НОД "Зимние забавы"
план-конспект занятия (средняя группа)
Отметка о проверке плана воспитательно – образовательной работы:
Дата проверки:
Старший воспитатель/методист__________
Дата:
Тема: «Зимние забавы»
Цель недели: Формирование представлений о зиме. Знакомство с зимними развлечениями.
Задачи:
Обучающие (образовательные): Способствовать формированию элементарных представлений о явлениях природы зимой: идет снег, кружатся снежинки, становится холодно, мороз, сугробы. Познакомить с правилами безопасности в зимний период, познакомить с зимними забавами.
Развивающие: Развивать и поддерживать потребность ребенка в общении; содействовать активизации словаря: называние предметов, их признаков, качеств, свойств
Воспитательные: Воспитывать бережное отношение к природе, умение замечать красоту зимней природы.
Итоговое мероприятие: выставка художественных работ.
Группа младшая №
Воспитатели:
День недели, дата | Образовательная деятельность ОД | Образовательная деятельность в режимных моментах (совместная деятельность педагога с детьми) Утро, вечер | Создание/организация развивающей среды для совместной/ самостоятельной деятельности детей и развития детской инициативы | Взаимодействие с родителями, узкими специалистами |
|
|
|
|
|
ВТОРНИК
| Время: 9:00-9:20 Вид детской деятельности: ФЭМП Тема: Занятие 1 Задачи: упражнять в счёте и отсчете в пределах 5 по образцу и названному числу. Познакомить со значением слов далеко-близко. Развивать умение составлять целостное изображение из его счета. Литература: Помораева И.А. Формирование элементарных математических представлений. Ср. группа, с.33
Время: 9:30-9:50 Вид детской деятельности: Музыка (по плану муз. руководителя)
| Первая половина дня 1. П/б «Зимние игры на улице» 2. Утренний круг 3. Индивидуальная или подгрупповая гимнастика. (комплекс №, пальчиковая, артикуляционная, дыхательная). П/гим. Комплекс № 11. 4. Индивидуальная и подгрупповая игра (по разв.речи, коммуникативная игра, ФЭМП, нас.печ.игры и т.д.) П/и. «Можно-нельзя». 5.КГН (перед завтраком) беседы с учетом инструкций. Беседа № 9. Прогулка № 1: Наблюдение за облаками; И/р «Прыжки на двух нога». Самостоятельная игровая деятельность: игры с выносным материалом, подвижные игры на усмотрение детей; Выносной материал: лопатки, снежколепы, машины Подвижные игры: «Лохматый пес», «Волк и стадо». Труд на участке: сбор выносного материала. Возвращение с прогулки, гигиенические процедуры. Чтение художественной литературы. Чтение сказки «Мороз и заяц» Вторая половина дня Постепенный подъем: хождение по коврикам «Здоровья». Сюжетно-ролевые игры, театрализованная деятельность, строительные игры (название игры, цель) С/Р игра «Семья» Цель: Побуждение детей творчески воспроизводить в играх задуманный сюжет. Совершенствование умения самостоятельно создавать подходящую игровую обстановку. Индивидуальная работа по закреплению навыков. Совершенствование предметных действий. Вечерний круг Самостоятельная игровая деятельность. Прогулка № 2: Наблюдение за вечерним небом; Индив.работа перешагни через верёвку; Игры на усмотрение детей; Выносной материал: лопатки, снежколепы, машины Труд на участке: сбор выносного материала. Подв.игры: «Огуречик-огуречик», «Кот и мыши»; Возвращение с прогулки Групповая работа – предварительная работа к НОД следующего дня. Д/и «Зимовье зверей» Индивидуальная работа по закреплению навыков. Упражнять в счёте и отсчете в пределах 5 по образцу и названному числу. Самостоятельная игра по интересам детей. | «Внести» картински на тему «Зимние забавы», снежколеп.
Внести Д/и «Можно-нельзя».
Внести в игру элементы труда: стирка кукольного белья, уборка помещения и т.д.
