период | До 29.05.2024 г. | Ст. воспитатель |
3.2. | Подготовить методические рекомендации, литературу для воспитателей по темам:
| До 29.05.2024 г. | Ст. воспитатель |
3.4. | Инструктаж с сотрудниками ДОУ: - по охране жизни и здоровья детей в ДОУ и на площадке; - о предупреждении отравлений детей ядовитыми растениями и грибами; - о правилах поведения на воде; - по предупреждению детского дорожно-транспортного травматизма; - по пожарной безопасности; - по предупреждению детского травматизма и оказанию первой медицинской помощи; - профилактике пищевых отравлений и кишечных инфекций | До 31.05.2024 г. Июль | Заведующий ; Ст. воспитатель ; Заведующий хозяйством |
4. Контрольная деятельность | |||
4.1. | Утренний приём (гимнастика на воздухе, прогулка) | В течение летнего оздоровительного периода | Заведующий; Ст. воспитатель |
4.2. | Планирование образовательной работы в летний период | Июль | Ст. воспитатель |
4.3. | Проверка наличия и сохранности выносного материала | Июль | Ст. воспитатель |
4.5. | Выполнение инструкций | В течение летнего оздоровительного периода | Заведующий ; Ст. воспитатель ; Заведующий хозяйством |
4.6. | Организация питания: - формирование у детей культурно-гигиенических навыков при приёме пищи; - ведение документации по питанию; - контроль за витаминизацией и калорийностью пищи | В течение летнего оздоровительного периода | Заведующий Старшая медсестра |
4.7. | Организация работы с родителями | В течение летнего оздоровительного периода | Заведующий Ст. воспитатель |
5. Работа с родителями | |||
5.1. | Оформление ширм и папок-передвижек на тему «Летний отдых с детьми» | Июнь | Воспитатели |
5.2. | Оформление папок-передвижек – «Профилактика солнечного удара», «Профилактика кишечных инфекций» | Июль | Воспитатели |
5.3. | Совместные походы, экскурсии | В течение летнего оздоровительного периода | Воспитатели |
5.5. | Привлечение к озеленению участков, оформлению групп | В течение летнего оздоровительного периода | Воспитатели |
6. Административно-хозяйственная работа. | |||
6.1. | Ремонт и покраска оборудования на участке | В течение летнего оздоровительного периода | Заведующий Заведующий хозяйством |
Формы оздоровительных мероприятий с детьми в летний период
в МДОУ «Детский сад комбинированного вида № 103». на 2023-2024уч.г.
Формы работы | Содержание занятий | Условия организации | ответственный | ||
место | время | Продолжительность мин. | |||
Утренняя гимнастика | Традиционная гимнастика (включает простые гимнастические упражнения с обязательным введением дыхательных упражнений):
| На воздухе | Ежедневно перед завтраком | 2 группа раннего возраста - 5 Младшая гр. - 6 Средняя гр. - 8 Старшая гр. - 10 Подготовительная гр. - 12 | Воспитатели |
Занятие по физической культуре | Упражнения подбираются в зависимости от задач занятия, от возраста, физического развития и состояния здоровья детей, физкультурного оборудования и пр. Виды занятий; традиционное, тренировочное, сюжетное (игровое). Используются организованные формы занятий с включением подвижных игр, спортивных упражнений с элементами соревнований, пешеходные прогулки, экскурсии, прогулки по маршруту (простейший туризм), праздники, развлечения | На воздухе, на спортивной площадке | 3 раза в неделю, в часы наименьшей инсоляции (до наступления жары или после ее спада) | 2 группа раннего возраста -10 Младшая гр. – 15 Средняя гр. - 20 Старшая гр. -25 Подготовительная гр. - 30 | Воспитатели