- предметы домашнего обихода, куклы. | С родителями: индив. беседа «Польза режима дня»
С узкими специалистами: рекомендации от физ. инструктора «Развиваем равновесие». |
СРЕДА
| Время: 9:00-9:20 Вид детской деятельности: Развитие речи. Тема: Занятие 1. Чтение русской народной сказки «Зимовье» Задачи: помочь детям вспомнить известные им русские народные сказки. Познакомить со сказкой «Зимовье». Литература: В.Гербова «Занятия по развитию речи» Ср.группа. с.48
Время: 9:30-9:50 Вид детской деятельности: Художественно-эстетическое развитие. Аппликация. Тема: «Друг Снеговика» (нетрадиционная техника с использованием ватных дисков» Задачи: расширять представление детей о зиме и зимних забавах. Воспитывать любовь к зимнему времени года. Развивать у детей творческие способности использования нетрадиционные техники художественной деятельности. Литература: интернет-ресурс «Инфоурок» | Первая половина дня 1. Подгрупповая беседа «Безопасное поведение на улице зимой» 2. Утренний круг 3. Индивидуальная или подгрупповая гимнастика. П/г артикуляционная «Чашечка». 4. Индивидуальная или подгрупповая игра Д/И «Что лишнее?». 5. КГН (перед завтраком) беседы № 9. Прогулка № 1: Наблюдение за состоянием погоды; И/р «Добеги первый». Самостоятельная игровая деятельность: игры с выносным материалом, подвижные игры на усмотрение детей; Выносной материал: лопатки, снежколепы, машины Подвижные игры: «У оленя дом большой», «Найди пару»; Труд на участке: сбор выносного материала. Возвращение с прогулки, гигиенические процедуры. Чтение художественной литературы. Чтение загадок Вторая половина дня Постепенный подъем: хождение по коврикам «Здоровья». Сюжетно-ролевые игры, театрализованная деятельность, строительные игры (название игры, цель) С/Р игра «Семья» Цель: Побуждение детей творчески воспроизводить в играх задуманный сюжет. Совершенствование умения самостоятельно создавать подходящую игровую обстановку. Индивидуальная работа по закреплению навыков. закрепить умение строить забор из кубиков Вечерний круг Самостоятельная игровая деятельность. Прогулка № 2: Наблюдение за птицами Индив.работа «Держи равновесие»; Игры на усмотрение детей; Выносной материал: лопатки, снежколепы, машины Труд на участке: сбор выносного материала. Подв.игры: «Кошки-мыши»; «У медведя во бору» Возвращение с прогулки. Групповая работа – предварительная работа к НОД следующего дня. Рассматривание иллюстраций «Деревья зимой» Индивидуальная работа по закреплению навыков. Расширять представление детей о зиме и зимних забавах. Самостоятельная игра по интересам детей. | Предложить детям картинки по теме: «Безопасное поведение на улице зимой».
Внести в игру элементы труда: стирка кукольного белья, уборка помещения и т.д.
- предметы домашнего обихода, куклы. | С родителями: индив.беседа «Польза от детского сада»
Рекомендации родителям по домашнему чтению. |
ЧЕТВЕРГ
| Время: 9:00-9:20 Вид детской деятельности: Художественно- эстетическое развитие. Рисование. Тема: «Развесистое дерево» Задачи: учить детей использовать разный нажим на карандаш для изображения дерева с толстыми и тонкими ветвями. Воспитывать стремление добиваться хорошего результата. Развивать образное восприятие, воображение, творчество. Литература: Т.С. Комарова «ИЗО в детском саду» ср.гр. Стр. 52
Время: 15:50-16:10 Вид детской деятельности: Двигательная деятельность (по плану физ.инструктора)
| Первая половина дня 1. Подгрупповая беседа «Зимняя одежда для прогулок». 2. Утренний круг 3. Индивидуальная или подгрупповая гимнастика. П/г. Пальчиковая гимнастика «Этот пальчик дедушка». 4. Индивидуальная или подгрупповая игра Д/И «Горячо-холодно». 5. КГН (перед завтраком) беседы № 9. Прогулка № 1: Наблюдение за состоянием погоды; И/р «Поймай мяч» Самостоятельная игровая деятельность: игры с выносным материалом, подвижные игры на усмотрение детей; Выносной материал: лопатки, снежколепы, машины Подвижные игры: «У медведя во бору», «Охотники и зайцы». Труд на участке: сбор выносного материала. Возвращение с прогулки, гигиенические процедуры. Чтение художественной литературы. Чтение рассказа Пляцковского М. «Первый снег» Вторая половина дня Постепенный подъем: хождение по коврикам «Здоровья». Сюжетно-ролевые игры, театрализованная деятельность, строительные игры (название, цель) С/Р игра «Семья» Цель: Побуждение детей творчески воспроизводить в играх задуманный сюжет. Индивидуальная работа по закреплению навыков. Формировать умение перепрыгивать через «Ручеек» Вечерний круг Самостоятельная игровая деятельность. Прогулка № 2: Беседа «Правила поведения на участке д/сада во время прогулки»; Индив.работа упражнять в умении подбрасывать большой мяч; Игры на усмотрение детей; Выносной материал: лопатки, снежколепы, машины Труд на участке: сбор выносного материала. Подв.игры: «Огуречик - огуречик», «Кот и мыши»; Возвращение с прогулки. Групповая работа – предварительная работа к НОД следующего дня. Рассматривание иллюстраций «Птицы» Индивидуальная работа по закреплению навыков. Учить детей использовать разный нажим на карандаш для изображения дерева с толстыми и тонкими ветвями. Самостоятельная игра по интересам детей. | Внести в группу картинки с изображением зимней одежды.
Внести в игру элементы труда: стирка кукольного белья, уборка помещения и т.д.
- предметы домашнего обихода, куклы. | С родителями: рекомендации по подбору музыкальных произведений для прослушивания с детьми.
С узкими специалистами: рекомендации от физ.инструктора «Польза утренней гимнастики». |
ПЯТНИЦА
| Время: 9:00-9: Вид детской деятельности: Художественно-эстетическое развитие. Лепка. Тема: «Птички» Задачи: учить детей лепить из пластилина птичку, передавая овальную форму тела; оттягивать и прищипывать мелкие части: клюв, хвост, крылышки. Учить отмечать разнообразие получившихся изображений, радоваться им. Литература: Т.С.Комарова «Занятия по изобразительной деятельности» ср. группа. Стр. 51
Время: 10:00-10:20 Вид детской деятельности: Музыкальная (по плану муз.руководителя) | Первая половина дня 1. Подгрупповая беседа «Игры со снегом» 2. Утренний круг 3. Индивидуальная или подгрупповая гимнастика. (комплекс №, пальчиковая, артикуляционная, дыхательная). Пальч.гимн. «Мы капустку рубим…» 4. Индивидуальная и подгрупповая игра (по разв.речи, коммуникативная игра, ФЭМП, нас.печ.игры и т.д.) П/и. «Какой-какая?». 5.КГН (перед завтраком) беседы с учетом инструкций. Беседа № 9. Прогулка № 1: Наблюдение за облаками; И/р «Прыжки на двух нога». Самостоятельная игровая деятельность: игры с выносным материалом, подвижные игры на усмотрение детей; Выносной материал: лопатки, снежколепы, машины Подвижные игры: «Лохматый пес», «Кот и мыши». Труд на участке: сбор выносного материала. Возвращение с прогулки, гигиенические процедуры. Чтение художественной литературы. Чтение литературы на усмотрение детей. Вторая половина дня Постепенный подъем: хождение по коврикам «Здоровья». Сюжетно-ролевые игры, театрализованная деятельность, строительные игры (название игры, цель) С/Р игра «Семья» Цель: Развивать детское творчество и инициативу. Индивидуальная работа по закреплению навыков. Закреплять представление о пирамидке. Вечерний круг Самостоятельная игровая деятельность. Прогулка № 2: Наблюдение за вечерним небом; Индив.работа упражнять в удержании равновесия; Игры на усмотрение детей; Выносной материал: лопатки, снежколепы, машины Труд на участке: сбор выносного материала. Подв.игры: «Огуречик-огуречик», «Кот и мыши»; Возвращение с прогулки Групповая работа – предварительная работа к НОД следующего дня. Беседа «Птицы зимой» Индивидуальная работа по закреплению навыков. учить детей лепить из пластилина птичку, передавая овальную форму тела; оттягивать и прищипывать мелкие части: клюв, хвост, крылышки. Самостоятельная игра по интересам детей. | Внесение иллюстраций снежколепа, снеговика,
Внести в игру элементы труда: стирка кукольного белья, уборка помещения и т.д.