|
Подвижные игры | Виды игр:
крошки-сказки или сюжетного рассказа);
разных этапах разучивания (новые, углубленно разучиваемые, на этапах закрепления и совершенствования);
| На воздухе, на спортивной площадке | Ежедневно, в часы наименьшей инсоляции | Для всех возрастных групп - 10-20 | Воспитатели
|
Двигательные разминки (физминутки, динамические паузы). | Варианты:
| На воздухе, на игровой или спортивной площадке | Ежедневно, в часы наименьшей инсоляции | 2 группа раннего возраста - 5 Младшая гр. - 6 Средняя гр. - 8 Старшая гр. - 10 Подготовительная гр. - 12 | Воспитатели |
Элементы видов спорта, спортивные упражнения | Виды спортивных упражнений:
Прикладное значение спортивных упражнений: восприятие соответствующих трудовых навыков и бережное отношение к инвентарю | На воздухе, на игровой или спортивной площадке | Ежедневно, в часы наименьшей инсоляции | Средняя гр.— 10 Старшая гр. — 12 Подготовительная гр. - 15 | Воспитатели
|
Гимнастика после дневного сна | Разминка после сна с использованием различных упражнений:
| Спальня или групповое помещение при открытых фрамугах | Ежедневно после дневного сна | Для всех возрастных групп - 7 - 10 | Воспитатели |
Закаливающие мероприятия | Система мероприятий с учетом состояния здоровья, физического развития, индивидуальных особенностей детей:
(умывание прохладной водой, широкая аэрация помещений, обтирание);
| С учетом специфики закаливаю- щего мероприятия | По плану и в зависимости от характера закаливающего мероприятия | По усмотрению медицинских работников | воспитатели |
Индивидуальная работа в режиме дня | Проводится с отдельными детьми или по подгруппам с целью стимулирования к двигательной активности, самостоятельным играм и упражнениям. Предусматривает оказание помощи детям, не усвоившим программный материал на занятиях. Содействует укреплению здоровья и улучшению физического развития детей | В музыкальном зале | Устанавливается индивидуально | Устанавливается индивидуально |
Воспитатели |
Праздники, досуги, развлечения | Способствуют закреплению полученных навыков, активизации физиологических процессов в организме под влиянием усиленной двигательной активности в сочетании с эмоциями | На воздухе, на групповой или спортивной площадке | 1 раз в неделю | Не более 30 | Воспитатели |
Перспективный план летне-оздоровительной работы с детьми
Июнь 1 неделя
Дни недели | Мероприятия | Ответственные |
Понедельник 3 июня – международный день защиты детей | Развлечение «Здравствуй, лето!» Квест - игра «В поисках солнца» Спортивное мероприятие «По безопасным дорогам в будущее» Мы рисуем солнце (рисунки на асфальте) | Воспитатели групп, муз.руководитель |
Вторник (4 июня) День книжек – малышек |
| Воспитатели групп |
Среда 5 июня – всемирный день охраны окружающей среды |
| Воспитатели групп |
Четверг 6 июня- Пушкинский день России |
| Воспитатели групп |
Пятница (7 июня) День веселой математики |
С/р игра «Мебельная мастерская» | Воспитатели групп |
Июнь 2 неделя
Дни недели | Мероприятия | Ответственные |
Понедельник ( 10 июня) День часов |
П/и: «Тише едешь – дальше будешь», «День – ночь», «Запоминалки» - с мячом | Воспитатели групп |