- предметы домашнего обихода, куклы. | С родителями: индивидуальные беседы с родителями «Взаимосвязь с детским садом»
С узкими специалистами: рекомендации педагога-психолога «Усидчивость» |
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
zimnie_zabavy.docx | 33.95 КБ |
Предварительный просмотр:
Отметка о проверке плана воспитательно – образовательной работы:
Дата проверки:
Старший воспитатель/методист__________
Дата:
Тема: «Зимние забавы»
Цель недели: Формирование представлений о зиме. Знакомство с зимними развлечениями.
Задачи:
Обучающие (образовательные): Способствовать формированию элементарных представлений о явлениях природы зимой: идет снег, кружатся снежинки, становится холодно, мороз, сугробы. Познакомить с правилами безопасности в зимний период, познакомить с зимними забавами.
Развивающие: Развивать и поддерживать потребность ребенка в общении; содействовать активизации словаря: называние предметов, их признаков, качеств, свойств
Воспитательные: Воспитывать бережное отношение к природе, умение замечать красоту зимней природы.
Итоговое мероприятие: выставка художественных работ.
Группа младшая №
Воспитатели:
День недели, дата | Образовательная деятельность ОД | Образовательная деятельность в режимных моментах (совместная деятельность педагога с детьми) Утро, вечер | Создание/организация развивающей среды для совместной/ самостоятельной деятельности детей и развития детской инициативы | Взаимодействие с родителями, узкими специалистами |
|
| |||
ВТОРНИК | Время: 9:00-9:20 Вид детской деятельности: ФЭМП Тема: Занятие 1 Задачи: упражнять в счёте и отсчете в пределах 5 по образцу и названному числу. Познакомить со значением слов далеко-близко. Развивать умение составлять целостное изображение из его счета. Литература: Помораева И.А. Формирование элементарных математических представлений. Ср. группа, с.33 Время: 9:30-9:50 Вид детской деятельности: Музыка (по плану муз. руководителя) | Первая половина дня 1. П/б «Зимние игры на улице» 2. Утренний круг 3. Индивидуальная или подгрупповая гимнастика. (комплекс №, пальчиковая, артикуляционная, дыхательная). П/гим. Комплекс № 11. 4. Индивидуальная и подгрупповая игра (по разв.речи, коммуникативная игра, ФЭМП, нас.печ.игры и т.д.) П/и. «Можно-нельзя». 5.КГН (перед завтраком) беседы с учетом инструкций. Беседа № 9. Прогулка № 1: Наблюдение за облаками; И/р «Прыжки на двух нога». Самостоятельная игровая деятельность: игры с выносным материалом, подвижные игры на усмотрение детей; Выносной материал: лопатки, снежколепы, машины Подвижные игры: «Лохматый пес», «Волк и стадо». Труд на участке: сбор выносного материала. Возвращение с прогулки, гигиенические процедуры. Чтение художественной литературы. Чтение сказки «Мороз и заяц» Вторая половина дня Постепенный подъем: хождение по коврикам «Здоровья». Сюжетно-ролевые игры, театрализованная деятельность, строительные игры (название игры, цель) С/Р игра «Семья» Цель: Побуждение детей творчески воспроизводить в играх задуманный сюжет. Совершенствование умения самостоятельно создавать подходящую игровую обстановку. Индивидуальная работа по закреплению навыков. Совершенствование предметных действий. Вечерний круг Самостоятельная игровая деятельность. Прогулка № 2: Наблюдение за вечерним небом; Индив.работа перешагни через верёвку; Игры на усмотрение детей; Выносной материал: лопатки, снежколепы, машины Труд на участке: сбор выносного материала. Подв.игры: «Огуречик-огуречик», «Кот и мыши»; Возвращение с прогулки Групповая работа – предварительная работа к НОД следующего дня. Д/и «Зимовье зверей» Индивидуальная работа по закреплению навыков. Упражнять в счёте и отсчете в пределах 5 по образцу и названному числу. Самостоятельная игра по интересам детей. | «Внести» картински на тему «Зимние забавы», снежколеп. Внести Д/и «Можно-нельзя». Внести в игру элементы труда: стирка кукольного белья, уборка помещения и т.д. - предметы домашнего обихода, куклы. | С родителями: индив. беседа «Польза режима дня» С узкими специалистами: рекомендации от физ. инструктора «Развиваем равновесие». |
СРЕДА | Время: 9:00-9:20 Вид детской деятельности: Развитие речи. Тема: Занятие 1. Чтение русской народной сказки «Зимовье» Задачи: помочь детям вспомнить известные им русские народные сказки. Познакомить со сказкой «Зимовье». Литература: В.Гербова «Занятия по развитию речи» Ср.группа. с.48 Время: 9:30-9:50 Вид детской деятельности: Художественно-эстетическое развитие. Аппликация. Тема: «Друг Снеговика» (нетрадиционная техника с использованием ватных дисков» Задачи: расширять представление детей о зиме и зимних забавах. Воспитывать любовь к зимнему времени года. Развивать у детей творческие способности использования нетрадиционные техники художественной деятельности. Литература: интернет-ресурс «Инфоурок» | Первая половина дня 1. Подгрупповая беседа «Безопасное поведение на улице зимой» 2. Утренний круг 3. Индивидуальная или подгрупповая гимнастика. П/г артикуляционная «Чашечка». 4. Индивидуальная или подгрупповая игра Д/И «Что лишнее?». 5. КГН (перед завтраком) беседы № 9. Прогулка № 1: Наблюдение за состоянием погоды; И/р «Добеги первый». Самостоятельная игровая деятельность: игры с выносным материалом, подвижные игры на усмотрение детей; Выносной материал: лопатки, снежколепы, машины Подвижные игры: «У оленя дом большой», «Найди пару»; Труд на участке: сбор выносного материала. Возвращение с прогулки, гигиенические процедуры. Чтение художественной литературы. Чтение загадок Вторая половина дня Постепенный подъем: хождение по коврикам «Здоровья». Сюжетно-ролевые игры, театрализованная деятельность, строительные игры (название игры, цель) С/Р игра «Семья» Цель: Побуждение детей творчески воспроизводить в играх задуманный сюжет. Совершенствование умения самостоятельно создавать подходящую игровую обстановку. Индивидуальная работа по закреплению навыков. закрепить умение строить забор из кубиков Вечерний круг Самостоятельная игровая деятельность. Прогулка № 2: Наблюдение за птицами Индив.работа «Держи равновесие»; Игры на усмотрение детей; Выносной материал: лопатки, снежколепы, машины Труд на участке: сбор выносного материала. Подв.игры: «Кошки-мыши»; «У медведя во бору» Возвращение с прогулки. Групповая работа – предварительная работа к НОД следующего дня. Рассматривание иллюстраций «Деревья зимой» Индивидуальная работа по закреплению навыков. Расширять представление детей о зиме и зимних забавах. Самостоятельная игра по интересам детей. | Предложить детям картинки по теме: «Безопасное поведение на улице зимой». Внести в игру элементы труда: стирка кукольного белья, уборка помещения и т.д. - предметы домашнего обихода, куклы. | С родителями: индив.беседа «Польза от детского сада» Рекомендации родителям по домашнему чтению. |