Вторник (11 июня) День ПДД | - Спортивные развлечения: закрепление ПДД на площадке с дорожной разметкой. - Команда ЮПИД развлечение «Шагающий автобус» - Сюжетно-ролевая игра «Цветные автомобили» - Чтение литературы по обучению детей правилам поведения на дороге | Воспитатели групп |
Дни недели | Мероприятия | Ответственные |
Среда ( 12июня) 12 июня – День России |
Чтение художественной литературы, слушание музыкальных произведений по теме «Наша Родина» | Воспитатели групп |
Четверг (13 июня) День сказок |
| Воспитатели групп |
Пятница (14 июня) «Солнце, воздух и вода – наши лучшие друзья» |
| Воспитатели групп |
Июнь 3 неделя
Дни недели | Мероприятия | Ответственные |
Понедельник (17 июня) День хороших манер |
| Воспитатели групп |
Вторник ( 18 июня) День радуги |
| Воспитатели групп |
Среда ( 19 июня) День детского сада |
| Воспитатели групп |
Четверг ( 20 июня) День мыльных пузырей |
| Воспитатели групп |
Пятница ( 21 июня) День друзей |
| Воспитатели групп |
Июнь 4 неделя | ||
Дни недели | Мероприятия | Ответственные |
Понедельник 24 июня – международный олимпийский день |
| |
Вторник ( 25 июня) Моя семья |
| Воспитатели групп |
Среда ( 26 июня) День архитектуры |
| Воспитатели групп |
Четверг ( 27 июня) День родного края |
| Воспитатели групп |
Пятница ( 28 июня) Мир красок и карандаша |
| Воспитатели групп |
Июль 1 неделя
Дни недели | Мероприятия | Ответственные |
Понедельник ( 1 июля) День птиц |
| Воспитатели групп |
Вторник ( 2 июля) День цветов |
| Воспитатели групп |
Среда ( 3 июля) День насекомых |
| Музыкальный руководитель Воспитатели групп |
Четверг ( 4 июля) День животных |
| Воспитатели групп |
Пятница (05 июля) День детских писателей |
| Воспитатели групп |
Июль 2 неделя
Дни недели | Мероприятия | Ответственные |
Понедельник 8 июля – Всероссийский день семьи |
| Воспитатели групп |
Вторник ( 09 июля) День природы |
| Воспитатели групп |
Среда День воинской славы России (10 июля) |
| Воспитатели групп |
Четверг ( 11 июля) Безопасность на проезжей части и железной дороге |
| Воспитатели групп |
Пятница ( 12 июля) Безопасность на воде |
«Отдых у воды летом», «Если кому- то плохо - я могу прийти на помощь (закрепить навыки у детей оказание первой помощи).
| Воспитатели групп |
Июль 3 неделя
Дни недели | Мероприятия | Ответственные |
Понедельник ( 15 июля) День здоровья |
| Воспитатели групп |
Вторник ( 16 июля) День воды и чистоты |
| Воспитатели групп |
Среда ( 17 июля) День лекарственных растений |
| Воспитатели групп |
Четверг ( 18 июля) День «Мой организм» |
| Воспитатели групп |
Пятница (19 июля) 20 июля – международный день шахмат |
| Воспитатели групп |
Июль 4 неделя
Дни недели | Мероприятия | Ответственные |
Понедельник ( 22 июля) День подвижных игр |
| Воспитатели групп |
Вторник ( 23 июля) День «Витаминки в корзинке» |
| Воспитатели групп |
Среда ( 24 июля) Мы спортсмены |
| Воспитатели групп |
Четверг ( 25 июля) День туризма |
| Воспитатели групп |
Пятница ( 26 июля) День дворовых игр |
| Воспитатели групп |
Июль 5 неделя | ||
Понедельник ( 29 июля) День хлеба |
| Воспитатели групп |
Вторник (30 июля) Как прекрасен этот мир! |
| Воспитатели групп |
Среда (31 июля) День воды |
| Воспитатели групп |
Дни недели | Мероприятия | Ответственные |
Четверг( 1августа) День огородника |
| Воспитатели групп |
Пятница ( 2 августа) В гости к деревьям |
| Воспитатели групп Инструктор по физической культуре |
Август 1 неделя
Дни недели | Мероприятия | Ответственные |