ЧЕТВЕРГ | Время: 9:00-9:20 Вид детской деятельности: Художественно- эстетическое развитие. Рисование. Тема: «Развесистое дерево» Задачи: учить детей использовать разный нажим на карандаш для изображения дерева с толстыми и тонкими ветвями. Воспитывать стремление добиваться хорошего результата. Развивать образное восприятие, воображение, творчество. Литература: Т.С. Комарова «ИЗО в детском саду» ср.гр. Стр. 52 Время: 15:50-16:10 Вид детской деятельности: Двигательная деятельность (по плану физ.инструктора) | Первая половина дня 1. Подгрупповая беседа «Зимняя одежда для прогулок». 2. Утренний круг 3. Индивидуальная или подгрупповая гимнастика. П/г. Пальчиковая гимнастика «Этот пальчик дедушка». 4. Индивидуальная или подгрупповая игра Д/И «Горячо-холодно». 5. КГН (перед завтраком) беседы № 9. Прогулка № 1: Наблюдение за состоянием погоды; И/р «Поймай мяч» Самостоятельная игровая деятельность: игры с выносным материалом, подвижные игры на усмотрение детей; Выносной материал: лопатки, снежколепы, машины Подвижные игры: «У медведя во бору», «Охотники и зайцы». Труд на участке: сбор выносного материала. Возвращение с прогулки, гигиенические процедуры. Чтение художественной литературы. Чтение рассказа Пляцковского М. «Первый снег» Вторая половина дня Постепенный подъем: хождение по коврикам «Здоровья». Сюжетно-ролевые игры, театрализованная деятельность, строительные игры (название, цель) С/Р игра «Семья» Цель: Побуждение детей творчески воспроизводить в играх задуманный сюжет. Индивидуальная работа по закреплению навыков. Формировать умение перепрыгивать через «Ручеек» Вечерний круг Самостоятельная игровая деятельность. Прогулка № 2: Беседа «Правила поведения на участке д/сада во время прогулки»; Индив.работа упражнять в умении подбрасывать большой мяч; Игры на усмотрение детей; Выносной материал: лопатки, снежколепы, машины Труд на участке: сбор выносного материала. Подв.игры: «Огуречик - огуречик», «Кот и мыши»; Возвращение с прогулки. Групповая работа – предварительная работа к НОД следующего дня. Рассматривание иллюстраций «Птицы» Индивидуальная работа по закреплению навыков. Учить детей использовать разный нажим на карандаш для изображения дерева с толстыми и тонкими ветвями. Самостоятельная игра по интересам детей. | Внести в группу картинки с изображением зимней одежды. Внести в игру элементы труда: стирка кукольного белья, уборка помещения и т.д. - предметы домашнего обихода, куклы. | С родителями: рекомендации по подбору музыкальных произведений для прослушивания с детьми. С узкими специалистами: рекомендации от физ.инструктора «Польза утренней гимнастики». |
ПЯТНИЦА | Время: 9:00-9: Вид детской деятельности: Художественно-эстетическое развитие. Лепка. Тема: «Птички» Задачи: учить детей лепить из пластилина птичку, передавая овальную форму тела; оттягивать и прищипывать мелкие части: клюв, хвост, крылышки. Учить отмечать разнообразие получившихся изображений, радоваться им. Литература: Т.С.Комарова «Занятия по изобразительной деятельности» ср. группа. Стр. 51 Время: 10:00-10:20 Вид детской деятельности: Музыкальная (по плану муз.руководителя) | Первая половина дня 1. Подгрупповая беседа «Игры со снегом» 2. Утренний круг 3. Индивидуальная или подгрупповая гимнастика. (комплекс №, пальчиковая, артикуляционная, дыхательная). Пальч.гимн. «Мы капустку рубим…» 4. Индивидуальная и подгрупповая игра (по разв.речи, коммуникативная игра, ФЭМП, нас.печ.игры и т.д.) П/и. «Какой-какая?». 5.КГН (перед завтраком) беседы с учетом инструкций. Беседа № 9. Прогулка № 1: Наблюдение за облаками; И/р «Прыжки на двух нога». Самостоятельная игровая деятельность: игры с выносным материалом, подвижные игры на усмотрение детей; Выносной материал: лопатки, снежколепы, машины Подвижные игры: «Лохматый пес», «Кот и мыши». Труд на участке: сбор выносного материала. Возвращение с прогулки, гигиенические процедуры. Чтение художественной литературы. Чтение литературы на усмотрение детей. Вторая половина дня Постепенный подъем: хождение по коврикам «Здоровья». Сюжетно-ролевые игры, театрализованная деятельность, строительные игры (название игры, цель) С/Р игра «Семья» Цель: Развивать детское творчество и инициативу. Индивидуальная работа по закреплению навыков. Закреплять представление о пирамидке. Вечерний круг Самостоятельная игровая деятельность. Прогулка № 2: Наблюдение за вечерним небом; Индив.работа упражнять в удержании равновесия; Игры на усмотрение детей; Выносной материал: лопатки, снежколепы, машины Труд на участке: сбор выносного материала. Подв.игры: «Огуречик-огуречик», «Кот и мыши»; Возвращение с прогулки Групповая работа – предварительная работа к НОД следующего дня. Беседа «Птицы зимой» Индивидуальная работа по закреплению навыков. учить детей лепить из пластилина птичку, передавая овальную форму тела; оттягивать и прищипывать мелкие части: клюв, хвост, крылышки. Самостоятельная игра по интересам детей. | Внесение иллюстраций снежколепа, снеговика, Внести в игру элементы труда: стирка кукольного белья, уборка помещения и т.д. - предметы домашнего обихода, куклы. | С родителями: индивидуальные беседы с родителями «Взаимосвязь с детским садом» С узкими специалистами: рекомендации педагога-психолога «Усидчивость» |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Развлечение для детей старшего возраста "Зимние забавы". Развлечение для детей младшего возраста "Зимние забавы".
Стимулировать совместную музыкально-игровую деятельность, развивать эмоциональную отзывчивость. Побуждать детей активно участвовать в развлечении....
ООД. ЗИМНИЕ ЗАБАВЫ РОДИТЕЛЕЙ И МАЛЫШЕЙ. РАССМАТРИВАНИЕ КАРТИНЫ «ЗИМНИЕ ЗАБАВЫ»
уточнить представления о зимних играх, учить рассматривать сюжетную картину, отвечать на вопросы по изображению, воспроизводить движениями конкретные действия, сопровождая их речью; развивать слуховое...
ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ (на неделю –23.05. 2016.- 27..05..2016) Группа средняя Тема: Летние забавы. Цель: Расширить представления детей о летних забавах (играх, купаниях в водоемах, катание на велосипеде, роликах, скейтах и т.
Планирование работы на неделю...
ЗИМНИЕ ЗАБАВЫ РОДИТЕЛЕЙ И МАЛЫШЕЙ. РАССМАТРИВАНИЕ КАРТИНЫ «ЗИМНИЕ ЗАБАВЫ»
Формируем умение рассматривать сюжетные картинки отвечать на вопросы по изображению, воспроизводить движениями конкретные действия сопровождая их речью....
Проект : "Забавы с зимушкой - зимой» по лексической теме «Зимние забавы»"
Проблема. У детей дошкольного возраста недостаточные представления о здоровом образе жизни, не сформированы начальные представления о зимних развлечениях, зимних видах спорта, способствующих пра...
Статья на тему: «Игры-забавы и игрушки-забавы»
Русские игрушки-забавы – неваляшка, погремушки с различными наполнителем, гремелки, «Лялька», курочки, клюющие зернышки, звенящие деревянные шары, волчки, кувыркающиеся акробат...
Конспект занятия во второй группе раннего возраста по лексической теме «Зимние забавы родителей и малышей. Рассматривание картины «Зимние забавы»
Конспект интегрированного занятия во второй группе раннего возраста по теме "Зимние забавы и развлечения" по программе "От рождения до школы"...