Понедельник (5 августа) День злаковых |
| Воспитатели групп |
Вторник ( 6 августа) День родного края |
| Воспитатели групп |
Среда ( 7 августа) День искусств |
| Воспитатели групп |
Четверг ( 8 августа) День космоса |
| Воспитатели групп |
Пятница ( 9 августа) День юного следопыта |
| Воспитатели групп |
Август 2 неделя
Дни недели | Мероприятия | Ответственные |
Понедельник (12августа) День путешественника |
| Воспитатели групп |
Вторник ( 13 августа) Удивительный воздух |
| Воспитатели групп |
Среда ( 14 августа) Тайны песка |
| Воспитатели групп |
Четверг ( 15 августа) День солнца |
| Воспитатели групп |
Пятница ( 16 августа) Удивительная бумага |
| Воспитатели групп |
Август 3 неделя
Дни недели | Мероприятия | Ответственные |
Понедельник (19августа) День пожарной безопасности |
| Воспитатели групп |
Вторник ( 20 августа) Безопасность на улицах города |
| Воспитатели групп |
Среда ( 21 августа) Безопасность в природе |
| Воспитатели групп |
Четверг ( 22 августа) Мир кино |
| Воспитатели групп, муз.руководитель |
Пятница ( 23 августа) Мир слова |
| Воспитатели групп |
Август 4 неделя | ||
Понедельник (26августа) Тик так ходики! |
| Воспитатели групп |
Вторник ( 27 августа) Хочу все знать? |
"Краска на огороде" - рисование природными красителями. | Воспитатели групп |
Среда ( 28 августа) День животных |
Развлечение на Чудо остров | Воспитатели групп |
Четверг ( 29 августа) День мультфильмов |
| Воспитатели групп, |
Пятница ( 30 августа) До свиданья лето, до свидания! |
| Воспитатели групп, муз.руководитель |
План физкультурно-оздоровительных мероприятий на летний период
в МДОУ детский сад комбинированного вида № 103 на 2023-2024г.
месяц | неделя | Содержание деятельности | |
Младший дошкольный возраст | Старший дошкольный возраст | ||
июнь | 1 неделя | Забавы с мячом | "Школа мяча" — элементы спортивных игр с мячом |
2 неделя | Игры-упражнения "Маленькие спортсмены" | "Классики" — игры-аттракционы и п/и с прыжками | |
3 неделя | Игры с ходьбой и бегом (с предметами и без) | Игры-эстафеты (с предметами и без) | |
4 неделя | "Скок-поскок" — игры-забавы | "Малые Олимпийские игры" | |
июль | 1 неделя | "Вот мы ловкие какие" — игры-упражнения на лазание, подлезание, сохранение равновесия | "Зигзаги ловкости" — игры и упражнения на лазание, подлезание. равновесие |
2 неделя | "День здоровья" — спортивный праздник | "День здоровья" — спортивный праздник | |
3 неделя | "Мини-стадион для всех" — полоса препятствий с использованием сюжета и элементов интриги | "Круговая тренировка" — физические упражнения с использованием маршрутных карт | |
4 неделя | Игры-развлечения с Петрушкой | Спортивные игры (бадминтон, городки, дартс, малый теннис) | |
август | 1 неделя | "Волшебная вода" — игры-развлечения с водой | "Азбука здоровья" — игры-соревнования с водой в мини-аквапарке |
2 неделя | "Музыка и спорт" — спортивный праздник | "Музыка и спорт" — спортивный праздник | |
3 неделя | "Мой друг — велосипед" — игры с использованием сюжета и элементов интриги | "Веселый велосипедист" — игры-соревнования с использованием велосипедов, самокатов | |
4 неделя | Игры-развлечения (по выбору) | "Цветик - семицветик" — самореализация двигательных навыков по заданию |
План взаимодействия с родителями воспитанников
в МДОУ «Детский сад комбинированного вида № 103 на 2023-2024г.
Недели | Консультации | Наглядно-стендовая информация для родителей |
июнь | ||
1 | "Встречаем лето" (о здоровье и охране жизни) | Оказание первой медицинской помощи ребенку |
2 | "О соблюдении правил дорожного движения" | "Дети и дорога» |
3 | "Как организовать летний отдых" | "Узоры на асфальте" |
4 | "Лето — самое удобное время для закаливания" | "Способы закаливания ребенка летом" |
июль | ||
1 | "Экспериментально-исследовательская деятельность детей в летний период" | "Опыты с детьми в летний период» |
2 | "Для тех, кто остался в городе" | "Безопасность ребенка во время ЛОП" |
3 | "Забавы на воде" (о правилах поведения на воде) | "Игры и забавы с водой и песком" |
август | ||
3 | «Дети и дорога!» | «Соблюдайте правила дорожного движения!» |
4 | "С малышом на даче" | "Лекарственные растения на грядке" |
Режим дня в летний оздоровительный период
Режимные моменты | « Капитошка» | « Звездочка» | « Радуга» | « Рябинка» | « Солнышко» |
Приём детей, игры, дежурство, утренняя гимнастика | 7.00 – 8.25 | 7.00 – 8.20 | 7.00 – 8.20 | 7.00 – 8.10 | 7.00 – 8.10 |
Подготовка к завтраку, завтрак | 8.25 – 9.00 | 8.20 – 8.40 | 8.20 – 8.40 | 8.20 – 8.40 | 8.20 – 8.40 |
Игровая деятельность, подготовка к прогулке, выход на прогулку | 9.00 – 9.20 | 8.40 – 9.00 | 8.40 – 9.00 | 8.40 – 9.00 | 8.40 – 9.00 |
Второй завтрак | 10.00 – 10.10 | ||||
Прогулка (игры, наблюдения, труд, специально организованная деятельность) | 9.20 – 11.40 | 9.00 – 11.30 | 9.00 – 12.00 | 9.00 – 12.15 | 9.00 – 12.25 |
Подготовка к обеду, обед | 11.40 – 12.10 | 11.50 – 12.20 | 12.10 – 12.40 | 12.30 – 13.00 | 12.30 – 13.00 |
Подготовка ко сну, дневной сон | 12.10 – 15.15 | 12.20 – 15.00 | 12.40 – 15.00 | 13.00 – 15.00 | 13.00 – 15.00 |
Постепенный подъём, оздоровительные и гигиенические процедуры, полдник | 15.15 – 15.40 | 15.00 – 15.45 | 15.00 – 15.45 | 15.00 – 15.45 | 15.00 – 15.45 |
Подготовка к прогулке, прогулка | 15.45 – 15.50 | 15.45 – 16.50 | 15.45 – 17.00 | 15.45 – 17.05 | 15.45 – 17.05 |
Подготовка к ужину, ужин | 15.40 – 17.05 | 17.00 – 17.20 | 17.05 – 17.25 | 17.10 – 17.30 | 17.15 – 17.35 |
Подготовка к прогулке, прогулка, уход домой | 16.05-19.00 | 17.20 – 19.00 | 17.25 – 19.00 | 17.40 – 19.00 | 17.40 – 19.00 |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Примерный план летне-оздоровительной работы в детском саду для инструкторов по физической культуре
Как построить летне-оздоровительную работу в детском саду, что бы она была интересной, разнообразной, не скучной?.Для этого можно расширить диапозон занятий, вводя здоровье-сберегающие технологии; раз...
План летне-оздоровительной работы
Аналитическая справка Наш детский сад посещает ____ детей. Функционирует ___ групп:_____- са...

план летней-оздоровительной работы в ДОУ
планирование воспитательно-образовательной работы в ДОУ в летний период...
План летней оздоровительной работы
Содержит: план, приказ,инструкцию, консультации...

План летней оздоровительной работы на летний период 2012 г.
В плане расписаны тематические недели, мероприятия для каждой недели, рекомендации по организации целевых прогулок....
План летней оздоровительной работы в летний период во 2-й младшей группе
Муниципальное автономное Дошкольное Образовательное Учреждение« Детский сад №1» ПланЛетней – оздоровительной работыво 2-й младшей группе № 15 « Ягодка» Воспитатель: Т...